Reison

Мой Pinzgauer 6x6.

Recommended Posts

Reison
19 минут назад, levborism сказал:

Я бы не менял ему мотор.

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex119
42 минуты назад, Reison сказал:

Почему?

есть категория ценителей олдскульных авто в стоке .   оно и из практики смотришь вин -должно стоять к примеру определенная деталь , а по факту там ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
8 минут назад, Alex119 сказал:

есть категория ценителей олдскульных авто в стоке .   оно и из практики смотришь вин -должно стоять к примеру определенная деталь , а по факту там ... 

Ну если с этой точки зрения.Но, честно говоря так себе аргумент. Для городского авто, наверное да. А тут.... Не вижу смысла себя ущемлять в езде. А на штатном моторе езда ну честно так себе. В любом случае когда строишь внедорожник, автодом и т.д. придется уходить от стока. Да и сорокалетние авто в стоке как правило коллекционные, а не для загородных покатушек. ))

Edited by Reison

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Смешно смотреть как эти машины в стоке стоят в гаражах и не используются по назначению.  Одна только страшная клетка на сиденьях но под чехлами чего стоит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
9 часов назад, Reison сказал:

Почему?

Ну с моей точки зрения, штатный двигатель если запускается и перемещает автомобиль, если работает надёжно и стабильно, значит полностью выполняет свои функции.  Если вместо 100 км/ч ехать 70, то вы потеряете 2 часа максимум за рейс, и так сколько раз в год, 10?    Замена мотора - это время и деньги, сколько времени уйдёт на организацию процесса?  Результат может огорчить к тому же, и опять снимать, капиталить. Как-то так, по-стариковски мне всё это видится. Если замена мотора - это спортивный интерес, как у Артёма, тогда другое дело.)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
9 минут назад, levborism сказал:

Ну с моей точки зрения, штатный двигатель если запускается и перемещает автомобиль, если работает надёжно и стабильно, значит полностью выполняет свои функции.  Если вместо 100 км/ч ехать 70, то вы потеряете 2 часа максимум за рейс, и так сколько раз в год, 10?    Замена мотора - это время и деньги, сколько времени уйдёт на организацию процесса?  Результат может огорчить к тому же, и опять снимать, капиталить. Как-то так, по-стариковски мне всё это видится. Если замена мотора - это спортивный интерес, как у Артёма, тогда другое дело.)

 

Про это и хотел донести автору. Да и конструкция подвески потянет ли апгрейд? В плане ее возможности, двигаться более динамичнее. Но хозяин барин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
8 часов назад, levborism сказал:

Ну с моей точки зрения, штатный двигатель если запускается и перемещает автомобиль, если работает надёжно и стабильно, значит полностью выполняет свои функции.  Если вместо 100 км/ч ехать 70, то вы потеряете 2 часа максимум за рейс, и так сколько раз в год, 10?    Замена мотора - это время и деньги, сколько времени уйдёт на организацию процесса?  Результат может огорчить к тому же, и опять снимать, капиталить. Как-то так, по-стариковски мне всё это видится. Если замена мотора - это спортивный интерес, как у Артёма, тогда другое дело.)

 

Проблема в том, что да он работает и запускается. Даже едет. Но работает не стабильно. Когда ехал с Бердска после покупки он вообще не тянул, ехал ну максимум 70. Потом разошелся немного, но все равно. Грешу, что бенз был плохой залит у продавца и постепенно разбавил я. Дальше, переодически пропадала тяга, он переставал тянуть, заглуши постом, поехали.  Думаю, что с родным мотором надо разбираться. Воздушное охлаждение тоже не радует. А эти два карбюратора, ммм. Найди спеца. Да легче перебрать ОМ, чем их настроить. Я кстате в свое время не купил в Ирткуске пинца, потому, что владелец не мог найти кто ему их настроит. Думаю у нас тоже хрен найдешь. Вообщем минусов много, а отдачи мало. И это ехали пустые. Боюсь если я его загружу на рыбалку, то дай бог он 70 поедет. Ведь еще и прицеп может быть. А средняя скорость при этом буде еще меньше, не более 50-60, ведь надо остановиться, поссать, поесть, заправица. )) И в итоге будем ехать на рыбалку 9-10 часов!!! Разница будет явно не 2 часа. При нормально моторе можно будет ехать сотку, ну в среднем 80 пусть, а это 6 часов. Да тоже не быстро, но терпимо. А ведь еще обратно ехать. Плюс не дай бог по пути попадется тихоход который едет 60 км в час, то его  на родном моторе думаю не обгонишь и будешь ехать с грустным видом. )) Ну и спортивный интерес никто не отменял. Да и управление авто должно быть комфортным. А родной уже подрастерял и так маленький табун лошадей. Понятно, что я сейчас рассматриваю заранее все варианты, разберу посмотрю, что там с родным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
8 часов назад, oleg-gen сказал:

Про это и хотел донести автору. Да и конструкция подвески потянет ли апгрейд? В плане ее возможности, двигаться более динамичнее. Но хозяин барин. 

Конструкция думаю потянет, ну во первых я не первый и народ ездит не первый год с свапами. Во вторых, заводом предусмотрена скорость по трассе 105 км/ч, т.е. даже не учитывая запас который как правило закладывают конструкторы, уже не плохо. На родном моторе боюсь пустым под горку при попутном ветре не факт, что разгонишься. )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison

Еще вариант двигателя М111 компрессорный бензин. Не большой по размеру рядник. В принципе с неплохой мощностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Для такой машины и целей, только турбомех дизель. Все остальное доставит только страдания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
13 часов назад, levborism сказал:

Ну с моей точки зрения, штатный двигатель если запускается и перемещает автомобиль, если работает надёжно и стабильно, значит полностью выполняет свои функции.  Если вместо 100 км/ч ехать 70, то вы потеряете 2 часа максимум за рейс, и так сколько раз в год, 10?    Замена мотора - это время и деньги, сколько времени уйдёт на организацию процесса?  Результат может огорчить к тому же, и опять снимать, капиталить. Как-то так, по-стариковски мне всё это видится. Если замена мотора - это спортивный интерес, как у Артёма, тогда другое дело.)

 

Извиняюсь за офф. Но у меня такие же мысли. На своем 460 тоже не стал М102 менять, только откапиталил, расточив под 1-й рем.размер. Едет тоже очень задумчиво - на 32" колесах удалось только до 135 ки/ч разогнать, на 35" - только до 112 км/ч. А так обычно крейсерская скорость 80 км/ч. Но мотор очень надежный оказался, топил машину несколько раз, потом без проблем заводится и едет как ни в чем не бывало, и грел его колда буксовал в песках, доводя стрелку в красную зону, ему все нипочем. Откапиталил его в 2007, с тех пор только масло и фильтра меняю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison

Мужики не забывайте, что в отличии от гелика двигатель стоит в салоне. И тракторный движок случать даже зашумив устанешь. Гул будет стоять. Плюс резина. Акустический комфорт все таки тоже важен, а то пока доедешь до места оглохнешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison

В идеале какой-нибудь простой бензиновый мотор типо 2,7 от прадо 2TR. Но цена на них на вторичке космос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
3 часа назад, Reison сказал:

Мужики не забывайте, что в отличии от гелика двигатель стоит в салоне. И тракторный движок случать даже зашумив устанешь. Гул будет стоять. Плюс резина. Акустический комфорт все таки тоже важен, а то пока доедешь до места оглохнешь. 

Ну так то в буханки и  газ 66 ставят тоже дизеля и вроде ездят нормально, не оглохшими )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
37 минут назад, Gangster сказал:

Ну так то в буханки и  газ 66 ставят тоже дизеля и вроде ездят нормально, не оглохшими )

Ставят, но многие не ездят на них на дальняк, максимум рядом за огород. ))) А я хочу как минимум, чтоб можно было например на Алтай съездить. И хочется комфорта. Мне не нужна котлета подготовленная. Должен быть баланс комфорта мощности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

У меня 605 стоит в коротыше,  нет ни шумки, ни ковров, есть отверстия и в полу к земле(технологические какие то от болтов) и в моторном щиту не везде провода через резинки идут. Вполне комфортно ездить, ну естественно в разумных пределах, но на 100 слышишь не мотор, а трансмиссию и экстрим резину, на 120 только резину.езжу каждый день по городу-не напрягает, хотя в мл садишься после него, идеальная тишина-кайф)))

Любой мотор с проводами это 100%проблемы при такой эксплуатации. Может 2 выезда, может 10, но тот момент когда троит не едет или вовсе не заводится 100%настанет. Ибо от постоянной влаги и грязи-проводам и разъёмами жизни не добавляется. Ну либо надо постоянно делать ревизию всех разъёмов и гофр и держать косу с датчиками в запасе. У меня был спортивный уаз с бензинкой бмв 220сил. Валила эта хрень адово при весе 1400 и парах военмостов, равных просто не было, но эта нестабильность просто зае#ла. 

 

605 очень интересный мотор за свои деньги. Машина едет прям кайфово, я ожидал худшего от такого объема

20201101_145930.jpg

3QAAAgFdH-A-960.jpg

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
18 часов назад, RANGER379 сказал:

У меня 605 стоит в коротыше,  нет ни шумки, ни ковров, есть отверстия и в полу к земле(технологические какие то от болтов) и в моторном щиту не везде провода через резинки идут. Вполне комфортно ездить, ну естественно в разумных пределах, но на 100 слышишь не мотор, а трансмиссию и экстрим резину, на 120 только резину.езжу каждый день по городу-не напрягает, хотя в мл садишься после него, идеальная тишина-кайф)))

Любой мотор с проводами это 100%проблемы при такой эксплуатации. Может 2 выезда, может 10, но тот момент когда троит не едет или вовсе не заводится 100%настанет. Ибо от постоянной влаги и грязи-проводам и разъёмами жизни не добавляется. Ну либо надо постоянно делать ревизию всех разъёмов и гофр и держать косу с датчиками в запасе. У меня был спортивный уаз с бензинкой бмв 220сил. Валила эта хрень адово при весе 1400 и парах военмостов, равных просто не было, но эта нестабильность просто зае#ла. 

 

605 очень интересный мотор за свои деньги. Машина едет прям кайфово, я ожидал худшего от такого объема

20201101_145930.jpg

, 3QAAAgFdH-A-960.jpg

Мотор под капотом даже без шумки будет меньше слышно, чем в салоне когда он. У тебя звук в салон идет через 1 стенку, а на ней еще и панель, а осталной звук рассеивается в 5 направлениях, плюс расстояние от мотора до водителя  пассажиров метр наверное. А тут 5 стенок шумят от мотора, и только часть звука ухолит вниз. Поэтому чамый шумный мотор по капотом будет меньше слышно, чем в салоне. Концепция постройки не для беспредела любой ценой. ))) А относительно комфортный дом на колесах с отличной проходимостью, когда можно и по полю и по лесу проехать куда хочу. И после дождя вернуться. ))) И отностительно комфортно ездить  по асфальту. )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.