Sign in to follow this  
Gangster

722.6 после простоя на холодную глушит мотор m113

Recommended Posts

RANGER379

Была проблема у клиента на 606, тоже утром надо по 20мин тарахтеть зимой, иначе на Д глохнет сразу.

Сняли бублик, отправили в ремонт, там сказали что его уже вскрывали, не идеально заварили, но в целом проблемы не увидели, но типо все заменили внутри. Поставили все ок стало, пару лет уже машина ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
29 минут назад, RANGER379 сказал:

Была проблема у клиента на 606, тоже утром надо по 20мин тарахтеть зимой, иначе на Д глохнет сразу.

Сняли бублик, отправили в ремонт, там сказали что его уже вскрывали, не идеально заварили, но в целом проблемы не увидели, но типо все заменили внутри. Поставили все ок стало, пару лет уже машина ездит.

А гидроблок при этом мыли, или коробку вообще не трогали, только бублик ?

Я предположу что проблема в соленоиде блокировки бублика, из за которого дёргается машина и прочие приколы бывают 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
11 часов назад, Artem сказал:

А гидроблок при этом мыли, или коробку вообще не трогали, только бублик ?

Я предположу что проблема в соленоиде блокировки бублика, из за которого дёргается машина и прочие приколы бывают 

Как правило проблема именно в бублике

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
26 минут назад, Гоша сказал:

Как правило проблема именно в бублике

Чему в бублике ломаться чтоб он оставался заблокированым? Наоборот он буксует от износа, а прослабленая пружина соленоида как раз и не держит давление, пока масло холодное, легче ее продавливает, чем надо , и масло идёт в канал блокировки бублика. 

Это мое предположение, исходя из описанных симтомов 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

А муфту блокитровки гидротрансформатора забыл? В данном случае проблема именно в ней.

Муфта блокировки ГТР может находиться в одном из трех состояний

-разомкнута

-замкнута

-проскальзывние

вот на холодную она оказывается в состоянии замкнуто, и проиходит полная передача крутящего момента от мотора к АКПП, а поскольку вы в этот момент удерживаете авто тормозом, вот мотор и глохнет....по аналогии с отпущенным сцеплением.

Edited by Гоша

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

На сколько я понимаю там не муфта, а фрикцион, такой же как в самой коробке, т е поршнем прижимается один диск к другому, без давления масла под поршнем прижаться он не может 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
06.02.2024 в 09:44, Artem сказал:

А гидроблок при этом мыли, или коробку вообще не трогали, только бублик ?

Я предположу что проблема в соленоиде блокировки бублика, из за которого дёргается машина и прочие приколы бывают 

Сняли коробку,бублик и обратно в том же порядке. Масло не меняли-долили, поддон не снимали.

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
11 часов назад, Artem сказал:

На сколько я понимаю там не муфта, а фрикцион, такой же как в самой коробке, т е поршнем прижимается один диск к другому, без давления масла под поршнем прижаться он не может 

Там именно муфта 

2024-02-07_10-44-53.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

При чем здесь обгонная, муфта, она нужна чтоб с горы машина назад не катилась, а бублик блокируется именно фрикционом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

1 гидротрансформатор 2 масляный насос 3 входной вал 4 многодисковый тормоз В1 5 муфта K1 6 муфта K2 7 многодисковый тормоз BЗ 8 муфта KЗ 9 многодисковый тормоз B2 10 выходной вал 11 колесо парковочного механизма 12 промежуточный вал 13 обгонная муфта F2 14 задний планетарный ряд 15 средний планетарный ряд 16 электрогидравлический блок управления 17 передний планетарный ряд 18 обгонная муфта F1 19 вал якоря 20 муфта блокировки гидротрансформатора

828x620 (2).jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Еще один четкий знак неисправности блокировки часто встречается на АКПП Мерседес. Как только начинается движение, при переключении коробки в режим Drive, автомобиль норовит внатяг податься вперед при активном тормозе. Это все приводит к тому, что движок глохнет, ведь блокировка сразу же подключается и давит на него.

https://atfzamena-ru.turbopages.org/atfzamena.ru/s/priznaki-neicpravnosti-gidrotransformatora-akpp/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Если картинку увеличить и рассмотреть на рисунке позицию 20, то видно что так называемая муфта это именно поршень с фрикционом, и без давления масла он никак не заблокируется, наоборот при износе этого фрикциона бублик буксует . Даже масляный канал в валу на рисунке виден. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Думайте что хотите, меняйте всё подряд ,но причина того что автомобиль глохнет при переключении в D , в мороз, это убитый гидротрансформатор, а именно муфта блокировки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
3 часа назад, Artem сказал:

Если картинку увеличить и рассмотреть на рисунке позицию 20, то видно что так называемая муфта это именно поршень с фрикционом, и без давления масла он никак не заблокируется, наоборот при износе этого фрикциона бублик буксует . Даже масляный канал в валу на рисунке виден. 

Именно без давления и происходит блокировка, под давлением разблокировка .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this