oris

Электрический насос отопителя

Рекомендованные сообщения

Стыкъ
На счет клапана - а как проверить? - щелкает ели нет? :unknowing

Електрический насос у меня выключается сразу при выключении зажигания,
и при левом положении ползунка :rememba
Надо смотреть схему управления питанием насоса - тут может проблему создавать
реле насоса K30 и датчик температуры S25/3 и выключатель печки S46/1 :dry
причем скорее бага в датчике кроется - поскоку реле постоянно под + питания находица,
а - на него подается через датчик :excl
зы сам пока не разобрался - но коллективный разум нам поможет :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя
Привет, Oris дружище!! :drink
Рассказываю про себя. Точно такая же история приключилась у меня на медни с работой данного девайса. Включаю зажигание - включается насос. Выключаю - тоже работает, тока не по 20, а где то минут по 10-ть. Вобщем не суть важно - симптомы те же самые. А должен включаться тока при срабатывании термодатчика S 25\3 при достижении температуры дрыгателем 110 градусов, не зависимо от положения ключа зажигания, либо при включении ползунка(S 46|1) печки. Короче резюме - реле К30 менять. А стоит оно че та в пределах 8000 руб. Но мы же ишо те електрики! :wink Вобщем разобрал я енто реле, а там микросхем, транзисторов, диодов - до фуя!! :ohmy Но нам татарам все равно! Диоды и транзисторы я не выпаивая проверил тем же тестером прямо на плате. Все ОК! Микросхемы тестером нае проверить. Не мудрствуя лукаво, пошел я на базар (предварительно списав все ихние маркировки) и купил оптом все енти микросхемы аж на 28 рублей! :lool Пришел домой, быстренько выпаял-впаял нах все эти запчасти, воткнул релюху на место и .... ВСЕ! Все работает как часы! Каюсь, что не сделал фотографии данного процесса, но ничего там сложного нет. Надо тока аккуратно, умеючи, с использованием отсоса( мля, слово то какое, прям блевать тянет) для припоя, демонтировать микросхемы и впаять взад новые (никакие они не редкие и эксклюзивные - свободно в продаже). И будет счастье! :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

oris said:
до клапана не добрался. он стоит на задней стенке моторного отсека. думаю он мутит.

А у тебя теплый воздух продолжает идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Ну красавец, это круто ты с реле поступил будем знать :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Щас приезджал ко мне друган - позвонили какомуто спецу, который вроде работал раньше на фсервисе :clapping
и сказал он что надо разбирать ентот самый клапан, потому как открывается он при открытии крана печки и
закрывается при закрытии, и что если клапан заедает или просто грязь в него попала, в закрытом положении он начинает
перепускать ОЖ и она идет в радиатор печки и как следствие мы получаем теплый воздух идущий в салон когда
и так за бортом жарко :rememba
Посмотрел схему системы охлаждения - вроде действительно этот клапан перепускает 50% мимо радиатора печки.
Вот тока не могу понять принцип дествия этого клапана - кран закрыт - на клапане питание отсутствует, кран открыт - на
клапан подается питание. Получается что при отсутствии питания клапан должен быть открыт, а при подаче питания закрыт?
:help

Дядя Федор спасай - в Питере жарко :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Стыкъ said:
А у тебя теплый воздух продолжает идти?

:unknowing одумался редиска. но я до его все ж какнить доберусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

федя said:

:clapping
Вы дядь Федя, даж не представляете как рад Вашему возврашшению :drink
"теперь мы в двое больше сена заготовим для моей коровки (с) :laugh
не могу у себя найти такое рыле. :unknowing стр.519 у меня ж 350тд до'94 есть какоето - D-реле системы дополнительного охлаждения дрыгателя.
в живую ешшо не нашел местонахождение, но есть на примете какое то желтенькое :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя

Стыкъ said:
тока не могу понять принцип дествия этого клапана - кран закрыт - на клапане питание отсутствует, кран открыт - на
клапан подается питание. Получается что при отсутствии питания клапан должен быть открыт, а при подаче питания закрыт?



Вот почитай внимательно как ты написал. :wink Сначала описываешь правильный алгоритм работы клапана, затем тут же пишешь все наоборот. Я, честно говоря, не разбирал сей девайс, но работает он наверняка как ты первый раз сказал: Подали питание(сдвинули вправо ползунок) - типа соленоид сработал и вытащил за собой затычку - жижа пошла в печку. Отрубили питание (ползунок влево) - затычка взад, доступа нет. Примерно так. Вобщем по ходу либо пытаться провести ревизию клапана, либо новый. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя

oris said:
не могу у себя найти такое рыле. :unknowing стр.519 у меня ж 350тд до'94 есть какоето - D-реле системы дополнительного охлаждения дрыгателя.
в живую ешшо не нашел местонахождение, но есть на примете какое то желтенькое :laugh


Не знаю, книги нет под рукой, но можа D-реле оно и есть? Ни какое оно не желтенькое. :noo Алюминеевая коробка примерно размером с пачку сигарет. Пришпындорено прямо за бардачком (его -бардачок-нада вынуть, утопив внутренние штифты верхних и нижних крепежных гвоздиков которые затем извлечь). Када вынешь бардачек, то тут же прямо перед собой слева это засранское реле и увидишь - прикручено на гаечку. Во. Ну а дальше я уже писАл. Номер евонный А 003 545 72 05:smile

Вон ана, цифра 206:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
:rolleyes есть какое то люминевое, хэлла отчно помню что на 003 начнается (рядом с желтеньким обитает) значит разберемся!
есть мысли по поводу "почему пригорело" ? :err

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

федя said:
Вот почитай внимательно как ты написал. :wink Сначала описываешь правильный алгоритм работы клапана, затем тут же пишешь все наоборот. Я, честно говоря, не разбирал сей девайс, но работает он наверняка как ты первый раз сказал: Подали питание(сдвинули вправо ползунок) - типа соленоид сработал и вытащил за собой затычку - жижа пошла в печку. Отрубили питание (ползунок влево) - затычка взад, доступа нет. Примерно так. Вобщем по ходу либо пытаться провести ревизию клапана, либо новый. :smile

Фишка в том что клапан стоит паралельно радиатору печки и по моей логике при закрытом кране печки клапан должен быть открыт :huh
запитывается он через один выключатель, через этот же клапан проходит контур дополнительного охлаждения двигателя
(типа электропомпа по нему гоняет ОЖ), и поскольку эта помпа должна работать при перегреве на остановленном двигателе, я делаю вывод
что при отсутствии питания клапан должен быть открыт :blink
Хотя вощем на выходных попробую в сей девайс залезть и посмотреть чо там и как :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
как у вас все сложно!!!! у меня краник под капотом и тросик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus

ронин said:
как у вас все сложно!!!! у меня краник под капотом и тросик


А у меня тож этого клапона нет почему то. :ohmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Dronus said:
А у меня тож этого клапона нет почему то. :ohmy

Если вебасты нет то и клапана нет :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя

oris said:
не могу у себя найти такое рыле. :unknowing стр.519 у меня ж 350тд до'94 есть какоето - D-реле системы дополнительного охлаждения дрыгателя.


Ну ёперный театр. Ты ж илехтрих! На 519 странице просто рисунок с условным обозначением D-реле, а вот на 554-й на схеме №16 как раз оно - К30! И на 513-й в верхнем правом углу - евонный внешний вид. :smile

ЗЫ. Никакого желтенького, скока помню, там рядом нет. Желтенькое в другом углу. :wink
ЗЫ.ЗЫ. А вот почему "пригорело" у меня есть крамольные мысли: Не успел ты починить циркуляционный насос - как у меня тож сломался. У тебя реле заклинило и у меня туда же... Очень уж енто подозрительно.... :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя

Стыкъ said:
Если вебасты нет то и клапана нет :tongue


А у меня вебасты нет, а клапан есть. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя

Стыкъ said:
и поскольку эта помпа должна работать при перегреве на остановленном двигателе, я делаю вывод
что при отсутствии питания клапан должен быть открыт :blink


А вот и не правда Ваша. При остановленном дрыгателе в случае перегрева помпа гоняет жижу через рубашку оного, радиатор и расширительный бачек. Печка ему зачем? По моему так. :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus

федя said:

Стыкъ said:
Если вебасты нет то и клапана нет :tongue


А у меня вебасты нет, а клапан есть. :smile


А у меня не вебасты, не клапона НЕТ. :ohmy Да и электро помпа молчит как рыба. :huh
Зимой еще жужала когда поней стукнешь,а сейчас совсем молчит. :ohmy Может поменять её на новую? :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

федя said:
А вот и не правда Ваша. При остановленном дрыгателе в случае перегрева помпа гоняет жижу через рубашку оного, радиатор и расширительный бачек. Печка ему зачем? По моему так. :unsure

У меня система с вебастой а у тебя без, из схем видно шо помпа могёт гонять это дело через радиатор печки,
а если кран печки закрыт то через клапан :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Dronus said:
А у меня не вебасты, не клапона НЕТ. :ohmy Да и электро помпа молчит как рыба. :huh
Зимой еще жужала когда поней стукнешь,а сейчас совсем молчит. :ohmy Может поменять её на новую? :help

Помпу лучче перебрать - дешевле выйдет - новая стоит 220-270Бэ
Oris писал как это делать: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/4032-электрический-насос-отопителя/
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка? clapping
А у тебя такая схема:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

федя said:
И на 513-й в верхнем правом углу - евонный внешний вид. :smile

:unknowing ну нетути. там одна антенная. но мы(илехтики ешшо те) - будем искать :happy


федя Очень уж енто подозрительно.... :blink

глаз за глаз, око за око! :laugh
такс, что у нас на подходе? :err

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя

oris said:
:unknowing ну нетути. там одна антенная. но мы(илехтики ешшо те) :happy


Да ты видать не там смотришь! Ты ж небось рядом с желтеньким ищешь?! :smile Бардачек то вынимал? :wink

Вон ано: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus

Стыкъ said:

Dronus said:
А у меня не вебасты, не клапона НЕТ. :ohmy Да и электро помпа молчит как рыба. :huh
Зимой еще жужала когда поней стукнешь,а сейчас совсем молчит. :ohmy Может поменять её на новую? :help

Помпу лучче перебрать - дешевле выйдет - новая стоит 220-270Бэ
Oris писал как это делать: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/4032-электрический-насос-отопителя/
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка? clapping
А у тебя такая схема:


Спасибо!Да,вот ещё что,помпа стоит под блоком АБС и как к ней подлезть,снимать блок,отсоеденять тормозные трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя

Dronus said:
как к ней подлезть,снимать блок,отсоеденять тормозные трубки?


Ты че?! :shock Ни в коем случае. Все снимается при помощи терпения и еперной матери. Отсоединяешь подводящие шланги, откручиваешь болты крепления и все! :smile Геморойно, конечно... :cry Но все получится! :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

федя said:
Отсоединяешь подводящие шланги, откручиваешь болты крепления и все! :smile Геморойно, конечно... :cry Но все получится! :drink

ну несложно там! к словам сансея добавлю: шланги пережать, провода отсоеденить :smile я откручивал не болты крепления а одну гаечку хомута, которой помпа зажата через резиновое кольцо. будешш ее разбирать - неспресовывай стаканчик в котором крутица пропеллер с вала. паламаешш как я на фотах в моём альбоме. (придецца клеить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.