Sign in to follow this  
колорбут

Подводные камни / целесообразность покупки: G300D 1991

Recommended Posts

Artem

Человек же сказал что гайки крутить сам не умеет и не собирается 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferdinandis

ну это он по наивности (незнанию). Жизнь поправит эти слова

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Гайки надо уметь крутить не только в гараже, на яме. Но и в дождь, мороз , жару, в грязи по колено. Иметь смекалку и знание матчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
15 минут назад, Oleg999 сказал:

Гайки надо уметь крутить не только в гараже, на яме. Но и в дождь, мороз , жару, в грязи по колено. Иметь смекалку и знание матчасти.

И не говори , но все таки надо лучше в гараже , чтоб в грязи не приходилось ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Согласен! Но есть люди которые меня знают не один год, покупают гелик и рубят на все бабки! Типа вон Олег уже 7лет ездит и норм) ложат свои машины на первом же офф-роаде. Бросить их мне  не позволяет любовь к этой машине, да и просто человеческие отношения. Вот иной раз приходится и в грязь занырнуть и ив снег))) но  самая фишка, что у таких людей нет с собой ничего, кроме амбиций и энтузиазма подавать инструмент.)))            Р.S. похоже прийдётся завершать м покатушками в выходные дни)))

14 минут назад, Artem сказал:

И не говори , но все таки надо лучше в гараже , чтоб в грязи не приходилось ) 

Это с годами и опытом приходит! Ни какие учебники и советы не донесут этой истины!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
24 минуты назад, Oleg999 сказал:

Согласен! Но есть люди которые меня знают не один год, покупают гелик и рубят на все бабки! Типа вон Олег уже 7лет ездит и норм) ложат свои машины на первом же офф-роаде. Бросить их мне  не позволяет любовь к этой машине, да и просто человеческие отношения. Вот иной раз приходится и в грязь занырнуть и ив снег))) но  самая фишка, что у таких людей нет с собой ничего, кроме амбиций и энтузиазма подавать инструмент.)))            Р.S. похоже прийдётся завершать м покатушками в выходные дни)))

Это с годами и опытом приходит! Ни какие учебники и советы не донесут этой истины!

Буквально на днях слышал историю, человек перестал ездить на всякие коллективные покатушки, говорит что куча халявщиков развелась которые туда приезжают бесплатно отремонтировать машину, зная что там есть такие как ты, у которых даже сварка с собой. Я раньше как ты всем помогал, сейчас говорю что если у тебя нет ни троса ни отвёртки, то любая помощь тебе будет за деньги 

Share this post


Link to post
Share on other sites
колорбут
1 час назад, Ferdinandis сказал:

Вопрос к тс: у вас гараж или другое личное место для ремонта иметься?

Никак нет. И сам не собираюсь даже пытаться понять что такое разводной ключ, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
14 минут назад, колорбут сказал:

Никак нет. И сам не собираюсь даже пытаться понять что такое разводной ключ, например.

Поверте! Вам не нужна эта мащина! А ещё Валдай, какая глупость,))))

 

 

 

 

 

 

 

Разводной алюч, лучше оставить на даче. Микрометры идут через 25мм. Нутромеры ещё меньше, нужны индикаторы часового типа и бортштанги!  И расчёты в голове держать!

Edited by Oleg999

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
23 минуты назад, колорбут сказал:

Никак нет. И сам не собираюсь даже пытаться понять что такое разводной ключ, например.

Подход правильный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Если Вы пришли сюда по ржать! Это удалось. Но если нет , додро пожаловать в секту!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
22 часа назад, oleg-gen сказал:

 

Поправил тебе репутацию, как женский сайт, плюсики, сердечки)))

Ха-ха-ха!!!:lol2::lol2::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
13 часов назад, Derrek сказал:

 Только вчера снял панель - ну как могут не мерзнуть\потеть окна, если на боковые обдувы в панели воздуховод с мизинец?  ?

Они там для зоны зеркал. От лобового все не плохо обдувается, только собрать надо правильно вздуходувки.:smiley20:

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
3 часа назад, Artem сказал:

Буквально на днях слышал историю, человек перестал ездить на всякие коллективные покатушки, говорит что куча халявщиков развелась которые туда приезжают бесплатно отремонтировать машину, зная что там есть такие как ты, у которых даже сварка с собой. Я раньше как ты всем помогал, сейчас говорю что если у тебя нет ни троса ни отвёртки, то любая помощь тебе будет за деньги 

Наверно тем мы и отличаемся, я вот готов помочь. Помогать всегда приятно, даже если бесплатно. Свою машину делаю за деньги, такой вот парадокс)))

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

И вообще, я с собой вожу штатный набор инструментов, не более. Что я делаю не так? При пробегах от тысячи, по бескрайним пространствам нашей и не нашей Родины.

Да: умею пользоваться инструментом, навыками резать/пилить/высверливать сварные точки, оборванные болты и шпильки/варить/рихтовать/придавать геометрическую целостность/электрика…/разбирать собирать двигатели/ допуски посадки… но предпочту заплатить?

Автор: звони, договаривайся с владельцем, посмотрим размер бедствия, с калькуляцией. Даром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
7 часов назад, oleg-gen сказал:

Наверно тем мы и отличаемся, я вот готов помочь. Помогать всегда приятно, даже если бесплатно. Свою машину делаю за деньги, такой вот парадокс)))

А мне вот надоело поощрять распиздяев быть распиздяями. Зачем мне пачкать свой трос, зачем мне за свои деньги его покупать ? Мой трос для того чтоб выдернуть им мою машину. Ты встрял, где твой ? 

Повторю, 20 лет бесплатно помогал, по полдня терял, и технику свою гробил чтоб помочь и ТД

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
10 часов назад, колорбут сказал:

Никак нет. И сам не собираюсь даже пытаться понять что такое разводной ключ, например.

В таком случае подобный автомобиль покупать категорически не нужно. Исключение - случай если денег в изобилии. Времени в любом случае потребуется много.

Edited by levborism

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOCC

Зачем человека отпугнули сходу?)))

По мне так, если человек хочет, то пожалуйста, пусть покупает!

По поводу ремонтов, если нет умения для самостоятельных подкруток гаек, то посоветуйте куда обращаться!

Если отталкиваться, чтоб найти такой дорест без колхоза да еще из-за подобный прайс, тогда человек будет искать пару лет, если еще повезет)))

А мы тут с вами, можем человеку подсказать, какой смотреть а какой не смотреть вариант.

По представленному я бы сказал что не стоит: будка под переварку, и не малую, салон еще пол беды (все устраняется), а вот по трактору атмосферному, это самый большой колхоз, обгон на трассе только с попутным ветром))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

как заметка из наблюдений, опыта. про свои 2 машины нет смысла рассказывать, как владельца сервиса по внедорожным кастом работам, они меня абсолютно не обременяют, все чинится подручными средсвами, что дорого новое, там авито, всегда все валит, выглядит, вокруг все смотрят, слюни льют, "бл@ отвечаю тоже себе гелик куплю"(с)))

2 клиентских машины, оба человека пересели с япов.

один сам полетел, звонит, Леха, я говорит в Архангельске, гелик хочу купить, чего мне тут посмотреть?))

ну херню сейчас купит, подумалось мне или балабол очередной.

в итоге через 2 дня звонок, я вернулся, поднимем, глянем?

машина 96года, 603 турбо, полный сток, колхоза нет вообще, магнитола, фонари, фары, огнетушитель под сиденьем, все сток. снизу-новый автомобиль, снаружи есть точки в больных местах, но машина в заводской краске, гнилья нет. поменяли все масла и сальник на хвостовике заднего моста, все прошприцевал, все, больше машина реально ничего не просила.

сейчас тыс 50 он уже наездил, повседневный авто это у него, гайки он сам не крутит, всем заведую я, в целом проблем было минимум, из крупного снимали гбц, замена прокладки, остальное ролики, вискомуфта, колодки, наконечник рулевой, промвал снял промыл от пластилиновой смазки) ну соляры накрутил, зажигание двинул, машина поехала прям по новому.

 

Второй клиент с замашками, бывший трофист, ездил на сотке на 35 колесах, человек на пенсии, времени много, каждый день с фанатизмом по рыбалкам, сотка не вывозила никак, каждые 2 месяца полтос минимум уходил, хана шаровым, шрусам, пыльникам, наконечникам, ступицам, не всегда всему сразу, но как правило чему то половине из этого списка и  так по кругу.

в очередной заезд подошел, говорит все, хватит, хочу как ты, попробовать гелик. деньги есть, я готов.  

открыл авито, выбрал 3 варианта, обзвон, отбросил 2, вечером едем в краснодар. голейший безколхозный сток на 606 моторе 99гв. заводская краска, снизу новая машина. цена 1180, не работают блокировки, еще что то по мелочи, сторговал на 1.

блокировки починил в тот же день, подкинув другие кнопки, так же вкинул колеса, пружины со своего, пока он без дела стоит разобранный и он уехал сразу куда то рыбачить))

дальше он заехал на 2 недели, пружины, аморты, шноркель, лебедка, антикор, выхлоп переделал, по мотору обслужил какие то мелочи, выкинул егр, прошили, в общем сделано все что требовала машина. бюджет 300, но 90% из них это колеса, лифт, лебедка и работа. сама машина требовала минимум.

человек ездит с фанатизмом каждый день, пробег уже 50т.км. сам ничего не делает, заезжает только на плановые то, ну и попутно всякая мелочь опять же. за этот пробег на 33мт резине с ежедневной внедорожной эксплуатацией не потребовал замены ни один сайлентблок, ни одна крестовина, даже ступичные ни разу не тянул. наконечники оба поменял на задней тяге, это все что делалось по низу.  все агрегаты снизу идеально сухие, ни одной запотелости масла, даже на 606(мне казалось всегда это фантастика, он всегда от куда то ссыт маслом). по мотору не могу победить запуск, иногда несколько секунд крутит стартер, вкидывал уже и тнвд свой и форсы и прошивку меняли и по топливоподаче все обновил, так  и осталась проблема... вообще смотрю на него и завидую, глядя какое гнилье я когда то купил в молодом порыве страсти за 600тр с 606 и сколько страданий он мне дальше принес))

 

Но у нас переферия и есть я, молодой, с любовью, знаниями, опытом к этой машине, огромными тех возможностями(ангар 350кв, подъемники, кранбалка, сварки и т п)мне за счастье участвовать в жизни этих автомобилей, всегда уважаю бюджет людей, знаю где чего добыть и т п. прозвучит конечно громко, но без меня мне кажется да, их бы жизнь не была такой сладкой ибо найти в городе компетентных людей кто с желанием и с любовью будет решать проблемы этих старых ведер мне кажется не реально

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

еще не давно оставили мне 463 500 дорест на "тюнинг".

там машина куплена за 1.1, но это конечно слезы на фоне этих 2. человек сам ездил искал, сказал что это было лучшее.

покрашена так себе, по будке снизу есть вопросы, по раме все кронштейны классика. салон перешит в ромбики, с 5 шагов выглядит не плохо, но ни одна обшивка нормально не встает, весь крепеж поломан и тп.

автомат внутри очень грязный.. мотор... я до этого дела с ними не имел, слышал только что 113 это лучшее что может быть... это ужас.. вв провода половине крах, катушки туда же, свечи тоже пробитые все, все новое, по дмрв тоже ошибка была. насос от волги, тоже куплено все новое и фильтр до кучи. попутно пока он у меня был еще сгнил блок имобилайзера, впаяли имулятор. короче я хз чего все дрочат на этот 113... езжу я агрессивно, немного в формате проверки своей работы покатался на нем по городу, расход 30-40 литров, он просто выжирает этот бенз(606 в такой же манере ест 20-23) , да и просто пока с мотором занимались, убирали экологию, меняли кодировку, шили, искали ровную работу, ушло 40л бенза, при пробеге ну 30км максимум, все тут вокруг сервиса, завел, погазовал, переехал, заглушил. бюджет доведения мотора до исправного состояния тоже вышел не кислый.

 

 

20210822_172750.jpg

20210822_173258.jpg

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

30-40 если правильно измеряли , это неисправный авто. Обычно до 20. Клапан ARF(аналог EGR) глушить нельзя. Смотрите мембраны клапана, трубку которая в коллектор идёт, подсос воздуха, вв провода. ДМВР либо оригинал, либо Бош, другое будет работать хуже, жрать будет больше, вв провода та же тема, никакие нжк. Парадокс, этот мотор более экономичен 606…

форсунки ходят по триста и более, ищите неисправность.

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
колорбут
4 часа назад, KPOCC сказал:

По поводу ремонтов, если нет умения для самостоятельных подкруток гаек, то посоветуйте куда обращаться!

...

А мы тут с вами, можем человеку подсказать, какой смотреть а какой не смотреть вариант.

 

Ну вот я с этим и пришел к гурам на форум: хочу дорест без колхоза, вот вариант, на что смотреть, к чему быть готовым, где обслуживать, сам гайки крутить не умею и не хочу учиться. В ответ началось: нет, будешь! научишься! не нужна тебе такая машина! гелики сыпятся, живых не осталось! и т.д.))

Благодаря обратной связи, я теперь понимаю, что вряд ли это будет основной авто в семье. Уже победа. Также узнал, что есть Гелиотека и что конкретно с этим двигателем авто очень тихоходное. Неплохо в принципе. Изучаем дальше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Салон в порядок, дерево или перешпонить или зааквапринить и космос вид будет , дорестайл салон с деревом очень круто смотрится

Есть фото Вашего салона ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
5 часов назад, Pskhu73 сказал:

Салон в порядок, дерево или перешпонить или зааквапринить и космос вид будет , дорестайл салон с деревом очень круто смотрится

Есть фото Вашего салона ???

Перешпон удовольствие дорогое. Я проходил (зебрано реставрировали). Надо найти шпон, изготовить пресс-форму по детали, лак подобрать… и то есть риск что шпон треснет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 минуты назад, Гренадер сказал:

Перешпон удовольствие дорогое. Я проходил (зебрано реставрировали). Надо найти шпон, изготовить пресс-форму по детали, лак подобрать… и то есть риск что шпон треснет. 

Ну это из серии сосуда для азота, без лоха и жизнь плоха. Деревяшка промазывается клеем ПВА, когда он высохнет кладешь шпон и утюгом гладишь 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Вакуумный мешок никто не отменял))  или же просто таким образом

https://zen.yandex.ru/media/id/5f4611b1de3d6679e38bb94d/prevrascaem-sosnu-v-venge-6102984fe54c2a602f14b96d?from=channel&rid=1938815180.405.1630341359857.92716

Edited by Гоша

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this