Ка463

Переезд м104 => ом613

Recommended Posts

Ка463

Начну новую тему по внедрению ом 613 + акпп 722.6 в дорестайл с м104 
И так, вся эта затея мною разбита на несколько этапов, и я буду по возможности все освещать тут
1) закупка блока управления акпп
2) поиск и приобретение самой акпп по возможности с минимальным пробегом
3) покупка двигателя(тут как повезет, но с пробегом не более 200т.км)
4) получение необходимых разрешений на переоборудование автомобиля в испытательной лаборатории и поездка  в ГИБДД
5) установка двигателя и акпп, решение механических проблем
6) решение проблем по электрической части, подключение штатной абс, сращивание щитка приборов с новым двигателем и т.д
7) Поездка в ГИБДД на осмотр нового агрегата и продолжение оформления свапа...
😎 надеюсь счастливое окончание проекта 😃

На данный момент, выполнены первых 2 пункта
Найден и куплен блок управления акпп от OF Gear, стоимостью 54000т.р (это еще не считая доставки с таможней) - на данный момент еще в пути

jpeg&ignoreAspectRatio&resize=507%2B358&

 


Найдена коробка 722.649 от CL600 C215, M275.950 5.5Ti 500 л.с,  с пробегом 67т.км - стоимость 50000т.р  - в пути

 c8b60667071b07bc24d3529a40aa25f7.jpg

На этом пока все, поиски мотора продолжаться чуть позже  

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль

8 пункта нет,покупка мостов от 350тд или замена ГП

у акпп 613 свой посадочный размер к двигателю,у 275 такой же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль

эта приблуда управления акпп сможет ей управлять когда раздатка в пониженной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
12 минут назад, Штиль сказал:

8 пункта нет,покупка мостов от 350тд или замена ГП

у акпп 613 свой посадочный размер к двигателю,у 275 такой же?

Это не нужно, контролер полноценная замена мозгов акпп, ему фиолетово на то что там стоит в мостах, да и вообще машина это или телега xD

 

7 минут назад, Штиль сказал:

эта приблуда управления акпп сможет ей управлять когда раздатка в пониженной?

а в чем проблема с пониженной ? сейчас 722.3 нормально себя чувствует, в чем различия ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
24 минуты назад, Штиль сказал:

у акпп 613 свой посадочный размер к двигателю,у 275 такой же?

На счет скрещивания ом613 и 722.649
нужно заменить будет колокол и прокладку от 722.626, по поводу гидротранса еще не ясно, как придет посмотрю подходит или нет

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
51 минуту назад, Ка463 сказал:

что там стоит в мостах

ну тоды если разницы нема,то 611 можно было вкорячить,телега и телега,ГП меняют для того,чтобы с этим мотором в идеале пары 4.1 будут работать

54 минуты назад, Ка463 сказал:

а в чем проблема с пониженной ?

смотря какие входящие сигналы ей надо и как настраивается эта приблуда,будет понятно как будет управлятся  6 акпп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
24 минуты назад, Штиль сказал:

то 611 можно было вкорячить,телега и телега

Тогда уж 606й и гимора меньше, просто 613й судя по отзывам довольно надежный мотор, их уже не один поставили как на гелик так и на спринтеры, в стоке выдает 470нм крутящего, а прошитый за 500 переваливает, да и прошивка под него уже хорошо протестирована, позволяет практически исключить большую часть всякого хлама, и он становиться независимым от любых внешних систем

 

30 минут назад, Штиль сказал:

смотря какие входящие сигналы ей надо и как настраивается эта приблуда,будет понятно как будет управлятся  6 акпп

для дизеля контролеру надо 3 параметра, датчик скорости, датчик положения дроселя, датчик надува

32 минуты назад, Штиль сказал:

для того,чтобы с этим мотором в идеале пары 4.1 будут работать

У меня кстати на 4.1 давно заменены... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
7 минут назад, Ка463 сказал:

Тогда уж 606й и гимора меньше, просто 613й судя по отзывам довольно надежный мотор, их уже не один поставили как на гелик так и на спринтеры, в стоке выдает 470нм крутящего, а прошитый за 500 переваливает, да и прошивка под него уже хорошо протестирована, позволяет практически исключить большую часть всякого хлама, и он становиться независимым от любых внешних систем

это и ежу понятно,пары 104 мотора будут якорем,для этих суперовских характеристик 613... пары 4.1 надо или опять непонятно?

7 минут назад, Ка463 сказал:

для дизеля контролеру надо 3 параметра, датчик скорости, датчик положения дроселя, датчик надува

на лажу смахивает

а взад,вперед и нейтраль он как будет знать? голосовой набор?

а что на улице зима или лето ему тоже до фонаря?

Edited by Штиль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
3 минуты назад, Штиль сказал:

пары 104 мотора будут якорем

Ну смотря с какой стороны подойти, разгон до сотни наверное был бы как у 5.5 :smiley4:
но по трассе удовольствия было бы меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
12 минут назад, Штиль сказал:

на лажу смахивает

а взад,вперед и нейтраль он как будет знать? голосовой набор?

а что на улице зима или лето ему тоже до фонаря?

А селектор акпп на что ? я чето думал это само собой разумеющееся и не стал перечислять...
селектор ставиться от w202 или w210, можно и от w210 типтроник, но на гелик он по высоте и разболтовка не встанет без колхоза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс767

Селектор от W163 дорест. с 112 или 113?мотором ищи. он с геликовским одинаковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А что, в заводском варианте геликовская 6 коробка знает зима или лето на улице? С пониженной. На раздатке есть датчик. На пониженной коробка переключается на трёх тысячах примерно. Вобщем на больших оборотах.  Меня лично это не очень устраивает, не вижу в этом необходимости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
12 минут назад, Алекс767 сказал:

Селектор от W163 дорест

там не важно от чего, они все одинаковые(даже по номерам по моему) если выглядят вот так, есть еще с кнопками типо зимний режим
6169654525.jpg

 

но можно и по CAN шине работать

Скачать видео

 

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
8 минут назад, Artem сказал:

На раздатке есть датчик

на 653й раздатке, а на 650,651,652 и того нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Ка463 сказал:

на 653й раздатке, а на 650,651,652 и того нет....

Ну там вроде и коробка не шестая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
3 часа назад, Ка463 сказал:

там не важно от чего, они все одинаковые

наверно матчасть стоит подучить,все разное и селекторы и акпп и тд,тк было две системы 51 и 52

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
48 минут назад, Штиль сказал:

наверно матчасть стоит подучить,все разное и селекторы и акпп и тд,тк было две системы 51 и 52

Вы немного не в теме, я ориентируюсь на тот контролер который будет установлен у меня, а не то что там устанавливает мерседес в оригинале
А автор контролера пишет следующее
 

Q : Do i need a Mercedes Gear Lever

A : No the controller will work with anything that can move the Mecanically Lever on the gearbox between P-R-N-D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
28 минут назад, Ка463 сказал:

автор контролера пишет следующее

контроллер обоими типами 6 акпп может управлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
46 минут назад, Штиль сказал:

контроллер обоими типами 6 акпп может управлять?

насколько я понял, любыми серии 722.6

Q: Can I find any 722.6 on the yard and it will work?
A: As far as I have seen, any 722.6 is OK. The usual problem is that it jumps a little up in RPM between

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Можно подробнее про две системы шестых коробок? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, Штиль сказал:

контроллер обоими типами 6 акпп может управлять?

Интересно, очень интересно, только не могу понять как это возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
45 минут назад, Леха сказал:

только не могу понять как это возможно.

Вроде электрическая плита там одна и таже... или я ошибаюсь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
19 минут назад, Ка463 сказал:

Вроде электрическая плита там одна и таже... или я ошибаюсь ?

Передаточные числа разные и блоки управления соответственно разные, а плита тупо пару датчиков и соленоиды которые дают инфу мозгам и выполняют что вернётся командой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
7 минут назад, Леха сказал:

Передаточные числа разные и блоки управления соответственно разные, а плита тупо пару датчиков и соленоиды которые дают инфу мозгам и выполняют что вернётся командой

А ты когда едешь на ручных коробках с разными передаточными числами,  ты ими разными способами управляешь?  мозг увидит достижение нужной скорости и нужных оборотов и даст команду переключить передачу.  на одной коробке раньше, на другой позже 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
12 минут назад, Леха сказал:

а плита тупо пару датчиков и соленоиды которые дают инфу мозгам и выполняют что вернётся командой

Ну так блоки управляют плитой правильно ? так и этот контролер управляет так же плитой, и знает о двух версиях 6й коробки
2019-10-21_21-52-07.thumb.png.dc22db1dc1cb252d1012479ab4abe790.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.