Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 3 минуты назад, Гоша сказал: Проделать такой долгий путь и в итоге отремонтировать бублик.? Ни факт, старуха похоже из тех что не видет ни хрена Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 5 минут назад, Леха сказал: Ни факт, старуха похоже из тех что не видет ни хрена Посмотрим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 6 минут назад, Леха сказал: Ни факт, старуха похоже из тех что не видет ни хрена А что такие бывают ? у меня обычный шнурок mini vci за тыщу рублей, но все че надо по блоку егс он показывает нормально, правда 51е блоки по к-лайн не берет... но это и не нужно мне... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 Да всё нормально там видит, дело не в электрике скорее всего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 (изменено) 27 минут назад, Гоша сказал: Проделать такой долгий путь и в итоге отремонтировать бублик.? Да путь то не особо долгий ещё - расходомер на м113 меняется за 5 мин в три движения - снял воздухан, отстегнул фишку и сдёрнул ДМРВ, отжав отвёрткой защелку. Тем более он уже давно в замену просился т.к. был залит маслом после того как я уши на машине сделал и она полдня вверх колесами в овраге лежала. Ну а манипуляции старом это так, поиграться с приобретенным девайсом Я никак авто на нормальный ход не поставлю, что бы до тебя доехать и твоей "старухой" глянуть... Изменено 8 февраля 2022 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 27 минут назад, Ка463 сказал: Это тоже самое что пытаться продиагностировать рулевую тягу ? Логично, только тогда зачем в ДАСе этот блок есть в списке диагностируемых (блок EWM)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 9 минут назад, Gangster сказал: Я никак авто на нормальный ход не поставлю Выньте разъем из акпп, если проблема механическая то так и будет глохнуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 1 минуту назад, Ка463 сказал: Выньте разъем из акпп, если проблема механическая то так и будет глохнуть Кстати да, логично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 29 минут назад, Ка463 сказал: Выньте разъем из акпп, если проблема механическая то так и будет глохнуть Это тот что снизу круглый к АКПП или можно в гробике под капотом откинуть разъем? Ещё раз уточнить хочу - блок управления двигателем получает информацию о том что в коробке вместо паркинга передачу D включили? Если получает эту информацию, то как реагирует? Самостоятельно увеличивает подачу топливной смеси, что бы скомпенсировать нагрузки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 28 минут назад, Gangster сказал: Это тот что снизу круглый к АКПП или можно в гробике под капотом откинуть разъем? Да, круглый, можете и с егс выдернуть фишку 29 минут назад, Gangster сказал: Самостоятельно увеличивает подачу топливной смеси, что бы скомпенсировать нагрузки? При рабочей акпп, не чего глохнуть не должно, даже без связи с двигателем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 55 минут назад, Ка463 сказал: ... При рабочей акпп, не чего глохнуть не должно, даже без связи с двигателем Падение оборотов холостого хода двигателя при переводе с P на D должно быть? Например было 800 об/мин, включаю драйв - холостой ход падает до 600, потом через 3 сек происходит выравнивание где то до 700-750. Это у меня так сейчас, когда мотор прогреется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 20 минут назад, Gangster сказал: Падение оборотов холостого хода двигателя при переводе с P на D должно быть? Да Глохнуть может при некоторых факторах, должна быть проблема с педалью газа и неверные показания нагрузки акпп от эбу двигателя, но это вряд ли ваш вариант, скиньте разъем с акпп, и картина будет более ясная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2022 (изменено) 12 часов назад, Ка463 сказал: Да Глохнуть может при некоторых факторах, должна быть проблема с педалью газа и неверные показания нагрузки акпп от эбу двигателя, но это вряд ли ваш вариант, скиньте разъем с акпп, и картина будет более ясная Спасибо, сегодня вечером схожу в гараж и скину разъем с коробаса, попробую что поменяется. А с педалью газа (или с дроссельной заслонкой) была как-то пару лет назад проблема. Ехал за городом, отпустил педаль газа, когда притормаживал, потом опять на газ жму, а авто ни как на него не реагирует. Подкатился к обочине на ХХ, заглушил авто, подергал фишку на датчике положения педали газа, понажимал ее до упора, потом типа сбросил адаптацию ДЗ (на полторы мин включал зажигание и ждал), в итоге машину завел и она стала откликаться педаль газа. Что тогда это было - не в курсе :( З.ы. так не охота разбирать коробку, которая только 30 тым после ремонта прошла и менять уже отремонтированный бублик Изменено 9 февраля 2022 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2022 Сейчас в гараже, скинул разъем с акпп. Машина на D и R не глохнет, но обороты ХХ так же низко проваливаются, где-то до 500, а потом выравнивание до 700. Сильный толчок при включении передачи, раньше с подключенным разъемом было гораздо мягче включение передачи. Ставлю на место разъем и стираю ошибки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2022 1 час назад, Gangster сказал: Сейчас в гараже, скинул разъем с акпп. Машина на D и R не глохнет, но обороты ХХ так же низко проваливаются, где-то до 500, а потом выравнивание до 700. Сильный толчок при включении передачи, раньше с подключенным разъемом было гораздо мягче включение передачи. Ставлю на место разъем и стираю ошибки. Толчок это нормально, в аварийном режиме так и должно быть. Обороты падают потому что нагрузка идёт на мотор. Так разница то есть с разъемом и без него ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2022 У нас сейчас положительная температура)) нужно ждать морозов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2022 11 минут назад, Гоша сказал: У нас сейчас положительная температура)) нужно ждать морозов Да, так и есть сейчас оттепель, авто не глохнет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2022 31 минуту назад, Artem сказал: Толчок это нормально, в аварийном режиме так и должно быть. Обороты падают потому что нагрузка идёт на мотор. Так разница то есть с разъемом и без него ? По просадке оборотов разницы нет, только без разъема питается. Надо морозов дожидаться, у меня эта муйня в деревне случилась при -10-12 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2022 Стар показывает температуру жидкости в АКПП +12, т.к. авто в гараже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2022 Приезжай ко мне! У меня в гараже -15показывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2022 33 минуты назад, Oleg999 сказал: Приезжай ко мне! У меня в гараже -15показывает. Во, самый дельный совет. Я бы уже мчался.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2022 А я утеплил гараж, сделал отопление, и теперь работаю на улице, потому что в жаре тяжело Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2022 Вчера снял селектор, разобрал - полно ржавчины, вперемешку с грязью и старой смазкой (последствия поездок на рыбалку видимо). Всю помыл, почистил, отскреб ржу на валу, смазал. Заменил электронный блок индикации. Собрал (не с первого раза все получилось), поставил, все подключил. Как и говорили опытные товарищи - ни чего в поведении АКПП не поменялось, только теперь ярче лампочки, указывающие положение кулисы горят и легче рычаг ходит, еще теперь 4-3-2-1 включается легко. В умной книжке было написано весь тоннель разбирать, для снятия селектора, а по факту только деревянную панельку с кнопками отщелкнуть пришлось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2022 Я сто раз писал, от валенка кусок отрезаешь, делаешь прорезь , чтоб рычаг ходил в уплотнении из войлока. Внутрь синей смазки 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2022 8 минут назад, Artem сказал: Я сто раз писал, от валенка кусок отрезаешь, делаешь прорезь , чтоб рычаг ходил в уплотнении из войлока. Внутрь синей смазки Не поверишь, но меня вчера тоже такая мысль посетила! Удивляюсь, как мудрейшие и умнейшие немцы на свой внедорожник не додумались сделать элементарный пыльник на рычаг кулисы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах