Postsdal

Неспеша выбираю G55 с M113K (компрессор)

Рекомендованные сообщения

Oleg999
5 часов назад, Гоша сказал:

При исправной ходовой те рулевых наконечников, сайлентблоках и тп, демпфер роли не играет.

Я на вытекшем демпфере год ездил, и да если по прямой, то не чувствуется. А если с перевала и на тормоз, то руль при входе в поворот потряхивает. После замены "виновника" , проблема ушла и не вернулась за 3года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Этой весной заметил биение руля на плавной кривой. Приехал на шиномандраж, крутнули, отбалансировали, поехал. Через 2км. вернулся, говорю: "хрень, трясёт только в другом диапазоне скорости", но в той же кривой. При диалоге и повторной балансировке нашлось радиальное биение одного колеса(покрышки), и станок они сказали тоже пи####тъ. Поменял зад/перед(уже в другом месте) и отбалансировали. Опять на туже дугу и в обе стороны. И вуаля, нет вибраций.                  P.S. ещё может быть неравномерный износ колёс, от неправильных углов установки схождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

Сделал документ типа чеклист по проверке 55го на компрессоре гелика. Пожалуйста, взгляните на документ. Буду рад услышать фидбек по поводу документа, а так же что туда ещё следует дописать.

Там всего 6 пунктов, состоящих из ряда подпунктов. Пункты расположил по хронологии проверки авто, т.е. проверять буду прямо по списку сверху вниз:

Ссылка на гугл докс: https://docs.google.com/document/d/12apGVUNjzagGyzSLXt-slMYqMtAEfldHpcnxL45wdh0/edit?usp=sharing

Заранее спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Дворники передние смотреть снаружи на предмет люфта и заедания оси. Масло на заведенном двигателе не измеряет. Шрусы переднего и заднего мостов - это что? На карданах их нет, а посмотреть состояние шрусов в кулаках без разбора не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
7 часов назад, Postsdal сказал:

Сделал документ типа чеклист по проверке 55го на компрессоре гелика.

Прям хочется дое докопаться :smiley35:
Ну, во-первых - респект. Прикольная штука, надеюсь многим пригодится. ?
Во-вторых:
кмк возле каждого пункта надо писать не только что мы смотрим, но и что мы хотим увидеть (в некоторых пунктах есть подобные варианты).
второе кмк: можно сбацать профиль/фас гелика и на нем цифирьками обозначить проблемные места в соответствии со списком. Будет круто кмк.

Ну и основное:
надо "зубров" вопрошать о том, что можно реально увидеть криминального в той или иной системе? :smiley33::fanatic: И вносить это в список (это я добавляю к "во-вторых").
Потому как просто смотрение в конкретную точку может быть малоинформативным. А вот если есть варианты - чего мы там желаем увидеть... то... продуктивность резко возрастает.
 

Изменено пользователем Xacku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
7 hours ago, Grandzj said:

Дворники передние смотреть снаружи на предмет люфта и заедания оси. Масло на заведенном двигателе не измеряет. Шрусы переднего и заднего мостов - это что? На карданах их нет, а посмотреть состояние шрусов в кулаках без разбора не получится. 

Спасибо!

Добавил дворники в п.1.13. А что значит "заедание оси"? Они же по идее не должны вращаться вручную, правильно? Люфт это понятно, а вот про заедание оси я не понял. 

Вопрос - у заднего дворника есть такая же проблема, как и у передних?

Подправил пункт 3.26 про масло - там как раз описан способ проверки уровня масла без включения двигателя.

Подправил пункт 4.6 про уровень масла. Там по сути от оборотов должен меняться уровень, а значит сенсор считывает уровень масла. Не супер-пупер тест, но просто говорит о том, что сенсор что-то считывает.

По поводу п. 6.24 - я его удалю, т.к. действительно пыльники находятся внутри и без разбора их не увидеть. На проверке авто точно никто не даст разбирать все эти ступицы итд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
1 hour ago, Xacku said:

Прям хочется дое докопаться :smiley35:
Ну, во-первых - респект. Прикольная штука, надеюсь многим пригодится. ?
Во-вторых:
кмк возле каждого пункта надо писать не только что мы смотрим, но и что мы хотим увидеть (в некоторых пунктах есть подобные варианты).
второе кмк: можно сбацать профиль/фас гелика и на нем цифирьками обозначить проблемные места в соответствии со списком. Будет круто кмк.

Ну и основное:
надо "зубров" вопрошать о том, что можно реально увидеть криминального в той или иной системе? :smiley33::fanatic: И вносить это в список (это я добавляю к "во-вторых").
Потому как просто смотрение в конкретную точку может быть малоинформативным. А вот если есть варианты - чего мы там желаем увидеть... то... продуктивность резко возрастает.
 

Спасибо!

Я думаю, что лучше докапаться, чем оставить список дилетантским! :D

По поводу того, что мы хотим увидеть или что должно быть, а чего не должно - это отличная мысль! Я сначала так попробую сделать, а затем уже попробую расширить документ.

По поводу графического представления я согласен. Просто долго выискивать фото двух вариантов - хороший и плохой. Я думаю, что из-за фото там этот список превратится в талмуд, а чем больше документ, тем меньше с ним хочется иметь дело! :D

По поводу "зубров" - согласен. Если кто-то отзовётся тут, то будет здорово!

Я просто по сути свёл в документ как свои общие мысли, так и разные уже существующие знания типа этого, только там много хороших картинок, а я ограничился текстом:

https://www.drive2.ru/l/491246403201269937/

https://www.drive2.ru/l/491884669701194096/

https://mbgelandewagen.ru/neispravnosti-gelandewagen.html

https://mbgelandewagen.ru/neispravnosti-gelandewagen.html

iznos-kardana-mercedes-gelandewagen_311x

PS: Предполагает, что гелик конечно "не бит", "не крашен", т.к. иначе там должны будут добавиться новые пункты про проверку тех мест, где он был бит и крашен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
2 часа назад, Postsdal сказал:

А что значит "заедание оси"? Они же по идее не должны вращаться вручную, правильно? Люфт это понятно, а вот про заедание оси я не понял. 

Втулки дворника, проходящие через кузов, закисают и начинают вращаться вместе с осью. Для замены надо полностью снимать приборную панель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
4 hours ago, Grandzj said:

Втулки дворника, проходящие через кузов, закисают и начинают вращаться вместе с осью. Для замены надо полностью снимать приборную панель 

Теперь понятно. Жаль, что не могу наглядно это увидеть ДО поездки к гелику. Надеюсь, что смогу разобраться что там к чему.

= = = =

Есть ещё вопрос - пожалуйста, опишите самые типичные случаи, когда вода может попадать в салон из-за каких-либо неисправностей? На сколько я понял, если дворники люфтуют, то это может приводить к попаданию воды внутрь салона. А какие ещё есть вариантики? Помимо уплотнителя вокруг люка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

Ещё - на счёт белого гелика - продавец сказал, что там ржавчина только в одном месте и прислал фото. Это правая (пассажирская) сторона. Вздутие на задней рамке, которая находится позади двери.

По его словам это единственное место. Посмотрим завтра...

imagejpeg_0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я хз как у вас там климат для гниения геликов, но в России у всех геликов в родной краске сквозные дыры в прямом смысле под резинкой над лобовым стеклом, на которую ложится капот при полном открывании , и так же сквозные в моторном щите в месте крепления крыльев и брызговиков. Не сняв крылья и железные брызговики , которые являются стенками моторного отсека, это увидеть невозможно. Там конструктивный идиотизм, приводящий к коррозии. 

Но если ты найдешь гел без сквозных дыр в этих местах и текущей в салон воды, это всего лишь означает что за пару лет что эти дыры появятся. 

То же касается и осей дворников. Не правильный на мой взгляд подход искать машину без косяков, которые однозначно в любом случае появятся. Надо узнавать способы устранения этих косяков и скидывать цену указывая на них, а не идти смотреть другую машину в надежде что там этого не будет. Будет, поверь, только чуть позже 

И да, кстати, кокой бы дохлой не выла резинка люка, вода там не течет. Разводы на потолке это 100% дыра под резинкой над лобовым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Есть тут моя тема про кузовной ремонт своими руками длиной в год. Называется номера деталей подскажите. Много там лишнего благодаря некоторым товарищам, но про гниль гелика думаю оттуда узнаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
7 minutes ago, Artem said:

Я хз как у вас там климат для гниения геликов, но в России у всех геликов в родной краске сквозные дыры в прямом смысле под резинкой над лобовым стеклом, на которую ложится капот при полном открывании , и так же сквозные в моторном щите в месте крепления крыльев и брызговиков. Не сняв крылья и железные брызговики , которые являются стенками моторного отсека, это увидеть невозможно. Там конструктивный идиотизм, приводящий к коррозии. 

Но если ты найдешь гел без сквозных дыр в этих местах и текущей в салон воды, это всего лишь означает что за пару лет что эти дыры появятся. 

То же касается и осей дворников. Не правильный на мой взгляд подход искать машину без косяков, которые однозначно в любом случае появятся. Надо узнавать способы устранения этих косяков и скидывать цену указывая на них, а не идти смотреть другую машину в надежде что там этого не будет. Будет, поверь, только чуть позже 

И да, кстати, кокой бы дохлой не выла резинка люка, вода там не течет. Разводы на потолке это 100% дыра под резинкой над лобовым

У меня как раз в чеклисте есть проверка рамки вокруг ветрового стекла. Посмотрим, может там не так всё плохо. Я так понимаю, что там снизу под стеклом тоже бывают серьёзные проблемы.

По поводу крыльев и брызговиков - любопытно, хоть как-то приблизиться к этому можно во время проверки? Я же не смогу снять ничего с машины, просто продавец не даст. Да и никто бы не дал...

По поводу поиска - я сейчас ищу гелик в хорошем состоянии именно на данный момент, т.к. ИМХО лучше купить хороший, чем скидывать цену и покупать в худшем состоянии. Во втором случае это будет демотивировать. Приходишь в гараж, а там кусок ржавчины, куда ни глянь.

Скидывать буду цену, если найду какие-то явные проблемы, включая то место, которое отметил продавец. Я что-то сам не верю, что можно скинуть авансом. Тут я бы и сам ответил - не нравится, давай до свидания".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
4 minutes ago, Artem said:

Есть тут моя тема про кузовной ремонт своими руками длиной в год. Называется номера деталей подскажите. Много там лишнего благодаря некоторым товарищам, но про гниль гелика думаю оттуда узнаешь

Спасибо! Я уже видел разные темки, вот например - там конечно какая-то жесть на фото на первой странице:

 На данный момент я думаю так - если там будет множество вздутий краски или множественная коррозия на раме и различных компонентах под кузовом, то я скорее всего не возьму. Я готов сходу по мелочи что-то делать, но нет желания затевать капитальный реставрационный проект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Дыры в моторном щите только по мокрым коврам водителя и пассажира косвенно можно определить, но это от климата зависит. Так что хз. А вообще надо выдернуть декоративный порожек , приподнять обшивку салона сунуть руку. Мокро значит писец 

Тему мою посмотри, выше написал, может полезно будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
19 minutes ago, Artem said:

Дыры в моторном щите только по мокрым коврам водителя и пассажира косвенно можно определить, но это от климата зависит. Так что хз. А вообще надо выдернуть декоративный порожек , приподнять обшивку салона сунуть руку. Мокро значит писец 

Тему мою посмотри, выше написал, может полезно будет 

Спасибо, сейчас обновлю немного свой чеклист.

Вот ещё раз завтра во вторник, точнее уже сегодня поеду смотреть этого жеребца: https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/mySavedListings.action?pid=sl_navbar#listing=287237738

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

Кстати, вот вам автомобильный американский "ха-ха контент". У него в гелике с 200К миль (320К км) почти не видно ржавчины в районе рамы, правда, гелик южный, судя по разговорам, т.е. эксплуатировался во Флориде, а может до этого и в Калифорнии, т.е. там где нет снега и реагентов от слова никогда. По кузову не скажу ничего, там не разобрать. Так что это к вопросу о том, какие тут в США бывают гелики и в каком климате они живут.

По цене ремонта см. начиная с 16:55. Без лифткита там выходит предварительно на $4000 пофиксить разные темы - кардан(ы), опоры двигателя и коробки, помпу гидроусилителя, протечки rear main seal и что-то там с бензобаком. Вроде ничего не пропустил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
7 часов назад, Postsdal сказал:

У меня как раз в чеклисте есть проверка рамки вокруг ветрового стекла. Посмотрим, может там не так всё плохо. Я так понимаю, что там снизу под стеклом тоже бывают серьёзные проблемы.

На тех годах, что ты смотришь и на машинах с юга все нормально будет, Артём просто любит сгущать краски и вставлять свои пять копеек по поводу и без. У него дырявый гелик, видимо, был, вот он столкнулся и толкает эту тему. Да и лет его гелику много, к тому же. Помимо всего прочего, в Питере и Москве другой "климат". Там каждую зиму машина в жестких условиях.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
4 hours ago, Danila Master said:

На тех годах, что ты смотришь и на машинах с юга все нормально будет, Артём просто любит сгущать краски и вставлять свои пять копеек по поводу и без. У него дырявый гелик, видимо, был, вот он столкнулся и толкает эту тему. Да и лет его гелику много, к тому же. Помимо всего прочего, в Питере и Москве другой "климат". Там каждую зиму машина в жестких условиях.

Справедливости ради, этот белый гелик тоже ездил всю свою жизнь на северо-востоке США, а тут тоже реагентами посыпают дороги зимой. Не так страшно, как в Москве, но тоже все бока белые у машины после одной небольшой поездки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

Сорян, до белого гелика пока не доехал. То жена простудилась, пришлось дома посидеть, то теперь я простыл или это грипп, хз.

Вот ещё не так далеко от меня появился один гелик на Фейсбуке: https://www.facebook.com/marketplace/item/202969221202868

Цена 47К норм за 2011 год и такой пробег, хотя может чуть ниже рынка или просто остальные листинги перегреты.

VIN Wdcyc7bf4bx193309.

Судя по lastvin там краска должна быть черная: https://www.lastvin.com/vin/a8NMV2omGGVdQln9y

А по фотографиям похоже, что он матовый. Может плёнка. Если плёнка, то как проверить ржавчину на кузове? У меня идей что-то нет. Не отдирать же плёнку.

Изменено пользователем Postsdal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я думаю если будет вспучивание краски в проблемных местах, то плёнкой её не скроешь. Может по внимательней посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

По машинке с Фейсбука - она была битая, а затем со слов текущего продавца была перекрашена, т.е. она не в плёнке. Вот что по ней выдаёт гугл:

https://poctra.com/2011-MERCEDES-BENZ-G-55-AMG/id-ACPyxeqq0Jr8aWtE/LOS-ANGELES-CA/Photos

Странно, но по этому же вин номеру находится ещё один разбитый гелик:

https://poctra.com/2011-MERCEDES-BENZ-G-55-AMG/id-AyolXQEFLwOvYs9R/DALLAS/FT.-WORTH-TX/Photos

Может это один и тот же гелик, хз. Видимо там, где он более целый, ему морду приклеили временно как-то. У них в листингах данные по пробегу идентичны.

Вот тебе день открытий. Если честно, то что-то не охота уже ехать смотреть битый перекрашенный гелик. Может он и хорошо восстановлен, но продать его потом будет тяжело.

Вот  тот 2011 гелик в чикаго, с которого сняли фары и железки, до сих пор не продан. Уже 110 дней он на Каргугс продаётся. Он то хотябы не был битый. Возможно он за 40 и уйдёт хоть завтра, но они его купили где-то около 40 + ремонт, поэтому у них мало места, чтобы подвинуться по цене... https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/mySavedListings.action?pid=sl_navbar#listing=278301205

На следующей неделе у нас праздник Thanksgiving и чёрная пятница, попробую конечно съездить и посмотреть белый 2009 с большим пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

На первой фотке авто подсобран после дтп. И ощущение, что капот не его...

Я тебя слепила из того, что было))) при таком повреждении капота, от кенгурина ничего бы не осталось. Негры шалят?

У вас там не распространено страховое мошенничество? Смахивает.

Гнилой щит мотора, это последствия лобовых ударов. Нет ударов-нет гнили. Не слушай обладателей вёдер. Я снимал щиты и крылья на своём (2006). Там даже намёка на коррозию нет. В Россию ввозилось много восстановленного битья из Европы, так что объективно судить по этой выборке не стоит. Не покупай машину с изъянами, лучше подороже, но без.

Ремонт никогда не окупит скидки за битье. Либо за копейки. Тот чёрный я бы забрал за тысяч семьсот нашими, не более.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
4 minutes ago, oleg-gen said:

На первой фотке авто подсобран после дтп. И ощущение, что капот не его...

Я тебя слепила из того, что было))) при таком повреждении капота, от кенгурина ничего бы не осталось. Негры шалят?

У вас там не распространено страховое мошенничество? Смахивает.

Первое фото - это какое? Я думаю, что на ФБ он выглядит более менее нормально. Но опять же надо смотреть. Чудес не бывает - хочешь не битый 2011, придётся заплатить 50+, а скорее ближе к 60. Хочешь с небольшим пробегом, то 60+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
38 минут назад, Postsdal сказал:

Первое фото - это какое? Я думаю, что на ФБ он выглядит более менее нормально. Но опять же надо смотреть. Чудес не бывает - хочешь не битый 2011, придётся заплатить 50+, а скорее ближе к 60. Хочешь с небольшим пробегом, то 60+.

Да, чудес не бывает. Хотя, если запастись терпением и ловить хороший вариант, то думаю можно найти и с пробегом поменьше и не битый и по цене рынка на машины с изъянами. Но надо искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.