Reison 43 Report post Posted November 24, 2020 19 минут назад, levborism сказал: Я бы не менял ему мотор. Почему? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alex119 23 Report post Posted November 24, 2020 42 минуты назад, Reison сказал: Почему? есть категория ценителей олдскульных авто в стоке . оно и из практики смотришь вин -должно стоять к примеру определенная деталь , а по факту там ... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reison 43 Report post Posted November 24, 2020 (edited) 8 минут назад, Alex119 сказал: есть категория ценителей олдскульных авто в стоке . оно и из практики смотришь вин -должно стоять к примеру определенная деталь , а по факту там ... Ну если с этой точки зрения.Но, честно говоря так себе аргумент. Для городского авто, наверное да. А тут.... Не вижу смысла себя ущемлять в езде. А на штатном моторе езда ну честно так себе. В любом случае когда строишь внедорожник, автодом и т.д. придется уходить от стока. Да и сорокалетние авто в стоке как правило коллекционные, а не для загородных покатушек. )) Edited November 24, 2020 by Reison 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted November 24, 2020 Смешно смотреть как эти машины в стоке стоят в гаражах и не используются по назначению. Одна только страшная клетка на сиденьях но под чехлами чего стоит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
levborism 45 Report post Posted November 24, 2020 9 часов назад, Reison сказал: Почему? Ну с моей точки зрения, штатный двигатель если запускается и перемещает автомобиль, если работает надёжно и стабильно, значит полностью выполняет свои функции. Если вместо 100 км/ч ехать 70, то вы потеряете 2 часа максимум за рейс, и так сколько раз в год, 10? Замена мотора - это время и деньги, сколько времени уйдёт на организацию процесса? Результат может огорчить к тому же, и опять снимать, капиталить. Как-то так, по-стариковски мне всё это видится. Если замена мотора - это спортивный интерес, как у Артёма, тогда другое дело.) 2 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 300 Report post Posted November 24, 2020 9 минут назад, levborism сказал: Ну с моей точки зрения, штатный двигатель если запускается и перемещает автомобиль, если работает надёжно и стабильно, значит полностью выполняет свои функции. Если вместо 100 км/ч ехать 70, то вы потеряете 2 часа максимум за рейс, и так сколько раз в год, 10? Замена мотора - это время и деньги, сколько времени уйдёт на организацию процесса? Результат может огорчить к тому же, и опять снимать, капиталить. Как-то так, по-стариковски мне всё это видится. Если замена мотора - это спортивный интерес, как у Артёма, тогда другое дело.) Про это и хотел донести автору. Да и конструкция подвески потянет ли апгрейд? В плане ее возможности, двигаться более динамичнее. Но хозяин барин. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reison 43 Report post Posted November 25, 2020 8 часов назад, levborism сказал: Ну с моей точки зрения, штатный двигатель если запускается и перемещает автомобиль, если работает надёжно и стабильно, значит полностью выполняет свои функции. Если вместо 100 км/ч ехать 70, то вы потеряете 2 часа максимум за рейс, и так сколько раз в год, 10? Замена мотора - это время и деньги, сколько времени уйдёт на организацию процесса? Результат может огорчить к тому же, и опять снимать, капиталить. Как-то так, по-стариковски мне всё это видится. Если замена мотора - это спортивный интерес, как у Артёма, тогда другое дело.) Проблема в том, что да он работает и запускается. Даже едет. Но работает не стабильно. Когда ехал с Бердска после покупки он вообще не тянул, ехал ну максимум 70. Потом разошелся немного, но все равно. Грешу, что бенз был плохой залит у продавца и постепенно разбавил я. Дальше, переодически пропадала тяга, он переставал тянуть, заглуши постом, поехали. Думаю, что с родным мотором надо разбираться. Воздушное охлаждение тоже не радует. А эти два карбюратора, ммм. Найди спеца. Да легче перебрать ОМ, чем их настроить. Я кстате в свое время не купил в Ирткуске пинца, потому, что владелец не мог найти кто ему их настроит. Думаю у нас тоже хрен найдешь. Вообщем минусов много, а отдачи мало. И это ехали пустые. Боюсь если я его загружу на рыбалку, то дай бог он 70 поедет. Ведь еще и прицеп может быть. А средняя скорость при этом буде еще меньше, не более 50-60, ведь надо остановиться, поссать, поесть, заправица. )) И в итоге будем ехать на рыбалку 9-10 часов!!! Разница будет явно не 2 часа. При нормально моторе можно будет ехать сотку, ну в среднем 80 пусть, а это 6 часов. Да тоже не быстро, но терпимо. А ведь еще обратно ехать. Плюс не дай бог по пути попадется тихоход который едет 60 км в час, то его на родном моторе думаю не обгонишь и будешь ехать с грустным видом. )) Ну и спортивный интерес никто не отменял. Да и управление авто должно быть комфортным. А родной уже подрастерял и так маленький табун лошадей. Понятно, что я сейчас рассматриваю заранее все варианты, разберу посмотрю, что там с родным. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reison 43 Report post Posted November 25, 2020 8 часов назад, oleg-gen сказал: Про это и хотел донести автору. Да и конструкция подвески потянет ли апгрейд? В плане ее возможности, двигаться более динамичнее. Но хозяин барин. Конструкция думаю потянет, ну во первых я не первый и народ ездит не первый год с свапами. Во вторых, заводом предусмотрена скорость по трассе 105 км/ч, т.е. даже не учитывая запас который как правило закладывают конструкторы, уже не плохо. На родном моторе боюсь пустым под горку при попутном ветре не факт, что разгонишься. )) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reison 43 Report post Posted November 25, 2020 Еще вариант двигателя М111 компрессорный бензин. Не большой по размеру рядник. В принципе с неплохой мощностью Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RANGER379 71 Report post Posted November 25, 2020 Для такой машины и целей, только турбомех дизель. Все остальное доставит только страдания Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted November 25, 2020 Наверное даже не турбо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RANGER379 71 Report post Posted November 25, 2020 Не, без турбо это тоже страдания Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 86 Report post Posted November 25, 2020 13 часов назад, levborism сказал: Ну с моей точки зрения, штатный двигатель если запускается и перемещает автомобиль, если работает надёжно и стабильно, значит полностью выполняет свои функции. Если вместо 100 км/ч ехать 70, то вы потеряете 2 часа максимум за рейс, и так сколько раз в год, 10? Замена мотора - это время и деньги, сколько времени уйдёт на организацию процесса? Результат может огорчить к тому же, и опять снимать, капиталить. Как-то так, по-стариковски мне всё это видится. Если замена мотора - это спортивный интерес, как у Артёма, тогда другое дело.) Извиняюсь за офф. Но у меня такие же мысли. На своем 460 тоже не стал М102 менять, только откапиталил, расточив под 1-й рем.размер. Едет тоже очень задумчиво - на 32" колесах удалось только до 135 ки/ч разогнать, на 35" - только до 112 км/ч. А так обычно крейсерская скорость 80 км/ч. Но мотор очень надежный оказался, топил машину несколько раз, потом без проблем заводится и едет как ни в чем не бывало, и грел его колда буксовал в песках, доводя стрелку в красную зону, ему все нипочем. Откапиталил его в 2007, с тех пор только масло и фильтра меняю. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reison 43 Report post Posted November 25, 2020 Мужики не забывайте, что в отличии от гелика двигатель стоит в салоне. И тракторный движок случать даже зашумив устанешь. Гул будет стоять. Плюс резина. Акустический комфорт все таки тоже важен, а то пока доедешь до места оглохнешь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reison 43 Report post Posted November 25, 2020 В идеале какой-нибудь простой бензиновый мотор типо 2,7 от прадо 2TR. Но цена на них на вторичке космос. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 86 Report post Posted November 25, 2020 3 часа назад, Reison сказал: Мужики не забывайте, что в отличии от гелика двигатель стоит в салоне. И тракторный движок случать даже зашумив устанешь. Гул будет стоять. Плюс резина. Акустический комфорт все таки тоже важен, а то пока доедешь до места оглохнешь. Ну так то в буханки и газ 66 ставят тоже дизеля и вроде ездят нормально, не оглохшими ) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reison 43 Report post Posted November 25, 2020 37 минут назад, Gangster сказал: Ну так то в буханки и газ 66 ставят тоже дизеля и вроде ездят нормально, не оглохшими ) Ставят, но многие не ездят на них на дальняк, максимум рядом за огород. ))) А я хочу как минимум, чтоб можно было например на Алтай съездить. И хочется комфорта. Мне не нужна котлета подготовленная. Должен быть баланс комфорта мощности. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RANGER379 71 Report post Posted November 25, 2020 (edited) У меня 605 стоит в коротыше, нет ни шумки, ни ковров, есть отверстия и в полу к земле(технологические какие то от болтов) и в моторном щиту не везде провода через резинки идут. Вполне комфортно ездить, ну естественно в разумных пределах, но на 100 слышишь не мотор, а трансмиссию и экстрим резину, на 120 только резину.