Sign in to follow this  
Pskhu73

Кулаки от G 55AMG в мост G 461 290GD совместимы ли ???

Recommended Posts

Pskhu73

Есть такая мысль , буду в свой G 55 AMG ставить тормоза от G 63 ( в связи с установкой стабилизатора заднего быстрей прохожу повороты) поэтому прихожу к мысли о замене тормозов. 

Встал вопрос на G 55 AMG кулаки мощнее чем в 461 , и если они у меня высвободятся можно ли их в запихнуть в 461 чтобы упрочнить и усилить конструкцию моста . На 461 у меня мост передний с блокировкой . И смогу ли я оставить суппорта от 461 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir

да. сможешь.

10 минут назад, Pskhu73 сказал:

. И смогу ли я оставить суппорта от 461 ???

суппорта с торм дисками от 461. да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Но в целом мысли здравая ?? Все пляшет от местности , если бы я была а равнине жил и по болотам издил то это одно 

А у нас горная и каменистая местность которая подразумевает иногда "ударные" нагрузки причём со всех сторон  , поэтому охота иметь дополнительный запас прочности в таком специфичном агрегате как передний мост .

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir

какая разница - горы болото. ступица 461 и ступица 463 - это разный ресурс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

У нас больше ударных нагрузок .

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
4 часа назад, Pskhu73 сказал:

Но в целом мысли здравая ?? Все пляшет от местности , если бы я была а равнине жил и по болотам издил то это одно 

А у нас горная и каменистая местность которая подразумевает иногда "ударные" нагрузки причём со всех сторон  , поэтому охота иметь дополнительный запас прочности в таком специфичном агрегате как передний мост .

Я с одной стороны перешёл, под вторую надо ступицу только купить, кулак и шрус лежат. Подшипники заметно мощней, шрус толще на 4мм.суппорта и невентилируемый диск остались родные 460

20210116_160647.jpg

20210116_170539.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

G 55 AMG и G 500 не имеют различий ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Знал бы , не делал бы ревизию на G 461 . Я на G 55 больше 100 000 назад мост обслуживал , но надо будет перебрать все перед установкой (сальники и подшипники) хотя нет люфтов. И на G 63 то же перебрать асе надо будет . А G 461 в сарай, может лет через 20 пригодятся 😂😂😂😂😂😂😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13

Так колея передняя расширится. А с задней что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
2 минуты назад, koks13 сказал:

Так колея передняя расширится

на сколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
10 минут назад, IVladimir сказал:

на сколько.

Тут где-то писали про это. Точно не помню, где-то  сантиметра 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
16 минут назад, koks13 сказал:

Точно не помню

возьми два кулака. один от 461 другой от 463 и поставь их рядом на верстак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Я хз, у меня как раз при левом повороте левое колесо чуть цепляло клюшку. Думал как раз 463 кулак вкину и норм все станет. Но нифига, цепляет как и до этого, визуально вылет тоже не поменялся

Оба имеются, в пн сфоткаю на верстаке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Чтобы не цепляло , там вроде ограничители какие то выкручиваются 

А так 461 в отличие от 463 более разворотившей , отключаемый привод позволяет больше выворот колёса осуществлять ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
4 часа назад, Pskhu73 сказал:

ограничители

Совершенно верно. Где уплотнение шара, там один болт с контргайкой, он и упирается в прилив на чулке, тем самым ограничивает угол поворота колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
5 минут назад, Oleg999 сказал:

Совершенно верно. Где уплотнение шара, там один болт с контргайкой, он и упирается в прилив на чулке, тем самым ограничивает угол поворота колеса.

Болт это аварийное ограничение. В нормальной жизни есть гидроупор. Что заложено редуктором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
1 минуту назад, oleg-gen сказал:

Болт это аварийное ограничение. В нормальной жизни есть гидроупор. Что заложено редуктором.

Т.Е. ход редуктора прекращается до упирания болта в упор?

 

Или речь о рулевом демпфере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
22 минуты назад, Oleg999 сказал:

Т.Е. ход редуктора прекращается до упирания болта в упор?

 

Или речь о рулевом демпфере?

Да. Демпфер вообще для другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
3 часа назад, oleg-gen сказал:

жизни есть гидроупор. Что заложено редуктором.

Да ладно .По моему ограничивается болтами на кулаках 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Ну у меня нет ограничительных болтов🤷

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
12 часов назад, RANGER379 сказал:

Но нифига, цепляет как и до этого,

 размер резины какой.  какой размер рекомендован заводом и какие лапти стоят по факту. ограничительный ботик  - это защита от дурака. чтоб не перевернуться в повороте. а что там еще на 461-м делают для установки больших колес - подпиливают трубы на раме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Я без претензий к производителю)) просто как наблюдение. трубы уже пилены, колеса 36

20210122_093858.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

А как вообще сам чулок G klass ? стоит ли его обваривать для прочности ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
20 минут назад, Pskhu73 сказал:

стоит ли его обваривать для прочности ???

зачем. есть специальная ферма -усилитель переднего моста. существует оригинал. и кто то делал на заказ. поищи в темах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
4 часа назад, IVladimir сказал:

зачем. есть специальная ферма -усилитель переднего моста. существует оригинал. и кто то делал на заказ. поищи в темах.

Вы ее видели? Это полная хрень, типа порогов перекатов, ими на пне повиснешь, только краном потом снимать. А этот усилитель делает дорожный просвет как у легковушки , и является по сути якорем, точнее ножом как у бульдозера, даже в колее от легковых он будет резать землю 

Ещё систему подкачки колес предложите от орк, у которой шланги снаружи машины 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this