Push

Дорестайл. Вытащить ступицу заднего моста

Рекомендованные сообщения

Artem

Я вот тут подумал, если снять цилиндр, втулка будет крутиться вместе с полуосью, и получится что провернуть её чтобы вынуть из шлицов будет невозможно. Какой же идиот в вис написал про снятие цилиндра. Его не только не надо снимать, но будет невозможно вынуть полуось при снятом цилиндре

1 час назад, Push сказал:

У меня 606й мотор, в подписи указано :)

И 300ТД - это вроде как дизелёк...

Раз цилиндр не надо снимать, значит не буду ;)

А ВИС, как ориентир, полезная штука, слепо ему верить никто и не собирается...

Да  это понятно про 606. У меня такой же. Это я отвечал любителю поумничать,  не тебе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
4 часа назад, Artem сказал:

Что употребляешь? В первом сообщении темы написано 300 тд. Не знал что он бывает бензиновый.  Читай вис дальше. 

Вроде с Питера, а общаешься как гопота малолетняя или и там таких хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А это смотря с кем. Как говорит  наш президент,  симметричный ответ нашим партнёрам. Кто со мной ведёт цивилизованную беседу, с тем и я вежлив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Выскажу и свой опыт: так же пришлось снимать полуоси только для того, что бы заменить щитки тормозные. 

1. Перекусываем провода абс в удобном месте, но так что бы можно было за изолировать и потом меньше попадала вода и грязь.

2. Снимаем колесо, и все сопутствующее (по месту разберётесь).

3. Привод блока не снимаем. Вынимаем полуось. Слевой стороны гайку подшипника откручиваем по часовой (если не ошибаюсь). 

4. Подшипник сбивал, установив ступицу между двумя брусками, сверху что бы не повредить шлицы через брусок бьем кувалдой. Если есть более гуманный способ выслушаю и прийму к сведению!

5. Меняем щиток (себе поставил такие 0235365). Подшипник аккуратно напрессовываем. Ах да! Я заодно поменял сальники, поставил кортеко.

6. С Лёвой стороной повозился... снимал привод блоки. И спустя 3! часа вставил полуось. С правой стороной даже не мучался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А зачем снимать подшипник для замены щитка?

И всё таки нахрена снимать цилиндр? Много  раз вынимал полуось, ну нахрена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Фару переднюю правую лучше снимайте для снятия полуоси 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Там совсем другая система и подшипник нормальный двухрядный, нежели на твоём 96 года с барабанами. Поэтому и надо.  Но ты можешь и через фару, раз передние ступичные меняешь не снимая кулака)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да хоть десятирядный.  Как связан цилиндр с подшипником? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Отвечаю: что долго не мог вставить полуось в деф. вот и пришлось одним из способов снять привод блоки., но и это не помогло, долгое время мучался, а потом шёлк и вставил. Это мой опыт и никому не навязываю.

Да! И Николаю звонил, спасибо ему за моральную поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Откуда вообще пошла байка что надо снимать цилиндр? 

Чтоб не мучиться надо при включёной блокировке вынимать и ставить полуось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ты про подшипник и щиток спрашивал ,вроде, изначально. По цилиндру-мы всегда снимаем, если левые полуоси. При снятом цилиндре проще вставить полуось, но лучше вдвоём, один отвёрткой муфту поправляет, чтоб в шлиц попала, когда полуось суёшь. Нужно изначально отметить положение цилиндра на чулке, там фрезерованные прорези под болты, чтобы не нарушить положение поводка. Домкратим мост влево/вправо после сборки тоже всегда, потом контрольный залив масла, после заполнения чулков.

30.07.2019 в 22:17, Artem сказал:

А зачем снимать подшипник для замены щитка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не, ну вы  то снимайте сколько угодно, и деньги пусть вам платят за это, хоть всем ижевском полуось вставляйте, только не говорите пожалуйста что это единственный и правильный способ. 

Как я написал выше, цилиндр не даёт муфте крутиться. Снять цилиндр для того чтобы держать муфту отвёрткой.... Да ребята, или лыжи не едут или... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Я говорю, как удобнее, у меня вопросов нет, это ты постоянно спрашиваешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Удобнее делать это при включёной блокировке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Жесть, хорошо наверное что у меня барабаны, так как я минут за 30 снимаю задний редуктор легко, не говоря уже о полуосях... а  у вас тут какие-то заморочки непонятные.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А что, есть разница в блокировке на барабанах и дисках? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
21 час назад, Artem сказал:

Не, ну вы  то снимайте сколько угодно, и деньги пусть вам платят за это, хоть всем ижевском полуось вставляйте, только не говорите пожалуйста что это единственный и правильный способ. 

Как я написал выше, цилиндр не даёт муфте крутиться. Снять цилиндр для того чтобы держать муфту отвёрткой.... Да ребята, или лыжи не едут или... 

Ты бы хотя бы глянул на втулку в которую вставляется цилиндр блокировки и посмотрел что в ней нет шлицов, потом дальше рассуждал про космические корабли во вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
56 минут назад, Леха сказал:

Ты бы хотя бы глянул на втулку в которую вставляется цилиндр блокировки и посмотрел что в ней нет шлицов, потом дальше рассуждал про космические корабли во вселенной.

Да, согласен, подзабыл я что там две детали а не одна целая .  Но сути это не меняет.  Если включить блокировку то по сути получатся они становятся одной деталью и не попасть в шлицы невозможно когда она включена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кстати, исчо вопрос ( учусь писать на языке местных образованных ремонтников,  которые в слове из трёх букв делают четыре ошибки)

Втулка которая без шлицов помоему имеет прорезь сверху в которую вставляется шестерня блокировки. Если снять цилиндр,  втулка будет крутиться,  когда она развернётся прорезью вниз, не выпадет ли шестерня блокировки в картер редуктора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, Artem сказал:

Кстати, исчо вопрос ( учусь писать на языке местных образованных ремонтников,  которые в слове из трёх букв делают четыре ошибки)

Втулка которая без шлицов помоему имеет прорезь сверху в которую вставляется шестерня блокировки. Если снять цилиндр,  втулка будет крутиться,  когда она развернётся прорезью вниз, не выпадет ли шестерня блокировки в картер редуктора? 

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
17 часов назад, Artem сказал:

Кстати, исчо вопрос ( учусь писать на языке местных образованных ремонтников,  которые в слове из трёх букв делают четыре ошибки)

 

Ты тоже не шибко грамотный, если присмотреться. Ижевск, пишется с большой буквы)) И знаки препинания не забывай ставить, раз на то пошло, чтобы учить других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
01.08.2019 в 07:24, Artem сказал:

Не, ну вы  то снимайте сколько угодно, и деньги пусть вам платят за это, хоть всем ижевском полуось вставляйте, только не говорите пожалуйста что это единственный и правильный способ. 

Как я написал выше, цилиндр не даёт муфте крутиться. Снять цилиндр для того чтобы держать муфту отвёрткой.... Да ребята, или лыжи не едут или... 

Читай внимательнее, что я написал-не держать отвёрткой ,а поправлять муфту, которая без полуоси ложиться в чулке. 5 сек полуось вставляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А почему просто не включить блокировку перед снятием?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Чтобы мотор не глушить, если это не 460й? В случаях комплексного ремонта не всегда и мотор-то на месте. Или разобран бывает или ещё чего. У половины геликов блокировки вообще не работают, так как закисли и не нужны хозяевам)).

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если мотор снят и тд я бы наверное тормозную трубку прикрутил к цилиндру и палкой уперё бы педаль в сиденье, блокировка будет включена.

А вообще снятие полуоси никак не связано с комплексным ремонтом. Её можно снять и поставить до или после остальных работ, когда двигатель работает. У или от внешнего источника вакуум взять. Да короче миллион вариантов решения, но снимать цилиндр это самый неразумный,  да и бесполезный, как подтвердил человек выше, снятие не помогло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.