Николай320

Масло

Recommended Posts

Danila Master
31 минуту назад, Artem сказал:

Я не про комп, инструкция по эксплуатации говорит что нибудь про замену масла ?

Что примерный пробег между сервисами А и В (когда предполагается замена масла) при нормальной эксплуатации составляет 19 тыс. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 минуты назад, Danila Master сказал:

Что примерный пробег между сервисами А и В (когда предполагается замена масла) при нормальной эксплуатации составляет 19 тыс. км.

Ну думаю датчик примерно так и показывает. А чего мы все раз в 10 тыщ меняем. Сейчас не до жира .

 

Так вмв для тех кто спешит, Мерсебес для тех кто успел 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай320
2 минуты назад, Artem сказал:

 

 

Так вмв для тех кто спешит, Мерсебес для тех кто успел 

Ну и считает конечно сколько до следующей замены, моторпробег

Вы это имеете ввиду под датчиком качества масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Нет, это именно датчик качества. Как выше написали, он электропроводимость масла измеряет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай320

Это только на дизелях наверное

На моем 320 бенз нет такого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Мотор какой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

В w210 уже был этот датчик

 

12 минут назад, Николай320 сказал:

Это только на дизелях наверное

На моем 320 бенз нет такого

На бензах тоже есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай320
41 минуту назад, Artem сказал:

Мотор какой ?

112

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Должен там быть датчик качества, комп подключай и смотри 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай320
20 минут назад, Artem сказал:

Должен там быть датчик качества, комп подключай и смотри 

А . Т.е. с приборки я не посмотрю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай320

А ну тогда мне не актуально. У меня нет компа.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич
1 час назад, Artem сказал:

Должен там быть датчик качества, комп подключай и смотри 

Нука укажите путь где посмотреть на 112 моторе, прям вот что бы по фото дойти в Старухе до этого пункта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

В действительных значениях кажется, давно не смотрел , не помню 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
12 часов назад, Леха сказал:

Несте закончилось лет десять назад как минимум, угар и отложения, угар очень большой, чем то оригинал который дешевле всех не устраивает, всё хочется себя обманывать?

Не, двадцать лет 

Вспомнил пару историй

Я проездив полтора года как купил машину, пришлось разбирать двигатель. Он был без каких либо отложений. Все детали просто тряпочкой протирал, гбц горячей водой просто помыл.                             Я всегда говорю, что о качестве масла можно говорить только после лабораторных исследований. А на вкус, цвет, запах, дядя сказал) судить о качестве масла, так себе затея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ещё вопрос по маслу, первая цифра в вязкости говорит о минимальной температуре холодного запуска вроде, типа 15w40, 10w40, 5w50  и ТД. Т е по идее чем она ниже тем легче запуск в мороз. Пишут что к вязкости масла в прогретом виде первая цифра отношения никакого не имеет. Если это так то масло 5w50 и 20w50  абсолютно одинаково работают горячими, но одно убивает мотор при запуске в минус 20 а второе нет. Зачем тогда нужно вообще масло которое боится мороза, если горячее оно работает так же, как то что мороза не боится ?

Или все таки пишут не правду на эту тему и на свойства масла в горячем виде первая цифра тоже влияет ?

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
9 часов назад, Василич сказал:

путь где посмотреть

В приборке вроде, в техобслуживании

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич
4 часа назад, Grandzj сказал:

В приборке вроде, в техобслуживании

Вот прям с фото путь укажите пожалуйста, и Вообще этот вопрос Был Артему! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push
16 часов назад, Artem сказал:

Ещё вопрос по маслу, первая цифра в вязкости говорит о минимальной температуре холодного запуска вроде, типа 15w40, 10w40, 5w50  и ТД. Т е по идее чем она ниже тем легче запуск в мороз. Пишут что к вязкости масла в прогретом виде первая цифра отношения никакого не имеет. Если это так то масло 5w50 и 20w50  абсолютно одинаково работают горячими, но одно убивает мотор при запуске в минус 20 а второе нет. Зачем тогда нужно вообще масло которое боится мороза, если горячее оно работает так же, как то что мороза не боится ?

Или все таки пишут не правду на эту тему и на свойства масла в горячем виде первая цифра тоже влияет ?

Артём, это же допуски просто. Т.е. есть "коридоры" вязкостей для нулёвки, для пятерки, для тесятки (по нижней цифре) и, соответственно, коридоры для "верхних" цифр.
С этим вопросом лучше на ойл-клуб :)
Грубо говоря, есть 5w40, которые по вязкости ближе к 30ке, есть 5w30, которые по зимней вязкости ближе к нулёвке и т.п.

К тому же, нижняя граница вязкости измеряется при +40 градусах (а верхняя - при +100), а температура потери текучести - это уже отдельная цифра. Может быть 0w20, которая замерзает при -30 к херам, а может быть 5w30, которая терпимо переносит -40 (проверено при -27 лично).

Но при +40 внутри мотора (т.е. в начале прогрева) они уже работают в своих допусках.

Если простым языком, то чем меньше разница цифр, тем меньше полимерного загустителя, который может быть разного качества и даст разную "прочность масляной плёнки"...

Просто какая-нить 10w40, говоря простым языком, имеет не очень дорогую базу масла, не большое количество разных полимерных загустителей, поэтому стоит в производстве дешевле, чем 0w40 или, ни дай Бог, 0w50 :)

Edited by Push

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

M6з12г1, в современных реалиях может пригодиться. Подойдёт на наши ведра. Отвечаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
7 часов назад, oleg-gen сказал:

M6з12г1, в современных реалиях может пригодиться. Подойдёт на наши ведра. Отвечаю.

Я его в 90х бочками продавал. Сейчас наверное даже и не выпускают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Т.е. если применительно к Югам - то на летний период имеет смысл посмотреть для душевного успокоения какое нить 10 ве 50 , а на зиму лить как лил 10 ве 40 и не париться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай320

Лил всегда в 5W40 Mobil3000  в 112 мотор. (пробег 270 т)

Думаю о переходе на 10W40 полусинтетику. 

Как думаете норм полусинтетика для него? То что он сожрет и не подавится уверен. По ресурсу вопрос? Или может ему как раз полусинтетика и нужна, мотор то древний

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push
10 часов назад, Николай320 сказал:

Лил всегда в 5W40 Mobil3000  в 112 мотор. (пробег 270 т)

Думаю о переходе на 10W40 полусинтетику. 

Как думаете норм полусинтетика для него? То что он сожрет и не подавится уверен. По ресурсу вопрос? Или может ему как раз полусинтетика и нужна, мотор то древний

Лил в дизелёк отличную Тексаку 10W40, старой школы можно сказать, еще и с допуском 229.3.
Товарищи вообще в 112й (правда на МЛке) с удовольствием недорогие 5-40 и 5-30 лили, желательно, конечно, чтоб допуск был.
Ну и менять не по пробегу, а хотя бы по машино-часам (понятно, что моточасы замонаешься вычислять), т.е. если трасса, то можно и до 9 тыс км покататься, а если зима, много прогревов и города, то 5-6 тыс км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.