Postsdal 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2020 Да тут в Америке страховых не поймёшь. Иногда списывают из-за мелочи, иногда отказываются, когда дорогой ремонт. Ну как бы да, тотал - это конечно уже подозрительно. По поводу музыки vs состояние авто - конечно тут состояние важнее. Но при прочих равных я бы хотел более свежий 55й - из-за кластера и музыки. Белый гелик - это конечно не тот цвет, который я хотел бы. Но что-то подозрительно дёшево... 64К миль без VIN номера. Либо листинг оформлял какой-то студент, и это очепятка с ценой, либо там такая история с этим геликом. Кстати он не ищется на сайтах типа cargurus, autotrader, VIN не указан, в общем, подозрительно. Либо это на 1 на миллион гелик, где случайно на $20 000 ошиблись и не заметили. Его по идее должны ещё позавчера были купить за такие деньги... У них и инвентарь всего 1.5 машины: https://www.carreraautosalesllc.com/inventory/ При этом по их адресу (200 N Main St, Grain Valley, MO 64029) в гугл картах показан какой-то одноэтажный частный дом с вывеской без какого-то парка авто, да и вообще без стоянки. Да уж, чистенький, гелик за 37 штук... Только во сне такие столько стоят с чистым карфаксом. Вот на первой странице Cargurus есть похожий гелик белого цвета с похожим пробегом за $59К, что уже ближе к правде. Они 2011 года так и стоят от 50 до 60 зелёных. : https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/viewDetailsFilterViewInventoryListing.action?zip=19701&trimNames=G AMG 55&showNegotiable=true&sortDir=DESC&sourceContext=carGurusHomePageModel&distance=50000&entitySelectingHelper.selectedEntity2=c22525&sortType=PRICE&entitySelectingHelper.selectedEntity=c21440#resultsPage=1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postsdal 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2020 2 hours ago, Danila Master said: https://www.carreraautosalesllc.com/inventory/view/13604650/2011-Mercedes-Benz-G-Class-4MATIC-4dr-G55-AMG/ Хотя VIN находится в других местах: https://grainvalley-mo.geebo.com/vehicles/view/directory/57/listing/5/id/236805668-2011-mercedes-benz-class-/ WDCYC7BF1BX193042 В общем, мне кажется, что это какой-то scam, и это сделано для того, чтобы им звонили, а они предлагали какие-либо услуги уже. Нуне может быть так дёшево. Too good to be true... Вот ещё один второй сверху: https://cars.trovit.com/used-cars/mercedes-g55-2011 Всего 29К миль. Они на 40 тысяч баксов походу ошиблись... В общем, если ещё и контактной инфы нет, то скорее всего шляпа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postsdal 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2020 Котаны, что скажете по этому гелику? https://bringatrailer.com/listing/2007-mercedes-benz-g55-amg-2/ 140К миль!!! Текущая ставка 26К. Не думаю, что он уйдёт дороже 40 с таким пробегом. Ощущение, что 34. Я там назадавал вопросиков продавцу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_S 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2020 (изменено) 17 часов назад, Postsdal сказал: Котаны, что скажете по этому гелику? Цитата Я там назадавал вопросиков продавцу... Судя по вопросам там - есть и общее представление об агрегатах конкретной модели, да и собственно об автомобиле. Остается только договориться самому с собой и понять свои собственные цели: - купить неплохой с большим пробегом недорого, намыть и продать дороже - купить "самый выгодный по году" на рынке, обслужить, намыть и продать прилично дороже - купить дешево, изучить за полгода все его узлы и слабые места, продать с непредсказуемым исходом - купить сразу хороший с пробегом хотя бы до 50к миль, покатать хотя бы полгода и понять - в каком направлении двигаться дальше p.s. выглядит этот серебристый ИМХО намного дороже и приятнее черных, что по ссылкам выше Изменено 31 октября 2020 пользователем F_S 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postsdal 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 1 hour ago, F_S said: Судя по вопросам там - есть и общее представление об агрегатах конкретной модели, да и собственно об автомобиле. Остается только договориться самому с собой и понять свои собственные цели: - купить неплохой с большим пробегом недорого, намыть и продать дороже - купить "самый выгодный по году" на рынке, обслужить, намыть и продать прилично дороже - купить дешево, изучить за полгода все его узлы и слабые места, продать с непредсказуемым исходом - купить сразу хороший с пробегом хотя бы до 50к миль, покатать хотя бы полгода и понять - в каком направлении двигаться дальше p.s. выглядит этот серебристый ИМХО намного дороже и приятнее черных, что по ссылкам выше Да, согласен. Но я думаю примерно так: - У меня нет цели, чтобы взять и перепродать в ближайшем будуем. Слишком много возни. Купить недорого с небольшим пробегом - анриал, т.к. их мало по определению. Купить самый выгодный и продать прилично дороже - сомневаюсь, что это реально. Купить дёшево и продать с непредсказуемым исходом - вот это точно не хотелось бы. А вот хороший с небольшим пробегом - дороговато-с. - Скорее цель - это взять и доводить до ума. - При этом если и брать, что-то такое, где сходу я получу нужные мне фишки. Например, NTG2.5 в более поздних моделях. - Всё же для меня идеальный гелик - это чёрный гелик. Белый или Серебристый - тоже норм, но чёрный на первом месте. Единственный пока или один из немногих Мерсов, которые я перевариваю в серебристом цвете - это вот этот: https://bringatrailer.com/listing/2005-mercedes-benz-sl65-amg-34/ Поэтому я пока сам не решил, нужен ли мне такой вот серебристный гелик с NTG1 или нет. Цена тоже влияет. Понятно, что за 26 он не уйдёт, но если он не доберётся до 40, то можно подумать. Опять же я уже проходил это с другими машинами, когда хочешь одно, но берёшь другое, а потом, как волк, постоянно смотришь в лес, т.е. на то, что не взял, а то, что взял, уже теряет интерес. Посмотрим. Кстати, на каргурус уже только 16 геликов 2009-2011... Ей Богу, какую-нибудь Феррари 360 или 430 проще найти чем свежий 55й Гелик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postsdal 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 Есть вопросик - провисающая обшивка крыш, включая модели с обшивкой из алькантары - это типичная проблема у геликов, включая 2009-2011 или всё же редкая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 31.10.2020 в 01:11, Postsdal сказал: Котаны, что скажете по этому гелику? https://bringatrailer.com/listing/2007-mercedes-benz-g55-amg-2/ 140К миль!!! Текущая ставка 26К. Не думаю, что он уйдёт дороже 40 с таким пробегом. Ощущение, что 34. Я там назадавал вопросиков продавцу... 38.5 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postsdal 1 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2020 Там ещё 5% БАТу в виде комиссии. Реально там 40 700. Что в принципе как бы не выделяется по рынку, но 140К миль + плюс несколько неотвеченных моих вопросов + я реально хотел бы 2009-2011 + хотел бы чёрный. Я понимаю, что скорее всего я бы жалел, если бы взял этот 2007 год вместо более свежего. Фиг с ним. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postsdal 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2020 Опять всплыл этот "красавец": https://www.copart.com/lot/51709530/salvage-2011-mercedes-benz-g-55-amg-ca-martinez Я его брать не буду, т.к. ремонтом таким не могу заниматься. Любопытно, что он был продан за 31750, а теперь снова появился, причём у него buy it now цена ровно 31750. Не известно, почему его не забрали, остаётся только гадать. Но что-то мне чуйка подсказывает, что машинка стрёмная, раз он в марте был продан, и с ним никто ничего не делал. Возможно, там либо фрод, либо полный пипец машине. Ведь иначе это был бы возможно неплохой вариант - 2011 год, да и пробег детский. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postsdal 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2020 Как вам такой? https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/mySavedListings.action?pid=sl_navbar#listing=287237738 Карфакс чистый, гелик не битый. Пробег где-то 141К миль. Просят $45K. Белый, врунтри кожа коричневого цвета (Designo). Продают в "русском" районе Филы. Продавец - DMYTRO ULIGANETS. Недавно имел дело с одним русскоговорящим продавцом там при покупке БУшной Субару Outback. Прямо как в Брат-2: "Молодой человек, вы не смотрите на её внешний вид...". Конечно не все продавцы подержанных авто с большим пробегом одинаковые, но осадок остался. Цена вроде норм, и гелик попадает в диапазон 2009-2011. Смущает немного пробег. Недавно на Bringatrailer продавец 2007 гелика написал, что 140К - это он только обкатку прошёл (break-in period). Я что-то поржал с этого. Всё же 140К - это 140к на всём, что движется. Что скажете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 900 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 "Мы уузсие не обманываем дууг дууга". 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 У продавца первая буква фамилии не потеряна случаем? Там так и просится HULIGANETS. Цена нормальная для такого пробега и года. Бери. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 Он же белый, а не черный, не торопись. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postsdal 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 3 hours ago, Danila Master said: Он же белый, а не черный, не торопись. Да, белый - не чёрный. Зато у него ещё один плюс - находится рядом где-то в 1-1.5 часе езды от меня. До остальных придётся лететь. Это я просто к тому, что до этого гелика я хотя бы спокойно могу доехать, чтобы посмотреть, а осмотр других нужно серьёзно уже планировать, т.к. там 1-2 дня на это уйдёт... 3 hours ago, oleg-gen said: У продавца первая буква фамилии не потеряна случаем? Там так и просится HULIGANETS. Цена нормальная для такого пробега и года. Бери. Да, тоже так подумал про фамилию))) Кстати, на этих ребят судя по имени владельца (просто забил имя в гугл) уже подавал в суд прокурор Филы за то, что они недобросовестно вели торговлю на Craigslist - не указывали, что продавец дилер. Т.е. когда продавец не дилер, то как бы по умолчанию больше доверия. 5 hours ago, Oleg999 said: "Мы уузсие не обманываем дууг дууга". Да, реально мы тут на той неделе ездили покупать для соседа по бизнесу субарик с пробегом, оказалось, что тот же район, и продавец типа "из Москвы", хотя судя по всему он уже 10-15+ лет живёт в США. Но тоже "мы узкие не обманываем...". От общения те же ощущения как если бы в какашку наступил... Наверное это не только к выходцам из Союза относится. И американские дилеры бушных тачек так же себя порой ведут. Никто не хочет вкладываться в бушную машину, только по минимуму, иначе можно вообще не навариться с этого. ====================== Есть пара вопросиков не относящихся к покупке: 1) Вчера что-то случайно нашёл и сразу залип смотреть видосы про портальные мосты (канал ДЖИПЫ МОНСТРЫ + на драйв2.ру у них есть страница). Потом пошёл посмотреть что по чём и немного офигел от стоимости комплекта. Любопытно, есть ли надежные доступные комплекты? 2) Есть ли быстрый способ узнать про давление масла в системе? Чтобы не обнаружить это уже когда поздно. Не уровень масла, а именно давление. Я тут нашёл видосы о том, как в масляном насосе (от температуры?) дубеют резиновые кольца-прокладки, потом разрушаются, и наступает большая беда. Рекомендуют менять на прокладки Viton, только я пока не понял, какие размеры нужны и сколько нужно заказывать. Если есть что-то на примете из толковых прокладок, пожалуйста, подскажите. PS: Вроде у Мерседеса нет сенсоров давления масла. Уровень то можно посмотреть на дисплее через кнопки на руле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 Вкрутить в блок механический манометр и посмотреть давление. Кроме мониторов и сенсоров есть ещё кое что материальное в этом мире. Кроме брата 2 рекомендую посмотреть крепкий орешек 4 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postsdal 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 5 minutes ago, Artem said: Вкрутить в блок механический манометр и посмотреть давление. Кроме мониторов и сенсоров есть ещё кое что материальное в этом мире. Кроме брата 2 рекомендую посмотреть крепкий орешек 4 Да, установка манометра - это прямо сюжет крепкого орешка! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 К сожалению здесь у нас уже тоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 1 час назад, Postsdal сказал: Да, белый - не чёрный. Зато у него ещё один плюс - находится рядом где-то в 1-1.5 часе езды от меня. До остальных придётся лететь. Это я просто к тому, что до этого гелика я хотя бы спокойно могу доехать, чтобы посмотреть, а осмотр других нужно серьёзно уже планировать, т.к. там 1-2 дня на это уйдёт... Да, тоже так подумал про фамилию))) Кстати, на этих ребят судя по имени владельца (просто забил имя в гугл) уже подавал в суд прокурор Филы за то, что они недобросовестно вели торговлю на Craigslist - не указывали, что продавец дилер. Т.е. когда продавец не дилер, то как бы по умолчанию больше доверия. Да, реально мы тут на той неделе ездили покупать для соседа по бизнесу субарик с пробегом, оказалось, что тот же район, и продавец типа "из Москвы", хотя судя по всему он уже 10-15+ лет живёт в США. Но тоже "мы узкие не обманываем...". От общения те же ощущения как если бы в какашку наступил... Наверное это не только к выходцам из Союза относится. И американские дилеры бушных тачек так же себя порой ведут. Никто не хочет вкладываться в бушную машину, только по минимуму, иначе можно вообще не навариться с этого. ====================== Есть пара вопросиков не относящихся к покупке: 1) Вчера что-то случайно нашёл и сразу залип смотреть видосы про портальные мосты (канал ДЖИПЫ МОНСТРЫ + на драйв2.ру у них есть страница). Потом пошёл посмотреть что по чём и немного офигел от стоимости комплекта. Любопытно, есть ли надежные доступные комплекты? 2) Есть ли быстрый способ узнать про давление масла в системе? Чтобы не обнаружить это уже когда поздно. Не уровень масла, а именно давление. Я тут нашёл видосы о том, как в масляном насосе (от температуры?) дубеют резиновые кольца-прокладки, потом разрушаются, и наступает большая беда. Рекомендуют менять на прокладки Viton, только я пока не понял, какие размеры нужны и сколько нужно заказывать. Если есть что-то на примете из толковых прокладок, пожалуйста, подскажите. PS: Вроде у Мерседеса нет сенсоров давления масла. Уровень то можно посмотреть на дисплее через кнопки на руле. Судя по твоим сообщениям, тебе эта машина не нужна. Какой к черту viton? Ты слышал о оригинальных запчастях? И ещё, вопросец, что ты будешь делать, если потекут уплотнения переднего моста? И там таких приколов тьма. Это очень специфичная машина в плане обслуживания. Судя по вопросам «оттуда», ремонтировать и обслуживать ее у вас не умеют. Если тебя страшат прокладки теплообменника, что есть плёвое дело, то ты не избежишь глобальных проблем. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postsdal 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 2 hours ago, oleg-gen said: Судя по твоим сообщениям, тебе эта машина не нужна. Какой к черту viton? Ты слышал о оригинальных запчастях? И ещё, вопросец, что ты будешь делать, если потекут уплотнения переднего моста? И там таких приколов тьма. Это очень специфичная машина в плане обслуживания. Судя по вопросам «оттуда», ремонтировать и обслуживать ее у вас не умеют. Если тебя страшат прокладки теплообменника, что есть плёвое дело, то ты не избежишь глобальных проблем. По поводу прокладки я читал, что Мересдес этим грешить и использует хреновую резину, поэтому люди рекомендуют, например, Viton. Не все прокладки есть не оригинальные, поэтому безусловно что-то придётся заказывать в Мерседесе. Меня не прокладки теплообменника страшат, а прочитал и увидел, как у человека умер 113К мотор из-за потери давления масла, которое случилось из-за задубевшей прокладки, которая успела развалиться на части. Я думаю, что любой заряженный Мерседес - это сложный агрегат. Да, тут не чинят за дёшево, а толковые спецы редки и стоят почти как в официальном сервисе. Что-то думаю сам чинить. Обслуживать тоже сам частично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postsdal 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2020 Я сейчас составляю эксельку со списком всего того, что посмотреть и проверить при осмотре гелика. Пока есть пара вопросов знатокам: 1) Как надо проверять раздатку при осмотре авто? Достаточно ли просто вкоючить по очереди 3 блокировки или нет? 2) Как определить, на сколько жив передний мост? Например, нет подтёков и тем более грязи рядом с кулаками и редуктором, а также нет хрустов при повороте руля, то достаточно ли этих фактов или нет? Вообще это больше визуальный осмотр или скорее тест-драйв? 3) Диагностика с использованием SDS (Star Diagnostic System). В соседней 8-ничной теме несколько раз писали, что "везите на стар диагностику". Хотелось бы понять, что вы от этой стар диагностики ожидаете получить? У меня есть есть китайский SDS. Сканировал им 140й и CLS55. Думаю, что скан ошибок на 55 гелике будет схож с CLS. Ошибки с помощью SDS посмотреть можно, например, с помощью функции Short Test, а если что-то найдётся, то можно попытаться посмотреть более детально конкретные модули. При этом все старые ошибки (которые не относятся к постоянно самодиагностирующимся модулям типа SRS) можно легко почистить, и ты никогда не знаешь, что они там были. Может через час после покупки ошибка снова всплывёт, может завтра, а может позже. Например, у меня в CLS вообще нет новых ошибок на данный момент. О чём это говорит? Да хз. Смотреть live data по разным модулям - это дело долгое, и надо знать правильные значения или диапазоны правильных значений. Т.е. наверное диагностировать электронику с помощью SDS нужно если что-то не работает. Например, у меня в CLS не работает Keyless Entry, но если не проверить работу этой фукнции, то никогда не поймёшь, что смотреть в SDS. Вывод такой - сначала осмотр всех кнопок, режимов и функций, а затем прецельная диагностика соотвествующих модулей в SDS. Пожалуйста, поправьте, если не прав. А вообще давно напрашивается мысль - какого хрена гелики такие дорогие, если они в отличие от других легковых Мерсов потенциально сильнее гниют + у них такая сложная и может ещё и более дорогая стоимость ремонта всех этих мостов, раздаток, кулаков итд? Например, какой-нибудь 2006 S65, который с конвеера стоил заметно больше чем G55, так вот прямо сейчас не убитый S65 будет стоить не дороже $30 000, а того же года гелик 55 будет стоить от $35 000 и выше. Причём в первом случае вы получаете седан с отличной (если всё работает) ABC подвеской, с хорошей шумкой, с шикарным монстром-двигателем V12 TT, а во втором случае вы получаете потенциально гниющую машинку, на которой большинство владельцев не выезжает на офф-роад, да и ремонт всех этих мостов там небось не дешевле чем ремонтировать редукторы и оси на S-классе. Причём тот же S-класс S65 из примера за $30000 будет в отличном состоянии и с пробегом не более 60-80К миль, а гелик за эти деньги будет тёмной лошадкой с пробегом скорее всего сильно овер 100К. Не думаю, что эти сильно подержанные S-классы в среднем в худшем состоянии чем сильно подержанные гелики. В общем, какой-то диссонанс. Ещё: По белому гелику выше я звонил, и там со слов продавца всё хорошо, возможны любые проверки. Единственное, что он сказал, что там ржавчина где-то под задним стеклом. Подозреваю, что шёв или где-то рядом. А ещё он как-то невнятно сказал, что вроде машина рыщет (детали не знаю). Может там задние пружины/амортизаторы под замену, хз. Думаю уже скоро закончу писать список по проверке гелика G55, и поеду посмотрю. Белый цвет и коричневый салон не сильно смущают, но это как блондинка и брюнетка. Если нравятся блондинки, а ты встретил красивую брюнетку, то что делать?) Как бы потом не пожалеть. Но в целом белый цвет норм. Просто он ИМХО менее агрессивный чем чёрный. Хотя с чёрными 20" AMG дисками может уже даже очень даже хорош. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2020 Раздатку проверить включается ли нормально пониженная и обратно, больше там ничего не проверишь. Блокировки включение-выкл. По трассе проехать на скорости 90-120 на предмет вибраций, переключений. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 900 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2020 Если рыщет, по дороге, то скорей всего рулевой демпфер помирает. Амортизаторы и пружины здесь не причём. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2020 13 минут назад, Oleg999 сказал: Если рыщет, по дороге, то скорей всего рулевой демпфер помирает. Амортизаторы и пружины здесь не причём. При исправной ходовой те рулевых наконечников, сайлентблоках и тп, демпфер роли не играет. 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2020 4 часа назад, Гоша сказал: При исправной ходовой те рулевых наконечников, сайлентблоках и тп, демпфер роли не играет. Я бы даже сайлентблоки из этого списка исключил. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2020 7 часов назад, Postsdal сказал: Я сейчас составляю эксельку со списком всего того, что посмотреть и проверить при осмотре гелика. Пока есть пара вопросов знатокам: 1) Как надо проверять раздатку при осмотре авто? Достаточно ли просто вкоючить по очереди 3 блокировки или нет? 2) Как определить, на сколько жив передний мост? Например, нет подтёков и тем более грязи рядом с кулаками и редуктором, а также нет хрустов при повороте руля, то достаточно ли этих фактов или нет? Вообще это больше визуальный осмотр или скорее тест-драйв? 3) Диагностика с использованием SDS (Star Diagnostic System). В соседней 8-ничной теме несколько раз писали, что "везите на стар диагностику". Хотелось бы понять, что вы от этой стар диагностики ожидаете получить? У меня есть есть китайский SDS. Сканировал им 140й и CLS55. Думаю, что скан ошибок на 55 гелике будет схож с CLS. Ошибки с помощью SDS посмотреть можно, например, с помощью функции Short Test, а если что-то найдётся, то можно попытаться посмотреть более детально конкретные модули. При этом все старые ошибки (которые не относятся к постоянно самодиагностирующимся модулям типа SRS) можно легко почистить, и ты никогда не знаешь, что они там были. Может через час после покупки ошибка снова всплывёт, может завтра, а может позже. Например, у меня в CLS вообще нет новых ошибок на данный момент. О чём это говорит? Да хз. Смотреть live data по разным модулям - это дело долгое, и надо знать правильные значения или диапазоны правильных значений. Т.е. наверное диагностировать электронику с помощью SDS нужно если что-то не работает. Например, у меня в CLS не работает Keyless Entry, но если не проверить работу этой фукнции, то никогда не поймёшь, что смотреть в SDS. Вывод такой - сначала осмотр всех кнопок, режимов и функций, а затем прецельная диагностика соотвествующих модулей в SDS. Пожалуйста, поправьте, Много чего можно старухой посмотреть. Для того и диагносты есть, а не «старатели» ошибок. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах