Sign in to follow this  
VMi

свап на PUCH

Recommended Posts

VMi
34 минуты назад, GE-300 сказал:

если сам с 613 сможешь разобраться в дороге .то тогда можно 613 ....если просто и надежно  ..то 606 .на ручке .. чтоб можно было завести .без аккумуляторов .генераторов. .с толкача ... с буксира .или с  веревки .на колесо ...  есть авто  иногда езжу .стоит 606 на мех насосе .с бус коробкой скоростной .35 колеса . едет очень уверенно ..коробка держит . пять раз топили ..три раза  шатуны гнуло .троил .но месяц еще  ездил ...два раза  повезло ...на веревке протащили .не загнуло шатуны .выплюнул воду с глушителя ...эксплуатация жесткая 

Вот это и подкупает) ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi
4 часа назад, Artem сказал:

И еще по поводу мостов. Тут конечно много умных людей, куда мне до них, но только ум это не дословное цитирование букваря, а умение используя букварь найти новый путь , которого ещё нет в книгах 

Короче, на 460 я так понимаю пары имеют одинаковое направление зубьев, перед и зад, я правильно понимаю ? Так же как на нивах, уазах и много ещё чем. И получается что в этом случае передняя пара работает обратной стороной зуба. 

Т е ещё раз для Лехи с олежкой, великих гуру. На заднем мосту одна и та же пара работает одной стороной зуба, на переднем другой. И получается пох ей на направление вращения. И этот вопрос надо дальше изучать 

 

Сверху 460 первый/зад

Снизу 463 перед/зад

IMG_20210905_122039.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi
4 часа назад, Artem сказал:

И еще по поводу мостов. Тут конечно много умных людей, куда мне до них, но только ум это не дословное цитирование букваря, а умение используя букварь найти новый путь , которого ещё нет в книгах 

Короче, на 460 я так понимаю пары имеют одинаковое направление зубьев, перед и зад, я правильно понимаю ? Так же как на нивах, уазах и много ещё чем. И получается что в этом случае передняя пара работает обратной стороной зуба. 

Т е ещё раз для Лехи с олежкой, великих гуру. На заднем мосту одна и та же пара работает одной стороной зуба, на переднем другой. И получается пох ей на направление вращения. И этот вопрос надо дальше изучать 

 

Все пары работают с одной стороной зуба, на 460 ведомая шестерня стоит слева, на 463 справа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну я скажу так, если сам можешь разобраться с 606 то разберёшься и с 613. Кстати по механике 613 наверное проще, надёжнее и дешевле .  

По редукторам надо опыты провести.  Мне все некогда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну , чет мне кажется , что расход в данном случае маловажный фактор .

Я бы проголосовал за 606й . 

Меня на 606 м угнетает турбояма , которая усугубляется ещё и третьей АКППе . Может правда чет у меня не так . Например прогоревшая калитка , туда я ещё не лазил .

ТНВД с 7 мм плунжерами наверное не стоит делать , чет мне сдаётся , что это чересчур .А вот насчёт турбины с геометрией , или может с двойной крыльчаткой я б подумал . На надёжность это не повлияет , даже если чего развалится - способность передвигаться машина не потеряет .  Но ездить будет приятней . 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

А с парами мне тоже сильно интересно , нельзя ли обгрызть заднюю 463 го и поставить вперёд . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
47 минут назад, Олексий сказал:

 

Меня на 606 м угнетает турбояма , которая усугубляется ещё и третьей АКППе . Может правда чет у меня не так . Например прогоревшая калитка , туда я ещё не лазил .

 

Надо крутить топливо, зажигание и наддув. Первые 2 момента мотор очень чувствует.

Даже в сток электронном виде с прошивкой, крутя зажигание удалось добиться очень уверенного старта с места, ну а на ходу этой ямы и вовсе с 6 коробкой не ощущается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
1 минуту назад, RANGER379 сказал:

Надо крутить топливо, зажигание и наддув. Первые 2 момента мотор очень чувствует.

Даже в сток электронном виде с прошивкой, крутя зажигание удалось добиться очень уверенного старта с места, ну а на ходу этой ямы и вовсе с 6 коробкой не ощущается.

никогда не было ,и вот опять ,конструкторы Мерседеса криворукие оказались…

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
23 минуты назад, Tappet сказал:

никогда не было ,и вот опять ,конструкторы Мерседеса криворукие оказались…

Не понял о чем ты.

Моторам всем по 20+лет, цепи изношены, по топливной тоже не все так как хотелось бы, +рук сколько побывало,  все это требует корректировки, тебе ли не знать. Тем более у человека уже мех насос стоит

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
5 часов назад, Artem сказал:

Ну я скажу так, если сам можешь разобраться с 606 то разберёшься и с 613. Кстати по механике 613 наверное проще, надёжнее и дешевле .  

 

Разве что столб дешевле )) а так эти форсунки доставать... ух.. с замиранием сердца..

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi
1 час назад, Олексий сказал:

А с парами мне тоже сильно интересно , нельзя ли обгрызть заднюю 463 го и поставить вперёд . 

обгрызть конечно можно,но как это будет работать,вопрос спорный,кстати пары задние пары на 460 и 463 отличаются только передаточным числом

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi

у меня на 461 (93г) стоят пары как на 463 -34/7-4,857,  а на мостах от 460 пары 44/9-4,888

не вскрывал передний мост,хочу посмотреть какая пара там стоит,потому как задние одинаковые,а перед  с другим зубом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
4 часа назад, RANGER379 сказал:

Разве что столб дешевле )) а так эти форсунки доставать... ух.. с замиранием сердца..

У меня руками вынимаются 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
3 часа назад, Artem сказал:

У меня руками вынимаются 

Не всем так везет) у меня на 612 на облих тоже обходилось без тяжелой артилерии, не руками, но удавалось раскачать и вынуть, а вот клиентам везло не всем)) 

С 606 все таки попроще))

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOCC
20 часов назад, VMi сказал:

Выбор теперь между 606 и613, 

У 606 ни какой электроники и большая надёжность и потенциал

У 613  расход /тяга лучше ввиду электронного управления

Все сказанное исключительно моё мнение

 

Однозначно 613!)

То что без электроники, я бы не совсем назвал плюсом, а скорее всего на любителя)

Надежность в наше время с ними уже под вопросом, найти не усаженный за вменяемые деньги практически нереально

По поводу мощности, если ставить мех насос от 3,5 (603), там плунжера 5,5 не самый лучший показатель, переделка под норм плунжера + еще одна стоимость мотора

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 час назад, RANGER379 сказал:

Не всем так везет) у меня на 612 на облих тоже обходилось без тяжелой артилерии, не руками, но удавалось раскачать и вынуть, а вот клиентам везло не всем)) 

С 606 все таки попроще))

Лень колечки махнуть под форсунками ? там делов на полчаса, да и слышно их когда сифонят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
10 часов назад, RANGER379 сказал:

Надо крутить топливо, зажигание и наддув. Первые 2 момента мотор очень чувствует.

 

Налив по максимуму с 6 мм плунжерами и клапанами от 210 . У меня уже два насоса переделанных из 603.960 и 603.971 ( уж не помню , кабанячего 350 го короче , вроде у них таки разные валы и ход турбокорректора  ) . Впрыск я крутил уже 10 раз и подачу и регуляторы в насосах . Есть подозрение на криво отстроенные изначально насосы . Либо / и прогоревшую / клинящую заслонку в турбине . Либо я сильно много хочу от этого трактора ?

Последняя инстанция , походу , это отослать насос Таппету . Он согласился покрутить на стенде . Никак не соберусь отправить . Либо он увидит и исправит косяки в ТНВД , либо если он скажет , что все ОК - то значит я угомонюсь , и  лучьше эта железка работать не будет .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
10 часов назад, VMi сказал:

обгрызть конечно можно,но как это будет работать,вопрос спорный,кстати пары задние пары на 460 и 463 отличаются только передаточным числом

Из 15 лежащих мостов - нет на продажу свежей передней пары 35/8 463 го ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Идея обгрызть заднюю пару 35/8 463 го интересна и занимательная не только тем , что задних 35/8 полно недорого Б/У шных , но и есть вроде Спринтеровские новые итальянческие . Её подогнать и танцевать от новой пары с неизношенными зубьями . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi
2 минуты назад, Олексий сказал:

Из 15 лежащих мостов - нет на продажу свежей передней пары 35/8 463 го ?

нету,были 34/7 и 37/9 ,сейчас осталась одна 34/7,передние на 463 часто спрашивают

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi
1 минуту назад, Олексий сказал:

Идея обгрызть заднюю пару 35/8 463 го интересна и занимательная не только тем , что задних 35/8 полно недорого Б/У шных , но и есть вроде Спринтеровские новые итальянческие . Её подогнать и танцевать от новой пары с неизношенными зубьями . 

есть задние пары 35/8 (не живые) могу одну подарить для экперимента

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Вообще можно экспедиционные на базе 463 сделать , 461 жаль портить 

????????????

А так конечно по трассе удобней на заднем приводе, да и часть умеренного бездорожья комфортно на заднем с заблокированным задним мостом. Особенно где нужен хороший выворот руля …

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 минуту назад, Pskhu73 сказал:

Вообще можно экспедиционные на базе 463 сделать , 461 жаль портить 

????????????

А так конечно по трассе удобней на заднем приводе, да и часть умеренного бездорожья комфортно на заднем с заблокированным задним мостом. Особенно где нужен хороший выворот руля …

Простите чем именно удобнее на заднем приводе по трассе ? И чем мешает выворачивать руль ведущий передний мост без включеных блокировок? На паджере с суперселект на трассе включал передний мост, она переставала чувствовать колеи, а на заднем иногда боялся что с дороги улетит когда ловила колею в асфальте , особо не заметную визуально 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Первые уралы были с отключаемым передком, потом от этого избавились. Почитайте , есть в интернете советские статьи на эту тему. С отключенным передком Урал жрал больше чем на полном приводе. В был Урал 377 с балкой вместо переднего моста, у него расход топлива был такой же как у версии 6 на 6. 

Отключаемый привод это на самом деле хрень  , от которой давно избавились, и не просто так. Только в народе кочуют байки про какую то экономию топлива и прочие типа плюсы. Хотя в реальности парт тайм это один большой минус 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Я давно не Геликах езжу

На 463, и на 461, вдобавок патрол Y60 . Я очень в теме в этом вопросе, потому и сужу исходя из своего личного опыта…..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this