Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 14 часов назад, zsi сказал: По мануал, на этой турбине давление поддерживается на уровне 0.95 вар Турбокорректор тогда можно снять и продать вот так дышат моторы без всяких сопротивлений https://www.instagram.com/p/CJqYrgtLUAr/?utm_medium=copy_link Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 да, хорошо давит. 2.5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 Чет я смотрю на все это , и понимаю , что если у меня турбина с закрытой калиткой на максимальном газу не давит больше 1,2 - то либо у меня на ней не закрывается калитка , либо 80 кубов налива на ТНВД - сказки топливщика делавшего насос ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 2 часа назад, Олексий сказал: Чет я смотрю на все это , и понимаю , что если у меня турбина с закрытой калиткой на максимальном газу не давит больше 1,2 - то либо у меня на ней не закрывается калитка , либо 80 кубов налива на ТНВД - сказки топливщика делавшего насос ?! компрессия еще остается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 8 часов назад, Tappet сказал: компрессия еще остается Компрессия влияет на давление турбины ? Вы вот с топливной на ты - может подскажете - турбокорректор на ТНВД механическом полностью поднимается при каком давлении наддува ? Если по косвенным признакам судить - у меня в горку педаль в пол , т.е. если верить топливщику - налив 80 кубов допустим . Турба дует 1,2 с отключенным актуатором ( калитка закрыта ) . Дыма нет , значит , для этого количества топлива количество воздуха ( кислорода в надуваемом воздухе ) достаточно . Распылители новые , примерно 135-140 Бар , распыл , отстрел хороший - смотрел сам руками глазами . Кулек чуть тёплый , значит справляется . Что может быть не так ? Впрыск крутит уже и так и сяк . Съезду к ребёнку в Универ , к концу месяца закончу окончательноьс сезонным заоабатыванием денег - надо все таки собраться и отправить вам ТГВД на диагностику . Чтоб уже поставить точку во всем этом моеи колхозе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 10 минут назад, Олексий сказал: Компрессия влияет на давление турбины ? обьем, скорость температура ОГ все влияет на производительность ТКР 12 минут назад, Олексий сказал: турбокорректор на ТНВД механическом полностью поднимается при каком давлении наддува ? нет такого понятия, есть диапазон в котором работает он, который строго индивидуален и зависит от номера тнвд скиньте номер , точно скажу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 15 минут назад, Олексий сказал: е. если верить топливщику - налив 80 кубов допустим . это один из режимов всего лишь, может его настроили так( регулятор) что на практике он и не наливает свои 80, хотя на стенде есть 18 минут назад, Олексий сказал: Турба дует 1,2 с этой цифры должен быть уже существенный подхват 19 минут назад, Олексий сказал: Распылители новые , примерно 135-140 Бар они под турбо мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 Да у меня один насос от 350 с фишкой , второй чуть ли не от 126 с квадратным корректором . Я собственно , при каком давлении физически полностью сжимается мембрана и поднимается шток . Чтоб понять , открывает ли давление скажем в 1 бар полностью корректор и даёт ли тот рейке дать полный газ / налив ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 4 минуты назад, Tappet сказал: они под турбо мотор? Фиг знает . Посмотрю пузырьки . 4 минуты назад, Tappet сказал: этой цифры должен быть уже Ну он как бы есть уже и с 0,5 и дальше , но потом мотор как будто натыкается . До 3 тыщи с чем то крутиться и все . Причем судя по отсутствию дыма , у меня такое ощущение , что затыкаеться он именно из за нехватки топлива .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 (изменено) 1 час назад, Tappet сказал: скиньте номер , точно скажу И мне стало интересно что у меня на моторе за ТНВД. Изменено 9 октября 2021 пользователем zsi Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 (изменено) 23 часа назад, Tappet сказал: Турбокорректор тогда можно снять и продать вот так дышат моторы без всяких сопротивлений https://www.instagram.com/p/CJqYrgtLUAr/?utm_medium=copy_link Разобрал сегодня я байпас на входе, визуально резинка смята, но была прижата плотно к основанию клапана, даже прилипла, носик клапана размяк от масла и есть небольшо надрыв, но герметичность резинки не нарушена. Пружинка не очень сильная, проверить при каком давлении откроется клапан не могу. Актуатор вестгейта по давлению, проверил работает. Как проверить герметичность калитки без вскрытия не знаю. Запустил двигатель со снятым пайпом, на холостых оборотах даже слабого ветерка из турбины нет. Провел пол дня возле машины а ясности так и нет, Скажите как все таки должно быть, 1. На холостых не дует, это так и должно быть? 2. Манометр стрелочный завтра возьму, проверять я понял нужно под нагрузкой ? 3. Проверка герметичности калитки только в разобранном состоянии? 4. Как быть с клапаном байпаса, резинка на нем не первоq свежести? Вот такие у мен остались вопросы. Изменено 9 октября 2021 пользователем zsi Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 13 часов назад, zsi сказал: мне стало интересно что у меня на моторе за ТНВД. в пн посмотрю 4 часа назад, zsi сказал: Разобрал сегодня я байпас на входе, визуально резинка смята, заглушить или заварить его и забыть раз и навсегда 4 часа назад, zsi сказал: 3. Проверка герметичности калитки только в разобранном состоянии? да, по отпечатку от нее и под пятном прилегания и в самом канале все зачистить и осмотреть на наличие трещин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2021 (изменено) 8 часов назад, Tappet сказал: заглушить или заварить его и забыть раз и навсегда Думаю это верное решение. По давлению турбины из WIS следует, что мой комментарий о том что давление 0.95 бар, был все таки не о минимальном давлении турбины а о рабочем. На приведенном графике это видно. Возможно турбина может давить и больше, но клапан байпас и вестгате не дают это сделать, поддерживая оптимальное рабочее давление для этого мотора. Изменено 10 октября 2021 пользователем zsi Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 901 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2021 Вчера аставал на 402метра, с г 320на 112моторе. Пртиграл коркусс 4-5. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2021 Хорошо настроенный турбодизель должен объезжать 500? но это не про 603 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2021 09.10.2021 в 08:58, zsi сказал: И мне стало интересно что у меня на моторе за ТНВД. для 126 кузова (126.125) амереканского рынка для мотора 603961 110квт максимальная подача 52 кубика при 0,85 бар примерно,тк все мерседесовские тнвд учитывают атмосферное давление,надо вычитать снижение оборотов начинается на 4200 мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2021 А вот до кучи , вопрос знатокам . Прикупил впускной атмоколлектор 606 го . Хочу попробовать поставить на свой 606 турбо , ибо у меня кулек сверху на моторе . У меня счас стоит обрезанный по самое немогу турбо , для доступа к тнвд , тросикам и остальному . Между половинками ресивера атмоколлектора обнаружилась какая то заслонка то разделяющая эти половинки рессивеоа и два входа , то , похоже , при увеличении вакуума приблудой с мембраной их соединяющая . Что это за нафиг ? Я так думаю , это что то для уменьшения пульсации что ли в коллекторе ... Никому не попадалось ? Что оно , наполняемость должно улучьшать , шум уменьшать , какова теория работы этой храни ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2021 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2021 12 минут назад, Олексий сказал: А у меня к тебе вопрос. Ты вроде ставил или хотел поставить турбину на атмосферный мотор ? А подачу топлива при этом надо увеличивать ? И как быть с масляными форсунками которые на турбо моторах охлаждают поршня, а на атмо их нет ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPOCC 9 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2021 18 минут назад, Олексий сказал: А вот до кучи , вопрос знатокам . Прикупил впускной атмоколлектор 606 го . Хочу попробовать поставить на свой 606 турбо , ибо у меня кулек сверху на моторе . У меня счас стоит обрезанный по самое немогу турбо , для доступа к тнвд , тросикам и остальному . Между половинками ресивера атмоколлектора обнаружилась какая то заслонка то разделяющая эти половинки рессивеоа и два входа , то , похоже , при увеличении вакуума приблудой с мембраной их соединяющая . Что это за нафиг ? Я так думаю , это что то для уменьшения пульсации что ли в коллекторе ... Никому не попадалось ? Что оно , наполняемость должно улучьшать , шум уменьшать , какова теория работы этой храни ?! похожий принцип на 104, зовется как клапан резонансного давления, по логике для турбы он вообще не нужен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2021 1 час назад, Artem сказал: А у меня к тебе вопрос. Ты вроде ставил или хотел поставить турбину на атмосферный мотор ? А подачу топлива при этом надо увеличивать ? И как быть с масляными форсунками которые на турбо моторах охлаждают поршня, а на атмо их нет ? Если ко мне вопрос, то я точно не хотел ставить турбо на атмосферник, я сразу купил турбо мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2021 2 часа назад, zsi сказал: Если ко мне вопрос, то я точно не хотел ставить турбо на атмосферник, я сразу купил турбо мотор. Не, к Лёше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2021 Почитал по своему вопрос упуская то фигня изменения длинны впускного тракта на разных оборотах . Управляется ЭБУ мотора . На турбо нафиг не нужна . Все порезал болгаркой и отдал приварить один патрубок по центру . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2021 25.10.2021 в 08:51, Artem сказал: у меня к тебе вопрос. Ты вроде ставил или хотел поставить турбину на атмосферный мотор ? А подачу топлива при этом надо увеличивать ? И как быть с масляными форсунками которые на турбо моторах Я не собирался , у меня что стоявший 603 , что поставленный 606 - . На 604-605-606 маслофорсунки вроде есть и на атмо . Отличаются ли поршни степенью сжатия - не знаю . Вкладыши на 603х турбо и атмо отличаются , на 606 - не знаю . Распреды на 603 турбо и атмо одинаковые , на 606 - отличаются - впускные распреды атмо на пару мм выше , есть примеры установки впускных атмораспредов в турбо - говорят , веселее едет с низу . Точно отличаются выпускные клапана . На турбо более жаростойкие . Мерседесовские турбо клапана не магнитяться . ВСЕ заменители магнитяться . На 603 х разные форкамеры , турбо на 1 мм толще нос . На 606 одинаковые . Отливки головок все одинаковые , только , по идее , в атмоголовках 603 надо разворачивать отверстия под турбофоркамеры . Хотя , говорят , что по факту разницы в мощности не заметно . А по факту , тупо турбируеться все начиная от 601 до 606 и все ездит ... Без загонов с заменой половины поршневой . По ТНВД - да , естественно надо увеличивать цикловую . На 601-602-603 все плунжера 5,5 мм . Так что ставиться турбокорректор сверху на ТНВД и накручиваеться цикловая подача . Народ ставит плунжера 6мм , но , по моему , это насилие над моторкой ... На 604-605-606 атмо плунжера 5,5 , насосы механические . Если делать турбо - надо совать плунжера 6мм от турбовых . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12345kg 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2022 (изменено) Приветствую. Где в москве можно починить тнвд с 603 мотора 1992 г.? Течет, воздушится система, соответственно после суток простоя не заводится. Изменено 9 февраля 2022 пользователем 12345kg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах