levborism 45 Report post Posted January 25, 2020 Ответа на этот вопрос в ВИСе не нашел. Если кто ткнёт в первоисточник, буду благодарен. В темах форумов тоже не нашёл. К пыльнику в комплекте идёт 160 г., впечатление такое что этого много. https://www.gelend.ru/product/300438/ Мнения слышал такие: "Полный шрус, в пыльник ненадо" "Много не клади, порвёт", "шрус полный, пыльник на 1/3" ну и "клади все 160, как масло в кашу". Кто сколько кладёт смазки? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 186 Report post Posted January 25, 2020 В отверстия шруса до полного и все, шрус смазка что идёт на помойку, в пыльник ни сколько. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 344 Report post Posted January 25, 2020 Тут главное- какую смазку вы кладете) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
alanhan22 7 Report post Posted January 25, 2020 4014835831698 RAVENOL СМАЗКА RAVENOL MARINEFETT Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 665 Report post Posted January 25, 2020 Раз пакетик в комплект, положили, значит и впихивай его! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
levborism 45 Report post Posted January 25, 2020 3 часа назад, Леха сказал: 3 часа назад, Леха сказал: В отверстия шруса до полного и все, шрус смазка что идёт на помойку, в пыльник ни сколько. Непонял, в помойку пакетики смазки GKN, те что в комплекте с пыльником?! 2 часа назад, Гоша сказал: Тут главное- какую смазку вы кладете) Гоша, это ты сказал то что я подумал?) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
levborism 45 Report post Posted January 25, 2020 12 минут назад, Oleg999 сказал: Раз пакетик в комплект, положили, значит и впихивай его! В комплекте два пакетика по 80 гр. ШРУС наполняется одним пакетом, второй пакет только в пыльник, при этом пыльник заполняется более чем на половину объёма, что мне кажется явно дохрена. Леха говорит вообще в пыльник ненадо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 216 Report post Posted January 25, 2020 В пыльник надо, только не в оригинальный, который рвётся как китайский гондон, а надо найти от москвича 2141, правда хз где их найти сейчас, но они полиуретановые и вечные 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 186 Report post Posted January 25, 2020 1 час назад, levborism сказал: Непонял, в помойку пакетики смазки GKN, те что в комплекте с пыльником?! Гоша, это ты сказал то что я подумал?) Все правильно понял, что с пыльником или шрусом в помойку там не смазка а говно. 1 час назад, Artem сказал: В пыльник надо, только не в оригинальный, который рвётся как китайский гондон, а надо найти от москвича 2141, правда хз где их найти сейчас, но они полиуретановые и вечные Ты оригинал пыльники хоть раз видел не гкн клоун? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 665 Report post Posted January 26, 2020 У меня гкн в 16-м году установлены. Пальцем через отверстие в кулаке щупал, летом были целые. Смазка тоже не очень понравилась, на вид. Но у меня был один пакет на комплект. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 665 Report post Posted January 26, 2020 На счёт количества, я делал так: набил полный шрус, вставил вал, ещё чуть в пыльик и хомуты. Понятно что полный пыльник набивать не надо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IVladimir 36 Report post Posted January 26, 2020 про пыльники оригинал и взаимозаменяемость была где то тема. про обьем смазки - главное выпустить из под пыльника воздух и смазка не должна раздувать пыльник когда вращаешь в руках после сборки. так же при сборке пыльник внутри лучше немного смазать чтоб гофры не терлись на сухую. если пыльник набить полный . а еще и обьем кулака накачать (800 гр ) то в повороте пыльник сорвет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
levborism 45 Report post Posted January 26, 2020 (edited) 10 часов назад, Artem сказал: В пыльник надо, только не в оригинальный, который рвётся как китайский гондон, а надо найти от москвича 2141, правда хз где их найти сейчас, но они полиуретановые и вечные А почему рвётся? Не думаю, что причина - низкое качество резины. Пыльники мерседес на шрусах седанов 4 matic живут десятилетиями. Полагаю, вероятные причины очень быстрой кончины пыльника в другом: - неправильное количество смазки; - неправильная, недостаточная затяжка большого хомута; (который хренпоймёшь, как и чем затягивать) - ну и то, что пыльник трётся о чулок при вывернутых колёсах. (вокруг сальника полуоси у меня чулок отполирован был, оно у всех так, интересно? фторопластовые кольца-проставки никто туда не ставил? 😊) Edited January 26, 2020 by levborism Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
levborism 45 Report post Posted January 26, 2020 8 часов назад, Леха сказал: Все правильно понял, что с пыльником или шрусом в помойку там не смазка а говно. Ты оригинал пыльники хоть раз видел? Блин, Лёха, ты меня озадачил. Можешь хоть как-то аргументировать, почему пакетики смазки ГКН гавно и их нельзя использовать? Народ, кто ещё выбрасывает смазку от пыльников и думает так же? зы: Лежит у меня оригинальный пыльник, купленный ранее за 3600. Про GKN не знал ещё И сравнивал я его с пыльником GKN за 800р. Аналогичные, вплоть до оттисков, форма литья одна. Только оригинальный пыльник обильно покрыт защитным составом. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
levborism 45 Report post Posted January 26, 2020 3 часа назад, Oleg999 сказал: На счёт количества, я делал так: набил полный шрус, вставил вал, ещё чуть в пыльик и хомуты. Понятно что полный пыльник набивать не надо. Меня интересовала количественная мера этого "ЧУТЬ" в граммах. И да, когда вал вставляешь, через шарики должно полезть. Кстати, в моём случае "вставил вал" происходило с помощью медной кувалды 2 кг, стукнуть пришлось раз 50. Теперь вот меня Лёха озадачил, разбирать и мыть смазку GKN, что ли? ☺️ Про замену хомутов на те, что можно затянуть нормально, пока недумаю. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 216 Report post Posted January 26, 2020 Резина на гкн и оригинале одинаковая, и она плохого качества. Хомуты старыми клещами для гвоздей зажимать надо. А можно как Колян здесь показывал, гайку к ручке клещей приварить и болт ы нее закручивать, чтоб он упирался во вторую ручку. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
levborism 45 Report post Posted January 26, 2020 1 час назад, Artem сказал: Резина на гкн и оригинале одинаковая, и она плохого качества. Хомуты старыми клещами для гвоздей зажимать надо. А можно как Колян здесь показывал, гайку к ручке клещей приварить и болт ы нее закручивать, чтоб он упирался во вторую ручку. Про резину неповерю. За свою жизнь не видел откровенно дерьмовой резины бренда мерседес. (Коврики салона не в счёт)) Приблуда Николы хорошая, но она для хомутов промвала. Для хомута гранаты я думал червячный хомут резануть, что ли. Оказывается, Danila Master предлагал уже ранее. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 152 Report post Posted January 26, 2020 5 часов назад, levborism сказал: А почему рвётся? Не думаю, что причина - низкое качество резины. Пыльники говно скорее всего в том году пребирали на авто 13года может китайцы поставщик , как и блоков ибо на своем смотрел, так они целые родные 01года стоят. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yurok22031971 160 Report post Posted January 26, 2020 5 часов назад, levborism сказал: А почему рвётся? Не думаю, что причина - низкое качество резины. Пыльники мерседес на шрусах седанов 4 matic живут десятилетиями. Полагаю, вероятные причины очень быстрой кончины пыльника в другом: - неправильное количество смазки; - неправильная, недостаточная затяжка большого хомута; (который хренпоймёшь, как и чем затягивать) - ну и то, что пыльник трётся о чулок при вывернутых колёсах. (вокруг сальника полуоси у меня чулок отполирован был, оно у всех так, интересно? фторопластовые кольца-проставки никто туда не ставил? 😊) неправильная, недостаточная затяжка большого хомута; (который хренпоймёшь, как и чем затягивать) Это основная причина . Завтра у ребят спрошу сколько и чего кладется. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 665 Report post Posted January 26, 2020 Хомуты затягивал, отец, при помищи отвёртки и плоскогубцев. А я держал вал. Уже четыре года на месте. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 216 Report post Posted January 26, 2020 3 часа назад, levborism сказал: Про резину неповерю. За свою жизнь не видел откровенно дерьмовой резины бренда мерседес. (Коврики салона не в счёт)) Приблуда Николы хорошая, но она для хомутов промвала. Для хомута гранаты я думал червячный хомут резануть, что ли. Оказывается, Danila Master предлагал уже ранее. Какие вы все же наивные, господа. Резину можно сделать на большом нефтеперегонном и химическом заводе. Когда уже дойдет до людей что мб сам не делает резину, масло, не выращивает сам коров для кожи салона и тд. Резина бренда мб, ну детский сад, честное слово. особенно если выходит что полиуретан от москвича в данном конкретном узле имеет лучшие эксплутационные характеристики, чем резина якобы от мб, которая на самом деле не имеет к нему никакого отношения Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 186 Report post Posted January 26, 2020 5 часов назад, levborism сказал: Про резину неповерю. За свою жизнь не видел откровенно дерьмовой резины бренда мерседес. (Коврики салона не в счёт)) Приблуда Николы хорошая, но она для хомутов промвала. Для хомута гранаты я думал червячный хомут резануть, что ли. Оказывается, Danila Master предлагал уже ранее. Хомуты одинаковые на пром вале и шрусе привода изначально, затягиваются элементарно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
levborism 45 Report post Posted January 26, 2020 21 минуту назад, Леха сказал: Хомуты одинаковые на пром вале и шрусе привода изначально, затягиваются элементарно. Разные. На приводе лента, на промвалу нормальный хомут под клещи. Ты лучше про смазку скажи, почему считаешь что в комплекте с пыльниками гавно? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
levborism 45 Report post Posted January 26, 2020 1 час назад, Artem сказал: Какие вы все же наивные, господа. Резину можно сделать на большом нефтеперегонном и химическом заводе. Когда уже дойдет до людей что мб сам не делает резину, масло, не выращивает сам коров для кожи салона и тд. Резина бренда мб, ну детский сад, честное слово. особенно если выходит что полиуретан от москвича в данном конкретном узле имеет лучшие эксплутационные характеристики, чем резина якобы от мб, которая на самом деле не имеет к нему никакого отношения Артём, понятно что не делает. Но то, что МБ продаёт под своим брендом, не может быть полным фуфлом. Качество резины упало, это бесспорно. Но ещё пока выше плинтуса. Полиуретановый пыльник 2141, может и неплохой. Только смысл говорить про него, если в продаже нет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 186 Report post Posted January 26, 2020 18 минут назад, levborism сказал: Разные. На приводе лента, на промвалу нормальный хомут под клещи. Ты лучше про смазку скажи, почему считаешь что в комплекте с пыльниками гавно? Говорю что хомуты одинаковые, нет разные, или только видел дубли что уже ставили? Изначально хомуты одинаковые под обжимку и там и там. скажу что смазка говно ещё раз и почему опять новерное будет свое утверждение. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites