andyusoloviev

Вибрация и грохот на скорости

Recommended Posts

Artem
23 минуты назад, koks13 сказал:

была вибрация, а при подключении переднего моста жесткая вибрация. по шумам ничего не могу сказать, т.к. прогоревшие штаны глушителя, все заглушали. Сейчас машина на ремонте. Соберу мосты, поменяю карданы посмотрим.

Вибрация на каких скоростях была? И на каких нибудь скоростях пропадала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
56 минут назад, Artem сказал:

Вибрация на каких скоростях была? И на каких нибудь скоростях пропадала?

не пропадала, с увеличением скорости усиливалась. ну тут еще есть момент, 230GE на автомате быстрее 100 км/ч не едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
20 минут назад, koks13 сказал:

не пропадала, с увеличением скорости усиливалась. ну тут еще есть момент, 230GE на автомате быстрее 100 км/ч не едет.

на 350 TD тоже больше 110-115 не ездил.

А вибрация как раз пропадает примерно на этой скорости...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Вот у меня так и было, 85км/ч появлялась и к 110-115 исчезала. Вот я и ездил, либо 80, либо 120. Виновен был передний кардан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
9 минут назад, Oleg999 сказал:

Вот у меня так и было, 85км/ч появлялась и к 110-115 исчезала. Вот я и ездил, либо 80, либо 120. Виновен был передний кардан.

самое обидное. 85 км/ч едешь - медленно, 120 ехать на G 350 TD - страшно

а самая сильная вибрация на оптимальной 100-105

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Не знаю, мне не страшно и 140 нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
7 минут назад, Oleg999 сказал:

Не знаю, мне не страшно и 140 нормально.

а расход как на 140? мне кажется у меня литров до 15-18 поднимается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я с такой скоростью проезжал не больше 15-20км, а то и меньше. А так да, 110-120 идёш, расход не меньше 15л.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
14.11.2019 в 20:14, Artem сказал:

Когда выяснишь причину, дай знать плиз.  У меня тоже есть какой то гул при сбросе газа. Не при полном сбросе, а если на 80- 90 км чуть приотпустить газ

До конца декабря поеду еще в Гелеотеку сгоняю, надо с течью к пассажиру разобраться, а там вибрацию посмотрим, заодно, узнаю, что скажут. 
 

но вот что точно скажу из обнаруженного при замене шестерни привода спидометра. 

значит по правому борту глушитель по непонятным мне причинам лег на раму с одной стороны. Резинка целая.

решил вопрос доработав одного крепление. Общая вибрация по кузову пропала, а вот на скорости осталась, но стало меньше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
7 часов назад, andyusoloviev сказал:

До конца декабря поеду еще в Гелеотеку сгоняю, надо с течью к пассажиру разобраться, а там вибрацию посмотрим, заодно, узнаю, что скажут. 
 

но вот что точно скажу из обнаруженного при замене шестерни привода спидометра. 

значит по правому борту глушитель по непонятным мне причинам лег на раму с одной стороны. Резинка целая.

решил вопрос доработав одного крепление. Общая вибрация по кузову пропала, а вот на скорости осталась, но стало меньше!

А вот именно при небольшом сбросе газа на 80-90 км есть какой то гул, вой и тд? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
41 минуту назад, Artem сказал:

А вот именно при небольшом сбросе газа на 80-90 км есть какой то гул, вой и тд? 

Есть, надо разбираться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 часа назад, andyusoloviev сказал:

Есть, надо разбираться...

Вот его если причину узнаете,  не поленитесь пожалуйста,  напишите здесь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
04.12.2019 в 12:19, Artem сказал:

Вот его если причину узнаете,  не поленитесь пожалуйста,  напишите здесь 

Съездил:
карданы в порядке

люфты фланца заднего моста - кардан во все стороны гуляет. Обойдется заменой двух подшипников в редукторе на которых кардан держится

заодно обнаружил, что на промвале порвался пыльник, тоже буду менять

течь в салоне к пассажиру была из под петли капота (слава богу) там обычная прокладка

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
04.12.2019 в 12:19, Artem сказал:

Вот его если причину узнаете,  не поленитесь пожалуйста,  напишите здесь 

разобрались глубже, редуктор под замену...

По факту буду менять весь мост. 

Остатки старого (исправные полуоси, чулок, полностью новые и обслуженные тормоза (?) если не буду перекидывать, блок сателлитов итд) поступают в продажу

Пара 37:9 была 

A4633503100 - номер моста

897acd98-d4d2-4cc2-a98e-3f233dd6baaf.jpg

95a41f54-d403-461b-ae46-b90d57381307.jpg

8f138392-b8fe-4ad2-a1b3-bb5a00277fb4.jpg

6022b09e-7acf-4b93-ade9-151a792e5f1e.jpg

eb1617bd-4979-4bd9-bc18-dad38e5e6877.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А пара мётрвая?  Я мертвую ищу на опыты.

Уверены что течь пропала?  Там гниёт моторный щит, и дыры эти видны только при снятом крыле и брызговике. Это одно их самых идиотски мест в конструкции, три слоя железа, куда никак невозможно залить антикор, 99,99999999% что на машине 95 года там дыры. А на машине 17 года они там будут через несколько лет

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
Только что, Artem сказал:

А пара мётрвая?  Я мертвую ищу на опыты.

Уверены что течь пропала?  Там гниёт моторный щит, и дыры эти видны только при снятом крыле и брызговике. Это одно их самых идиотски мест в конструкции, три слоя железа, куда никак невозможно залить антикор, 99,99999999% что на машине 95 года там дыры. А на машине 17 года они там будут через несколько лет

Трапеция целая, после осмотра сказали только петли капота. Поживем - увидим. 

Так как Машина в Москве первые 2 года своей жизни (до этого Якутск без реагентов и юга) с одним владельцем с 98 по н.в., то осмелюсь предположить, что не гнилая... 

Вал ведущей шестерни в состоянии на фото выше. Сама пара в неизвестном состоянии (но в условно рабочем), так как с таким звуком я точно тыщ 20 наездил).

Объявление по дербанке моста и пр. скорее всего завтра будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

петля капота там не причем ,как и прокладка она просто прокладка. А течет через трещину прям над закладными капота. Снять крышку с боку торпеды и посветить на моторный щит  по бокам усилителя будут потеки ржи.

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev

можно и снять барадчок, а точней сам кожух, он на 4 заклепках пластиковых держится, картина откроется такая же. Впрочем смотрели аналогичным способом. Сказали прокладки поменять. Может при замене прокладок что то и новое откроется. 

Edited by andyusoloviev

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Это идиотское место гниёт не от реагентов,  а от конденсата из воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
2 минуты назад, Artem сказал:

Это идиотское место гниёт не от реагентов,  а от конденсата из воздуха

завтра посмотрим, что скажут. При снятии капота, убедиться в наличие или отсутствие ижанита будет неизбежным

5 минут назад, Artem сказал:

Это идиотское место гниёт не от реагентов,  а от конденсата из воздуха

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
7 минут назад, Artem сказал:

Это идиотское место гниёт не от реагентов,  а от конденсата из воздуха

возвращаясь к фото выше - проверьте подушки акпп, мотора, раздатки 

В режиме "D" кузов не начинает трясти? У меня трясло в "драйве" и переставало в нейтрали или паркинге, естественно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
4 часа назад, Artem сказал:

Это идиотское место гниёт не от реагентов,  а от конденсата из воздуха

Ты куда не глянешь, везде идиотское решение. Не надоело? Охинею не неси.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
6 часов назад, oleg-gen сказал:

Ты куда не глянешь, везде идиотское решение. Не надоело? Охинею не неси.)))

Ты его сначала вскрой,  потом говори. Там вплотную три слоя металла, и через верхний слой сделаны дыры, в которых торчат шпильки крепления крыльев.  Ровно над шильками с обоих сторон заканчивается водосток который идёт под капотом. И вода с него затыкает между слоями железа через дыры вокруг шпилек. Считаешь это умным решение? А, ну да, ты то бабки на этом зарабатываешь))) для тебя конечно не идиотское 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
10.12.2019 в 19:28, Artem сказал:

А пара мётрвая?  Я мертвую ищу на опыты.

Уверены что течь пропала?  Там гниёт моторный щит, и дыры эти видны только при снятом крыле и брызговике. Это одно их самых идиотски мест в конструкции, три слоя железа, куда никак невозможно залить антикор, 99,99999999% что на машине 95 года там дыры. А на машине 17 года они там будут через несколько лет

Сама передача в порядке (на вид). Выработка на валу ведущей шестерни. Будешь забирать?

39A88B13-3591-47DA-914D-5E12C42466AF.jpeg

58512E4B-BE13-43EA-A9FE-CA2614A5F3C3.jpeg

192A6B11-586E-4227-8C41-1951BFAA33A5.jpeg

7D71C024-23E8-4FE6-95CB-93F556CB0C65.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
6 минут назад, andyusoloviev сказал:

Сама передача в порядке (на вид). Выработка на валу ведущей шестерни. Будешь забирать?

39A88B13-3591-47DA-914D-5E12C42466AF.jpeg

58512E4B-BE13-43EA-A9FE-CA2614A5F3C3.jpeg

192A6B11-586E-4227-8C41-1951BFAA33A5.jpeg

7D71C024-23E8-4FE6-95CB-93F556CB0C65.jpeg

Ну от цены зависит) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.