levborism

Сколько граммов смазки закладывать в передний ШРУС?

Recommended Posts

levborism
3 часа назад, yurok22031971 сказал:

 

Завтра у ребят спрошу сколько и чего кладется.

Ага, Юра, спроси пожалуйста, интересно.

Что кладут - дело ясное. Смазка A000989635111. Вопрос сколько? )

И спроси, чем ребята хомут затягивают на шрусе. ВИС и об этом молчит. 

Не думаю, что отвёрткой и плоскогубцами, как пишет Oleg999.  ☺️

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
5 минут назад, Леха сказал:

Говорю что хомуты одинаковые, нет разные, или только видел дубли что уже ставили? Изначально хомуты одинаковые под обжимку и там и там. скажу что смазка говно ещё раз и почему опять новерное будет свое утверждение.

Изначально с завода хомуты разные.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Не повериш, именно так! Я пишу лишь то что на своей шкуре испытал. Я не продавец зап/частей и не СТОшник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
46 минут назад, levborism сказал:

Изначально с завода хомуты разные.

 

 

Ни на одном мосту который вскрывался первый раз не видел другие хомуты такие же как на пром вале которые в пример ставите, с годами и там всякие разные появляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

Нормальные хомуты  и клещи для них купите и не надо не чего выдумывать 
Autofren D02875
Autofren D02874

74df831s-960.jpg

SAM_5652-rts.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
3 часа назад, Леха сказал:

Ни на одном мосту который вскрывался первый раз не видел другие хомуты такие же как на пром вале которые в пример ставите, с годами и там всякие разные появляются.

Лёх, или я непонимаю о чём ты, или ты забыл.

А может мосты что ты видел перебирались, и в них ставили хомуты под клещи.

С завода на шрус переднего моста ставили A4603370092.

                    720749970_(7).thumb.png.eb3f3b861831af921d6cc012ee5e1e4a.png

И выглядит он вот так.

                    1308475919_(6).thumb.png.e74e94a8974ec5c0e6db4036bc9f06b5.png

 

Edited by levborism

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
1 час назад, Ка463 сказал:

Нормальные хомуты  и клещи для них купите и не надо не чего выдумывать 
Autofren D02875
Autofren D02874

 

 

Это действительно нормальные хомуты.

Edited by levborism

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
26.01.2020 в 17:55, levborism сказал:

Ага, Юра, спроси пожалуйста, интересно.

Что кладут - дело ясное. Смазка A000989635111. Вопрос сколько? )

И спроси, чем ребята хомут затягивают на шрусе. ВИС и об этом молчит. 

Не думаю, что отвёрткой и плоскогубцами, как пишет Oleg999.  ☺️

 

Смазка такая.

Цитата

 

 

20200127_093040.jpg

20200127_093047.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
Только что, yurok22031971 сказал:

Смазка такая.

 

20200127_093040.jpg

20200127_093047.jpg

Закладывают одну тубу 400 гр. Иногда по просьбе клиента закладывают еще пол тубы в один кулак. Если короче,то тубу закладывают если авто эксплуатируется в нормальных условиях.Если авто эксплуатируется по большей части на пересеченной местности то допускается до 800 гр на кулак. Но по две тубы на кулак они не припомнят когда закладывали в таких количествах.

если завтра будет время забегу и сфоткаю вис.

26.01.2020 в 20:40, Ка463 сказал:

Нормальные хомуты  и клещи для них купите и не надо не чего выдумывать 
Autofren D02875
Autofren D02874

74df831s-960.jpg

SAM_5652-rts.jpg

Затягивают что то типа этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

800 грамм в кулак это почти гарантировано выдавленые внутрь редуктора сальники полуосей 

И как обычно смешались в кучу кони люди. Юра, ты разницу понимаешь между шрусом и кулаком?  Выше речь шла о том что в шрус.  А ты о том что в кулак

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Хотя я кстати кладу в кулак то же что и в шрус, если пыльник порвется, для шруса ничего не изменится 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Если пыльник порвется, шрусу  до  лампочки какая там смазка  одно ипная или нет,  вся смазка благополучно  разлетится по стенкам кулака. 

Белая смазка это маркер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я в курсе про маркер,  но сто раз уже говорил здесь, кто то часто заглядывает в кулак?

Если пыльник порвется,  обрывки его прекрасно собирают смазку со стенки кулака

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism

Да, Юра, это смазка для ШРУСа, и в кулак её класть Мерседес не предписывал.

В кулак закладывается другая смазка.

A0019893451, и её количество нормируется.

Только 800 или 500 гр. - очередной квест от Мерседеса.

Сначала, вроде, пишут 800. Люди, прочитав, делятся опытом.

69437575_(9).thumb.png.5a443f378c05b679ee0668e9bcda8fe2.png

Но почитаем чуть ниже:

693069171_(11).thumb.png.4c1f2f9340f0b7857f7dbb5162ada6a9.png

В общем, понимайте как можете. )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Muller
26.01.2020 в 19:40, Ка463 сказал:

Нормальные хомуты  и клещи для них купите и не надо не чего выдумывать 
Autofren D02875
Autofren D02874

74df831s-960.jpg

SAM_5652-rts.jpg

как раз искал инфо можно ли такие хомуты на гранаты поставить!

Нет у меня доверия к плоским хомутам, ещё и в таком труднодоступном для инспекции месте.

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
27.01.2020 в 23:27, grom. сказал:

Если пыльник порвется, шрусу  до  лампочки какая там смазка  одно ипная или нет,  вся смазка благополучно  разлетится по стенкам кулака. 

Белая смазка это маркер. 

Совершенно верно -  маркер - именно светлый цвет смазки. Сама же смазка там (в корпусе поворотного кулака) играет роль дополнительного уплотнения по отношению к полиуретановому уплотнению - кольцу. Родной хомут прекрасно работает, затягивается при помощи отвертки и молотка, при этом надо учитывать направление вращения ШРУСа при движении вперед, т.е. загиб хомута - замок делать так, чтобы при прямолинейном движении "хвостик" хомута не стремился разогнуться. Ну так же как, к примеру, на переднеприводных легковых авто ставится хомут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
31.01.2020 в 16:27, Muller сказал:

 

Нет у меня доверия к плоским хомутам, ещё и в таком труднодоступном для инспекции месте.

спасибо!

Место проверяется и визуально, и пальпацией через резьбовые пробки.

А хомуты не так плохи, как мне казалось на первый взгляд.

Прекрасно ставятся с помощью нехитрого устройства, описанного на этой конфе, и не только.

Место загиба на старом оригинальном хомуте - как эталон, сколько тянуть. 

1.thumb.jpg.357b499f24c1f94c1f2198a1e31de215.jpg

31.01.2020 в 16:55, 280GE460 сказал:

 надо учитывать направление вращения ШРУСа при движении вперед, т.е. загиб хомута - замок делать так, чтобы при прямолинейном движении "хвостик" хомута не стремился разогнуться. 

Это не лишено смысла, но кмк лучше ещё ниткой подстраховать, от возможного разгибания.

3.thumb.jpg.18202a825c92c5aee42891ebc2a46cd8.jpg

 

В общем, собрал я привода, в каждом по 140 гр. смазки.

Думаю, можно и по 160.

Не нравится мне только геометрия пыльника при больших углах поворота ШРУСа.

Он будет тереться о чулок.

Зы: to Artem: Как станет пыльник 2141, у которого малый хомут наружу, не очень представляю.

6.thumb.jpg.9526b468e4aff6b9e79dee0ab9a592e1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
280ge
‎25‎.‎01‎.‎2020 в 18:32, levborism сказал:

Ответа на этот вопрос в ВИСе не нашел.

Если кто ткнёт в первоисточник, буду благодарен.

В темах форумов тоже не нашёл.

К пыльнику в комплекте идёт 160 г., впечатление такое что этого много.

 https://www.gelend.ru/product/300438/

Мнения слышал такие:

"Полный шрус, в пыльник ненадо"

"Много не клади, порвёт",

"шрус полный, пыльник на 1/3"

 ну и "клади все 160, как масло в кашу".

Кто сколько кладёт смазки?

 

В конце прошлого века, в Боснии,немцы приехали перебирать поворотные кулаки на передних мостах W460. Я наблюдал за этим процессом. В "гранату" 80грамм смазки, вставляется полуось с одетым на неё сепаратором, под пыльник ещё 80 грамм смазки, смазка белая и густая  как сметана. Потом одевается пыльник, выпускается воздух, зажимаются хомуты, хомуты типо ВАЗ-2108. В корпус шарнира 800грамм синей смазки, типо нашей отечественной  158M. Всё в стандартных тюбиках. Маркировку смазки не знаю. Пыльник подержал в руках, в районе гофры очень мягкий. где устанавливаются хомуты-жёсткий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Открываем сайт Новосибирского полиуретана , там были длч 41 го Москвича . Беда в том , что ехать они оттуда будут долго . По крайней мере ко мне 😅

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
17 минут назад, Олексий сказал:

Открываем сайт Новосибирского полиуретана , там были длч 41 го Москвича . Беда в том , что ехать они оттуда будут долго . По крайней мере ко мне 😅

Если правда они, лучше подожди. Их стоит поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jastreb
27.01.2020 в 22:28, yurok22031971 сказал:

Закладывают одну тубу 400 гр. Иногда по просьбе клиента закладывают еще пол тубы в один кулак. Если короче,то тубу закладывают если авто эксплуатируется в нормальных условиях.Если авто эксплуатируется по большей части на пересеченной местности то допускается до 800 гр на кулак. Но по две тубы на кулак они не припомнят когда закладывали в таких количествах.

если завтра будет время забегу и сфоткаю вис.

Затягивают что то типа этого.

Ложь и провокация! ))))) В кулак другая смазка идёт

Смазка кулаков.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

800 грамм в кулак это почти гарантировано выдавленые внутрь сальники полуоси

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13

Запихал на днях три тубы на два кулака. Больше и не пихается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 часа назад, koks13 сказал:

Запихал на днях три тубы на два кулака. Больше и не пихается. 

Поездить уже успел?  А теперь слей масло с редуктора и увидишь в нём эту смазку

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
5 часов назад, Artem сказал:

Поездить уже успел?  А теперь слей масло с редуктора и увидишь в нём эту смазку

Ну ничего страшного. Кашу маслом не испортишь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.