Николай320

Масло

Рекомендованные сообщения

oleg-gen
29 минут назад, Artem сказал:

А ты точно машины ремонтируешь? Стар подключи с сди и покатайся. У меня 613 до 120 греется, а 612 дохлые, которые гелик еле тянут и работают все время на пределе, уверен что там гораздо больше греется масло 

В 603 не греется так масло. Этот дизель я признаю за мотор, а попытки ехать на дизеле как на бензине, имеют фиаско. Это говномоторы, с ограниченным ресурсом. И ломать себе голову, по поводу продления агонии этих моторов я не хочу. Ресурс выработан? Все, замена. Я не слежу со старом за своим маслом. 
Это же касается надутых бензинок, да едут. Но ресурс мал. Есть мечта купить Урал 375, вот там можно поиграться со впрыском, и даже немного надуть, и поверь, ресурса там хватит.

Давно уже перешёл в категорию руководителей, но летом собрал m274 приятелю. Знаю хорошо электрооборудование силовое, могу отремонтировать своими руками, любое.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я вроде несколько раз сказал что речь про сди. 603 это сди? Вопрос был зачем лить 10 на 60, я ответил, мой ответ устроил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
11 минут назад, Artem сказал:

Я вроде несколько раз сказал что речь про сди. 603 это сди? Вопрос был зачем лить 10 на 60, я ответил, мой ответ устроил ?

А какое предписано? Если обычное масло уже не спасает ситуацию, то тогда ремонт или замена агрегата. Про 603 я тоже не просто так написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Мда, трудно с тобой общаться. Я хз какое предписано, сказал вроде русским языком, что масло греется в этих моторах, стар говорит что 150 градусов это нормально, но это бред, к т эти моторы стучат постоянно, в том числе тот, который к тебе на сколько я знаю приехал масло менять а оказалось что там уже давно крутятся вкладыши в блоке. Логично предположить что предписанное заводом не подходит. 

Не спасает от чего? Я купил новый мотор и лью в него 10 на 60 чтобы он оставался новым, что здесь не понятно? До этого у меня 606 на 10 60  проехал больше 300 тыщ только у меня, без изменений его состояния 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
28 минут назад, Artem сказал:

лью в него 10 на 60

Не слишком густое оно для обычной эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну хз, паджера 2,5 на нем ездила у меня, потом 606 , сейчас 613

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
46 минут назад, Artem сказал:

Мда, трудно с тобой общаться. Я хз какое предписано, сказал вроде русским языком, что масло греется в этих моторах, стар говорит что 150 градусов это нормально, но это бред, к т эти моторы стучат постоянно, в том числе тот, который к тебе на сколько я знаю приехал масло менять а оказалось что там уже давно крутятся вкладыши в блоке. Логично предположить что предписанное заводом не подходит. 

Не спасает от чего? Я купил новый мотор и лью в него 10 на 60 чтобы он оставался новым, что здесь не понятно? До этого у меня 606 на 10 60  проехал больше 300 тыщ только у меня, без изменений его состояния 

Да приехал. ХЗ какое масло было привезено и постоянно заливалось хозяином авто. Он сам всегда его покупал и привозил. Но даже пусть на оригинальном, всему есть ресурс. И думаю даже заложенный он перекатал с лихвой. 
Прям новый мотор из ящика, или отъездивший шарик вокруг сто раз? 
что 612, 613, 611 имеют ограниченный ресурс, вкупе с геликом уж точно.

18 минут назад, Grandzj сказал:

Не слишком густое оно для обычной эксплуатации?

Говорят хорошо, лей и не задавай лишних вопросов.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, oleg-gen сказал:

Да приехал. ХЗ какое масло было привезено и постоянно заливалось хозяином авто. Он сам всегда его покупал и привозил. Но даже пусть на оригинальном, всему есть ресурс. И думаю даже заложенный он перекатал с лихвой. 
Прям новый мотор из ящика, или отъездивший шарик вокруг сто раз? 
что 612, 613, 611 имеют ограниченный ресурс, вкупе с геликом уж точно.

Говорят хорошо, лей и не задавай лишних вопросов.

А ты видел вкладыши 606 или 104 после полумиллиона пробега? Они как вчера из магазина , а у сди ресурс меньше от херовой смазки. Откуда у тебя информация про ресурс 613 на гелике интересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
30 минут назад, oleg-gen сказал:

Говорят хорошо, лей и не задавай лишних вопросов.

Почитал про вязкость, 60 скорее избыточно, а 50 может и залью, мотор у меня не новый все же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, oleg-gen сказал:

Да приехал. ХЗ какое масло было привезено и постоянно заливалось хозяином авто. Он сам всегда его покупал и привозил. Но даже пусть на оригинальном, всему есть ресурс. И думаю даже заложенный он перекатал с лихвой. 
Прям новый мотор из ящика, или отъездивший шарик вокруг сто раз? 
что 612, 613, 611 имеют ограниченный ресурс, вкупе с геликом уж точно.

Говорят хорошо, лей и не задавай лишних вопросов.

Сам собрал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Скажите пожалуйста, датчик в поддоне который показывает уровень а заодно и качество масла, по какому принципу определяет это самое качество и на сколько объективны его данные ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 часа назад, Artem сказал:

Скажите пожалуйста, датчик в поддоне который показывает уровень а заодно и качество масла, по какому принципу определяет это самое качество и на сколько объективны его данные ? 

Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора. В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы и по мере выгорания топливных добавок. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну то что кроме электроподимости датчик ничего мерить не может я подозревал. А основной то вопрос, на сколько ему верить. И можно ли по его показаниям масло менять, а не по пробегу 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 минуту назад, Artem сказал:

можно ли по его показаниям масло менять, а не по пробегу 

Мне кажется он приукрашивает, спустя год и 5-6 тыс пробега у меня показывает замену еще через 10-12 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А у кого нибудь он вообще показывал что свойствам масла полный кирдык пришел ? У меня он постоянно показывает средину 

По идее когда в масле больше стружки чем масла, тогда электроподимость будет хорошей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 часа назад, Grandzj сказал:

Мне кажется он приукрашивает, спустя год и 5-6 тыс пробега у меня показывает замену еще через 10-12 тыс. 

Он еще чувствителен к доливу. У меня увеличивает показания пробега до замены после долива масла. 

2 часа назад, Artem сказал:

Ну то что кроме электроподимости датчик ничего мерить не может я подозревал. А основной то вопрос, на сколько ему верить. И можно ли по его показаниям масло менять, а не по пробегу 

Я бы не стал исключительно на него ориентироваться. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я лью Neste 5W 50. Меняю каждые 10т.км. в пробках не стою, автозапуском не пользуюсь. Вроде давление за 7лет не изменилось. 

Датчиков качества у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Oleg999 сказал:

Я лью Neste 5W 50. Меняю каждые 10т.км. в пробках не стою, автозапуском не пользуюсь. Вроде давление за 7лет не изменилось. 

Датчиков качества у меня нет.

Несте закончилось лет десять назад как минимум, угар и отложения, угар очень большой, чем то оригинал который дешевле всех не устраивает, всё хочется себя обманывать?

Не, двадцать лет 

Вспомнил пару историй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Буквари то умные что говорят, меня масло по датчику качества или по пробегу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
9 минут назад, Artem сказал:

Буквари то умные что говорят, меня масло по датчику качества или по пробегу ?

Насколько помню, через год комп ругается независимо от пробега и качества масла. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я не про комп, инструкция по эксплуатации говорит что нибудь про замену масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
38 минут назад, Danila Master сказал:

через год комп ругается независимо от пробега и качества масла

Нет. Или может ассист+ по другому. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай320

 у вас чего за машины если уже комп качество  масла показывает?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай320

и как он показывает?

У меня только на машине 2016 года (бмв)  и то только количество показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.