Tappet 81 Report post Posted June 29 1 час назад, lige сказал: где это изучить wis в помощь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted June 29 дык не нашел я это в висе.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 81 Report post Posted June 29 8 часов назад, lige сказал: дык не нашел я это в висе.... А , вис точно есть? Первоначальная проверка 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted June 29 вис точно есть, но он даже узлы хреново ищет, приходилось убивать кучу времени, чтобы найти схему может кривая версия, хз за картинки - большое спасибо! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 298 Report post Posted June 29 28.06.2023 в 18:46, Tappet сказал: сделать обманки ехаба и регулятора О каком регляторе речь ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 81 Report post Posted June 30 8 часов назад, Artem сказал: О каком регляторе речь ? тнвд Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 298 Report post Posted June 30 Благодарю Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 409 Report post Posted June 30 Канистра бензина и спичка решит ваши проблемы))). Можно сдать на металл.))) вы сами себя загоняете в угол, своим тюнингом. Сами, все сами. Для ремонта предназначена только штатная конструкция.( Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 298 Report post Posted July 2 30.06.2023 в 23:47, oleg-gen сказал: Канистра бензина и спичка решит ваши проблемы))). Можно сдать на металл.))) вы сами себя загоняете в угол, своим тюнингом. Сами, все сами. Для ремонта предназначена только штатная конструкция.( А можно бесполезно не твердить одно и то же во всех темах? Если у тебя не достаточно знаний и навыков для изменения или улучшения конструкции, то твое мнение не очень подходит на роль истины в последней инстанции. Я согласен с тобой частично на счёт нештяков, повышающих мощность и тому подобного тюнинга, это циганшина, невоспитанность и ТД, но это не имеет ничего общего с доработкой и модернизацией некой конструкции под свои нужды, образно говоря даниэль из фильма такси не мог купить заводской Пежо, подходящий под его задачи Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 409 Report post Posted July 3 21 час назад, Artem сказал: А можно бесполезно не твердить одно и то же во всех темах? Если у тебя не достаточно знаний и навыков для изменения или улучшения конструкции, то твое мнение не очень подходит на роль истины в последней инстанции. Я согласен с тобой частично на счёт нештяков, повышающих мощность и тому подобного тюнинга, это циганшина, невоспитанность и ТД, но это не имеет ничего общего с доработкой и модернизацией некой конструкции под свои нужды, образно говоря даниэль из фильма такси не мог купить заводской Пежо, подходящий под его задачи А я себя и не считаю истиной. Ни разу не видел улучшений проведённых по правилам, хотя бы безопасности. Тут подходит чел, просит провода «прикурить». Я посмотрев греющиеся силовые провода, предложил ключ на 10, снять клемму акб. А так все красиво, турбина, какой-то ворох проводов и блочков. А человек не понял… Наверно подумал, что я глумлюсь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Push 11 Report post Posted July 6 28.06.2023 в 18:46, Tappet сказал: сделать обманки ехаба и регулятора А про обманку ехаба можно подробнее? Есть вариант приобрести готовую или какая-то более точная схема, как изготовить? Окаянные ехабы ведь текут частенько Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 298 Report post Posted July 6 Я думаю просто ехаб этот повесить на родные провода и пусть висит под капотом 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 81 Report post Posted July 6 1 час назад, Artem сказал: Я думаю просто ехаб этот повесить на родные провода и пусть висит под капотом самый простой варик Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted August 24 уехал из города. вернулся, пару раз покатался и ..... имеем чистый отказ по иммобилайзеру со светомузыкой на зеркале. странно то, что стартер при этом позволяет крутить. просидел почти час в машине, так и не завелась. провезли 4 км на автоэвакуаторе до дома, скатили машину, повернул ключ - мигнула, что все хорошо (спираль подогрева свечей зажглась на секунду) , и снова светомузыка. тут же повернул ключ второй раз - все, проблем нет. сейчас ночь и холодно, утром пойду смотреть ошибки... но, мать-перемать... такая туфта уже была, причина так и не была найдена. просто потом стало все хорошо на пару лет. единственное - поменял к40. но пропайка старого ничего не дала. да и после замены, насколько я помню, тоже ничего не поменялось. но надолго встала, на полгода, на прикол, и после зимы, после танцев с тнвд - почему-то топлива не было, насос плохо качал. была мысль, что предохранительный клапан на тнвд дурил и сливал топливо, поэтому его в нужном количестве не поступало, в общем, сейчас сложно вспомнить все нюансы, но по сути, ничего не было заменено. но когда заставили топливо бежать и продули воздух - завелась и более проблем не было. до того дня, как начались эпизодические заглохи и я написал этот пост. заглохи были редкие и сразу проходили. до недавнего времени, когда он удлинились и сегодня все перешло в мигание зеркала. как мне помнится, ранее , когда зеркало мигало, стартер даже не начинал крутить. сейчас - крутит. но я могу и неправильно помнить, конечно. еще мне говорили, что один раз опросив ключ, иммо дает добро на старт и на этом все, в пути он ключ не опрашивает, поэтому заглохнуть сам из-за иммо он не может. и так бывало - приехал, заглушил и все, ждем когда что-то замкнет и можно будет завести. но сейчас оно именно глохнет при заведенном движке. то есть к проблеме Р1630 прибавилась старая проблема с иммо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted August 25 (edited) 01.07.2023 в 01:47, oleg-gen сказал: Канистра бензина и спичка решит ваши проблемы))). Можно сдать на металл.))) вы сами себя загоняете в угол, своим тюнингом. Сами, все сами. Для ремонта предназначена только штатная конструкция.( это не я тюнил. меня друг кинул, взял деньги и привез вот это.... выбора у меня нет. как и друга этого, тоже Edited August 25 by lige Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted August 25 06.07.2023 в 20:29, Artem сказал: Я думаю просто ехаб этот повесить на родные провода и пусть висит под капотом а что есть ехаб? где почитать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 298 Report post Posted August 25 38 минут назад, lige сказал: а что есть ехаб? где почитать? Заумное название хренвины на ТНВД с проводами Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted August 25 а, электронное управление тнвд? кстати.... как я подозревал, старуха пришла дефектная. ноут ее не видит. блин. отправляю обратно. сейчас попробую через к-line считать. но смысла не вижу. ибо сволочь, работает сейчас. хоть убейся а провода из фотографии таппета, любезно им скинутые с виса (кстати, по номеру документа нашел) - так там все выглядит чистенько.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted August 25 в общем, к линия показала Р1610, ни каких 1630 что удивительно, ведь она заглохла. а мне сказали, что заглохнуть она не может, ибо проверят только один раз. Какие мысли? пропаять эбу движка ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 81 Report post Posted August 26 20 часов назад, lige сказал: пропаять эбу движка ? так гелики и на колени ставят… в профильный сервис ехать надо, а не заниматься рукоблудием 1610 тайминг по питанию Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Pashok 0 Report post Posted August 26 У меня глохла на ходу из-за проблем с блоком К40, туда вода попала и реле отвечающая за двигатель подгнила, просто поменял реле на новое и проблема ушла, цена вопроса тогда была 60 руб) Лет через 5 один раз заглох на ходу и не заводилась машина, пошевелил разъем датчика коленвала и все заработало, позже поменял проводку на сам датчик т.к. внутри она разрушается от температуры и времени( Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted August 30 26.08.2023 в 15:04, Tappet сказал: так гелики и на колени ставят… в профильный сервис ехать надо, а не заниматься рукоблудием 1610 тайминг по питанию при всем уважении... то, что пропайка чревата смертью я отлично понимаю, поэтому то и не убежал греть паяльным феном плату. но насчет таймингов... смеетесь? чистая иммо - даже зеркало об этом сигнализирует вероятность того, что слетает ключ - нулевая. потому что запасные ключи не помогают в такой ситуации. самое вероятное - плохой контакт к микрухе, где хранится ключ (транспондера, открытие/закрытие работает отлично) или кан-шина где-то не контачит. но, когда эта фигня была пару лет назад, я доставал блок иммо и шевелил там контакты. там все туго и чисто. перегибов, окислов, болтанки... ничего такого нет. на эбу движка на 40 и 5 ноге тоже все чисто. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted August 30 26.08.2023 в 18:33, Pashok сказал: У меня глохла на ходу из-за проблем с блоком К40, туда вода попала и реле отвечающая за двигатель подгнила, просто поменял реле на новое и проблема ушла, цена вопроса тогда была 60 руб) Лет через 5 один раз заглох на ходу и не заводилась машина, пошевелил разъем датчика коленвала и все заработало, позже поменял проводку на сам датчик т.к. внутри она разрушается от температуры и времени( да, на 104 у меня такая ерунда есть - иногда глохнет и не заводится. повернул палочкой штекер вокруг своей оси и дальше ездишь. насчет к40, я его на машне пропаял. ничего не поменялось. поменял на другое. результат непонятен. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted August 30 вот тут было начало истории, коотрая как-то сама по себе рассосалась. пока все эти телодвижения совершались, соляра ушла из системы. когда стало ясно, что насос пуст и сам не может продуться. поставил эл. топливный насос и прокачал топливо, машина завелась. кнопку включения насоса оставил и пару лет ей пользовался периодически. подозреваю, где-то сочился шланг обратки и завоздушивало. поотму что после какого-то момента все встало на свои места и больше включать насос не нужно. но.. вернулась проблема Р1610. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted Thursday at 05:04 AM (edited) ИТАК. прочитал эбу через старуху, были выявлены в модуле IFZ ошибки, связанные с коротышом на массу: В1100 release control cable PSE/ZV, KFB, EDW (почему-то встречается дважды ) В1101 secure control cable PSE/ZV, KFB, EDW В1103 В1104 обе лампочки зеркала ну и B1706 Actuation of closing confirmation relay K54 or time function relay (я так понимаю, что из-за замены турбьины на китай всю систему не только егр отрезали, но и таймер отключения. но не факт, что верно понимаю, конечно, так первая мысль) ошибки были в статусе сохраненные. после стирания они не появились. по блоку ERE ничего существенного нет, предыдущие ошибки стерты через к линию, так что стар их не показала. машина заводится. проавда была проблема, словно с завоздушиванием. движок подтраивал после заводки. попытки поддать газ чуток, включить принудительную подачу соляры под давлением (для чего был вставлен паралельно насос от бензинки на кнопке - вместо ручной подкачки) - результата не дало. глохло. завелась, троила. глохла. снова щавелась, поработала и выровнялась. старуха газом управляла.интересно, что когда я зашел в этот раздел проверки, то обороты сами поднялись немного . вышел - снова снизились и появился легкий подтрой. зашел - поднялись. поднял их, опустил их. вышел. все стабильно работает. схожая фигня была и в первый раз после отказа заводиться несколько лет назад, о чем я писал тут . хотя, возможно, завоздушивание от долгого стояния. но сейчас машина постояла пару недель всего.я в отпуск на месяц уезжал летом, она отлично выстояла этот период. вывод напрашивается, что ошибка авторизации запуска как-то связана с недостатком топлива в системе. в свое время (опять таки - старая история на которую я давал ссылку) я грешил на отсечной клапан, но выяснилось, что он в полном порядке.правда, то было тогда...прошло много лет уже, все стареет. ВОПРОС - насколько верхние ошибки модуля центрального замка могут влиять на работу ERE? мне кажется, что никак не должны. и таким образом, возвращаемся к тому с чего начали ЗЫ мозги прочитались не с первого раз. впрочем на другой машине с м104 она тоже некоторое время эбу движка не хотела их видеть и ругалась на то, что модуль не родной, хотя машина была дилерской и чистая, нетронутая как была. это обычная история для старухи или это мульт косячный? Edited Thursday at 05:07 AM by lige Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites