zsi

Нет давления турбины на OM 603

Рекомендованные сообщения

zsi
7 часов назад, Олексий сказал:

турбина на фото лежит просто открученная что ли

Да и на фото турбина на моторе, только откручена подводящая труба от выхлопного коллектора на турбину.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
9 часов назад, zsi сказал:

Да и на фото турбина на моторе, только откручена подводящая труба от выхлопного

??? В смысле ? Т.е. турба не просто прикручена к коллектору , а к ней дальше гофра глушителя итд ?! А сфоткайте сверху - как это все в собранном состоянии выглядит ? Коллектор по виду вроде обычный 603й турбо .ну сосок там под трубу ЕГРа на одних есть , на других нет , и вся разница . Похоже ,все таки япошки чет наколхозили ....

Мне , кстати , попадался разборщик , который клялся и божился , что у него лежит 603.971 снятый с Гелена притащенного из Японии под разбор . Может , просто меняли двигатель/блок , а может мерседесовцы чего начудили для Япошек ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Сейчас посмотрел , там очень много лишних запчастей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KPOCC

Я вижу тут возможные 3 проблемы:

1.Калитка не до конца закрывает либо вообще отломана

2.Сифон во впускной магистрале

3.Нехватка топлива

 

Черный дым под нагрузкой есть? если есть то с топливом все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
3 часа назад, Олексий сказал:

А сфоткайте сверху - как это все в собранном состоянии

 

DSC_0120.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ииибит...ся сердце перестало ! Вот это да ??? 

Как минимум выкинуть всю вот эту тряхомудию , ЕГР и вот это все , что на фото выше обведено ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А как по мне , найти обычный турбоколлектор 603 го , прикрутить к нему эту турбину , за ней приемную трубу через гофру и все остальное выкинуть , оставив на турбе только актуатор . 

Фланец похоже должен подойти , только вопрос , подойдёт ли стандартная трубка подвода масла к турбине и слив . Но сколхозить из пары штуцеров и куска медной трубы трубку подачи масла , а слив соединить куском шланга на хомутах - не великая проблема ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
03.10.2021 в 16:00, zsi сказал:

Да именно так, мотор куплен на аукционе в Японии с E-клас

что и требовалось доказать, эти 3 литровые моторы для японскоштатовского рынка оснащались системами для снижения выбросов в дополнении к штатным, со сложной системой вакуумного управления

разобрать актуатор, перевести в положение максимального надува и отрегулировать основной байпас на 1,4-1,5 бара 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergej173

к вопросу о куллере, он будет иметь смысл при наличии сверху вентилятора и соответственно воздухозабор через капот, а так он просто играет роль только затрудяющую проход воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergej173

про систему охлаждения (603.972): ставится другой корпус помпы, помпа 606, на кране печки стоит 2 микрухи, как только переводишь печку в сторону горячего воздуха первая микруха подает питание на доп помпу( тоже лучше заменить на более производительную), при переводе до конца (горячий воздух) перекрывается на 1\3 клапан на патрубке обхода печки, увеличивая приток антифриза в печку, так этот клапан всегда открыт, стоит на воздухозаборе,.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergej173

чтоб этот мотор перевести на простую турбину, нужно менять выпускной коллектор полностью плюс задняя скоба крепяжа турбины, трубка подачи масла и обратки......, а так впервые вижу такой мотор....к нему еще и блок управления должен быть, ну и при неисправном егр он тож ехать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergej173

а как его на учет ставить? 300тд был только с 606, а так шел только атм 603.931 и 3.5тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergej173

обводной клапан на твоей схеме 4 но это схема легкового без крана, а с двумя клапанами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
1 час назад, sergej173 сказал:

а как его на учет ставить? 300тд был только с 606, а так шел только атм 603.931 и 3.5тд

в Казахстане мотор зч, там фиолетово, что под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
4 часа назад, sergej173 сказал:

к вопросу о куллере, он будет иметь смысл при наличии сверху вентилятора и соответственно воздухозабор через капот,

Вентилятор установлен штатный от этого кулера, он стоит снизу, на капоте будет забор воздуха в стиле Брабус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
4 часа назад, sergej173 сказал:

а так впервые вижу такой мотор....к нему еще и блок управления должен быть

Блок управления есть, и я его уже установил и проверил, все работает штатно.

https://www.drive2.ru/l/9420754/

Изменено пользователем zsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
2 часа назад, Tappet сказал:

Казахстане мотор зч, там фиолетово, что под капотом

да именно так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
11 часов назад, Tappet сказал:

разобрать актуатор, перевести в положение максимального надува и отрегулировать основной байпас на 1,4-1,5 бара 

по этому пути и пойдем. EGR уже заглушил, остается разобраться с актуатором и какой то конструкцией на входе воздуха в турбину.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
8 часов назад, zsi сказал:

Блок управления есть, и я его уже установил и проверил, все работает штатно.

https://www.drive2.ru/l/9420754/

Изменено 7 часов назад пользователем zsi

Да ну нафиг . Зачем все это гавно 603 му мотору ? Он че , мощнее станет , или экономичнее ?! Кроме возможного гемороя  , толку от этого всего нет . Если коробас  ручка - то нафиг и ЕЛР тот не нужен особо . Поставить для прогрева термо выключатель градусов на 60-70 и через него и резистор дать вольт 5-6 , чтоб электромагнит не грелся . Хотя народ тупо подает для прлгревочных оборотов 12 в и все работает 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
1 час назад, Олексий сказал:

Да ну нафиг . Зачем все это гавно 603 му мотору ? Он че , мощнее станет , или экономичнее ?! Кроме возможного гемороя  , толку от этого всего нет . Если коробас  ручка - то нафиг и ЕЛР тот не нужен особо . Поставить для прогрева термо выключатель градусов на 60-70 и через него и резистор дать вольт 5-6 , чтоб электромагнит не грелся . Хотя народ тупо подает для прлгревочных оборотов 12 в и все работает 

 

У меня другой подход, если это предусмотрел завод то оно должно быть и работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да ладно . Вот если осмыслить , сначала сделали атмосферник ОМ - 603 . И с ним в Гелике все логично - и забор из левого крыла сразу через воздуха и впускной коллектор .  А вот потом начался мерсоколхоз - все эти воздуховоды к турбине крест накрест поверх мотора , дополнительные радиаторы итд . И вот это все электронное гавно придумали для гринписа . Ладно бы там ТНВД электрон но управлялся . А так всякой ненужной фигни накрутили вокруг . Отлично все работает на обычных 603.960 и 603.971/972  без всего этого . 

Но тут хозяин - барин .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi

Поделились со мной информацией по турбинам.

 То что на фото я обвел на входе турбины, это клапан сброса давления турбины, клапан контроля давления турбины (Байпас).

На схеме под номером 'b'

Схема прилагается.   

Схема.jpg

Изменено пользователем zsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
10 часов назад, Олексий сказал:

Поставить для прогрева термо выключатель градусов на 60-70 и через него и резистор дать вольт 5-6 , чтоб электромагнит не грелся . Хотя народ тупо подает для прлгревочных оборотов 12 в и все работает 

А вот эта информация очень полезна, за это спасибо. 

На моем авто за этим следит блок ECU:

MSG CONTROL UNIT, Diesel, CAT.
ELECTRONIC DIESEL FUEL-INJECTION PUMP CONTROL
Mercedes-Benz A 0125454532[06]
Bosch 0281001138

Изменено пользователем zsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.