VMi

свап на PUCH

Рекомендованные сообщения

Oleg999

460/463  карданы в разные стороны вращаются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

460/463  карданы в разные стороны вращаются))) нужно много знаний и прямых рук, чтоб такую машину востановить.)))

Вы прежде чем взяться за проэкт, изучите мат часть! Не все гелики стоят по 2174400р.р.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
11 минут назад, VMi сказал:

Это не акцент, а настоящий пух, или мне нужно было его обозвать по другому? да кузов есть, 112/113 круто конечно но расход и налог космос, целый покупать не хочу, свежий дорого, а все что до 1,5мл будет уставшим, да и у меня своя рембаза  позволяет выполнять 90 % работ самому

есть трехдверная будка 460, могу отпилить чего надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
25 минут назад, Oleg999 сказал:

460/463  карданы в разные стороны вращаются)))

Да кому это интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
9 минут назад, Леха сказал:

Да кому это интересно?

Не нужно думать о знаниях и руках человека если вы с ним не знакомы ?, у меня мостов 1.5 десятка лежит, наверное я знаю что и куда вращается, Вопрос был про Мотор, или это манера общения такая на форуме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi

Мосты (с раздаткой) хочу поменять ввиду того что они чуть крепче и шире  чем у 460,и фул таймовая раздатка интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
39 минут назад, Tappet сказал:

есть трехдверная будка 460, могу отпилить чего надо))

В личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
21 минуту назад, VMi сказал:

Не нужно думать о знаниях и руках человека если вы с ним не знакомы ?, у меня мостов 1.5 десятка лежит, наверное я знаю что и куда вращается, Вопрос был про Мотор, или это манера общения такая на форуме? 

Ну отвечу так, если вопрос, при наличии 15 мостов сам должен советовать а не просить совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
6 минут назад, Леха сказал:

Ну отвечу так, если вопрос, при наличии 15 мостов сам должен советовать а не просить совета.

Спасибо за совет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
37 минут назад, VMi сказал:

Мосты (с раздаткой) хочу поменять ввиду того что они чуть крепче и шире  чем у 460,и фул таймовая раздатка интереснее

У 463 тоже узкие мосты были если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
10 минут назад, Леха сказал:

У 463 тоже узкие мосты были если что.

Я знаю, у меня широкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

606  с мех насосом .  и механической коробкой . можно с буса . можно 6 -ступку со спринтера . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я уже устал всем рсзъяснять!,что да как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
10 минут назад, Oleg999 сказал:

Я уже устал всем рсзъяснять!,что да как!

Ты не нервничай, тут через одного такие, сами все знают, но иногда вопрошают, забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
15 минут назад, Oleg999 сказал:

Я уже устал всем рсзъяснять!,что да как!

А что разъяснять то? Может я не догоняю чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 минуты назад, VMi сказал:

А что разъяснять то? Может я не догоняю чего?

Видимо. Ты даже модели не указал. Вин скрываешь, это секрет госважности? Сам почитай свои вопросы. Без обид, ты не правильно ставишь вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
5 минут назад, oleg-gen сказал:

Видимо. Ты даже модели не указал. Вин скрываешь, это секрет госважности? Сам почитай свои вопросы. Без обид, ты не правильно ставишь вопрос.

Не секрет конечно, но когда у меня спрашивают "гражданин, предьявите документы" меня это "напрягает", я вроде просто написал с просьбой сказать людей эксплуатирующих разные моторы их плюсы и минусы, Пух восстановить в оригинале ну никак не получится,  (сп... Ли пол машины, не считая кузова) ,я бы с радостью это сделал,но восстанавливать нечего. Сделать могу практически все (опыт работы у О.Д. чуть меньше 20 лет) вся рем база своя включая станки, спрашиваю потому как гелик эксплуатировал (и продолжаю) только один 461 с 606 мотором, поэтому рассуждать какой лучше или хуже не могу, поэтому и прошу совета, Ну а советы ни чего не делать, купить другой, вы ни чего не знаете, не с вашими руками, и т. д. Мне не интересны

Пух был 280-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
16 минут назад, VMi сказал:

Не секрет конечно, но когда у меня спрашивают "гражданин, предьявите документы" меня это "напрягает", я вроде просто написал с просьбой сказать людей эксплуатирующих разные моторы их плюсы и минусы, Пух восстановить в оригинале ну никак не получится,  (сп... Ли пол машины, не считая кузова) ,я бы с радостью это сделал,но восстанавливать нечего. Сделать могу практически все (опыт работы у О.Д. чуть меньше 20 лет) вся рем база своя включая станки, спрашиваю потому как гелик эксплуатировал (и продолжаю) только один 461 с 606 мотором, поэтому рассуждать какой лучше или хуже не могу, поэтому и прошу совета, Ну а советы ни чего не делать, купить другой, вы ни чего не знаете, не с вашими руками, и т. д. Мне не интересны

Пух был 280-й

И что из того, я в автоиндустрии с 93. Мне не нужны ответы форума. Подскажите по пуху, которого фактически нет… Смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
3 минуты назад, oleg-gen сказал:

И что из того, я в автоиндустрии с 93. Мне не нужны ответы форума. Подскажите по пуху, которого фактически нет… Смысл?

Я понял, разговор ни о чем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
28 минут назад, VMi сказал:

Я понял, разговор ни о чем... 

Правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
8 часов назад, VMi сказал:

А что разъяснять то? Может я не догоняю чего?

Да, неее, всё нормально. Пподолжайте двигаться в заданном направлении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 часов назад, VMi сказал:

Я понял, разговор ни о чем... 

С этим персонажем разговор всегда ни о чем, не обращай внимания . Он типа все знает но ничего не скажет.

Я 606 поменял на 613, ездить конечно приятнее, проблем по электронике особых нет, были проблемы с контактами которые не мог найти и грешил на все подряд, но это мой косяк. Я больше 10 лет назад поставил мех ТНВД на 606, потому что не люблю электронику а люблю надёжную механику. Но по 613 все равно теперь электроника меня не пугает. Просто лежит с собой запасной модернизированый ЭБУ двигателя , форсунка, датчик колена и клапан рампы . Ну ещё на всякий случай ТНВД и стартер). Ну и конечно комп который может почитать ошибки для дальних поездок с собой нужен 

По коробке, ещё на 606 все хотел ручку поставить , опять же потому что люблю надёжность . Но так и осталась шестая коробка, у меня эта машина проехала 250 тыщ, проблем с коробкой не было, хотя заводил с толкача КамАЗы, вытаскивал застрявшие Беларуси и ТД. Кроме того, напугали рассказами что ручки с легковых разваливаются, не выдерживают гел, а со спринтеров вон Колян здесь показывал видео что не влезает, надо кузов от рамы поднимать см на 5 вроде. 

Вобщем я бы поставил сди с шестой коробкой. Уже изучены вопросы как заставить их работать без кучи лишних блоков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И еще по поводу мостов. Тут конечно много умных людей, куда мне до них, но только ум это не дословное цитирование букваря, а умение используя букварь найти новый путь , которого ещё нет в книгах 

Короче, на 460 я так понимаю пары имеют одинаковое направление зубьев, перед и зад, я правильно понимаю ? Так же как на нивах, уазах и много ещё чем. И получается что в этом случае передняя пара работает обратной стороной зуба. 

Т е ещё раз для Лехи с олежкой, великих гуру. На заднем мосту одна и та же пара работает одной стороной зуба, на переднем другой. И получается пох ей на направление вращения. И этот вопрос надо дальше изучать 

 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
4 часа назад, Artem сказал:

С этим персонажем разговор всегда ни о чем, не обращай внимания . Он типа все знает но ничего не скажет.

Я 606 поменял на 613, ездить конечно приятнее, проблем по электронике особых нет, были проблемы с контактами которые не мог найти и грешил на все подряд, но это мой косяк. Я больше 10 лет назад поставил мех ТНВД на 606, потому что не люблю электронику а люблю надёжную механику. Но по 613 все равно теперь электроника меня не пугает. Просто лежит с собой запасной модернизированый ЭБУ двигателя , форсунка, датчик колена и клапан рампы . Ну ещё на всякий случай ТНВД и стартер). Ну и конечно комп который может почитать ошибки для дальних поездок с собой нужен 

По коробке, ещё на 606 все хотел ручку поставить , опять же потому что люблю надёжность . Но так и осталась шестая коробка, у меня эта машина проехала 250 тыщ, проблем с коробкой не было, хотя заводил с толкача КамАЗы, вытаскивал застрявшие Беларуси и ТД. Кроме того, напугали рассказами что ручки с легковых разваливаются, не выдерживают гел, а со спринтеров вон Колян здесь показывал видео что не влезает, надо кузов от рамы поднимать см на 5 вроде. 

Вобщем я бы поставил сди с шестой коробкой. Уже изучены вопросы как заставить их работать без кучи лишних 

Выбор теперь между 606 и613, 

У 606 ни какой электроники и большая надёжность и потенциал

У 613  расход /тяга лучше ввиду электронного управления

Все сказанное исключительно моё мнение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
Только что, VMi сказал:

Выбор теперь между 606 и613, 

У 606 ни какой электроники и большая надёжность и потенциал

У 613  расход /тяга лучше ввиду электронного управления

Все сказанное исключительно моё мнение

 

если сам с 613 сможешь разобраться в дороге .то тогда можно 613 ....если просто и надежно  ..то 606 .на ручке .. чтоб можно было завести .без аккумуляторов .генераторов. .с толкача ... с буксира .или с  веревки .на колесо ...  есть авто  иногда езжу .стоит 606 на мех насосе .с бус коробкой скоростной .35 колеса . едет очень уверенно ..коробка держит . пять раз топили ..три раза  шатуны гнуло .троил .но месяц еще  ездил ...два раза  повезло ...на веревке протащили .не загнуло шатуны .выплюнул воду с глушителя ...эксплуатация жесткая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.