Sign in to follow this  
Push

Дорестайл. Вытащить ступицу заднего моста

Recommended Posts

Push

Прошу совета!  

Дорестайл G300TD, 1998.

Задние тормоза дисковые.

На заднем мосту подгнили щиты или как их  еще называют, кожухи полуоси (плоские такие блины). За них держались пружинки, которые поддерживают колодки ручника :)

В итоге, колодки ручника стёрлись, заскрипели, стали болтаться. Просто менять на новые не вариант, т.к. пружинкам толком не зацепиться за эти самые гнилые кожухи :)

Но чтобы снять эти самые щиты-кожухи, нужно выдернуть полуось.

Подскажите, процедура сильно сложная? Надо сразу докупить какой-нить сальник? Ступичные при этом не страдают? Блокировку не надо снимать?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс767

Чтобы сныть-поставить кожух ступицы заднего моста, необходимо снять полуось, снять подшипник полуоси, так как кожух через него не пролезает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
33 минуты назад, Алекс767 сказал:

Чтобы сныть-поставить кожух ступицы заднего моста, необходимо снять полуось, снять подшипник полуоси, так как кожух через него не пролезает. 

Соответственно ремкомплект A9023501410 под замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push

Понял, спасибо большое! Ну, может и к лучшему, если уж всё равно залезать, то сделать как надо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Не забудь домкратом поднять попеременно левую и правую сторону  моста, чтобы масло затекло в подшипники. Иначе сгорят на сухую.

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
19 часов назад, oleg-gen сказал:

Не забудь домкратом поднять попеременно левую и правую сторону  моста, чтобы масло затекло в подшипники. Иначе сгорят на сухую.

А в подшипники разве при установке консистентная смазка не закладывается? Это уже потом они смазываются трансимссионкой из редуктора. Там же вроде нет ванн для масла и оно свободно перетекает туды-сюды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Конечно надо смазывать.  Мобилом синим. Про домкрат сомнительно очень. Если набок положить, тогда затечёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun
23 часа назад, oleg-gen сказал:

Не забудь домкратом поднять попеременно левую и правую сторону  моста, чтобы масло затекло в подшипники. Иначе сгорят на сухую.

Это очень правильный совет.

Набок лучше подругу положить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push

Да теперь ваще очкую и думаю, что лучше - покататься пока без ручника или разобрать-таки левую сторону и поменять ступичный-щиток-колодки ручника и т.п. :)

Это ж блокировку снимать, масло в мост доливать, специальным ключиком гайку выкручивать, да, она еще и слизанная окажется, значит и её сразу заказывать...

Опять же, суппорт скидывать, сразу и на нем захочется пыльнички опять сменить, тормозной шланг дубоват, и его бы в утиль...

Короче, как-то поубавилось решимости ;)

Поменял, блин, задние тормозные диски с колодками :)

Edited by Push

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Блокировку то зачем снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

Делать надо. Не сделаешь - будет тянуть ощущение неисправной машины. Это не ржавчинка по шву задней панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push
7 часов назад, Artem сказал:

Блокировку то зачем снимать?

Чтоб левую полуось выдернуть, вроде бы надо снимать. А у меня как раз с левой и проблема.

http://pkfnpo.ru/auto/mercedes-benz/w_463/9-3-16-snjatie-i-ustanovka-poluosej.html

 

1 час назад, Fader сказал:

Делать надо. Не сделаешь - будет тянуть ощущение неисправной машины. Это не ржавчинка по шву задней панели.

Как раз через недельку у знакомого место освобождается, планировал ржавчину под левым стопаком и на левой задней панели убирать :)

Может быть придется совместить - всё равно авто ставить, колесо сдёргивать, заодно и ступицу расковыряю...

Edited by Push

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс767

Цилиндр блокировки снимать не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс767
11 часов назад, Push сказал:

Да теперь ваще очкую и думаю, что лучше - покататься пока без ручника или разобрать-таки левую сторону и поменять ступичный-щиток-колодки ручника и т.п. :)

Это ж блокировку снимать, масло в мост доливать, специальным ключиком гайку выкручивать, да, она еще и слизанная окажется, значит и её сразу заказывать...

Опять же, суппорт скидывать, сразу и на нем захочется пыльнички опять сменить, тормозной шланг дубоват, и его бы в утиль...

Короче, как-то поубавилось решимости ;)

Поменял, блин, задние тормозные диски с колодками :)

Так ещё с датчиками АБС придётся повозиться, так как они намертво  закисают, и достать его не повредив не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Провод на АБС на мосту разрезать потом соединить по цветам, блокировку не нужно снимать

Болты полуоси лучше нагреть горелкой, они на герметике .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Как ты собрался снимать блокировку? Муфту на полуоси? Редуктор надо снять чтоб ее вынуть. А чтоб снять редуктор надо сначала вынуть полуось.  Обе. Где вы такие глупости только находите 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Чтобы не мучиться с попаданием шлицов просто включи блокировку и вынимай полуось при включёной.  Конечно же двигатель при этом должен работать.  Ну и пока не поставишь на место полуось не глуши и не выключай блокировку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
34 минуты назад, Artem сказал:

Как ты собрался снимать блокировку? Муфту на полуоси? Редуктор надо снять чтоб ее вынуть. А чтоб снять редуктор надо сначала вынуть полуось.  Обе. Где вы такие глупости только находите 

Имеется в виду снять цилиндр блокировки с моста, если познания более жигулей не дают мыслей, лучше промолчать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Леха сказал:

Имеется в виду снять цилиндр блокировки с моста, если познания более жигулей не дают мыслей, лучше промолчать.

Нахрена его снимать? Что он впринципе может дать для полуоси? Познания жигулей мозг развивают, а когда за тебя вис думает ,  мозг атрофируется. Это если он изначально был развит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push

Ну, при мне еще ни разу не снимали, поэтому и привёл ссылочку на что-то ВИСоподобное :)

Там указано, что цилиндр блокировки надо снять, чтоб вынуть левую полуось. Собрат по счастью из Калининграда, не так давно менял оба ступичных и тоже посоветовал сразу прикупить прокладку под привод блокировки А4603510080.

Так что спорить не возьмусь...

Про датчики АБС тоже ценное напоминание, блин, еще их выковыривать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вис это похоже комичное произведение. Ну вот нахрена снимать цилиндр? Втулка куда входит палец цилиндра провернётся, не все сумеют потом её на место вернуть. 

Ну как блин цилиндр связан с полуосью???? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
viktr

Не нужно ни чего снимать.два раза менял подшипники.привод блокировки не снимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
11 часов назад, Artem сказал:

Чтобы не мучиться с попаданием шлицов просто включи блокировку и вынимай полуось при включёной.  Конечно же двигатель при этом должен работать.  Ну и пока не поставишь на место полуось не глуши и не выключай блокировку

А зачем мотор должен работать если это бензиновый двигатель? для тех кто читает вис.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 часа назад, Леха сказал:

А зачем мотор должен работать если это бензиновый двигатель? для тех кто читает вис.

Что употребляешь? В первом сообщении темы написано 300 тд. Не знал что он бывает бензиновый.  Читай вис дальше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push

У меня 606й мотор, в подписи указано :)

И 300ТД - это вроде как дизелёк...

Раз цилиндр не надо снимать, значит не буду ;)

А ВИС, как ориентир, полезная штука, слепо ему верить никто и не собирается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this