nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2019 Да делай , как угодно, можешь трубки откручивать гнилые, да палки подставлять. Что разумно и нет каждый решает сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2019 Гнилые трубки менять надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2019 Давно я не слышал столько премудростей для столь простой процедуры))) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) 35 минут назад, alanhan22 сказал: Давно я не слышал столько премудростей для столь простой процедуры))) Самое прикольное, что началось всё с замены задних тормозных дисков/колодок и с поскрипывания колодки ручника на левом колесе И понеслось В итоге, пока что без ручника и турбо-таймера катаюсь. На днях ставлю авто поменять передние стойки, вварить новые чашки задних пружин, подлечить задний левый угол будки (под стопаком совсем печаль), лечить горловину бака, обслужить задние тормозные суппорты и т.п. "мелочи". Но на замену ступичного, да еще с такой пляской, ради колодок ручника, я пока что не готов. Придется просто наварить площадку от щита тормозного диска на заднем левом колесе, чтоб пружинке колодки ручника было за что цепляться... А придет время замены ступичного - тогда и обновлюсь как следует, заодно и напишу, как дело было - травил ли людей выхлопом (блокировки у меня, если что, проверяются регулярно и работают нормально, тьфу-тьфу-тьфу) или все-таки как-то иначе Изменено 8 августа 2019 пользователем Push Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2019 Во блин , а я усебя подшипники менял - и не знал что все так сложно оказывается . Тупо все открутил , потом обратно прикрутил ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2019 Да нет там ничего сложного на самом деле. Но после того как на грузовике пришлось вынимать редуктор, т к шестерня блокировки упала в картер, я везде где есть блокировки выниматю полуоси только с включённой блокировкой. и главное не надо попадать в шлицы 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах