Recommended Posts

qwerest
2 минуты назад, БратоG300 сказал:

Простите за офф.

А ставил кто вместо одного два вентилятора? Колхоз конечео но думаю, хороший вариант, особенно если один встанет то на втором дотянуть  до аэродрома можно.

Была мысля уже воткнуть второй, может сделаю. Просто понять не могу, раньше норм всегда температура в районе 90 была, сейчас же пока оборотов не поддашь в пробке не остынет

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP

Ставил .

Но много переделывать из-за радиатора кондиционера. Это уж проще и радиатор менять и ставить все от 104 или 113 систему вентиляторов масляные трубки и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwerest

Может есть кто поблизости, я в Сарапуле, Удмуртская респ. Глянуть машину?) а то у меня весь этот ремонт дистанционно проходит, за 700км) батя там по моим советам делает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Я бы поаккуратнее с пиханием в крыльчатку чего ни попадя ..... На горячем моторе открываеш капот , глушиш и смотриш одновременно на крыльчатку - если остановилась практически сразу с мотором - все гуд . Если сделала десяток оборотов после остановки мотора - ей однозначный кирдык . Лично лицезрел три таких виски , продолжавших крутиться как карлсон после остановки моторки на горячую . Причем одна из низ была новой двухмесячной свежекупленной Хелла не то  Бехр . Жаба до сих пор душит !

 

По поводу не охлаждающегося в пробках на холостых мотора ( подгазовал и нормально становится ) - я долго тренировался с 603м на эту тему . И пришел к выводу - что это тупо перегрев именно башки из за слабой циркуляции через нее . Например , из за забитой печки и неработающем перепускном/байпасном  А так же - у меня на 603ем стоял шкив КВ 14 см диаметром , а шкив помпы 17 см . На приехавшем контрактном 606м - наоборот ССу...ка ! КВ - 17 , а на помпе - 14 см . т.е. обороты и производительность помпы и вентилятора на виске - в полтора раза практически больше ! Я первым делом перекрутил шкивы с 606го на 603й - ибо сильно стало интересно ! По факту - исчезли практически качели с температурой , печка шпарит без всяких насосиков даже на холостых . Потом начал интересоваться - на 350м у родственника  например - шкивы правильные 17КВ . 14 помпа . Хотя когда искал по дромоавитам правильные шкивы , чтоб на оба мотора поставить - видел разные . Кореш на Патруля вообще тупо вытачил себе шкив помпы на 3 или 4 см меньше диаметром . Ибо там даже на трехлитровом четырехкотловом моторе с короткой башкой - такие же проблемы с циркуляцией . Даже с новым радиатором , только там еще и печка в салоне , которая без электронасоса вообще не работала .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.