Sign in to follow this  
Artem

Электровенитятор или муфта?

Recommended Posts

Artem

Хотелось бы выслушать соображения что лучше поставить. Вроде с элекровентилятором и зимой теплее,  и нагрузка меньше на помпу, но мрут они неожидано. Щётки и тд, можно встрять где нибудь. 

Муфта вроде понадёжнее, но напугали меня историей что она заклинила и крыльчатка горб на капоте сделала

У кого какие мысли, и кстати, у муфты есть направление вращения?  Стрелок на ней не нашёл, но помпы на моторах крутятся в разные стороны 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Электро однозначно комфортнее, я его работу вообще практически не слышу. Я с муфтой летом как боинг на взлете при обгонах, такое ощущение, что она половину мощи движка забирала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Для электро нужен шим контролер +производительный карлсон,который стоит нереально люто,можно поколхозить от мыла. 

Вообщем муфта рулит, клинит редко - услышишь, чаще не крутит. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Электро от мл и от 220 чем отличаются? Внешне один в один, цена в три раза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Мне тоже электро больше нравится. Но езжу на муфте. По поводу заклинивания, я её сам клинил, пластиной, что между помпой и вискомуфтой стоит. Прошёл так около 4т.км. ничего не открутилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
24.01.2020 в 17:55, grom. сказал:

Для электро нужен шим контролер +производительный карлсон,который стоит нереально люто,можно поколхозить от мыла. 

Вообщем муфта рулит, клинит редко - услышишь, чаще не крутит. 

 

Расскажи пожалуйста, как сделать управление тем что мл?  Шим сигнал или что там, как это реализовать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
57 минут назад, Artem сказал:

Расскажи пожалуйста, как сделать управление тем что мл?  Шим сигнал или что там, как это реализовать? 

От мл брали вентилятор он нашего размера , а шим от силич борей,  помню электрик пару дней кряхтел с ним вроде работал, но сильно не интересовался.  И Шуралею тоже советовал от мыла, непомню на чем он остановился. 

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19648-замена-вискомуфты-603/

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Мл внешне очень похож на 220, в том числе и по управлению.  Только дешевле в три раза.  Почему? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
30.01.2020 в 12:59, grom. сказал:

От мл брали вентилятор он нашего размера , а шим от силич борей,  помню электрик пару дней кряхтел с ним вроде работал, но сильно не интересовался.  И Шуралею тоже советовал от мыла, непомню на чем он остановился. 

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19648-замена-вискомуфты-603/

Тот куда ставили от мл был рестайл или до? Интересует муфта кондишена была отключаемая или постоянного врашения?  Мне это важно сейчас 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

На 500-й  рестайл,  муфта вроде отключаемая??  слушай не удобные вопросы задаешь, да. 

От 164 мл A1645000493  от 220 дешевле, ну наверно меркетинг, мыло почти флагман, как на гелика все в разы. 

Упраление у них по сам, напряжение импульсное , если подать на него + будет маслать на полную, скорее всего транзисторы сгорят. 

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
30 минут назад, grom. сказал:

На 500-й  рестайл,  муфта вроде отключаемая??  слушай не удобные вопросы задаешь, да. 

От 164 мл A1645000493  от 220 дешевле, ну наверно меркетинг, мыло почти флагман, как на гелика все в разы. 

Упраление у них по сам, напряжение импульсное , если подать на него + будет маслать на полную, скорее всего транзисторы сгорят. 

Наоборот от мл дешевые, от 220 дорогие. Про управление знаю. Вопрос в том что с отключаемой муфтой по толщине не влезает  .  Она выступает ближе к радиатору 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MB290

На стареньком OM602.942 нищебродская схема со спарками от обычной нивы оказалась лучше.

Быстрее прогревается и совсем не заходит больше в красную зону.

Минус один как орут нивовские пропеллеры можно на любой ниве понаслаждаться. Но берегите уши ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Да хрен с ними, с ушами!

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

а у меня и  мефта и эл вентиляторы от 210 правда напрямую без управления

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
4 часа назад, филипп сказал:

эл вентиляторы от 210 правда напрямую без управления

от 210 не лезет по толщине =(( 
управление кстати легко сделать, нужен всего лишь блок управления вентилятором ESG с 210, они не дорогие, а дальше термодатчик  двухдиапазонный к примеру, и пару резисторов =)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

у меня без кондиционера так что все влезло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Без кондиционера я бы пару месяцев уже ездил на геле)  там вся засада именно с кондишеном 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
31 января 2020 г. в 18:24, MB290 сказал:

Минус один как орут нивовские пропеллеры можно на любой ниве понаслаждаться. Но берегите уши

А такие же примерно пара карлсонов от Мерседеса меньше можно подумать гудят !

Попалась фотка помпы вроде от 603го с электромуфтой . Хочу разнюхать эту тему . Все вроде прям просто - через обычный датчик включения вентилятора и релюшку , электромуфта как на кондейном компрессоре . Дополнительно сделать напрямик через выключатель . Заманчиво . Даже на Уазках делают что то такое , Патриот , не то Газелька какая то .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

эл муфта тоже оч нравилась на 102 моторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Купил я на Олде корпус помпы с помпой и самое главное - электромагнитной муфтой этои и шкивом . Чет я правда недопонял пока как туда карлсон цепляется - похоже нужна штука вроде вискомуфты , но не виско а какая то магнитная . У товарища такая в гараже валяется - мы в руках крутили . Хотели взамен сдохшей виски прикрутить - но поняли , чет не то пальто ! Приедет - помою, разберусь . пофоткаю и номерки попереписываю - если получиться доложу что и как - очень заманчивая идея !
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А я поставил пока электровентилятор, не было на моторе на помпе дырки под болт. Чтоб муфту ставить, надо менять помпу.

Так и не понял, есть у муфты направление вращения или нет.  Помпы в разные стороны крутятся, а муфты хз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Артём у меня оригинальная муфта, так на ней, на металлической пластине наклейка. На ней звезда, номер и стрелка указывающая направление вращения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this