zsi 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2021 7 часов назад, Олексий сказал: турбина на фото лежит просто открученная что ли Да и на фото турбина на моторе, только откручена подводящая труба от выхлопного коллектора на турбину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2021 9 часов назад, zsi сказал: Да и на фото турбина на моторе, только откручена подводящая труба от выхлопного ??? В смысле ? Т.е. турба не просто прикручена к коллектору , а к ней дальше гофра глушителя итд ?! А сфоткайте сверху - как это все в собранном состоянии выглядит ? Коллектор по виду вроде обычный 603й турбо .ну сосок там под трубу ЕГРа на одних есть , на других нет , и вся разница . Похоже ,все таки япошки чет наколхозили .... Мне , кстати , попадался разборщик , который клялся и божился , что у него лежит 603.971 снятый с Гелена притащенного из Японии под разбор . Может , просто меняли двигатель/блок , а может мерседесовцы чего начудили для Япошек ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2021 Сейчас посмотрел , там очень много лишних запчастей ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPOCC 9 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2021 Я вижу тут возможные 3 проблемы: 1.Калитка не до конца закрывает либо вообще отломана 2.Сифон во впускной магистрале 3.Нехватка топлива Черный дым под нагрузкой есть? если есть то с топливом все норм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2021 3 часа назад, Олексий сказал: А сфоткайте сверху - как это все в собранном состоянии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2021 Ииибит...ся сердце перестало ! Вот это да ??? Как минимум выкинуть всю вот эту тряхомудию , ЕГР и вот это все , что на фото выше обведено ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2021 А как по мне , найти обычный турбоколлектор 603 го , прикрутить к нему эту турбину , за ней приемную трубу через гофру и все остальное выкинуть , оставив на турбе только актуатор . Фланец похоже должен подойти , только вопрос , подойдёт ли стандартная трубка подвода масла к турбине и слив . Но сколхозить из пары штуцеров и куска медной трубы трубку подачи масла , а слив соединить куском шланга на хомутах - не великая проблема ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2021 03.10.2021 в 16:00, zsi сказал: Да именно так, мотор куплен на аукционе в Японии с E-клас что и требовалось доказать, эти 3 литровые моторы для японскоштатовского рынка оснащались системами для снижения выбросов в дополнении к штатным, со сложной системой вакуумного управления разобрать актуатор, перевести в положение максимального надува и отрегулировать основной байпас на 1,4-1,5 бара 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej173 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 603.971 не 463 не ставился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej173 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 к вопросу о куллере, он будет иметь смысл при наличии сверху вентилятора и соответственно воздухозабор через капот, а так он просто играет роль только затрудяющую проход воздуха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej173 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 про систему охлаждения (603.972): ставится другой корпус помпы, помпа 606, на кране печки стоит 2 микрухи, как только переводишь печку в сторону горячего воздуха первая микруха подает питание на доп помпу( тоже лучше заменить на более производительную), при переводе до конца (горячий воздух) перекрывается на 1\3 клапан на патрубке обхода печки, увеличивая приток антифриза в печку, так этот клапан всегда открыт, стоит на воздухозаборе,..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej173 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 чтоб этот мотор перевести на простую турбину, нужно менять выпускной коллектор полностью плюс задняя скоба крепяжа турбины, трубка подачи масла и обратки......, а так впервые вижу такой мотор....к нему еще и блок управления должен быть, ну и при неисправном егр он тож ехать не будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej173 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 а как его на учет ставить? 300тд был только с 606, а так шел только атм 603.931 и 3.5тд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej173 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 обводной клапан на твоей схеме 4 но это схема легкового без крана, а с двумя клапанами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 1 час назад, sergej173 сказал: а как его на учет ставить? 300тд был только с 606, а так шел только атм 603.931 и 3.5тд в Казахстане мотор зч, там фиолетово, что под капотом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej173 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 везет))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 4 часа назад, sergej173 сказал: к вопросу о куллере, он будет иметь смысл при наличии сверху вентилятора и соответственно воздухозабор через капот, Вентилятор установлен штатный от этого кулера, он стоит снизу, на капоте будет забор воздуха в стиле Брабус. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 (изменено) 4 часа назад, sergej173 сказал: а так впервые вижу такой мотор....к нему еще и блок управления должен быть Блок управления есть, и я его уже установил и проверил, все работает штатно. https://www.drive2.ru/l/9420754/ Изменено 5 октября 2021 пользователем zsi Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 2 часа назад, Tappet сказал: Казахстане мотор зч, там фиолетово, что под капотом да именно так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 11 часов назад, Tappet сказал: разобрать актуатор, перевести в положение максимального надува и отрегулировать основной байпас на 1,4-1,5 бара по этому пути и пойдем. EGR уже заглушил, остается разобраться с актуатором и какой то конструкцией на входе воздуха в турбину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 8 часов назад, zsi сказал: Блок управления есть, и я его уже установил и проверил, все работает штатно. https://www.drive2.ru/l/9420754/ Изменено 7 часов назад пользователем zsi Да ну нафиг . Зачем все это гавно 603 му мотору ? Он че , мощнее станет , или экономичнее ?! Кроме возможного гемороя , толку от этого всего нет . Если коробас ручка - то нафиг и ЕЛР тот не нужен особо . Поставить для прогрева термо выключатель градусов на 60-70 и через него и резистор дать вольт 5-6 , чтоб электромагнит не грелся . Хотя народ тупо подает для прлгревочных оборотов 12 в и все работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 1 час назад, Олексий сказал: Да ну нафиг . Зачем все это гавно 603 му мотору ? Он че , мощнее станет , или экономичнее ?! Кроме возможного гемороя , толку от этого всего нет . Если коробас ручка - то нафиг и ЕЛР тот не нужен особо . Поставить для прогрева термо выключатель градусов на 60-70 и через него и резистор дать вольт 5-6 , чтоб электромагнит не грелся . Хотя народ тупо подает для прлгревочных оборотов 12 в и все работает У меня другой подход, если это предусмотрел завод то оно должно быть и работать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 Да ладно . Вот если осмыслить , сначала сделали атмосферник ОМ - 603 . И с ним в Гелике все логично - и забор из левого крыла сразу через воздуха и впускной коллектор . А вот потом начался мерсоколхоз - все эти воздуховоды к турбине крест накрест поверх мотора , дополнительные радиаторы итд . И вот это все электронное гавно придумали для гринписа . Ладно бы там ТНВД электрон но управлялся . А так всякой ненужной фигни накрутили вокруг . Отлично все работает на обычных 603.960 и 603.971/972 без всего этого . Но тут хозяин - барин . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2021 (изменено) Поделились со мной информацией по турбинам. То что на фото я обвел на входе турбины, это клапан сброса давления турбины, клапан контроля давления турбины (Байпас). На схеме под номером 'b' Схема прилагается. Изменено 6 октября 2021 пользователем zsi Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2021 (изменено) 10 часов назад, Олексий сказал: Поставить для прогрева термо выключатель градусов на 60-70 и через него и резистор дать вольт 5-6 , чтоб электромагнит не грелся . Хотя народ тупо подает для прлгревочных оборотов 12 в и все работает А вот эта информация очень полезна, за это спасибо. На моем авто за этим следит блок ECU: MSG CONTROL UNIT, Diesel, CAT.ELECTRONIC DIESEL FUEL-INJECTION PUMP CONTROLMercedes-Benz A 0125454532[06]Bosch 0281001138 Изменено 6 октября 2021 пользователем zsi Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах