Postsdal

Неспеша выбираю G55 с M113K (компрессор)

Recommended Posts

Postsdal

Всем привет, 

Меня зовут Сергей, я живу в США.

У меня есть пара мерседесов - 140й S600 и CLS55. С Мерседесами кое-как знаком, хотя лучше знаком с Хондами. У меня есть копия SDS, так что диагностику кодов и визуальную диагностику по идее могу делать сам. Что-то отремонтировать самостоятельно тоже могу самостоятельно, за исключением электрики (траблы с проводкой), тяжелых деталей (одному их физически тяжело снимать и ставить), а так же никогда сам не менял цепи, ремни, прокладки в двигателе.

Недавно я тут решил взять себе гелик 55й на компрессоре. Просто чтобы кататься иногда. Объективно, в гелике нет практической необходимости. Впрочем как и в W140, и в CLS55. Эта покупка скорее для себя, чтобы купить, покататься, а может и через несколько лет продать, вложив попутно в ремонт какие-то средства. Как фишка ляжет. Мне нравится динамика CLS55, поэтому сразу сузил круг до геликов с M113K. У нас тут есть они в диапазоне 2005-2011 годов выпуска. Визуально мне внутри нравятся более свежие модели типа 2010-2011 год. Но таких поздних моделей вокруг мало, поэтому, к сожалению, нет ничего под боком, чтобы поехать и посмотреть.

Поэтому на данный момент я больше читаю, смотрю видео, изучаю эту тему и жду, пока что-то появится относительно не далеко от меня. Лететь на другой конец страны что-то пока совсем не хочется.

Я в принципе спокоен относительно ремонта. Часть сам буду делать, часть в мастерских. Часть запчастей придётся ставить оригинальные, а часть буду искать на ибее или ещё где. Собственно, как и с CLS, и с W140.

Сейчас я уже отсмотрел где-то десятка два видео на ютубе, и в основном там скорее более развлекательный контент, чем дельный. Честно, устал уже смотреть все эти ютубные разговоры про 90е, про бандитов, про исторические справки про гелик, взятые из википедии, про харизму, про сравнение с уазиком, про пескоструй, про ржавчину, про дорогой ремонт, и прочие эмоциональные моменты. Ощущение, что в основном везде эмоции типа "какой же крутой гелик", ну и одни и те же перечисления всем известных фактов. Жаль, что видео обзоры не делают владельцы после нескольких лет эксплуатации, а блогеры, которые очень поверхностно подсекают эту тему. Я лишь пару толковых видосов стречал на тему выбора (как выбирать, на что смотреть) и каких-то особенностей, например, я не знал, что у компрессорного варианта у передней подвески ход короче, что хуже для бездорожья.

В общем, на данный момент я собираю себе в гугловский документ информацию по проверке 55го компрессорного гелика при покупке. И вот сегодня добрался и до этого форума.

Может я пропустил какие-то видосы на ютубе, но, пожалуйста, посоветуйте что-то реально толковое, а не в стиле Давидыча-Воротникова и др блогеров, где в основном одни эмоции, а не полезные знания. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
27 минут назад, Postsdal сказал:

у компрессорного варианта у передней подвески ход короче, что хуже для бездорожья.

Фигня это, свои пружины и амортизаторы на 55, жестче и (вроде) чуть ниже, вот и вся разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

 С давидычем не знаком, а вот с воротниковым да. У последнего ведро))). Про  ходы подвесок, таковые были только у дореста, потом все вернулось на круги своя. Что спросить то хотел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal
22 minutes ago, oleg-gen said:

 С давидычем не знаком, а вот с воротниковым да. У последнего ведро))). Про  ходы подвесок, таковые были только у дореста, потом все вернулось на круги своя. Что спросить то хотел?

Про видео я имел в виду то, что как минимум на 50% там одни эмоции типа "ААА!", "УУУ!", "Круто!", "Геееелик!". У всех геликов на видео перед от 63го, поэтому там пойди разберись ещё какого года авто и какая модель.

Даже не знаю, что спросить, т.к. пока просто читаю. Точнее пока что хотелось бы посмотреть толковые видосы на тему покупки гелика, где наглядно показано то, что и как выбирать. Если знаете такие видосы, пожалуйста, поделитесь. Я бы и в текстовом виде рад почитать, просто мне больше нравится визуальная информация в виде видео или картинок. Но уже отсмотрев часов 6-8 обзоров геликов я понимаю, что там процентов на 80-90% одни эмоции и "ха-ха" контент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Если видео смотреть, то да. Там одни охи и ахи, как в некоторых видео для взрослых. В аккаунте есть мой телефон, если префикс изменить на 903 то там есть и WhatsApp.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
18 часов назад, Postsdal сказал:

Даже не знаю, что спросить, т.к. пока просто читаю. Точнее пока что хотелось бы посмотреть толковые видосы на тему покупки гелика, где наглядно показано то, что и как выбирать. Если знаете такие видосы, пожалуйста, поделитесь. Я бы и в текстовом виде рад почитать, просто мне больше нравится визуальная информация в виде видео или картинок. Но уже отсмотрев часов 6-8 обзоров геликов я понимаю, что там процентов на 80-90% одни эмоции и "ха-ха" контент.

Сергей, привет!
Если хочется что-то толковое, особенно про покупку, то тут всё-таки читать надо, видео толковых я не видел. Ну и если есть вопросы, задавай здесь, тут народ обычно рад помусолить такие темы. И даже толковые ответы и советы могут быть.

19 часов назад, Postsdal сказал:

Но таких поздних моделей вокруг мало, поэтому, к сожалению, нет ничего под боком, чтобы поехать и посмотреть.

Поэтому на данный момент я больше читаю, смотрю видео, изучаю эту тему и жду, пока что-то появится относительно не далеко от меня. Лететь на другой конец страны что-то пока совсем не хочется.

Зря, зря... Я бы гел смотрел по всем штатам (и смотрел, кстати) и не гнушался бы сгонять за хорошим вариантов в другой конец страны. В конечном итоге несколько дней и стоимость билета стоят хорошего варианта, ну на мой взгляд.  

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич

Тут есть твой "земляк" Ярослав у него как раз компрессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
32 минуты назад, Василич сказал:

Тут есть твой "земляк" Ярослав у него как раз компрессор.

На параллельном он был, здесь его нет, не сложились у него отношения с местными форумчанами. 

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal
20 hours ago, oleg-gen said:

Если видео смотреть, то да. Там одни охи и ахи, как в некоторых видео для взрослых. В аккаунте есть мой телефон, если префикс изменить на 903 то там есть и WhatsApp.

Уже на связи! ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Сергей привет, посмотри попутно бортжурнал на Drive 2 там обзоры интересные и доработки субъективно под личные запросы ...

Бортжурналы владельцев вернее ....

Edited by Pskhu73

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal
3 hours ago, Danila Master said:

Сергей, привет!
Если хочется что-то толковое, особенно про покупку, то тут всё-таки читать надо, видео толковых я не видел. Ну и если есть вопросы, задавай здесь, тут народ обычно рад помусолить такие темы. И даже толковые ответы и советы могут быть.

Зря, зря... Я бы гел смотрел по всем штатам (и смотрел, кстати) и не гнушался бы сгонять за хорошим вариантов в другой конец страны. В конечном итоге несколько дней и стоимость билета стоят хорошего варианта, ну на мой взгляд.  

Ситуация такая - в США на сайте autotrader (вроде без vpn не открывается из России) всего 23 штуки 2005+ 55 геликов, и всего 11 штук 2010+. Т.е. выбор не большой. Самый ближайший ко мне 55й в 2 часах езды, это модель 2011 года с пробегом 23К миль (что пипец как мало), но он ранее был утопленный (flood title), и что там у него не так - никто вообще не знает. Следующий по удаленности гелик уже в 8 часах езды. Там реально нужно смотреть, т.к. первый владелец судя по карфаксу жил весьма на севере, а там и снег, и реагенты итд. В общем, даже 2х часовая поездка - это реально на целый день ехать, а всё что 8 часов - это уже скорее лететь, что стоит $$, а если ехать, то это дня на два. Если бы реально знать заранее, что вариант хороший, то это одно, а поскольку реально все тут пишут, что тачка офигенная, а на деле просто не показывают косяков на фото и не упоминают. Поэтому когда ты приедешь, ты это увидишь, а уже поздно будет - время потеряно. Плюс никто кроме частников почти никогда не покажет реальные копии сервисных счетов/накладных, а то по карфаксу вроде бы машинка обслуживалась, что там реально делали - хз. Тут просто долго перечислять все опусы, которые я видел при просмотре тачек, которые позиционировались как в отлином состоянии, причем было это у разных дилеров - от небольших и стрёмных до официального Мерседесовского дилера. Поэтому тупо жаль терять $ и время на просмотр непонятных вариантов. Посмотрим...

2 hours ago, Danila Master said:

На параллельном он был, здесь его нет, не сложились у него отношения с местными форумчанами. 

А параллельный - это где?

36 minutes ago, Pskhu73 said:

Сергей привет, посмотри попутно бортжурнал на Drive 2 там обзоры интересные и доработки субъективно под личные запросы ...

Бортжурналы владельцев вернее ....

Спасибо! Да, я как-то начал смотреть там по CLS55, и чуть не утонул от объема инфы, но читать и смотреть было безусловно интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
58 минут назад, Postsdal сказал:

Ситуация такая - в США на сайте autotrader (вроде без vpn не открывается из России) всего 23 штуки 2005+ 55 геликов, и всего 11 штук 2010+. Т.е. выбор не большой. Самый ближайший ко мне 55й в 2 часах езды, это модель 2011 года с пробегом 23К миль (что пипец как мало), но он ранее был утопленный (flood title), и что там у него не так - никто вообще не знает. Следующий по удаленности гелик уже в 8 часах езды. Там реально нужно смотреть, т.к. первый владелец судя по карфаксу жил весьма на севере, а там и снег, и реагенты итд. В общем, даже 2х часовая поездка - это реально на целый день ехать, а всё что 8 часов - это уже скорее лететь, что стоит $$, а если ехать, то это дня на два. Если бы реально знать заранее, что вариант хороший, то это одно, а поскольку реально все тут пишут, что тачка офигенная, а на деле просто не показывают косяков на фото и не упоминают. Поэтому когда ты приедешь, ты это увидишь, а уже поздно будет - время потеряно. Плюс никто кроме частников почти никогда не покажет реальные копии сервисных счетов/накладных, а то по карфаксу вроде бы машинка обслуживалась, что там реально делали - хз. Тут просто долго перечислять все опусы, которые я видел при просмотре тачек, которые позиционировались как в отлином состоянии, причем было это у разных дилеров - от небольших и стрёмных до официального Мерседесовского дилера. Поэтому тупо жаль терять $ и время на просмотр непонятных вариантов. Посмотрим...

Ну тут чудес не бывает, если хочешь хороший гелик, то придется ехать. Но максимальную информацию надо получать, конечно, заранее и ехать уже с идей забирать, если не будет расхождения с предварительной информацией. Ездить смотреть каждую машину, это тяжело, конечно. Проси прислать детальные фото по кузову, салону, особенно проблемные места. Отсутствие check engine, подтвердить. Ну и вообще поговорить с владельцем. Чем дольше владел, тем лучше. Узнать что делал, когда, где. Я стараюсь избегать кратковременных владельцев, а также покупки от салонов, лучше покупать от владельца, у которого машина была долго в руках. Также небольшой поиск в гугле по владельцу может много рассказать о самой машине. 

Смотри еще craiglist. Занимает много времени, там нельзя сделать поиск по всей стране, но там бывают интересные варианты от частников, которые не доходят до autotrader.  

Кстати, по поводу карфакса, ты сам делаешь отчеты или смотришь то, что загружено продавцом?

 

58 минут назад, Postsdal сказал:

 параллельный - это где?

Гелендваген точка рф

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal
4 hours ago, Danila Master said:

Ну тут чудес не бывает, если хочешь хороший гелик, то придется ехать. Но максимальную информацию надо получать, конечно, заранее и ехать уже с идей забирать, если не будет расхождения с предварительной информацией. Ездить смотреть каждую машину, это тяжело, конечно. Проси прислать детальные фото по кузову, салону, особенно проблемные места. Отсутствие check engine, подтвердить. Ну и вообще поговорить с владельцем. Чем дольше владел, тем лучше. Узнать что делал, когда, где. Я стараюсь избегать кратковременных владельцев, а также покупки от салонов, лучше покупать от владельца, у которого машина была долго в руках. Также небольшой поиск в гугле по владельцу может много рассказать о самой машине. 

Смотри еще craiglist. Занимает много времени, там нельзя сделать поиск по всей стране, но там бывают интересные варианты от частников, которые не доходят до autotrader.  

Кстати, по поводу карфакса, ты сам делаешь отчеты или смотришь то, что загружено продавцом?

Гелендваген точка рф

Спасибо, зарегился. Походу тут региться проще. Там всё проходит через модератора, и нужно 100500 полей заполнить, включая регистрационный номер авто, что особенно "актуально" для меня. Жду решения модератора сейчас.

По поводу ехать - полностью согласен, что нужно ехать с идеей забирать. Надо запомнить этот момент. Просто я уже на своём опыте еду с мыслью, что посмотрю и буду думать, т.к. скорее всего что-то да будет не так, как в описании. Действительно, раз уж поехал, зачем думать. Думать надо, если реально на деле машина отличается от описания и фото.

По поводу чека - вряд ли машину с чеком будут вообще продавать. Это сразу отпугнёт не то, что потенциального покупателя гелика, а вообще любого. Вообще любые лампочки напрягают и сразу понятно, что от машины пытаются либо избавиться (если частник), либо продают говно (если дилер). Скрыть чек можно, если это не SRS или другая система, которая самодиагностирует себя при запуске двигателя. Но я пока не встречал ещё совсем жестких вариантов, когда чек удаляют перед показом авто, или когда лампочку выкручивают.

По поводу крейгслиста - владельцы миллиардеры, а глобального поиска нет. То же и на Facebook Marketplace. Крейгслист превратился в место, где дилеры спамят свои объявления. На ФБ пока такого нет, но зато на Крейгслисте можно искать только по заголовкам, что сразу исключает лишние объявления, а на ФБ в выдаче просто 100500 не релевантных результатов и реклама, да и просто поиск по тачкам хреновый. В пору уже писать своего бота для глобального поиска. Ещё - задолбали продавцы, которые пишут в заголовках то G55, то G 55, то вообще не пишут название модели (бывает, но редко). Ведь в таких случаях легко пройти мимо, делая как обычный поиск, так и поиск по заголовкам. Вроде Фейсбук как-то умеет автоматически разные варианты показывать в результате поиска, а крейгслист не умеет.

Я вижу, что частники редко продают гелики. В основном это дилеры, которые ничего не знаю про машину. Если где-то в бардачке лежит стопка свежих счетов из сервиса, то это удача. Но обычно все либо льют в уши, либо ссылаются на карфакс. Из своего небольшого опыта знаю, что дилеры не очень любят делать фотки. И обычно на фотографиях нифига не разглядеть. Т.е. наверное расчет на то, что кто-то точно купит рано или поздно. А дотошных клиентов типа меня никто не любит.

Если говорить про частников, то тут конечно нужно смотреть карфакс, спрашивать service records (счета из сервисов) и если удастся встретиться дома у продавца, то можно оценить картину. Например, я покупал 140 у одного деда, который был единственным владельцем и жил просто в офигенном доме где-то за 1.5 ляма. Там сразу было понятно, что это не перекуп и не тот человек, у которого нет денег на ремонт. Там стопка счетов была толщиной в 2-3 пальца, но отдал он мне лишь несколько крайних! :D

По карфаксу - я запрашиваю у продавца. Должны присылать ссылку на карфакс. Если делают распечатку, то важно, чтобы карфакс был свежий. Я ещё не встречал, чтобы подделывали даже распечатку карфакса. Но и опыт у меня не большой. Как правило, если с машиной проблемы, то от продавца не дождёшься карфакса. Кстати, недавно продавал свою Хонду Аккорд. Оказалось, что в карфаксе было только 1 дтп, а в Autocheck было 2. Всё по дело, но теперь мне очевидно, что карфакс не показывает всех официальных. Есть ещё не официальные - это когда машинка попадает в ДТП, но продавец не обращается ни в полицию (если был accident/дтп), ни в страховую (опять же при дтп или при любой другой проблеме типа "утопленника" итд). Ещё - если карфакс или авточек доступен в виде ссылки на соотв. сайты, то это всё официально. Однако, я слышал, что всякие происшествия не отражаются в карфасе сразу. Хз, какие там нормы, но я бы закладывал месяц, тем более сейчас из-за ковида всё медленнее происходит в плане документаоборота и публичных отчётов. И вот только если мне реально интересна тачка, а продавец не даёт карфакс, то я покупаю карфакс за свои деньги.

Кстати, есть пара вопросов:

1) У гелика в салоне есть ли специфические проблемные места? Вот по кузову я ещё понимаю - результат пескоструя, ржавчина, включая вздутие краски, трещины (паутинки), а какие эксклюзивные проблемы у геликов могут быть по салону? Ну т.е. если там кнопка или ручка не работает - это понятно, что нужно всё нажимать и проверять.

2) Как быстро проверить блокировку? С вероятностью 90% машина будет покупаться у дилера. И мне кажется, что дилер может не захотеть, чтобы я заезжал на бордюр или ещё куда. Есть ли проверенный способ проверить работу блокировок на плоской дороге? У меня просто никогда до этого не было ни автомобилей с блокировкой, ни знакомых с геликами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal

Ещё несколько вопросов:

3) Пожалуйста, подскажите отличия 2010 от 2011 модели? Есть ли там вообще хоть какие-то отличия? Я в обзорах на ютубе слышал, что там были 2012 модели, но у нас тут 55 гелики заканчиваются на 2011 модельном годе.

4) Пожалуйста, если есть, то поделитесь PDF версией брошюрки, которая иногда называется dealer ordering guide. Нужно для 2010 и/или 2011 годов. Это документ, где перечислены все стандартные и доп опции, их картинки (если это уместно) и стоимость этих опций. Я могу посмотреть по VIN коду детали авто, но поскольку я не понимаю, что там может быть из стандартных фичей, а что явлется опцией, то хотелось бы понимать это, а так же саму ценность опций.

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
2 часа назад, Postsdal сказал:

Ещё несколько вопросов:

3) Пожалуйста, подскажите отличия 2010 от 2011 модели? Есть ли там вообще хоть какие-то отличия? Я в обзорах на ютубе слышал, что там были 2012 модели, но у нас тут 55 гелики заканчиваются на 2011 модельном годе.

4) Пожалуйста, если есть, то поделитесь PDF версией брошюрки, которая иногда называется dealer ordering guide. Нужно для 2010 и/или 2011 годов. Это документ, где перечислены все стандартные и доп опции, их картинки (если это уместно) и стоимость этих опций. Я могу посмотреть по VIN коду детали авто, но поскольку я не понимаю, что там может быть из стандартных фичей, а что явлется опцией, то хотелось бы понимать это, а так же саму ценность опций.

Заранее спасибо!

Так ты долго будешь выбирать.

Приехал, увидел, если душа лежит, поторговался по видимым косякам и поехал как и большинство владельцев гелендвагена, некоторое время кататься, слушать, нюхать, изучать, а потом это всё ремонтировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
4 часа назад, Postsdal сказал:

Ещё несколько вопросов:

3) Пожалуйста, подскажите отличия 2010 от 2011 модели? Есть ли там вообще хоть какие-то отличия? Я в обзорах на ютубе слышал, что там были 2012 модели, но у нас тут 55 гелики заканчиваются на 2011 модельном годе.

4) Пожалуйста, если есть, то поделитесь PDF версией брошюрки, которая иногда называется dealer ordering guide. Нужно для 2010 и/или 2011 годов. Это документ, где перечислены все стандартные и доп опции, их картинки (если это уместно) и стоимость этих опций. Я могу посмотреть по VIN коду детали авто, но поскольку я не понимаю, что там может быть из стандартных фичей, а что явлется опцией, то хотелось бы понимать это, а так же саму ценность опций.

