VMi 8 Report post Posted September 3, 2021 Всем доброго дня,оживляю мертвого ПУХа,встает вопрос замены мотора+кпп,кто что посоветует? P.S. реставрировать и оставить все родное не вариант,так как отсутствует добрая половина запчастей Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RANGER379 118 Report post Posted September 3, 2021 Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VMi 8 Report post Posted September 3, 2021 15 минут назад, RANGER379 сказал: Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст пока тоже поглядываю в сторону 606 мотора Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted September 3, 2021 39 минут назад, RANGER379 сказал: Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст Кстати , а какую шестиступку ты ставишь и какое сцепление ? С С шки ? Они все с кулисами , тягамии, тросами ? Таких , чтоб кочерга прям из коробки торчала не бывает ? Вроде народ пишет , что даже под 140 м не двухмассовое сцепление на 606м не живёт ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RANGER379 118 Report post Posted September 3, 2021 У меня стоит 2 массовое 240мм, все норм держит Кпп с 210 чтоли, 716.654 или чет такое. Кулиса с него же, торчит она назад через тягу/конструкцию, все укорочено по месту, рычаг сейчас выведен через отверстие родное селектора акпп, ориентировочно где то над передней крестовиной промвала Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Pskhu73 46 Report post Posted September 3, 2021 Смотря какие цели Вы преследуете ??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 409 Report post Posted September 3, 2021 5 часов назад, VMi сказал: Всем доброго дня,оживляю мертвого ПУХа,встает вопрос замены мотора+кпп,кто что посоветует? P.S. реставрировать и оставить все родное не вариант,так как отсутствует добрая половина запчастей Слово Пух, не заменяет значения VIN))) Какой пух, какой год, а народ уже коробки примеривает, и двигатели.? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VMi 8 Report post Posted September 3, 2021 25 минут назад, oleg-gen сказал: Слово Пух, не заменяет значения VIN))) Какой пух, какой год, а народ уже коробки примеривает, и двигатели.? год 85 ,5 -дверный,хотя какая разница то? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VMi 8 Report post Posted September 3, 2021 1 час назад, Pskhu73 сказал: Смотря какие цели Вы преследуете ??? планирую сделать экспедиционник,хотелось бы максимально простой и при этом что бы ехал))),имею еще 461 с 602 мотором все хорошо,но не едет очень грустно)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Pskhu73 46 Report post Posted September 3, 2021 Можно 602 с турбиной поставить, но на механике , т.к. в экспедициях АКПП не нужно. И чем проще , тем ремонтопригоднее и доступнее з/ч. В любой «жопе мира» найдёшь деталь и мастера , А так по трассе 100-110 хватит , зато комфорт от заднего привода и разворотистость. И когда понижайку включаешь - он едет по бездорожью…. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 81 Report post Posted September 3, 2021 1 час назад, VMi сказал: год 85 ,5 -дверный,хотя какая разница то? большая, хотя бы ПЧ ГП 5 часов назад, RANGER379 сказал: Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст при чем тут 605? ни туда, ни сюда 7 часов назад, VMi сказал: Всем доброго дня,оживляю мертвого ПУХа,встает вопрос замены мотора+кпп,кто что посоветует? P.S. реставрировать и оставить все родное не вариант,так как отсутствует добрая половина запчастей 612+6 акпп Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 121 Report post Posted September 3, 2021 Лучше всего собрать новый мотор, 613-648, блок цилиндров у дилера 35т, гбц неоригинал 55, все новое, и не морочиться с древними мамонтами по типу 606 где головка блока б.у по цене равна 648м мотору в сборе Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 409 Report post Posted September 3, 2021 2 часа назад, VMi сказал: год 85 ,5 -дверный,хотя какая разница то? Да по барабану, действительно. Они же все одинаковые, четыре колёса и руль)))). Ты же помощи спрашиваешь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
alanhan22 7 Report post Posted September 3, 2021 2 минуты назад, Ка463 сказал: Лучше всего собрать новый мотор, 613-648, блок цилиндров у дилера 35т, гбц неоригинал 55, все новое, и не морочиться с древними мамонтами по типу 606 где головка блока б.у по цене равна 648м мотору в сборе Куча блоков же надо? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VMi 8 Report post Posted September 3, 2021 1 час назад, Tappet сказал: большая, хотя бы ПЧ ГП есть мосты и раздатка от 463,пары будут 4,11, колеса 35 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 409 Report post Posted September 3, 2021 2 минуты назад, Ка463 сказал: Лучше всего собрать новый мотор, 613-648, блок цилиндров у дилера 35т, гбц неоригинал 55, все новое, и не морочиться с древними мамонтами по типу 606 где головка блока б.у по цене равна 648м мотору в сборе Да все фигня, надо тулить m157, экономичен, динамичен. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 121 Report post Posted September 3, 2021 Только что, alanhan22 сказал: Куча блоков же надо? Для 613 только эбу мотора, для 6й акпп чуть больше Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
alanhan22 7 Report post Posted September 3, 2021 А к 613 мкпп можно прикрутить? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VMi 8 Report post Posted September 3, 2021 3 минуты назад, oleg-gen сказал: Да по барабану, действительно. Они же все одинаковые, четыре колёса и руль)))). Ты же помощи спрашиваешь. да,спрашиваю совета Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
alanhan22 7 Report post Posted September 3, 2021 1 минуту назад, Ка463 сказал: Для 613 только эбу мотора, для 6й акпп чуть больше Только один блок с косой и всё? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 121 Report post Posted September 3, 2021 1 минуту назад, alanhan22 сказал: А к 613 мкпп можно прикрутить? Можно, на спринтеры ставят 1 минуту назад, alanhan22 сказал: Только один блок с косой и всё? да Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VMi 8 Report post Posted September 3, 2021 пока посматриваю в сторону механики,все таки авто для экспедиций будет,cdi много электронники Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 409 Report post Posted September 3, 2021 4 минуты назад, VMi сказал: да,спрашиваю совета Так вин в студию. Ну или wdb460…? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VMi 8 Report post Posted September 3, 2021 1 минуту назад, oleg-gen сказал: Так вин в студию. Ну или wdb460…? vin для чего нужен? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 121 Report post Posted September 3, 2021 2 минуты назад, VMi сказал: cdi много электронники Бгг... это от незнания, при правильной прошивке, cdi может ехать на 3х цилиндрах и 2мя рабочими датчиками, это коленвала и клапана давления в рампе Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites