Sign in to follow this  
VMi

свап на PUCH

Recommended Posts

VMi

Всем доброго дня,оживляю мертвого ПУХа,встает вопрос замены мотора+кпп,кто что посоветует?

P.S. реставрировать и оставить все родное не вариант,так как отсутствует добрая половина запчастей

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi
15 минут назад, RANGER379 сказал:

Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст

пока тоже поглядываю в сторону 606 мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
39 минут назад, RANGER379 сказал:

Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст

Кстати , а какую шестиступку ты ставишь и какое сцепление ? С С шки ? Они все с кулисами , тягамии, тросами ? Таких , чтоб кочерга прям из коробки торчала не бывает ?  Вроде народ пишет , что даже под 140 м не двухмассовое сцепление на  606м не живёт ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

У меня стоит 2 массовое 240мм, все норм держит

Кпп с 210 чтоли, 716.654 или чет такое. Кулиса с него же, торчит она назад через тягу/конструкцию, все укорочено по месту, рычаг сейчас выведен через отверстие родное селектора акпп, ориентировочно где то над передней крестовиной промвала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Смотря какие цели Вы преследуете ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
5 часов назад, VMi сказал:

Всем доброго дня,оживляю мертвого ПУХа,встает вопрос замены мотора+кпп,кто что посоветует?

P.S. реставрировать и оставить все родное не вариант,так как отсутствует добрая половина запчастей

Слово Пух, не заменяет значения VIN)))

Какой пух, какой год, а народ уже коробки примеривает, и двигатели.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi
25 минут назад, oleg-gen сказал:

Слово Пух, не заменяет значения VIN)))

Какой пух, какой год, а народ уже коробки примеривает, и двигатели.?

год 85 ,5 -дверный,хотя какая разница то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi
1 час назад, Pskhu73 сказал:

Смотря какие цели Вы преследуете ???

планирую сделать экспедиционник,хотелось бы максимально простой и при этом что бы ехал))),имею еще 461 с 602 мотором все хорошо,но не едет очень грустно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Можно 602 с турбиной поставить, но на механике , т.к. в экспедициях АКПП не нужно. И чем проще , тем ремонтопригоднее и доступнее з/ч.      В любой «жопе мира» найдёшь деталь и мастера , А так по трассе 100-110 хватит , зато комфорт от заднего привода и разворотистость. И когда понижайку включаешь - он едет по бездорожью….

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
1 час назад, VMi сказал:

год 85 ,5 -дверный,хотя какая разница то?

большая, хотя бы ПЧ ГП

5 часов назад, RANGER379 сказал:

Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст

при чем тут 605? ни туда, ни сюда

7 часов назад, VMi сказал:

Всем доброго дня,оживляю мертвого ПУХа,встает вопрос замены мотора+кпп,кто что посоветует?

P.S. реставрировать и оставить все родное не вариант,так как отсутствует добрая половина запчастей

612+6 акпп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

Лучше всего собрать новый мотор, 613-648, блок цилиндров у дилера 35т, гбц неоригинал 55, все новое, и не морочиться с древними мамонтами по типу 606 где головка блока б.у по цене равна 648м мотору в сборе

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
2 часа назад, VMi сказал:

год 85 ,5 -дверный,хотя какая разница то?

Да по барабану, действительно. Они же все одинаковые, четыре колёса и руль)))). Ты же помощи спрашиваешь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
alanhan22

 

2 минуты назад, Ка463 сказал:

Лучше всего собрать новый мотор, 613-648, блок цилиндров у дилера 35т, гбц неоригинал 55, все новое, и не морочиться с древними мамонтами по типу 606 где головка блока б.у по цене равна 648м мотору в сборе

Куча блоков же надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi
1 час назад, Tappet сказал:

большая, хотя бы ПЧ ГП

есть мосты и раздатка от 463,пары будут 4,11, колеса 35 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
2 минуты назад, Ка463 сказал:

Лучше всего собрать новый мотор, 613-648, блок цилиндров у дилера 35т, гбц неоригинал 55, все новое, и не морочиться с древними мамонтами по типу 606 где головка блока б.у по цене равна 648м мотору в сборе

Да все фигня, надо тулить m157, экономичен, динамичен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
Только что, alanhan22 сказал:

Куча блоков же надо?

Для 613 только эбу мотора, для 6й акпп чуть больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
alanhan22

А к 613 мкпп можно прикрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi
3 минуты назад, oleg-gen сказал:

Да по барабану, действительно. Они же все одинаковые, четыре колёса и руль)))). Ты же помощи спрашиваешь.

 

да,спрашиваю совета

Share this post


Link to post
Share on other sites
alanhan22
1 минуту назад, Ка463 сказал:

Для 613 только эбу мотора, для 6й акпп чуть больше

Только один блок с косой и всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 минуту назад, alanhan22 сказал:

А к 613 мкпп можно прикрутить?

Можно, на спринтеры ставят

 

1 минуту назад, alanhan22 сказал:

Только один блок с косой и всё?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi

пока посматриваю в сторону механики,все таки авто для экспедиций будет,cdi много электронники

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
4 минуты назад, VMi сказал:

да,спрашиваю совета

Так вин в студию. Ну или wdb460…?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi
1 минуту назад, oleg-gen сказал:

Так вин в студию. Ну или wdb460…?

vin для чего нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
2 минуты назад, VMi сказал:

cdi много электронники

Бгг... это от незнания, при правильной прошивке, cdi может ехать на 3х цилиндрах и 2мя рабочими датчиками, это коленвала и клапана давления в рампе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this