Gangster

722.6 после простоя на холодную глушит мотор m113

Рекомендованные сообщения

Artem

Я уже больше 10 лет здесь говорю про этот дебильный узел, ну как обычно , немцы умные, я дурак, а у всех все ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

После отсоединения-присоединения разъема покатался немного. По приезду в гараж Стар показывает ошибку, которой раньше не было

37993627_m.jpg

Вызвал диагноста в гараж с С4. Его прибор видит тоже что и мой С3. Пробовали на заглушенном и заведеном авто, ошибка периодически выскакивает. Приговорил разъем к замене, потом нашли масло на контактах блока ЕГС под капотом. В общем буду менять разъем, промывать ЕГС и контакты... Если ошибка не уйдет - менять электронную плату в коробке.

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Gangster сказал:

менять электронную плату в коробке

Не стоит, то может быть далеко не плата, а гнутая тяга кулисы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Масло надо сливать, когда корпус разъема снимать буду? Кто говорит что не надо, кто-то говорит, что лучше литр-полтора слить, чтобы оно через разъем не потекло. Менять буду естественно на холодной коробке, уровень масла до разъема доходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

 Я не сливал. Но после замены завис гидроблок. Стерильность нужна идеальная, сначала вымыть все вокруг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Сейчас под подозрением клапан блокировки ГТР. Не подскажете как Старом в DAS и HHTwin отключить программно блокировку ГТР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
5 часов назад, Gangster сказал:

Сейчас под подозрением клапан блокировки ГТР. Не подскажете как Старом в DAS и HHTwin отключить программно блокировку ГТР?

В EGS строка 8 Diagnosis routines > 1 Torque converter lock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Спасибо! Разъем завтра приедет, заменю, промою блок под капотом. И попробую соленоид отключить. Если не поможет, то бублик в ремонт. В Нижнем, якобы уже появились конторы, где их ремонтируют, а не в Москву отвозят. Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На самом деле без замены разъема надо помыть блок и посмотреть будут ли изменения. Масло не мгновенно попадет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

В разъеме АКПП масла не было, только синий мобил в качестве смазки при установки штекера. А вот в блоке ЕГС! Там на дне коробки сантиметр масла был налит! Вся плата жирная! Значит получается дело было так: местные криворукие сервисмены когда мне коробас ремонили разъем сменили, а на блок ЕГС положили болт, что туда натекло за предыдущие 20 лет, то так и плескалось там. Все помыл, ппосушил, поездил, пока ошибки 116 нет. Но коробка ведёт себя так же. Значит ГТР... Кстати старом почитал - обороты ХХ всего 650. Как то маловато, думал 800 норма, хотя по двигателю ошибок нет, Дроссель чистил, ДМРВ новый Бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

На 603ем если что ХХ на прогретом моторе как раз 650 . На холодном на 100-150 больше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
10 часов назад, Олексий сказал:

На 603ем если что ХХ на прогретом моторе как раз 650 . На холодном на 100-150 больше .

У меня на горячем не больше 550. На холодную оборотов на 100 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 час назад, Gangster сказал:

На М113 550 об/мин?

Не, там дизель 603

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Чет я подумал что начиналось про 606й ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Выходные прошли весело. Полная разборка гидроблока с промывкой. Замена соленоида блокировки ГТР на соленоид от Майбаха (номер на А240...). Естественно смена масла, фильтра, разъема, магнита..., Промывка, продувка блока ЕГС и разъемов нс нем.

Сбросил все адаптации. Проехался, ошибок нет. Коробка очень мягко и в тоже время шустро переключает передачи. Сейчас тепло, поэтому глохнет авто или нет на морозе не могу сказать, но явно не зря коробас разбирал ).

Нижегородцы,  если надо гидроблок  раскидать на 6 коробке - обращайтесь )))

 

IMG_20220219_152501.jpg

IMG_20220219_183132.jpg

IMG_20220220_144800.jpg

IMG_20220220_172441.jpg

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Купил еще один ГТР в очень хорошем состоянии с машины 5.5, хочу поменять. Есть мысль т.к. коробку все равно скидывать, то лучше ее разобрать и всю грязь вымыть изнутри, что бы ГТР не загадить. Местным автосервисам не доверяю, вообще от слова совсем, поэтому делать хочу все сам.

Сейчас подбираю необходимый инструмент. Для разбора АКПП надо фланец снимать, там где промкардан прикручен. Соответственно нужна длинная головка. Кто сам ремонтировал эти коробки - не подскажите, что там за гайка фланец АКПП крепит? 6 гранная или какая-нибудь специальная звездочкой? На сколько мм головка нужная, что бы ее сдернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Или 27 или 30 головка длинная,не помню уже, только не 6 а 12 граней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

30 многогранная.

У меня тоже клиентский 113 глохнет.

Каждое утро(или если постоит несколько часов) включаешь передачу, если газа не дал-глохнет. Завел-снова включил, не глохнет, поехал.

Коробас с ремонта месяц как.

Ошибки 110 и 146

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Во во . Теперь расскажите , какая песдатая весч шестая коробка . 

Хотя , кое кто вообще на механике катается и сцепами жонглирует ...

Но все хаят древнюю третью . Которая прлсто ездит и ездит . И нифига ей не становится ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Дело то не в коробке совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Олексий сказал:

Во во . Теперь расскажите , какая песдатая весч шестая коробка . 

Хотя , кое кто вообще на механике катается и сцепами жонглирует ...

Но все хаят древнюю третью . Которая прлсто ездит и ездит . И нифига ей не становится ...

Я на гольфе езжу на ручке и с механическим ТНВД и радуюсь, но гелик у меня бывает то в грязи по бампер, то миниэкскаватор возит на прицепе , сцепление так долго не проживет. Третья коробка унылое кривое и косое гавно для мазахистов, в данном случае вопрос в бублике, который по конструкции такой же почти как и у третьей коробки, а шанс что с третьей коробкой машина не тронется с места выше чем с шестой 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
1 час назад, Гоша сказал:

Дело то не в коробке совсем. 

Да, дело в ГТР, который ремонтировали кривыми руками, хотя дело тогда было не в нем. Сейчас у меня есть и другой ГТР и ещё один гидроблок с соленойдами и абсолютно новой эл.платой. Пришлось купить на разборе ГТР  гидроблок до кучи (гидроблок за 4 т.р взял в запас). Вот во что выливается некачественный ремонт у безответственных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.