UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 (изменено) 6 из 7 новых геликов сломались в пути, в процессе попытки преодолеть 1900-километровое расстояние по необжитым территориям Западной Австралии. Поломки связаны с выходом из строя задних амортизаторов. Все вышедшие из строя, это 463-е модели 350 cdi и 55 amg, седьмой же гелик, который остался без повреждений 461-я модель.Ссылка Изменено 24 августа 2011 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 интересно с чем связано. У 461 амморты как по другому расположены? я так понимаю что сами банки аммортов сплющело, а не просто они вытекли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 а не. Это пыльники такие скрюченные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 ваще-то судя по тексту амортизаторы в 461 накрылись аналогично другим пяти 463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Dron/9K said: ваще-то судя по тексту амортизаторы в 461 накрылись аналогично другим пяти 463 упс, верно, невнимательно прочитал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Австралы тем временем глумятся понемногу в своих комментах, над попыткой Даймлера выйти на рынок с 463 на волне успешного контракта с ADF.Некоторые даже приводят в пример Камаз, как эталон надёжности в таких условиях... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 PVH said: Обсудили бы лучше почему развалились новые австралийские Гели! +100Надоел до изжоги этот мерсошовинизм. Давно уже не самая надежная продукция. По инерции Mercedes Benz выезжает на репутации, заработанной моделями 70х - 90х годов ХХ века. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 Glinolub said: PVH said: Обсудили бы лучше почему развалились новые австралийские Гели! +100Надоел до изжоги этот мерсошовинизм. Давно уже не самая надежная продукция. По инерции Mercedes Benz выезжает на репутации, заработанной моделями 70х - 90х годов ХХ века. +100! мерс кончился на 140-ом и гелене - дорестайловом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 печальная история про новые G... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 А что там с кондиционером случилось на одной из машин? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 а блок управления двигателем прикрученный к брызговику под капотом 461 professional тебя не умиляет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 На 463м на переднем левом рычаге появилась хлипкая тяга автокорректора ксенона. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Экономят немцы.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 Кто-нибудь может перевести статью на русский язык? ну и часть комментов про технику штоле...Было бы интересно.И думаю что не только мне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 ты скопируй то что надо перевести например сюда - решим вопрос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Не литературно.Но смысл понятенШесть из семи военных в стиле Mercedes-Benz G-Wagens испытали неудачи амортизатора при попытке пересечь Запад австралийской глубинке. Глубинке доказывает немного жестким для некоторых из лучших внедорожных Германии воинов. Mercedes-Benz начал спасательную операцию в один из самых удаленных объектах в Австралии после шести своего военного образца вагонов сломалась.Рифлений вдоль одного 70-километрового участка Сток-Рут-консервный взрыв амортизаторы на шести из семи автомобилей пытаются сделать то, что немецкий автопроизводитель претензий является первым полным пересечением 1900-километровый путь через глубинке Западной Австралии производитель автомобилей .Пять "нормальные" версии G-класса внедорожник - и один военно-спецификации Ют - начали ее взламывать основном задние амортизаторы, путешествуя вдоль участков фондовом дороге, ведущей от 33 до ж ж 35.Четырнадцать человек, включая двух Mercedes-Benz, технических специалистов и одного диска члена команды, скручены на удаленном узле, частью попытки предать гласности внедорожных полномочия недавно, прочный внедорожных G-класса диапазон.Автомобилей сегодня хромал в кемпинге у колодца 36, где Mercedes-Benz временно остановил экспедиции в то время как он ждет пять новых наборов амортизаторы - четыре в каждом наборе - быть прилетел из Мельбурна в удаленных взлетно-посадочной полосе близ Ну 33, около 1000 км к северо-востоку от Уилуна в центральной штат Вашингтон.Автопроизводитель то надеется завершить 14-дневный переход, который все еще имеет около 800 км для запуска - в основном через дюны Большая Песчаная пустыня - до достижения Halls Creek в начале следующей неделиОбновлено: Outback калек Mercedes-Benz жестких внедорожников Барри Парк 5 августа 2011 Комментарии 115 .Реклама от GoogleОтели в Брисбенwww.booking.com / Гостиницы и отели-БрисбенЗабронировать отель в Брисбен в Интернете. Все отели со специальными предложениями. Нажмите для получения дополнительной фотографии Сломанный G-WagensШесть из семи военных в стиле Mercedes-Benz G-Wagens испытали неудачи амортизатора при попытке пересечь Запад австралийской глубинке. ..Глубинке доказывает немного жестким для некоторых из лучших внедорожных Германии воинов. Mercedes-Benz начал спасательную операцию в один из самых удаленных объектах в Австралии после шести своего военного образца вагонов сломалась.Рифлений вдоль одного 70-километрового участка Сток-Рут-консервный взрыв амортизаторы на шести из семи автомобилей пытаются сделать то, что немецкий автопроизводитель претензий является первым полным пересечением 1900-километровый путь через глубинке Западной Австралии производитель автомобилей .Пять "нормальные" версии G-класса внедорожник - и один военно-спецификации Ют - начали ее взламывать основном задние амортизаторы, путешествуя вдоль участков фондовом дороге, ведущей от 33 до ж ж 35.Реклама: история продолжается ниже Четырнадцать человек, включая двух Mercedes-Benz, технических специалистов и одного диска члена команды, скручены на удаленном узле, частью попытки предать гласности внедорожных полномочия недавно, прочный внедорожных G-класса диапазон.Автомобилей сегодня хромал в кемпинге у колодца 36, где Mercedes-Benz временно остановил экспедиции в то время как он ждет пять новых наборов амортизаторы - четыре в каждом наборе - быть прилетел из Мельбурна в удаленных взлетно-посадочной полосе близ Ну 33, около 1000 км к северо-востоку от Уилуна в центральной штат Вашингтон.Автопроизводитель то надеется завершить 14-дневный переход, который все еще имеет около 800 км для запуска - в основном через дюны Большая Песчаная пустыня - до достижения Halls Creek в начале следующей недели.Mercedes-Benz Австралия / Тихоокеанский управляющий директор Хорст фон Санден признает автомобилей были поставлены через много боли."Когда мы предприняли это путешествие мы были хорошо осведомлены о том, что наказание транспортных средств будет терпеть", говорит он. "Мы положили на место группа очень опытных Outback операторов, которые имеют опыт и материально-технические знания, чтобы крышку любому повороту событий. Такое планирование имеет более чем окупились в том, чтобы мы не достигнем нашей цели Halls Creek 9 августа 2011 года."У меня есть полная вера в команду на консервный и тщательной логистики и подготовки команды ввели в действие", говорит фон Санден.Mercedes-Benz Австралии устроила амортизаторы замена шок на землю в Перте сегодня, прежде, чем перейти к легкий самолет, предназначенный для удаленного аборигенов урегулирование близко к ж 33, около 1000 км от Уилуна, а при цене около $ 5000.Он встретит только транспортное средство в экспедиции, чтобы не страдать недостаточностью - военно-спецификация G-Wagen универсал с измененной подвеской похож на 1800 транспортных средств в настоящее время доставлены в австралийских сил обороны.Mercedes-Benz в настоящее время проводит оценку, если он принесет GProfessional, как выжить автомобиль называется, в Австралию в рамках двух автомобилей G-Класса составе, который в настоящее время состоит только из G350, оснащенный 3,0-литровым турбодизель V6, и G55 AMG, оснащенный 5,5-литровым V8.Местные представитель Дэвид МакКарти говорит сломанной амортизаторы - и три запасных отрезал крепления колеса - ждали."Я думаю, что мы не делаем омлет, не разбив яйца", сказал он."Мы знали, что будет очень тяжело, но важно, чтобы иметь право (техническое) людей и надлежащей инфраструктуры, и я думаю, что это доказали нашу правоту".Обновлено: Outback калек Mercedes-Benz жестких внедорожников Барри Парк 5 августа 2011 Комментарии 115 .Реклама от GoogleОтели в Брисбенwww.booking.com / Гостиницы и отели-БрисбенЗабронировать отель в Брисбен в Интернете. Все отели со специальными предложениями. Нажмите для получения дополнительной фотографии Сломанный G-WagensШесть из семи военных в стиле Mercedes-Benz G-Wagens испытали неудачи амортизатора при попытке пересечь Запад австралийской глубинке. ..Глубинке доказывает немного жестким для некоторых из лучших внедорожных Германии воинов. Mercedes-Benz начал спасательную операцию в один из самых удаленных объектах в Австралии после шести своего военного образца вагонов сломалась.Рифлений вдоль одного 70-километрового участка Сток-Рут-консервный взрыв амортизаторы на шести из семи автомобилей пытаются сделать то, что немецкий автопроизводитель претензий является первым полным пересечением 1900-километровый путь через глубинке Западной Австралии производитель автомобилей .Пять "нормальные" версии G-класса внедорожник - и один военно-спецификации Ют - начали ее взламывать основном задние амортизаторы, путешествуя вдоль участков фондовом дороге, ведущей от 33 до ж ж 35.Реклама: история продолжается ниже Четырнадцать человек, включая двух Mercedes-Benz, технических специалистов и одного диска члена команды, скручены на удаленном узле, частью попытки предать гласности внедорожных полномочия недавно, прочный внедорожных G-класса диапазон.Автомобилей сегодня хромал в кемпинге у колодца 36, где Mercedes-Benz временно остановил экспедиции в то время как он ждет пять новых наборов амортизаторы - четыре в каждом наборе - быть прилетел из Мельбурна в удаленных взлетно-посадочной полосе близ Ну 33, около 1000 км к северо-востоку от Уилуна в центральной штат Вашингтон.Автопроизводитель то надеется завершить 14-дневный переход, который все еще имеет около 800 км для запуска - в основном через дюны Большая Песчаная пустыня - до достижения Halls Creek в начале следующей недели.Mercedes-Benz Австралия / Тихоокеанский управляющий директор Хорст фон Санден признает автомобилей были поставлены через много боли."Когда мы предприняли это путешествие мы были хорошо осведомлены о том, что наказание транспортных средств будет терпеть", говорит он. "Мы положили на место группа очень опытных Outback операторов, которые имеют опыт и материально-технические знания, чтобы крышку любому повороту событий. Такое планирование имеет более чем окупились в том, чтобы мы не достигнем нашей цели Halls Creek 9 августа 2011 года."У меня есть полная вера в команду на консервный и тщательной логистики и подготовки команды ввели в действие", говорит фон Санден.Mercedes-Benz Австралии устроила амортизаторы замена шок на землю в Перте сегодня, прежде, чем перейти к легкий самолет, предназначенный для удаленного аборигенов урегулирование близко к ж 33, около 1000 км от Уилуна, а при цене около $ 5000.Он встретит только транспортное средство в экспедиции, чтобы не страдать недостаточностью - военно-спецификация G-Wagen универсал с измененной подвеской похож на 1800 транспортных средств в настоящее время доставлены в австралийских сил обороны.Mercedes-Benz в настоящее время проводит оценку, если он принесет GProfessional, как выжить автомобиль называется, в Австралию в рамках двух автомобилей G-Класса составе, который в настоящее время состоит только из G350, оснащенный 3,0-литровым турбодизель V6, и G55 AMG, оснащенный 5,5-литровым V8.Местные представитель Дэвид МакКарти говорит сломанной амортизаторы - и три запасных отрезал крепления колеса - ждали."Я думаю, что мы не делаем омлет, не разбив яйца", сказал он."Мы знали, что будет очень тяжело, но важно, чтобы иметь право (техническое) людей и надлежащей инфраструктуры, и я думаю, что это доказали нашу правоту".Маккарти говорит рифлений на дороге сегодня был худший экспедиции видели до сих пор."Маршрут консервный патронами в очень плохом состоянии в определенных районах и привело к повреждению подвески для большинства автомобилей высадки к северу от ж 33 в течение последних 48 часов", говорит он. "Мы снизили темп мы путешествуем на обеспечение транспортными средствами остаются ходу, что все семь из них в настоящее время".Несмотря на повреждения, Маккарти остается уверенным, что все семь автомобилей будет сделать это к Halls Creek."Я не недовольна, как она зашла так далеко, но то, что я доволен, как мы уже решили ее."Самое трудное решение для меня было то, что я должен был заплатить за чартерный самолет, чтобы получить запасных частей здесь быстрее", говорит Маккарти."Для меня это не вариант взять автомобиль из [пересечения попытка]. Это было месяцы и месяцы в планированииНа следующий день была омрачена еще один случай, когда после рынке УВЧ радио короткое замыкание, вынимая ряд других предохранителей с ним, и провал системы кондиционирования воздуха одна автомобиля, необходимость в 30-градусный плюс тепло глубинке.Обновлено: Outback калек Mercedes-Benz жестких внедорожников Барри Парк 5 августа 2011 Комментарии 115 .Реклама от GoogleОтели в Брисбенwww.booking.com / Гостиницы и отели-БрисбенЗабронировать отель в Брисбен в Интернете. Все отели со специальными предложениями. Нажмите для получения дополнительной фотографии Сломанный G-WagensШесть из семи военных в стиле Mercedes-Benz G-Wagens испытали неудачи амортизатора при попытке пересечь Запад австралийской глубинке. ..Глубинке доказывает немного жестким для некоторых из лучших внедорожных Германии воинов. Mercedes-Benz начал спасательную операцию в один из самых удаленных объектах в Австралии после шести своего военного образца вагонов сломалась.Рифлений вдоль одного 70-километрового участка Сток-Рут-консервный взрыв амортизаторы на шести из семи автомобилей пытаются сделать то, что немецкий автопроизводитель претензий является первым полным пересечением 1900-километровый путь через глубинке Западной Австралии производитель автомобилей .Пять "нормальные" версии G-класса внедорожник - и один военно-спецификации Ют - начали ее взламывать основном задние амортизаторы, путешествуя вдоль участков фондовом дороге, ведущей от 33 до ж ж 35.Реклама: история продолжается ниже Четырнадцать человек, включая двух Mercedes-Benz, технических специалистов и одного диска члена команды, скручены на удаленном узле, частью попытки предать гласности внедорожных полномочия недавно, прочный внедорожных G-класса диапазон.Автомобилей сегодня хромал в кемпинге у колодца 36, где Mercedes-Benz временно остановил экспедиции в то время как он ждет пять новых наборов амортизаторы - четыре в каждом наборе - быть прилетел из Мельбурна в удаленных взлетно-посадочной полосе близ Ну 33, около 1000 км к северо-востоку от Уилуна в центральной штат Вашингтон.Автопроизводитель то надеется завершить 14-дневный переход, который все еще имеет около 800 км для запуска - в основном через дюны Большая Песчаная пустыня - до достижения Halls Creek в начале следующей недели.Mercedes-Benz Австралия / Тихоокеанский управляющий директор Хорст фон Санден признает автомобилей были поставлены через много боли."Когда мы предприняли это путешествие мы были хорошо осведомлены о том, что наказание транспортных средств будет терпеть", говорит он. "Мы положили на место группа очень опытных Outback операторов, которые имеют опыт и материально-технические знания, чтобы крышку любому повороту событий. Такое планирование имеет более чем окупились в том, чтобы мы не достигнем нашей цели Halls Creek 9 августа 2011 года."У меня есть полная вера в команду на консервный и тщательной логистики и подготовки команды ввели в действие", говорит фон Санден.Mercedes-Benz Австралии устроила амортизаторы замена шок на землю в Перте сегодня, прежде, чем перейти к легкий самолет, предназначенный для удаленного аборигенов урегулирование близко к ж 33, около 1000 км от Уилуна, а при цене около $ 5000.Он встретит только транспортное средство в экспедиции, чтобы не страдать недостаточностью - военно-спецификация G-Wagen универсал с измененной подвеской похож на 1800 транспортных средств в настоящее время доставлены в австралийских сил обороны.Mercedes-Benz в настоящее время проводит оценку, если он принесет GProfessional, как выжить автомобиль называется, в Австралию в рамках двух автомобилей G-Класса составе, который в настоящее время состоит только из G350, оснащенный 3,0-литровым турбодизель V6, и G55 AMG, оснащенный 5,5-литровым V8.Местные представитель Дэвид МакКарти говорит сломанной амортизаторы - и три запасных отрезал крепления колеса - ждали."Я думаю, что мы не делаем омлет, не разбив яйца", сказал он."Мы знали, что будет очень тяжело, но важно, чтобы иметь право (техническое) людей и надлежащей инфраструктуры, и я думаю, что это доказали нашу правоту".Маккарти говорит рифлений на дороге сегодня был худший экспедиции видели до сих пор."Маршрут консервный патронами в очень плохом состоянии в определенных районах и привело к повреждению подвески для большинства автомобилей высадки к северу от ж 33 в течение последних 48 часов", говорит он. "Мы снизили темп мы путешествуем на обеспечение транспортными средствами остаются ходу, что все семь из них в настоящее время".Несмотря на повреждения, Маккарти остается уверенным, что все семь автомобилей будет сделать это к Halls Creek."Я не недовольна, как она зашла так далеко, но то, что я доволен, как мы уже решили ее."Самое трудное решение для меня было то, что я должен был заплатить за чартерный самолет, чтобы получить запасных частей здесь быстрее", говорит Маккарти."Для меня это не вариант взять автомобиль из [пересечения попытка]. Это было месяцы и месяцы в планировании".На следующий день была омрачена еще один случай, когда после рынке УВЧ радио короткое замыкание, вынимая ряд других предохранителей с ним, и провал системы кондиционирования воздуха одна автомобиля, необходимость в 30-градусный плюс тепло глубинке.Реклама от Google2012 Mercedes-Benz GL350FleetRates.comНовые GL350 $ 62675 USD Все параметры доставка по всему миру 1-888-861-8080Прокат автомобилей Лучшие предложенияwww.thebestcars.gr/Прокат автомобилей в Crete-вежливое обслуживание Скидки и предложения Аренда автомобилей КритФольксвагены из Германииauto.ria.uaНедорогие б / у Фольксваген - налетай Более 18237 выставленных на продажуКомментарии 115 Комментариев пока нет.Ausralian глубинке не по зубам немецких автомобилей.Шон т - 05 августа 2011, 9:15 утраНе то чтобы необычная - большинство людей делают, что маршрут будет соответствовать послепродажного тяжелых амортизаторы долг перед выходом, а также те, умнее будет по-прежнему находиться как минимум один запасной.Phantom | Квинсленд - 5 августа 2011, 9:23 утраBwhahahahaha ..... Придерживайтесь автобанов от парня Отечества и оставить глубинке тем, которые имеет ни малейшего понятия!Hitchy | на работе - 05 августа 2011, 9:23 утраЭто смешная история, которую я прочитал в возрасте! Mercedes - эпический провал. Кажется, что местность в Австралии немного сложнее, чем производители ожидали. И цена замены этих частей обеспечивает никто в здравом уме не будет приобрести один из этих транспортных средств. Тем не менее смеясь про себя ...Анна | Ипсвич - 5 августа 2011, 9:24 утраИнтересно, если какой-либо серый кочевников в 'Крейсер буксировку Ван остановился, чтобы помочьpeterwalker58 - 05 августа 2011, 9:29 утраЧто, что на расстоянии? Это птица? Разве это самолет? Нет! Это LOLCANO извержение!Лучший получить крейсер ребята.Nickhey - 05 августа 2011, 9:34 утраНе волнуйтесь Мб! Единственные люди, которые покупают эти Тоорак Цистерны не будет двигаться дальше бездорожью, чем парковка перед местными Latte магазин. Должны выжить этого!?Джон | Новый Южный Уэльс - 5 августа 2011, 9:38 утраОни явно не понимают, как управлять на рифлений. Bwhahaha!Пораженный | Warner - 5 августа 2011, 9:38 утраToyota, Land Rover, Nissan, Mitsubishi ..... это прекрасная возможность PR. пожалуйста, отправьте шесть ярких ваших shiniest новых автомобилей из пройти маршрут, и если вы завершить его невредимым вы, очевидно, превосходные машины.Дан | Брисбен - 5 августа 2011, 9:38 утра"Mercedes-Benz Австралии представитель Дэвид МакКарти говорит сломанной амортизаторы - и три запасных отрезал крепления колеса - ожидали".Тем не менее они необходимы устав плоскости принести в замен? Как Мб заниматься вопросами, что они не ожидали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 да уж перевел так перевел... не слышали никогда про "лучше уж никак вместо как-нибудь"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Serg124 said: да уж перевел так перевел... не слышали никогда про "лучше уж никак вместо как-нибудь"?мдяяя...хотел по месту отрдактировать-а не редактировать прав нету Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 общий смысл понятен. но все таки вертолетом удобнее возить запчасти чем самолетом, хотя можно сбрасывать с высоты полета без парашутов ,а гелики дымами оснастить что бы в говнах лекче отыскивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 316 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Каннинг Сток Рут - второй по сложности джиперский маршрут Афстралии после пустыни Симпсон. Образовался в начале прошлого века, когда некий скотопромышленник г-н Каннинг решил пробить дорогу для перегона скота на восток страны, для чего снарядил экспедицию, которая по дороге рыла колодцы для поилки бычков, всего их на маршруте более 1000 км 54 штуки. Вот по этому маршруту, от колодца до колодца, и катаются уважающие себя австралийские джентльмены. В основном маршрут проходит по пустынной песчаной ровной поверхности, представляющей собой то, что называется "стиральной доской", зубодробилка редкостная, видимо, там и пострадали наши "герои", на фотке это видно не очень, но ощущения от ежедневной многочасовой тряски не самые приятные:Временами попадаются солончаки, преодоление которых требует определённых усилий:Худшее место, которое попалось нам на маршруте:Доезжают не все...Тот самый "колодец 33", по местному "п.Кунаннаварити", в котором затусовали гелендоводы, является самым центром пустыни, там есть аборигенская коммуна, душ, шиномонтаж, лавка с решётками на окнах и "смотрящий" за всем этим парняга из числа белого населения:Туда действительно не летают вертолёты (причины не знаю), есть (как и по всей стране), грунтовая ВПП для сан авиации, и ооооочень длинная дорога с севера страны, по которой зимой перед сезоном дождей завозят топливо и продукты. Аборигены мигрируют сами пешком. Топлива до конца пустыни не хватает при любом раскладе, его сбрасывают с самолёта в заранее оговорённую и оплаченную точкуЕщё раз: у нас была СТАНДАРТНАЯ ПРОКАТНАЯ машина, не считая АРБшных бамперов и лебёдки, НИКАКИХ поломок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Ну да... Сэкономил мерс на амортах... А может и нет... Т.к. сомневаюсь я что на 55 АМГ ставят аморты в расчете на гребенку.Хотелось бы знать как далеко по гребенке уедет пневма. Т.к. по гребенке пляжей краснодарского края пнева ездит со скоростью 10 км/ч.Да, 70-я тайота будет чувствовать себя там лучше. То 463 по сравнению с ней, седан S-класса. Ну по крайней мере в сравнении с той на которой дали прокатиться мне.К вопросу о поломке - судя по фото аморты клинили от перегрева? Т.е. ехать медленно не хотели, а быстро было страшно? Т.к. на гребенке есть скорость при которой трясти практически перестает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 "Local spokesman David McCarthy says the broken shock absorbers - and three snapped spare wheel mounts - were expected." по моему они кроме амортизаторов еще три ступицы поломали и заказали кулаки в сборе . на 70ках задний мост на рессорах и только легкая 71я на пружинах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 yelisey said: and three snapped spare wheel mounts 3 сломанных крепления запасного колеса.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 посмотрел Эдсоновские фотографии- ну прям Арабатская стрелка-солончаки-гребенка- пустыня. Токо ровно в 15 раз короче.Буду туда теперь токо служебной пузотеркой ездить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Gласс said: посмотрел Эдсоновские фотографии- ну прям Арабатская стрелка-солончаки-гребенка- пустыня. Токо ровно в 15 раз короче.Буду туда теперь токо служебной пузотеркой ездить. +1! я тож как глянул - сразу первое что на ум пришло - арабатка. и оводы, или слепни(как правильно?)...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах