levborism

Сколько граммов смазки закладывать в передний ШРУС?

Recommended Posts

Artem
2 часа назад, koks13 сказал:

Ну ничего страшного. Кашу маслом не испортишь)

Ну при таком подходе подыскивай пару пока. Она быстро кончается в смеси масла и смазки из кулаков

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
31 минуту назад, Artem сказал:

Ну при таком подходе подыскивай пару пока. Она быстро кончается в смеси масла и смазки из кулаков

Ты драматизируешь. Я не через тавотницу пихал, а просто выкрутил пробку и туда. 3 тубы минус остатки. Ну примерно по 500-550 г. норм заходит.

Edited by koks13

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

 В сами ШРУСы я набил по 120г смазки: ликви моли LM 47.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Пришёл умный чел учить лохов) 

По смазкам я ничего не могу сказать, ибо лаборатории у меня нет,  а по жизни чаще всё мрет от попадания воды чем от качества самой смазки

Но вот будь добр мил человек, расскажи какая разница в хомутах.  У них задача обеспечить герметичнось и не давать дисбаланс. В чём я не прав? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Как много буков ... ТРЕ - это чаво по простому ? Литий - кальциевая - это что , литол :D ?

И чем  хомуты то червячные не угодили ? Чисто геометрически если влазят - то какая нафиг разница ? Хоть проволокой замотай , только книжку совдеповскую какую надо почитать сначала - как правильно бандаж делать из проволоки .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

И да , Артем , какой нафиг дисбаланс от 1-2х грамового винтика на хомуте на радиусе в 5 см - по сравнением с дисбалансом 35 килограмового колеса с радиусом под пол метра с куском чугуна ( тормозным диском ) весом еще 10 кг ?! Да и герметичность то внутри кулака чисто условная . чтоб смазка из шруса не вылезла особо - этож не голый шрус на независимой подвеске периодически плавающий в болоте . Я даже не понимаю , нафига обжимать пыльник на полуоси вообще на наших полуосевых щрусах .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
46 минут назад, TurboX сказал:

Но вот например в трипоидах керамика

Че еще за керамика ? керамической смазкой свечи накаливания и соединения выхлопной системы смазывают, причем тут шрус ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Леш, тебе вон авторитетно заявили что на хомуте главное надпись, а ты книжки про бандаж) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

TRE -пластик, написано выше. Только вот на промвалах нового обр. они ,по-моему, быстрее резионовых трескаются. Трипоиды пусть лесом идут, нет их в гелике).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
8 минут назад, TurboX сказал:

Есь смазь с металлокерамикой на ШРУСа

Да всем насрать, тут на форуме мажут тем что предписано в висе от мерседеса, либо аналогом, а всякие Хадо оставьте для Уазов

У нас на геликах нет проблем с шрусами, у нас есть проблемы с пыльниками 
 

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Когда становиться заметен износ шруса, никакой смазкой его не восстановить,  а вот менять с промывкой смазку в ступицах и шрусах раз в 3-5 лет это, конечно, правильно. Но мало кто это делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Ключевое слово-"когда становится заметен износ шруса"-вибрации, щелчки, тогда там уже нечего ловить и наращивать квадратные шары.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Клоун рекламщик очередной? Какая керамика в изношенвй шрус? Песка ещё насыпь для компенсации износа.  И про хомуты ты на вопрос не ответил, что они должны делать кроме герметичности и дисбаланса?  Если ты читал выше, то можно скрутить два или три хомута винтиками напротив и дисбаланса не будет

А вообще шли бы лесом твои тестовые приблуды, у меня резьбовые хомуты на шрусах стоят наверное дольше чем ты живешь) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

ЯяБрррр)) во первых: смазка для типоидов и ШРУС, конечно различается те у них разные условия работы. Во вторых: смазка в наших ШРУС, те что на пром, очень похожа , в температурных и оборотных режимах, что идёт в трипоид. Я, действительно, изучив данные показатели, рекомендую смазку для трипоидов)) Но,)) какие к , чёрту, керамики, хадо, и тд)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

ЯяБрррр)) во первых: смазка для типоидов и ШРУС, конечно различается те у них разные условия работы. Во вторых: смазка в наших ШРУС, те что на пром, очень похожа , в температурных и оборотных режимах, что идёт в трипоид. Я, действительно, изучив данные показатели, рекомендую смазку для трипоидов)) Но,)) какие к , чёрту, керамики, хадо, и тд)))

И вообще)) задача смазки- обеспечить работу узла, а не компенсировать зазоры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну вобщем на прямой вопос про хомуты два раза ответа нет, видимо потому что со своими мозгами не все гладко,  ответы типа смотрите на сайтах производителей, читайте в википедии и тд сразу говорят насколько человек в вопросе шарит.

Серп, ты вообще не замечаешь сколько мата здесь и этот убогий сленг, который вроде как и правилами запрещен, да и выглядит стремно? 

Но да бог бы с ним, а вот как ни странно по теме смазки этот невоспитаый пэтэушник подтвердил мои давние наблюдения. Был я когда то слишком правильным и использовал в каждом узле ту смазку что должна там быть. И заметил что там где применял синий мобил, всегда все жило без поломок.  Ну или кастрол зеленый,  что по сути одно и то же. А вот там где должны быть мольбденовые смазки всегда была ржавчина.

И вот стал я ради эксперимента везде использовать синий мобил. Так вот узлы которые с молибденом жили условно год, с синькой стали жить неограниченое время

Что Касается трипоида, то это умное слово означает по факту самый обычный игольчатый,  т е почти роликовый подшипник качения,  следовательно и смазывать его надо тем же мобилом или кастролом что для ступичных подшипников. 

А вот чем отличается шарик в шрусе от шарика в подшипнике качения мне не очень ясно. Поэтому давно думаю попробовать в шрус запихнуть тоже синий мобил,  посмотреть что будет. То что он действительно не впитывает воду, наш хамовитый гость говорит абсолютно верно. 

 

Но про хомуты он всё же бредит)))) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

 Артём, если ты заложеш синий мобил в шрус, то думаю ходить он будет так же как и со смазкой для шрусов. И разницы не заметишь. Как ты верно подметил, точно можно определить только в лабаратории.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
5 часов назад, Oleg999 сказал:

 Артём, если ты заложеш синий мобил в шрус, то думаю ходить он будет так же как и со смазкой для шрусов. И разницы не заметишь. Как ты верно подметил, точно можно определить только в лабаратории.

Олег, я ж говорю,он не впитывает воду вообще. По составу это та Смазка о которой хамовитый гость говорит. Т е пока не попала вода, одинаково будут ходить. А вот если вода попадает, то со шрусовой смазкой шрусу писец, а с синей нет думаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Мобил hs 2222,,  или что то в этом роде.синий мобил он один в любом магазине 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

MOBIL GREASE XHP 222 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Да забаньте вы уже этого перца, который со своим олбанским опоздал лет на 15, может научится писать почеловечески

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
5 сентября 2020 г. в 21:53, TurboX сказал:

Элементарный. При нагрузке такой винтик оттягивает точку скрутки наружу. Это - Раз. Во вторых - он не зажимает равномерно по диаметру, соотвецвенно при нагреве (и не только) смазка начинает сопливить в месте нахождения винта. Это - Два

На Ниве у меня уже лет 10 пыльнике шрусов на червячных хомутах . И ниче там никуда не оттягивает . И ни откуда ничего не сопливит , и в болоте периодически они плавают . И если червячный хомут нормально обжимает топливный шланг 12 мм в диаметре - то чеб ему не обжать пыльник диаметром в 10 раз больше ?


 

5 сентября 2020 г. в 22:08, nikola460 сказал:

Ключевое слово-"когда становится заметен износ шруса"-вибрации, щелчки, тогда там уже нечего ловить и наращивать квадратные шары.

Во во . На Олде есть чувак - он в таких случаях советует опилки сыпать . Березовые . Грят помогает . 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Леш, опилки правда помогают. В редукторе точно. Помогают продать машину как исправиную

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism

Опа, куда тема повернула. Экстравагантный знаток смазок однако! Артём определил как хамовитый гость и в сути рекламщик - похоже. Формы рекламы тоже должны развиваться. Надо ж как-то продвигать российский продукт Хадо!? В смазках ничего не понимаю, но априори не доверяю российскому. Что синий мобил и зелёный кастрол - добротные продукты сомнений нет. А Хадо не знаю кому.  УАЗам, ГАЗам, ТАЗам - российской технике. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.