Заранее спасибо!

Нет принципиальных отличий, сиденья передние поменялись в районе 2010 года, вообщем и все. Опций тоже особо нет, все штатное, вентиляция сидений и мониторы для пассажиров. С 2012 пошли g63 с турбо мотором.
Блокировки включатся и на ровной дороге, но на них я бы не заморачивался, даже если и не работают, ничего дорогого и сложного там нет. По салону тоже все просто, регулировки сидений могут глючить. Дворники чтобы не люфтили и не прокручивались вместе с крепежной гайкой втулки - для замены надо разбирать всю переднюю панель. Не знаю как в штатах с аккуратностью, но в Москве я пока не знаю сервиса, куда можно отдать машину на эту операцию с уверенностью, что все аккуратно сделают и ничего под панелью не сломают. 

Edited by Grandzj

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Включишь блокировки, соответственно загорится красным об исполнении напротив каждой, песочек под колёсами начнёт хрустеть.

Бери вин у продавцов, проверим комплектацию и комплектность.

И последнее, ты зануда)))

Кидай варианты, мы тоже хотим поглумиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal
51 minutes ago, oleg-gen said:

Включишь блокировки, соответственно загорится красным об исполнении напротив каждой, песочек под колёсами начнёт хрустеть.

Бери вин у продавцов, проверим комплектацию и комплектность.

И последнее, ты зануда)))

Кидай варианты, мы тоже хотим поглумиться.

Как такой гелик? 

WDCYC7BF7BX186760

https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/mySavedListings.action#listing=276055537

Честно, это несколько превышает бюджет, но с виду это самый достойный из того, что есть на Cargurus среди 2010-2011. И пробег у него весьма небольшой. Я просто когда смотрю на машинки с пробегом под сотку или больше, то сразу представляю себе машинки, где всё заюзано вдоль и поперёк, и где мне предстоит в ближайшем будущем менять большое количество уставших и ушатанных запчастей. Всё конечно от владельца зависит, но ведь большинство тут продаются дилерами...

Ещё есть пара вопросов в зал (буду делать сквозную нумерацию) :

5) Хотелось бы после покупки поставить valved (клапанный) выхлоп, чтобы всегда было тихо, и лишь громко тогда, когда нужно через переключатель или пульт. Вижу, что продают клапанные выхлопы для G63. Интересно, на сколько вообще имеет смысл смотреть на выхлопы от G63? там вся геометрия, включая стыки, положение дырок для болтов, крючки итд это всё одинаковое с G55 или есть отличия? Я бы хотел вообще избежать сварных работ.

6) Хотелось бы после покупки заменить головной модуль на 2 din unit на Андроиде типа Кенвуд. Вопрос такой: что я потеряю в плане функций COMAND после замены головного модуля на не мерседесовский? Например, на CLS55 там только аналоговые (чтоб их!!) часы регулируются через кнопки рядом со штатным дисплеем, и вроде бы на этом всё. Но у этих 2010-2011 геликов там уже безусловно более свежая версия COMAND, и возможно там можно потерять больше функций при замене головного модуля на Андроид. Увы, у меня нет вариантов доехать до ребят с прямыми руками из России (типа БГТ, МБ Команд и др), а те же БГТ не высылают комплекты (т.е. нужно только к ним ехать, что в моём случае не реально), поэтому у меня есть 2 варианта как заменить головной модуль - это купить что-то на алишке или купить что-то "брендовое" типа Кенвуд, Alpine, итд. PS: на сколько я понимаю, кнопки на руле с новым головным модулем будут работать если только поставить доп. модуль для кнопок.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal

Как вам такие два гелика?

1) Был куплен дилером на копарте (Копарт/copart - это аукцион в основном битых и прочих дефектных авто), до этого был подвержен вандализму - с него сняли все фары, кенгурятник и колпак для запаски. Со слов продавца у этого гелика ещё горит ошибка SRS, хотя на фото не видно почему-то:

https://www.pearlautosales.com/inventory/mercedes-benz/g-class/a10581/ - готовы отдать за 47К. Кстати, этот был продан на аукционе за 39К. Скорее всего с учетом доставки, комиссий ауцкиона и ремонта он вышел им в 43К.

https://www.copart.com/lot/33848280/clean-title-2011-mercedes-benz-g-55-amg-ca-sun-valley - вот так этот гелик выглядил некоторое время назад.

2) Сейчас находится на копарте. Удар сзади слева сильный с спереди слева. Спереди скорее всего под замену левая фара или уж точно рамка от фары и бампер. Может быть что-то ещё. Сзади там всё хуже. Там уже нужно искать часть заднего крыла. Я хз сколько это стоит даже в США. Этот лот будет разыгран уже 28 числа. Думаю, что уйдёт между $30 и $40К. Удар - это минус, но пробег относительно небольшой. Я бы оценил ремонт в $5000 (поправьте, если думаете, что это сильно недооценено), если использовать бушные запчасти типа рамок и бамперов, фар, заднего расширителя. Не знаю, на сколько серьёзный был удар, т.к. по фото не ясно. Может там повело весь левый бок, и уже двери закрываются хреново, хз:

https://www.copart.com/lot/51709530/salvage-2011-mercedes-benz-g-55-amg-ca-martinez

PS: Оба гелика 2011 года и у обоих NTG2.5 - то, что мне нужно. Да, они не идеальные, но если бы они были не битые, и не с копарта, то стоили бы минимум на 10К дороже. Первый то вроде и не был битым, а лишь сняли с него что-то, и страховая его списала, таким образом он и оказался на копарте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

У второго удар мог задний мост погнуть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
F_S

ИМХО

Банально, но обычно G55 с пробегом 30к миль и 65к миль - это два совершенно разных по состоянию автомобиля. 

ИМХО2

При условии выбора - в Америке G55 все-таки много - имеет смысл брать сразу целый и аккуратный, который дороже и свежее. 

ИМХО3

За исключением бамперов, колес и расходников тормозов-мотора-автомата  - на W463 все запчасти стоят в разы дороже, чем на 219 или 140. 

По стоимости работ в Америке предполагаю аналогичный расклад.  

Edited by F_S

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal
3 hours ago, F_S said:

ИМХО

Банально, но обычно G55 с пробегом 30к миль и 65к миль - это два совершенно разных по состоянию автомобиля. 

ИМХО2

При условии выбора - в Америке G55 все-таки много - имеет смысл брать сразу целый и аккуратный, который дороже и свежее. 

ИМХО3

За исключением бамперов, колес и расходников тормозов-мотора-автомата  - на W463 все запчасти стоят в разы дороже, чем на 219 или 140. 

По стоимости работ в Америке предполагаю аналогичный расклад.  

Правильные мысли, спасибо!

Вообще, тут есть конечно умельцы, которые занимаются Мерседесами, но по моим ощущениям в одной лишь Москве толковых мастеров больше чем на всём восточном побережье США. Всё же тут гелик - это редкий зверь, а в Москве их всё время было много, а значит и опыт накопился существенно больший, и запчастей на порядки больше.

Тот убитый гелик на копарте ушёл за 31 750 + комиссия копарта где-то 1500 + комиссия брокера + доставка + ремонт. Точнее там аукцион был On approval, т.е. продавец должен был согласиться на эту цифру или торговаться дальше с теми, кто ставил крайние ставки. Я предположил, что если там ремонт на 5К, то он будет стоить где-то 40К в итоге с учетом стоимости продажи выше. Если больше, то к этим 40К нужно будет добавить разницу. Если бы это был не битый гелик, то с таким пробегом он стоил бы тут 55-60К. Кстати, я глянул его карфакс - там вообще мрак. Он и в дерево прилетал у второго владельца. И первый его бил. А третий получил удар сзади и ещё спереди. Ещё настораживает то, что он уже продавался на копарте в марте этого года. Был продан за 35К, но хз почему он всплыл снова. Ещё я заказал проверку через Копарт. Это так себе. Хорошо, что хоть позвонил проверящий. Но по большому счёту толку от этого не много, если это не твой друг или лояльный человек проверяет. У этого гелика ещё вдобаков и ручка открытия бардачка сломана. Я тут на местных форумах читал, что это не дешевое удовольствие чинить эту ручку, т.к. продают лишь в сборе, а не отдельно. Можно конечно самому что-то изобрести - вон на местном форуме человек с помощью 3д-принтера сделал детали, с помощью которых починил свою ручку.

Я сейчас смотрю пока что на этот гелик: https://www.pearlautosales.com/inventory/mercedes-benz/g-class/a10581/

Из плюсов - вроде по карфаксу он не битый + был всё время в Калифорнии, т.е. по идее с ржавчиной там должен быть порядок. По идее. Из минусов - его в начале 20го года потрясли грабители, и сняли передние фары, задние фары, крышку запаски колеса, переднюю защитную решетку, возможно и зание тоже. Вроде как всё. Страховая затоталила тачку, что любопытно. Неужели там это всё ремонтировать так дорого с учетом местной стоимости нормочаса и запчастей? Фото с копарта я нашёл. Там он стоял без фар вообще итд. Надо ехать смотреть. Точнее лететь. Гелик находится в Чикаго. Скорее всего там реально больше всякого говна всплывёт. Продавец говорил, что там вроде SRS горит. Код ошибки не говорит. Может сенсор, может проводка/контакты, а может чего подороже ещё типа модуля SRS. Надо подключать SDS и смотреть, что там. Ну в Чикаго хоть проверить его можно будет. Там и русскоговорящие ребята есть, и местные.

Вот он на копарте летом: https://www.copart.com/lot/33848280/clean-title-2011-mercedes-benz-g-55-amg-ca-sun-valley

Сейчас на cargurus есть всего 18 геликов 2009-2011 годов на всю Америку. Вчера было 19. Я не исключаю, что помимо cargurus они ещё продаются и на крейгслисте, и на фейсбучном маркетплейсе, но искать их там тяжело. Очень маленький выбор, к сожалению...

В общем, поскольку геликов мало, а за 55-60К я их не готов покупать, то поэтому не спеша смотрю, жду. Может до того в Чикаго доберусь, если раньше не купят, а может что-то другое всплывёт тут. Хочу именно 2009-2011 годы, чтобы уже NTG2.5 там был. Хоть флешку с музыкой можно будет поюзать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

 

11 минут назад, Postsdal сказал:

Тот убитый гелик на копарте 

Битые машины с копарта я бы для себя не смотрел.

11 минут назад, Postsdal сказал:

У этого гелика ещё вдобаков и ручка открытия бардачка сломана. Я тут на местных форумах читал, что это не дешевое удовольствие чинить эту ручку, т.к. продают лишь в сборе, а не отдельно. Можно конечно самому что-то изобрести - вон на местном форуме человек с помощью 3д-принтера сделал детали, с помощью которых починил свою ручку.

Ручка ремонотируется с помощью эпоксидки за вечер. Здесь были темы. У меня тоже была ручка сломана, я отремонтировал, проблема более не всплаывала, это проще и дешевле, чем  новые крышки бардачка покупать. 

11 минут назад, Postsdal сказал:

 

Из плюсов - вроде по карфаксу он не битый + был всё время в Калифорнии, т.е. по идее с ржавчиной там должен быть порядок. По идее. Из минусов - его в начале 20го года потрясли грабители, и сняли передние фары, задние фары, крышку запаски колеса, переднюю защитную решетку, возможно и зание тоже. Вроде как всё. Страховая затоталила тачку, что любопытно.

Мутная история, из-за этого в тотал машину не списывают. 

11 минут назад, Postsdal сказал:

В общем, поскольку геликов мало, а за 55-60К я их не готов покупать, то поэтому не спеша смотрю, жду. Может до того в Чикаго доберусь, если раньше не купят, а может что-то другое всплывёт тут. Хочу именно 2009-2011 годы, чтобы уже NTG2.5 там был. Хоть флешку с музыкой можно будет поюзать...

ИМХО, из-за флешки ограничивать себя 2009-2011 годами не очень оправданно. Проще конфетку постарше, и с музыкой вопрос потом решить, чем купить "музыку" и ремонтировать остальное... 


 

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.