Push 14 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2019 Прошу совета! Дорестайл G300TD, 1998. Задние тормоза дисковые. На заднем мосту подгнили щиты или как их еще называют, кожухи полуоси (плоские такие блины). За них держались пружинки, которые поддерживают колодки ручника В итоге, колодки ручника стёрлись, заскрипели, стали болтаться. Просто менять на новые не вариант, т.к. пружинкам толком не зацепиться за эти самые гнилые кожухи Но чтобы снять эти самые щиты-кожухи, нужно выдернуть полуось. Подскажите, процедура сильно сложная? Надо сразу докупить какой-нить сальник? Ступичные при этом не страдают? Блокировку не надо снимать? Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс767 3 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2019 Чтобы сныть-поставить кожух ступицы заднего моста, необходимо снять полуось, снять подшипник полуоси, так как кожух через него не пролезает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2019 33 минуты назад, Алекс767 сказал: Чтобы сныть-поставить кожух ступицы заднего моста, необходимо снять полуось, снять подшипник полуоси, так как кожух через него не пролезает. Соответственно ремкомплект A9023501410 под замену. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2019 Понял, спасибо большое! Ну, может и к лучшему, если уж всё равно залезать, то сделать как надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) Не забудь домкратом поднять попеременно левую и правую сторону моста, чтобы масло затекло в подшипники. Иначе сгорят на сухую. Изменено 26 июля 2019 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2019 19 часов назад, oleg-gen сказал: Не забудь домкратом поднять попеременно левую и правую сторону моста, чтобы масло затекло в подшипники. Иначе сгорят на сухую. А в подшипники разве при установке консистентная смазка не закладывается? Это уже потом они смазываются трансимссионкой из редуктора. Там же вроде нет ванн для масла и оно свободно перетекает туды-сюды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2019 Конечно надо смазывать. Мобилом синим. Про домкрат сомнительно очень. Если набок положить, тогда затечёт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2019 23 часа назад, oleg-gen сказал: Не забудь домкратом поднять попеременно левую и правую сторону моста, чтобы масло затекло в подшипники. Иначе сгорят на сухую. Это очень правильный совет. Набок лучше подругу положить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2019 (изменено) Да теперь ваще очкую и думаю, что лучше - покататься пока без ручника или разобрать-таки левую сторону и поменять ступичный-щиток-колодки ручника и т.п. Это ж блокировку снимать, масло в мост доливать, специальным ключиком гайку выкручивать, да, она еще и слизанная окажется, значит и её сразу заказывать... Опять же, суппорт скидывать, сразу и на нем захочется пыльнички опять сменить, тормозной шланг дубоват, и его бы в утиль... Короче, как-то поубавилось решимости Поменял, блин, задние тормозные диски с колодками Изменено 27 июля 2019 пользователем Push Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2019 Блокировку то зачем снимать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 Делать надо. Не сделаешь - будет тянуть ощущение неисправной машины. Это не ржавчинка по шву задней панели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 (изменено) 7 часов назад, Artem сказал: Блокировку то зачем снимать? Чтоб левую полуось выдернуть, вроде бы надо снимать. А у меня как раз с левой и проблема. http://pkfnpo.ru/auto/mercedes-benz/w_463/9-3-16-snjatie-i-ustanovka-poluosej.html 1 час назад, Fader сказал: Делать надо. Не сделаешь - будет тянуть ощущение неисправной машины. Это не ржавчинка по шву задней панели. Как раз через недельку у знакомого место освобождается, планировал ржавчину под левым стопаком и на левой задней панели убирать Может быть придется совместить - всё равно авто ставить, колесо сдёргивать, заодно и ступицу расковыряю... Изменено 28 июля 2019 пользователем Push Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс767 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 Цилиндр блокировки снимать не нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс767 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 11 часов назад, Push сказал: Да теперь ваще очкую и думаю, что лучше - покататься пока без ручника или разобрать-таки левую сторону и поменять ступичный-щиток-колодки ручника и т.п. Это ж блокировку снимать, масло в мост доливать, специальным ключиком гайку выкручивать, да, она еще и слизанная окажется, значит и её сразу заказывать... Опять же, суппорт скидывать, сразу и на нем захочется пыльнички опять сменить, тормозной шланг дубоват, и его бы в утиль... Короче, как-то поубавилось решимости Поменял, блин, задние тормозные диски с колодками Так ещё с датчиками АБС придётся повозиться, так как они намертво закисают, и достать его не повредив не получится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 Провод на АБС на мосту разрезать потом соединить по цветам, блокировку не нужно снимать Болты полуоси лучше нагреть горелкой, они на герметике . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 Как ты собрался снимать блокировку? Муфту на полуоси? Редуктор надо снять чтоб ее вынуть. А чтоб снять редуктор надо сначала вынуть полуось. Обе. Где вы такие глупости только находите Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 Чтобы не мучиться с попаданием шлицов просто включи блокировку и вынимай полуось при включёной. Конечно же двигатель при этом должен работать. Ну и пока не поставишь на место полуось не глуши и не выключай блокировку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 34 минуты назад, Artem сказал: Как ты собрался снимать блокировку? Муфту на полуоси? Редуктор надо снять чтоб ее вынуть. А чтоб снять редуктор надо сначала вынуть полуось. Обе. Где вы такие глупости только находите Имеется в виду снять цилиндр блокировки с моста, если познания более жигулей не дают мыслей, лучше промолчать. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 1 час назад, Леха сказал: Имеется в виду снять цилиндр блокировки с моста, если познания более жигулей не дают мыслей, лучше промолчать. Нахрена его снимать? Что он впринципе может дать для полуоси? Познания жигулей мозг развивают, а когда за тебя вис думает , мозг атрофируется. Это если он изначально был развит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 Ну, при мне еще ни разу не снимали, поэтому и привёл ссылочку на что-то ВИСоподобное Там указано, что цилиндр блокировки надо снять, чтоб вынуть левую полуось. Собрат по счастью из Калининграда, не так давно менял оба ступичных и тоже посоветовал сразу прикупить прокладку под привод блокировки А4603510080. Так что спорить не возьмусь... Про датчики АБС тоже ценное напоминание, блин, еще их выковыривать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 Вис это похоже комичное произведение. Ну вот нахрена снимать цилиндр? Втулка куда входит палец цилиндра провернётся, не все сумеют потом её на место вернуть. Ну как блин цилиндр связан с полуосью???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 Не нужно ни чего снимать.два раза менял подшипники.привод блокировки не снимал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2019 11 часов назад, Artem сказал: Чтобы не мучиться с попаданием шлицов просто включи блокировку и вынимай полуось при включёной. Конечно же двигатель при этом должен работать. Ну и пока не поставишь на место полуось не глуши и не выключай блокировку А зачем мотор должен работать если это бензиновый двигатель? для тех кто читает вис. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2019 3 часа назад, Леха сказал: А зачем мотор должен работать если это бензиновый двигатель? для тех кто читает вис. Что употребляешь? В первом сообщении темы написано 300 тд. Не знал что он бывает бензиновый. Читай вис дальше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2019 У меня 606й мотор, в подписи указано И 300ТД - это вроде как дизелёк... Раз цилиндр не надо снимать, значит не буду А ВИС, как ориентир, полезная штука, слепо ему верить никто и не собирается... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах