Sign in to follow this  
Gangster

722.6 после простоя на холодную глушит мотор m113

Recommended Posts

Gangster

Всех с наступившим НГ!

Сегодня возвращался из деревни и 463 подкинул неожиданный и неприятный сюрприз. Машина стояла под открытом небом с 30 декабря по 9 января. Колеса прилично вросли в снег. На улице с утра относительно тепло -5. Завожу, завелся сразу, прогревочные обороты 1500 в минуту. Подождал пару минут, обороты упали до нормальных холостых 800 . Решил коробку немного прогреть, что бы их сугроба вылезти. Ногу на тормоз, с P перевожу в D и машина глохнет! Удивлен... опять на P и завел, далее снова на  D и машина опять глохнет! Тихо офигеваю от этого чудо-внедорожника, который глохнет на АКПП в небольшом сугробе... По моему пониманию, если не хватает крутящего момента на холостых поехать, то коробка должна просто потихоньку пробуксовывать, но не глушить мотор... Ладно дальше думаю, может попробовать из нейтрали и на R - снова заглох! В общем делать нечего надо пробовать все варианты - завел в P, нажал на газ до 1,5-2 тыс оборотов раскрутил мотор и перевел коробку на  D и машина....с небольшим рывком, как ни в чем не бывало поехала по сугробу. После этого поездил туда сюда, уже нормально с холостых тянет и не глохнет, по целине прокатился и все норм, тянет хорошо. Проехал с тех пор 400 км, проблем не было. Теперь не могу понять, что это вообще было? Как будто гидротрансформатор заблокирован был на 100%, от простоя на морозе это случилось? хотя я не первый год туда езжу в таком режиме :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Так и есть, гт ..ебёт мозг. Это начало конца. Можно очень долго так эксплуатировать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Этот ГТ ремонтировали в известном местном автотехцентре (это они так себя величают) "АСТ". Проехал я на нем всего около 30 тыс после ремонта :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

После двух суток простоя в гараже завел проверить поведение - температура в помещении -1,5, симптомы повторились, но менее выраженно: Заводил машину, ждал пока прогревочные обороты закончатся и удерживая тормозом машину, переключал с Р на D. Двигатель пытался заглохнуть - ХХ с 800 об./мин падал на пару секунд примерно до 500, но потом сам прибавлял обороты ХХ до нормальных, т.е. почти глох. Как буд-то есть зависимость от температуры. Может дело в ДМРВ или дроссельной заслонке т.к. мотор во время включения передачи не успевает не прибавлять оборотов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 час назад, Gangster сказал:

Как буд-то есть зависимость от температуры

Ну а что гадать ? 
почитайте ошибки по мотору и коробке, и посмотрите какие значения выдают датчики температуры на холодную, там все станет ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Да, буду искать спецов "со старом" в нашей деревне...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
3 часа назад, Gangster сказал:

После двух суток простоя в гараже завел проверить поведение - температура в помещении -1,5, симптомы повторились, но менее выраженно: Заводил машину, ждал пока прогревочные обороты закончатся и удерживая тормозом машину, переключал с Р на D. Двигатель пытался заглохнуть - ХХ с 800 об./мин падал на пару секунд примерно до 500, но потом сам прибавлял обороты ХХ до нормальных, т.е. почти глох. Как буд-то есть зависимость от температуры. Может дело в ДМРВ или дроссельной заслонке т.к. мотор во время включения передачи не успевает не прибавлять оборотов?

На холодную пакет фрикционов в муфте блокировки ГТР сжат, происходит прямая передача момента от мотора к трансмиссии, колеса в этот момент заблокированы тормозом.... Получается ,если сравнивать с механикой, то типа отпущенного сцепления при включенной передаче. Замена масла в АКПП  может помочь,но надолго ли..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Тоже думаю, что надо попробовать жижу сменить. Ещё есть мысли поменять соленоид блокировки гидротрансформатора в гидроблоке. Почитал, что он первым страдает от грязи в масле... Хотя откуда ему грязным быть - менял относительно не давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

А ты менял, вроде, соленоиды(после ремонта АКПП) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
1 час назад, Гоша сказал:

А ты менял, вроде, соленоиды(после ремонта АКПП) ?

Да, в АСТ мне меняли какой то из соленойдов, из-за которого коробка и глючила при прогреве масла (только что бы это понять, этим "специалистам", пришлось полностью коробку раскидать, изначально рабочий бублик в бесполезный ремонт в Москву отправить) , но есть подозрения что тот соленоид, что поставили был б/у, после их косяков я за него уже не платил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Ясно, тогда можно попробовать поменять масло с промывкой и заменить соленоид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

У меня тоже такие мысли. Если не поможет, думаю бублик другой купить, после ремонта (на новый жаба душит)

Масло есть смысл оригинал лить или опять Фукс Титан 4134 заливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
7 минут назад, Gangster сказал:

У меня тоже такие мысли. Если не поможет, думаю бублик другой купить, после ремонта (на новый жаба душит)

Масло есть смысл оригинал лить или опять Фукс Титан 4134 заливать?

Смысла в оригинале нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
16 минут назад, Gangster сказал:

Масло есть смысл оригинал лить или опять Фукс Титан 4134 заливать?

Это вроде одно и тоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push
1 час назад, Gangster сказал:

У меня тоже такие мысли. Если не поможет, думаю бублик другой купить, после ремонта (на новый жаба душит)

Масло есть смысл оригинал лить или опять Фукс Титан 4134 заливать?

Фукс - отличный заменитель, по крайней мере до сих пор не было проблем, хоть он у нас и из Торжка нынче :)

Товарищ на лупаре с 606м и 6й коробкой ездил вообще на каком-то адовом декстроне-3, с недоливом почти в литр и коробас работал как часики целый год, ни пинков, ни рывков :)

По бублику нужен хороший, проверенный сервис. Меня коробочники убеждали, что бублики с дизеля, с 5-литрового и со 112го, даже одинаковые внешне, внутри могут чуть отличаться, чуть ли не числом лопаток на турбинном колесе. Может и брехали, конечно, хз :(

Но лучше сначала почитать ошибки, а то так можно пол машины перебрать.

У меня была ошибка блокировки соленоида бублика (EGS 148), но окзалось что дело не в нем (замена не помогла), а в самом бублике, блокировка вообще уже не работала.

Авто сильно затягивал переключение и была большая разница между оборотами колена и турбинного колеса (610/374/615), а должны быть обороты турбинного чуть меньше чем обороты двигателя.

Edited by Push

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
20 минут назад, Push сказал:

...

По бублику нужен хороший, проверенный сервис...

Эх, где же найти этот хороший, проверенный сервис...  :(

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
1 час назад, Gangster сказал:

Эх, где же найти этот хороший, проверенный сервис...  :(

Могу дать контакт хорошего спеца. Правда он в Москве. Но думаю проконсультирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Бублик от 463241 есть если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Цена на бублик и его состояние: после ремонта или рабочий с б/у авто?

9 часов назад, oleg-gen сказал:

Могу дать контакт хорошего спеца. Правда он в Москве. Но думаю проконсультирует.

Хорошо, напишите мне в личку, думаю пригодится. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this