Sign in to follow this  
Alex119

радиатор без расширительного бачка

Recommended Posts

Alex119

461. дизель 602.  радиатор без расширительного бачка. антифриз время от времени приходится доливать.   есть опыт эксплуатации уаз 469 , там тоже было без расширительного бачка, привязывали пластиковую бутылку для сбора тосола. 

Ворос:  кто нибудь замарачивался организовать сбор антифриза ?  поделитесь опытом как сделали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

в чем проблема поставить расширительный бак

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
4 минуты назад, филипп сказал:

в чем проблема поставить расширительный бак

Этожемерседес)) 

А если серьезно, повесить бачок  с классики забор снизу  или компактный и аккуратный с япошки у них забор сверху. 

 

 

114-115-2.gif

114-115-1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Сначало понять пробка на радиаторе на какой момент открывания срабатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex119
13 минут назад, Леха сказал:

Сначало понять пробка на радиаторе на какой момент открывания срабатывает.

система охлаждения по логике без давления.  появляется давление , а это что то ближе к температуре кипения  идет сброс.

едешь по холмам -в горку датчик показывает к красной зоне, с горки пошел - все в норму. термостат живой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex119
35 минут назад, филипп сказал:

в чем проблема поставить расширительный бак

 

26 минут назад, grom. сказал:

Этожемерседес)) 

А если серьезно, повесить бачок  с классики забор снизу  или компактный и аккуратный с япошки у них забор сверху. 

 

 

114-115-2.gif

114-115-1.gif

а реально что то делали ?  можете показать? 

из практике:  на газельке меняли движок газовский на уазовский  .  системы охлаждения разные, для одного с работой под давлением  для другого без -запороли новый движек

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
26 минут назад, Леха сказал:

Сначало понять пробка на радиаторе на какой момент открывания срабатывает.

Крышки там 1.1-1.3  очка, но это в среднем, т. к. просела пружина или резинка или корпус горловины с дефектом или крышка вообще китай там одному сизинь пину известно давление.  Если нет подсосов в системе ож, т.е. система герметична засасвать жижу на холодную будет засасывать и без клапана. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
2 минуты назад, Alex119 сказал:

 

а реально что то делали ?  можете показать? 

из практике:  на газельке меняли движок газовский на уазовский  .  системы охлаждения разные, для одного с работой под давлением  для другого без -запороли новый движек

Что показывать? На скринах все показано.  Про двигатели газовский и уазовский  с давлением и без из области фантастики. Давление для повышения t кипения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

В догонку. на газелях клапан на расширительном бачке, расположен намного выше головки двс, забор ож в разрез нижнего шланга или помпы, система всегда наполнена и клапан вообще не нужен к тому же его выковыривают, т. к он ржавеет и закисает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
5 часов назад, Alex119 сказал:

система охлаждения по логике без давления.  появляется давление , а это что то ближе к температуре кипения  идет сброс.

едешь по холмам -в горку датчик показывает к красной зоне, с горки пошел - все в норму. термостат живой. 

Без давления пельмени в кастрюле, давления должно быть в системе ож в авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Как правильно сказано выше, давление для повышения температуры кипения. Высоко в горах при 60 градусах вода кипит.  Но в самом моторе Для охлаждения и циркуляции давление нах не нужно.  Тут как раз не матчасть надо учить а школьный курс физики 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
18 минут назад, Леха сказал:

Без давления пельмени в кастрюле, давления должно быть в системе ож в авто.

Давление вред, давление придумали маркетологи,  выше давление -  меньше радиатор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я проволочку полкладываю под крышку бачка, чтоб давления не было 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, grom. сказал:

Давление вред, давление придумали маркетологи,  выше давление -  меньше радиатор. 

В начале 80 года 102 кипели при плохой крышке тож маркетологи ? Не верю

1 час назад, Artem сказал:

Как правильно сказано выше, давление для повышения температуры кипения. Высоко в горах при 60 градусах вода кипит.  Но в самом моторе Для охлаждения и циркуляции давление нах не нужно.  Тут как раз не матчасть надо учить а школьный курс физики 

Повешай ведро и пусть в нем ож циркулирует, радиатор тож же не нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
59 минут назад, Artem сказал:

Я проволочку полкладываю под крышку бачка, чтоб давления не было 

Лавров😀 ну ты понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
1 час назад, Леха сказал:

В начале 80 года 102 кипели при плохой крышке тож маркетологи ? Не верю 

 

Не выдумывай.

Кипели w202 с наборными радиаторами и уежичным встроенным расширителем ,где в место сот -трубки .ож быстро пролетала через радиатор не остывая ,потом трубки сплющили до овала ,вынесли расширитель и стало все ок.

2 часа назад, Artem сказал:

Я проволочку полкладываю под крышку бачка, чтоб давления не было 

так выкинь клапан ,те же яйца ,если речь о 463 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

т.е. если подытожить , с обьемным радиатором  (с запасом)  давление с 0.5 очка в системе в самый раз .

Но с тотальной экономией  , если посмотреть на сколько уменьшились в размерах радиаторы ,стабильного охлаждения достичь невозможно ,поэтому  их надувают, но и этого бывает не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 часа назад, Леха сказал:

В начале 80 года 102 кипели при плохой крышке тож маркетологи ? Не верю

Повешай ведро и пусть в нем ож циркулирует, радиатор тож же не нужен?

Как обычно образования не хватает)  давление помогает циркуляции в том случае, если оно есть с одной стороны и нету с другой. Но если давление есть, но во всей системе одинаковое, то с циркуляцией оно не связано никак 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Давление обязательно должно быть, чем ниже давление в системе, тем хуже циркуляция

Эффективность помпы снижается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

А подкладывать проволочку это вообще за гранью добра и зла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
25 минут назад, Dima Kolesnikov сказал:

Давление обязательно должно быть, чем ниже давление в системе, тем хуже циркуляция

Эффективность помпы снижается

Может ты новый закон физики открыл?  циркуляция одинакова при любом давлении, а вот нагрузка на сальник помпы нафиг не нужна, поэтому и проволочка. И если чо, это у меня уже 20 лет работает на разных машинах, поэтому предоставления о грани добра и зла не мешало бы пересмотреть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

"Расширительный бачок"в самом радиаторе-ож льётся до метки, которую видно в горловину. Ничего выдавливать не должно при исправном двигателе. Сколько было у меня старых бусов с 601,602,617, при целой гбц и прокладке  ничего не давит, если по уровню залит антифриз. На тойоте грузовой дизель 4,6л, бачок удалил прежний хозяин или лопнул он или что не знаю, шланг на него заглушен, на радиаторе сверху штатная крышка, на югах в +30 на перевалах ничего не выплёвывало.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль

один Николай правильно ответил, на этих радиаторах надо строго заливать до метки и все))) никаких расширителей не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov
1 час назад, Artem сказал:

Может ты новый закон физики открыл?  циркуляция одинакова при любом давлении, а вот нагрузка на сальник помпы нафиг не нужна, поэтому и проволочка. И если чо, это у меня уже 20 лет работает на разных машинах, поэтому предоставления о грани добра и зла не мешало бы пересмотреть 

Если я правильно понимаю, то это как-то связано с законом Гука и и модулем упругости жидкости, где при увеличении давления уменьшается объём и как следствие увеличивается плотность, в свою очередь влияние оказываемое крыльчаткой помпы на плотную жидкость выше. Но я могу ошибаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Dima Kolesnikov сказал:

Если я правильно понимаю, то это как-то связано с законом Гука и и модулем упругости жидкости, где при увеличении давления уменьшается объём и как следствие увеличивается плотность, в свою очередь влияние оказываемое крыльчаткой помпы на плотную жидкость выше. Но я могу ошибаться

Именно) там показатели настолько мизерны, что практического значения не имеют, а в школе учат тому что жидкости несжимаемы.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this