Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2022 Я уже больше 10 лет здесь говорю про этот дебильный узел, ну как обычно , немцы умные, я дурак, а у всех все ездит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2022 (изменено) После отсоединения-присоединения разъема покатался немного. По приезду в гараж Стар показывает ошибку, которой раньше не было Вызвал диагноста в гараж с С4. Его прибор видит тоже что и мой С3. Пробовали на заглушенном и заведеном авто, ошибка периодически выскакивает. Приговорил разъем к замене, потом нашли масло на контактах блока ЕГС под капотом. В общем буду менять разъем, промывать ЕГС и контакты... Если ошибка не уйдет - менять электронную плату в коробке. Изменено 11 февраля 2022 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2022 Это всё ..уйня)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2022 1 час назад, Gangster сказал: менять электронную плату в коробке Не стоит, то может быть далеко не плата, а гнутая тяга кулисы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2022 Масло надо сливать, когда корпус разъема снимать буду? Кто говорит что не надо, кто-то говорит, что лучше литр-полтора слить, чтобы оно через разъем не потекло. Менять буду естественно на холодной коробке, уровень масла до разъема доходит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2022 Слей литр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2022 Я не сливал. Но после замены завис гидроблок. Стерильность нужна идеальная, сначала вымыть все вокруг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2022 Сейчас под подозрением клапан блокировки ГТР. Не подскажете как Старом в DAS и HHTwin отключить программно блокировку ГТР? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2022 5 часов назад, Gangster сказал: Сейчас под подозрением клапан блокировки ГТР. Не подскажете как Старом в DAS и HHTwin отключить программно блокировку ГТР? В EGS строка 8 Diagnosis routines > 1 Torque converter lock Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2022 Спасибо! Разъем завтра приедет, заменю, промою блок под капотом. И попробую соленоид отключить. Если не поможет, то бублик в ремонт. В Нижнем, якобы уже появились конторы, где их ремонтируют, а не в Москву отвозят. Буду пробовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2022 На самом деле без замены разъема надо помыть блок и посмотреть будут ли изменения. Масло не мгновенно попадет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2022 В разъеме АКПП масла не было, только синий мобил в качестве смазки при установки штекера. А вот в блоке ЕГС! Там на дне коробки сантиметр масла был налит! Вся плата жирная! Значит получается дело было так: местные криворукие сервисмены когда мне коробас ремонили разъем сменили, а на блок ЕГС положили болт, что туда натекло за предыдущие 20 лет, то так и плескалось там. Все помыл, ппосушил, поездил, пока ошибки 116 нет. Но коробка ведёт себя так же. Значит ГТР... Кстати старом почитал - обороты ХХ всего 650. Как то маловато, думал 800 норма, хотя по двигателю ошибок нет, Дроссель чистил, ДМРВ новый Бош. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2022 На 603ем если что ХХ на прогретом моторе как раз 650 . На холодном на 100-150 больше . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 10 часов назад, Олексий сказал: На 603ем если что ХХ на прогретом моторе как раз 650 . На холодном на 100-150 больше . У меня на горячем не больше 550. На холодную оборотов на 100 больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 На М113 550 об/мин? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 1 час назад, Gangster сказал: На М113 550 об/мин? Не, там дизель 603 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2022 Чет я подумал что начиналось про 606й ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2022 (изменено) Выходные прошли весело. Полная разборка гидроблока с промывкой. Замена соленоида блокировки ГТР на соленоид от Майбаха (номер на А240...). Естественно смена масла, фильтра, разъема, магнита..., Промывка, продувка блока ЕГС и разъемов нс нем. Сбросил все адаптации. Проехался, ошибок нет. Коробка очень мягко и в тоже время шустро переключает передачи. Сейчас тепло, поэтому глохнет авто или нет на морозе не могу сказать, но явно не зря коробас разбирал ). Нижегородцы, если надо гидроблок раскидать на 6 коробке - обращайтесь ))) Изменено 20 февраля 2022 пользователем Gangster 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2022 Купил еще один ГТР в очень хорошем состоянии с машины 5.5, хочу поменять. Есть мысль т.к. коробку все равно скидывать, то лучше ее разобрать и всю грязь вымыть изнутри, что бы ГТР не загадить. Местным автосервисам не доверяю, вообще от слова совсем, поэтому делать хочу все сам. Сейчас подбираю необходимый инструмент. Для разбора АКПП надо фланец снимать, там где промкардан прикручен. Соответственно нужна длинная головка. Кто сам ремонтировал эти коробки - не подскажите, что там за гайка фланец АКПП крепит? 6 гранная или какая-нибудь специальная звездочкой? На сколько мм головка нужная, что бы ее сдернуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2022 Или 27 или 30 головка длинная,не помню уже, только не 6 а 12 граней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2022 30 многогранная. У меня тоже клиентский 113 глохнет. Каждое утро(или если постоит несколько часов) включаешь передачу, если газа не дал-глохнет. Завел-снова включил, не глохнет, поехал. Коробас с ремонта месяц как. Ошибки 110 и 146 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2022 Во во . Теперь расскажите , какая песдатая весч шестая коробка . Хотя , кое кто вообще на механике катается и сцепами жонглирует ... Но все хаят древнюю третью . Которая прлсто ездит и ездит . И нифига ей не становится ... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2022 Дело то не в коробке совсем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2022 (изменено) 1 час назад, Олексий сказал: Во во . Теперь расскажите , какая песдатая весч шестая коробка . Хотя , кое кто вообще на механике катается и сцепами жонглирует ... Но все хаят древнюю третью . Которая прлсто ездит и ездит . И нифига ей не становится ... Я на гольфе езжу на ручке и с механическим ТНВД и радуюсь, но гелик у меня бывает то в грязи по бампер, то миниэкскаватор возит на прицепе , сцепление так долго не проживет. Третья коробка унылое кривое и косое гавно для мазахистов, в данном случае вопрос в бублике, который по конструкции такой же почти как и у третьей коробки, а шанс что с третьей коробкой машина не тронется с места выше чем с шестой Изменено 16 марта 2022 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2022 1 час назад, Гоша сказал: Дело то не в коробке совсем. Да, дело в ГТР, который ремонтировали кривыми руками, хотя дело тогда было не в нем. Сейчас у меня есть и другой ГТР и ещё один гидроблок с соленойдами и абсолютно новой эл.платой. Пришлось купить на разборе ГТР гидроблок до кучи (гидроблок за 4 т.р взял в запас). Вот во что выливается некачественный ремонт у безответственных людей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах