borei 76 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 Привет всем ! Передистория такова. Немного подгуживал на 80-90, пробег под 450 тык, нормально для моего возраста, потом начал бить - обнаружил вращательный люфт ступицы относительно шруса по стороне пассажира, думаю водительская сторона на подходе. С точки зрения полной переборки - было выгоднее купить мост с разборки. Взял с 40т км пробега , 2015 год, он еще в смазке заводской. Не гнутый не битый - нормальный такой мост. Поймался на такую засаду - там коннектор сенсора АБС поменяли, ну и соответственно подсоеденить я ее не могу. Чегото надо колхозить - как свести колхоз к минимуму ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 В смысле разъёмы датчиков абс разные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 8 hours ago, Oleg999 said: В смысле разъёмы датчиков абс разные? ну да, и разьем и сам сенсор. Сенсор меньше стал, намного. белый - старый, черный - новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 (изменено) Я бы обрезал провода и соединил бы через новый электроконнектор на 2 пина с хорошим уровнем влагозащиты типа IP67 Изменено 20 мая 2021 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 Походу отрезать коннекторы придется и ставить новые. Думал кулак рассверлить, но сильно дорогой эксперимент может получиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 Из за штекера кулак сверлить это извращение. Потом ещё окажется и длина датчика другая, или ещё чего. Ссоединить провод это фигня, вы уверены что например число зубьев под датчиком такое же ? Не говоря уже про передаточное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 40 minutes ago, Artem said: Из за штекера кулак сверлить это извращение. Потом ещё окажется и длина датчика другая, или ещё чего. Ссоединить провод это фигня, вы уверены что например число зубьев под датчиком такое же ? Не говоря уже про передаточное передаточное такое же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 1 час назад, borei сказал: Походу отрезать коннекторы придется и ставить новые. Думал кулак рассверлить, но сильно дорогой эксперимент может получиться. А что число зубьев может отличаться не волнует? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 12 minutes ago, Леха said: А что число зубьев может отличаться не волнует? шрусы с 2002 по 2019 с предустановленными кольцами одинаковые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 Если количество зубьев одинаковое, обрезать провода, спаять и одеть термоусадку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 Не, паять не надо, датчики как бы сменные. Хотя я задние просто отрезал, скрутил, смотал изолентой. 10 лет работали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2021 Откртил все все несущие болты на старом мосту, связи с кузовом (рамой) нет совсем, завтра буду вынимать. Походу клюшки сниму - както они мешаются. Поставил новый мост на колеса (фото). Да кстати еще один сюрприз - разъем проводулки от блока активации блокировки - походу его тоже поменяли, так что он переезжает со старого моста на новый. еще один момент, без пневмо интсрумента было бы очень тяжело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2021 так начались сюрпризы. На холостом ходу машика едетю как только газку чуток даешь - начинает мигать восклицательный знак. разгонятся не хочет. какой-то звук исходит из под капота со стороны водителя - ESP ? Неужели количство зубьев разное ?? полярность проводов на от датчика абс имеет значение ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2021 отключил датчики - все поехали нормально. индикатор конечно зажегся на приборке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2021 Похоже абс постоянно в работе. Надо зубья считать и сравнивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2021 30 minutes ago, Oleg999 said: Похоже абс постоянно в работе. Надо зубья считать и сравнивать. посчитал физически - 48 и там и там. Походу полярность имеет значение. Ну или сигнал не распознается. Перепаять - 30 мингут работы, завтра сделаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2021 Еще один вопрос. После тестового пробега - около 20-25 км, скорость до 90, в основном 50-60 - температура крышки переднего дифа 45. заднего 40. В передок залил 75-140, задок на 75-90 (буду заливать 75-140) Нормальная температура или высоковата ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2021 Полярность думаю имеет значение, и сопративление датчиков тоже надо померить, для сравнения. По темпиратуре мостов, впринципе нормально, но тут ещё играет роль темпиратура за бортом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2021 12 minutes ago, Oleg999 said: Полярность думаю имеет значение, и сопративление датчиков тоже надо померить, для сравнения. По темпиратуре мостов, впринципе нормально, но тут ещё играет роль темпиратура за бортом. за бортом 16-17 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2021 Если про полярность датчиков - то думаю пофиг . По идее , там желзка с намотанной катушкой из лакированной проволоки . Обычный индукционный датчик . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2021 Нет там полярности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2021 4 minutes ago, Олексий said: Если про полярность датчиков - то думаю пофиг . По идее , там желзка с намотанной катушкой из лакированной проволоки . Обычный индукционный датчик . Тогда что может выносить мозг АБС ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2021 зубьев одинаково, передаточное одинаково. Уровень сигнала ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2021 Сопротивление датчика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2021 Ну и вдруг что то железное попало в зубья, может он два за один считает Хотя на схеме в легионовской книге полярность кстати есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах