levborism

Сколько граммов смазки закладывать в передний ШРУС?

Recommended Posts

levborism

Ответа на этот вопрос в ВИСе не нашел.

Если кто ткнёт в первоисточник, буду благодарен.

В темах форумов тоже не нашёл.

К пыльнику в комплекте идёт 160 г., впечатление такое что этого много.

 https://www.gelend.ru/product/300438/

Мнения слышал такие:

"Полный шрус, в пыльник ненадо"

"Много не клади, порвёт",

"шрус полный, пыльник на 1/3"

 ну и "клади все 160, как масло в кашу".

Кто сколько кладёт смазки?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

В отверстия шруса до полного и все, шрус смазка  что идёт на помойку, в пыльник ни сколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Тут главное- какую смазку вы кладете)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Раз пакетик в комплект, положили, значит и впихивай его!

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
3 часа назад, Леха сказал:
3 часа назад, Леха сказал:

В отверстия шруса до полного и все, шрус смазка  что идёт на помойку, в пыльник ни сколько.

 

Непонял, в помойку пакетики смазки GKN, те что в комплекте с пыльником?! 

 

2 часа назад, Гоша сказал:

Тут главное- какую смазку вы кладете)

Гоша, это ты сказал то что я подумал?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
12 минут назад, Oleg999 сказал:

Раз пакетик в комплект, положили, значит и впихивай его!

В комплекте два пакетика по 80 гр.

ШРУС наполняется одним пакетом, второй пакет только в пыльник, при этом пыльник заполняется более чем на половину объёма, что мне кажется явно дохрена. Леха говорит вообще в пыльник ненадо.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

В пыльник надо,  только не в оригинальный, который рвётся как китайский гондон, а надо найти от москвича 2141, правда хз где их найти сейчас, но они полиуретановые и вечные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, levborism сказал:

Непонял, в помойку пакетики смазки GKN, те что в комплекте с пыльником?! 

 

Гоша, это ты сказал то что я подумал?)

Все правильно понял, что с пыльником или шрусом в помойку там не смазка а говно.

1 час назад, Artem сказал:

В пыльник надо,  только не в оригинальный, который рвётся как китайский гондон, а надо найти от москвича 2141, правда хз где их найти сейчас, но они полиуретановые и вечные

Ты оригинал пыльники хоть раз видел не гкн клоун?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

У меня гкн в 16-м году установлены. Пальцем через отверстие в кулаке щупал, летом были целые. Смазка тоже не очень понравилась, на вид. Но у меня был один пакет на комплект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

На счёт количества, я делал так: набил полный шрус, вставил вал, ещё чуть в пыльик и хомуты. Понятно что полный пыльник набивать не надо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir

про пыльники оригинал и взаимозаменяемость была где то тема. про обьем смазки - главное выпустить из под пыльника воздух и смазка не должна раздувать пыльник когда вращаешь в руках после сборки. так же при сборке пыльник внутри лучше немного смазать чтоб гофры не терлись на сухую. если пыльник набить полный . а еще и обьем кулака накачать (800 гр ) то в повороте пыльник сорвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
10 часов назад, Artem сказал:

В пыльник надо,  только не в оригинальный, который рвётся как китайский гондон, а надо найти от москвича 2141, правда хз где их найти сейчас, но они полиуретановые и вечные

А почему рвётся? 

Не думаю, что причина - низкое качество резины.

Пыльники мерседес на шрусах седанов 4 matic живут десятилетиями. 

Полагаю, вероятные причины очень быстрой кончины пыльника в другом: 

- неправильное количество смазки;

- неправильная, недостаточная затяжка большого хомута; (который хренпоймёшь, как и чем затягивать)

- ну и то, что пыльник трётся о чулок при вывернутых колёсах.

(вокруг сальника полуоси у меня чулок отполирован был, оно у всех так, интересно? фторопластовые кольца-проставки никто туда не ставил? 😊)

 

 

Edited by levborism

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
8 часов назад, Леха сказал:

Все правильно понял, что с пыльником или шрусом в помойку там не смазка а говно.

Ты оригинал пыльники хоть раз видел?

Блин, Лёха, ты меня озадачил.

Можешь хоть как-то аргументировать, почему пакетики смазки ГКН гавно и их нельзя использовать?

Народ, кто ещё выбрасывает смазку от пыльников и думает так же?

зы: Лежит у меня оригинальный пыльник, купленный ранее за 3600. Про GKN не знал ещё

      И сравнивал я его с пыльником GKN за 800р.

      Аналогичные, вплоть до оттисков, форма литья одна.

      Только оригинальный пыльник обильно покрыт защитным составом.

1139867676_20200126_0935121.thumb.jpg.a3da376907d9c96dbd08eb97349f42ef.jpg

437779778_20200126_0935321.thumb.jpg.77fcb1a2f36a6f1fc7bb7f182b1e9150.jpg

 

      

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
3 часа назад, Oleg999 сказал:

На счёт количества, я делал так: набил полный шрус, вставил вал, ещё чуть в пыльик и хомуты. Понятно что полный пыльник набивать не надо. 

 

Меня интересовала количественная мера этого "ЧУТЬ" в граммах.

И да, когда вал вставляешь, через шарики должно полезть.

Кстати, в моём случае "вставил вал" происходило с помощью медной кувалды 2 кг,

стукнуть пришлось раз 50.

Теперь вот меня Лёха озадачил, разбирать и мыть смазку GKN, что ли? ☺️

Про замену хомутов на те, что можно затянуть нормально, пока недумаю. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Резина на гкн и оригинале одинаковая, и она плохого качества. Хомуты старыми клещами для гвоздей зажимать надо. А можно как Колян здесь показывал, гайку к ручке клещей приварить и болт ы нее закручивать, чтоб он упирался во вторую ручку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
1 час назад, Artem сказал:

Резина на гкн и оригинале одинаковая, и она плохого качества. Хомуты старыми клещами для гвоздей зажимать надо. А можно как Колян здесь показывал, гайку к ручке клещей приварить и болт ы нее закручивать, чтоб он упирался во вторую ручку.

Про резину неповерю. За свою жизнь не видел откровенно дерьмовой резины бренда мерседес. (Коврики салона не в счёт))

Приблуда Николы хорошая, но она для хомутов промвала.

P1080771_thumb.jpg.1159e922f44354a59b1f43153063b1d6.thumb.jpg.6998318184b24297481d1ce896b3e0de.jpg

Для хомута гранаты я думал червячный хомут резануть, что ли.

 Оказывается, Danila Master   предлагал уже ранее. 

1188657954_WhatsAppImage2018-12-11at16_09_21.jpeg.574763be593130ad4e0673e1d93af288.thumb.jpeg.89e9e491c0d89ceeaa96dc516df8058a.jpeg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
5 часов назад, levborism сказал:

А почему рвётся? 

Не думаю, что причина - низкое качество резины.

Пыльники говно скорее всего  в том году пребирали на авто 13года   может китайцы поставщик , как и блоков ибо на своем смотрел, так они целые родные 01года стоят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
5 часов назад, levborism сказал:

А почему рвётся? 

Не думаю, что причина - низкое качество резины.

Пыльники мерседес на шрусах седанов 4 matic живут десятилетиями. 

Полагаю, вероятные причины очень быстрой кончины пыльника в другом: 

- неправильное количество смазки;

- неправильная, недостаточная затяжка большого хомута; (который хренпоймёшь, как и чем затягивать)

- ну и то, что пыльник трётся о чулок при вывернутых колёсах.

(вокруг сальника полуоси у меня чулок отполирован был, оно у всех так, интересно? фторопластовые кольца-проставки никто туда не ставил? 😊)

 

 

неправильная, недостаточная затяжка большого хомута; (который хренпоймёшь, как и чем затягивать)   

Это основная причина .

Завтра у ребят спрошу сколько и чего кладется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Хомуты затягивал, отец, при помищи отвёртки и плоскогубцев. А я держал вал.

Уже четыре года на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 часа назад, levborism сказал:

Про резину неповерю. За свою жизнь не видел откровенно дерьмовой резины бренда мерседес. (Коврики салона не в счёт))

Приблуда Николы хорошая, но она для хомутов промвала.

P1080771_thumb.jpg.1159e922f44354a59b1f43153063b1d6.thumb.jpg.6998318184b24297481d1ce896b3e0de.jpg

Для хомута гранаты я думал червячный хомут резануть, что ли.

 Оказывается, Danila Master   предлагал уже ранее. 

1188657954_WhatsAppImage2018-12-11at16_09_21.jpeg.574763be593130ad4e0673e1d93af288.thumb.jpeg.89e9e491c0d89ceeaa96dc516df8058a.jpeg

 

 

Какие вы все же наивные,  господа. Резину можно сделать на большом нефтеперегонном и химическом заводе. Когда уже дойдет до людей что мб сам не делает резину,  масло, не выращивает сам коров для кожи салона и тд. 

Резина бренда мб, ну детский сад, честное слово.  особенно если выходит что полиуретан от москвича в данном конкретном узле имеет лучшие эксплутационные характеристики,  чем резина якобы от мб, которая на самом деле не имеет к нему никакого отношения 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
5 часов назад, levborism сказал:

Про резину неповерю. За свою жизнь не видел откровенно дерьмовой резины бренда мерседес. (Коврики салона не в счёт))

Приблуда Николы хорошая, но она для хомутов промвала.

P1080771_thumb.jpg.1159e922f44354a59b1f43153063b1d6.thumb.jpg.6998318184b24297481d1ce896b3e0de.jpg

Для хомута гранаты я думал червячный хомут резануть, что ли.

 Оказывается, Danila Master   предлагал уже ранее. 

1188657954_WhatsAppImage2018-12-11at16_09_21.jpeg.574763be593130ad4e0673e1d93af288.thumb.jpeg.89e9e491c0d89ceeaa96dc516df8058a.jpeg

 

 

Хомуты одинаковые на пром вале и шрусе привода изначально, затягиваются элементарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
21 минуту назад, Леха сказал:

Хомуты одинаковые на пром вале и шрусе привода изначально, затягиваются элементарно.

Разные. На приводе лента, на промвалу нормальный хомут под клещи.

Ты лучше про смазку скажи, почему считаешь что в комплекте с пыльниками гавно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
1 час назад, Artem сказал:

Какие вы все же наивные,  господа. Резину можно сделать на большом нефтеперегонном и химическом заводе. Когда уже дойдет до людей что мб сам не делает резину,  масло, не выращивает сам коров для кожи салона и тд. 

Резина бренда мб, ну детский сад, честное слово.  особенно если выходит что полиуретан от москвича в данном конкретном узле имеет лучшие эксплутационные характеристики,  чем резина якобы от мб, которая на самом деле не имеет к нему никакого отношения 

Артём, понятно что не делает.

Но то, что МБ продаёт под своим брендом, не может быть полным фуфлом.

Качество резины упало, это бесспорно. Но ещё пока выше плинтуса.

Полиуретановый пыльник 2141, может и неплохой. Только смысл говорить про него, если в продаже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
18 минут назад, levborism сказал:

Разные. На приводе лента, на промвалу нормальный хомут под клещи.

Ты лучше про смазку скажи, почему считаешь что в комплекте с пыльниками гавно?

Говорю что хомуты одинаковые, нет разные, или только видел дубли что уже ставили? Изначально хомуты одинаковые под обжимку и там и там. скажу что смазка говно ещё раз и почему опять новерное будет свое утверждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.