езжу каждый день по городу-не напрягает, хотя в мл садишься после него, идеальная тишина-кайф))) Любой мотор с проводами это 100%проблемы при такой эксплуатации. Может 2 выезда, может 10, но тот момент когда троит не едет или вовсе не заводится 100%настанет. Ибо от постоянной влаги и грязи-проводам и разъёмами жизни не добавляется. Ну либо надо постоянно делать ревизию всех разъёмов и гофр и держать косу с датчиками в запасе. У меня был спортивный уаз с бензинкой бмв 220сил. Валила эта хрень адово при весе 1400 и парах военмостов, равных просто не было, но эта нестабильность просто зае#ла. 605 очень интересный мотор за свои деньги. Машина едет прям кайфово, я ожидал худшего от такого объема Edited November 25, 2020 by RANGER379 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reison 43 Report post Posted November 26, 2020 18 часов назад, RANGER379 сказал: У меня 605 стоит в коротыше, нет ни шумки, ни ковров, есть отверстия и в полу к земле(технологические какие то от болтов) и в моторном щиту не везде провода через резинки идут. Вполне комфортно ездить, ну естественно в разумных пределах, но на 100 слышишь не мотор, а трансмиссию и экстрим резину, на 120 только резину.езжу каждый день по городу-не напрягает, хотя в мл садишься после него, идеальная тишина-кайф))) Любой мотор с проводами это 100%проблемы при такой эксплуатации. Может 2 выезда, может 10, но тот момент когда троит не едет или вовсе не заводится 100%настанет. Ибо от постоянной влаги и грязи-проводам и разъёмами жизни не добавляется. Ну либо надо постоянно делать ревизию всех разъёмов и гофр и держать косу с датчиками в запасе. У меня был спортивный уаз с бензинкой бмв 220сил. Валила эта хрень адово при весе 1400 и парах военмостов, равных просто не было, но эта нестабильность просто зае#ла. 605 очень интересный мотор за свои деньги. Машина едет прям кайфово, я ожидал худшего от такого объема , Мотор под капотом даже без шумки будет меньше слышно, чем в салоне когда он. У тебя звук в салон идет через 1 стенку, а на ней еще и панель, а осталной звук рассеивается в 5 направлениях, плюс расстояние от мотора до водителя пассажиров метр наверное. А тут 5 стенок шумят от мотора, и только часть звука ухолит вниз. Поэтому чамый шумный мотор по капотом будет меньше слышно, чем в салоне. Концепция постройки не для беспредела любой ценой. ))) А относительно комфортный дом на колесах с отличной проходимостью, когда можно и по полю и по лесу проехать куда хочу. И после дождя вернуться. ))) И отностительно комфортно ездить по асфальту. )) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reison 43 Report post Posted December 10, 2020 Идут работы над реконструкцией пинца. Пока бокс занят и погода позволяет, чтобы не терять время решил демонтировать самодельную крышу. Честно говоря в шоке от этой конструкции. Каркас ржавый, металл был вообще без обработки. Сама конструкция не герметична. ДСП на потолке и на полках вся сгнила. 2 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted December 10, 2020 Странное утверждение что погода позволяет ) я думал только я в минус 30 в лесу снимаю редуктора и головки ) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 695 Report post Posted December 10, 2020 Автор наверное хотел это и сказать: "что в -10 работать приятнее, чем в -30." Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reison 43 Report post Posted December 10, 2020 40 минут назад, Artem сказал: Странное утверждение что погода позволяет ) я думал только я в минус 30 в лесу снимаю редуктора и головки ) Просто все дни стояла погода -20. А в эти дни -5. )) А в -5 вполне приятно поработать на улице. ) Можно и в -30, но это когда вынуждено в лесу. ) А добровольно нет спасибо. 20 минут назад, Oleg999 сказал: Автор наверное хотел это и сказать: "что в -10 работать приятнее, чем в -30." Ну, да. Даже не то что приятней. А в принципе в -5 работать возможно с комфортом. Чуть теплее оделся и ковыряйся. )) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reison 43 Report post Posted December 10, 2020 (edited) #1. Демонтаж самодельной крыши Pinzgauer 712 #2. Демонтаж самодельной крыши Pinzgauer 712 Edited December 10, 2020 by Reison Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
levborism 45 Report post Posted December 10, 2020 26.11.2020 в 11:21, Reison сказал: ... и по полю и по лесу проехать куда хочу. И после дождя вернуться. ))) И отностительно комфортно ездить по асфальту. )) А лебёдки будут? Может же быть как в известной шутке, что типа чем выше проходимость - тем труднее вытаскивать. Крыша ой, но глаза боятся руки делают. ) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites