Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2022 31 минуту назад, Artem сказал: Я не про комп, инструкция по эксплуатации говорит что нибудь про замену масла ? Что примерный пробег между сервисами А и В (когда предполагается замена масла) при нормальной эксплуатации составляет 19 тыс. км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2022 2 минуты назад, Danila Master сказал: Что примерный пробег между сервисами А и В (когда предполагается замена масла) при нормальной эксплуатации составляет 19 тыс. км. Ну думаю датчик примерно так и показывает. А чего мы все раз в 10 тыщ меняем. Сейчас не до жира . Так вмв для тех кто спешит, Мерсебес для тех кто успел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай320 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2022 2 минуты назад, Artem сказал: Так вмв для тех кто спешит, Мерсебес для тех кто успел Ну и считает конечно сколько до следующей замены, моторпробег Вы это имеете ввиду под датчиком качества масла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2022 Нет, это именно датчик качества. Как выше написали, он электропроводимость масла измеряет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай320 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2022 Это только на дизелях наверное На моем 320 бенз нет такого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2022 Мотор какой ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2022 В w210 уже был этот датчик 12 минут назад, Николай320 сказал: Это только на дизелях наверное На моем 320 бенз нет такого На бензах тоже есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай320 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2022 41 минуту назад, Artem сказал: Мотор какой ? 112 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2022 Должен там быть датчик качества, комп подключай и смотри Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай320 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2022 20 минут назад, Artem сказал: Должен там быть датчик качества, комп подключай и смотри А . Т.е. с приборки я не посмотрю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2022 Нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай320 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2022 А ну тогда мне не актуально. У меня нет компа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2022 1 час назад, Artem сказал: Должен там быть датчик качества, комп подключай и смотри Нука укажите путь где посмотреть на 112 моторе, прям вот что бы по фото дойти в Старухе до этого пункта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2022 В действительных значениях кажется, давно не смотрел , не помню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2022 12 часов назад, Леха сказал: Несте закончилось лет десять назад как минимум, угар и отложения, угар очень большой, чем то оригинал который дешевле всех не устраивает, всё хочется себя обманывать? Не, двадцать лет Вспомнил пару историй Я проездив полтора года как купил машину, пришлось разбирать двигатель. Он был без каких либо отложений. Все детали просто тряпочкой протирал, гбц горячей водой просто помыл. Я всегда говорю, что о качестве масла можно говорить только после лабораторных исследований. А на вкус, цвет, запах, дядя сказал) судить о качестве масла, так себе затея. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2022 (изменено) Ещё вопрос по маслу, первая цифра в вязкости говорит о минимальной температуре холодного запуска вроде, типа 15w40, 10w40, 5w50 и ТД. Т е по идее чем она ниже тем легче запуск в мороз. Пишут что к вязкости масла в прогретом виде первая цифра отношения никакого не имеет. Если это так то масло 5w50 и 20w50 абсолютно одинаково работают горячими, но одно убивает мотор при запуске в минус 20 а второе нет. Зачем тогда нужно вообще масло которое боится мороза, если горячее оно работает так же, как то что мороза не боится ? Или все таки пишут не правду на эту тему и на свойства масла в горячем виде первая цифра тоже влияет ? Изменено 12 марта 2022 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2022 9 часов назад, Василич сказал: путь где посмотреть В приборке вроде, в техобслуживании Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2022 4 часа назад, Grandzj сказал: В приборке вроде, в техобслуживании Вот прям с фото путь укажите пожалуйста, и Вообще этот вопрос Был Артему! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2022 https://youtu.be/3wZ98eAodkY Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2022 (изменено) 16 часов назад, Artem сказал: Ещё вопрос по маслу, первая цифра в вязкости говорит о минимальной температуре холодного запуска вроде, типа 15w40, 10w40, 5w50 и ТД. Т е по идее чем она ниже тем легче запуск в мороз. Пишут что к вязкости масла в прогретом виде первая цифра отношения никакого не имеет. Если это так то масло 5w50 и 20w50 абсолютно одинаково работают горячими, но одно убивает мотор при запуске в минус 20 а второе нет. Зачем тогда нужно вообще масло которое боится мороза, если горячее оно работает так же, как то что мороза не боится ? Или все таки пишут не правду на эту тему и на свойства масла в горячем виде первая цифра тоже влияет ? Артём, это же допуски просто. Т.е. есть "коридоры" вязкостей для нулёвки, для пятерки, для тесятки (по нижней цифре) и, соответственно, коридоры для "верхних" цифр. С этим вопросом лучше на ойл-клуб Грубо говоря, есть 5w40, которые по вязкости ближе к 30ке, есть 5w30, которые по зимней вязкости ближе к нулёвке и т.п. К тому же, нижняя граница вязкости измеряется при +40 градусах (а верхняя - при +100), а температура потери текучести - это уже отдельная цифра. Может быть 0w20, которая замерзает при -30 к херам, а может быть 5w30, которая терпимо переносит -40 (проверено при -27 лично). Но при +40 внутри мотора (т.е. в начале прогрева) они уже работают в своих допусках. Если простым языком, то чем меньше разница цифр, тем меньше полимерного загустителя, который может быть разного качества и даст разную "прочность масляной плёнки"... Просто какая-нить 10w40, говоря простым языком, имеет не очень дорогую базу масла, не большое количество разных полимерных загустителей, поэтому стоит в производстве дешевле, чем 0w40 или, ни дай Бог, 0w50 Изменено 12 марта 2022 пользователем Push Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2022 M6з12г1, в современных реалиях может пригодиться. Подойдёт на наши ведра. Отвечаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2022 7 часов назад, oleg-gen сказал: M6з12г1, в современных реалиях может пригодиться. Подойдёт на наши ведра. Отвечаю. Я его в 90х бочками продавал. Сейчас наверное даже и не выпускают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2022 Т.е. если применительно к Югам - то на летний период имеет смысл посмотреть для душевного успокоения какое нить 10 ве 50 , а на зиму лить как лил 10 ве 40 и не париться ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай320 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2022 Лил всегда в 5W40 Mobil3000 в 112 мотор. (пробег 270 т) Думаю о переходе на 10W40 полусинтетику. Как думаете норм полусинтетика для него? То что он сожрет и не подавится уверен. По ресурсу вопрос? Или может ему как раз полусинтетика и нужна, мотор то древний Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2022 10 часов назад, Николай320 сказал: Лил всегда в 5W40 Mobil3000 в 112 мотор. (пробег 270 т) Думаю о переходе на 10W40 полусинтетику. Как думаете норм полусинтетика для него? То что он сожрет и не подавится уверен. По ресурсу вопрос? Или может ему как раз полусинтетика и нужна, мотор то древний Лил в дизелёк отличную Тексаку 10W40, старой школы можно сказать, еще и с допуском 229.3. Товарищи вообще в 112й (правда на МЛке) с удовольствием недорогие 5-40 и 5-30 лили, желательно, конечно, чтоб допуск был. Ну и менять не по пробегу, а хотя бы по машино-часам (понятно, что моточасы замонаешься вычислять), т.е. если трасса, то можно и до 9 тыс км покататься, а если зима, много прогревов и города, то 5-6 тыс км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах