Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Геландеваген vs УАЗ (проходимость)
Автор:
Миха, в Полный привод
ARA 28
УАЗ-ие мосты кстати гораздо надежнее гелендовских. За счет того что нагрузка распределена между центральным диффом и бортовыми редукторами тогда как в гелендовском мосту все висит на центральном диффе. Плюс передаточное отношение - УАЗ-ий мост крутить гораздо легче.
Не вижу смысла, кстати, вообще обсуждать эту тему. УАЗ - это узкоспецифичная машина для бездорожья. Да, она получилась абсолютно лучшая в мире по проходимости среди серийных, но при этом абсолютно худшая при езде по трассе или в городе. Геленд же хоть и уступает УАЗ-у в проходимости, но зато прекрасно ездит по трассе и в городе. Геленд славится своим универсализмом - это машина хороша везде, будь то город, трасса или бездорожье.
Сравнивать геленд и УАЗ по проходимости это все равно как сравнивать какой-нибудь Brabus G600 bi-turbo и Ferrari F50 по скорости.
Не вижу смысла, кстати, вообще обсуждать эту тему. УАЗ - это узкоспецифичная машина для бездорожья. Да, она получилась абсолютно лучшая в мире по проходимости среди серийных, но при этом абсолютно худшая при езде по трассе или в городе. Геленд же хоть и уступает УАЗ-у в проходимости, но зато прекрасно ездит по трассе и в городе. Геленд славится своим универсализмом - это машина хороша везде, будь то город, трасса или бездорожье.
Сравнивать геленд и УАЗ по проходимости это все равно как сравнивать какой-нибудь Brabus G600 bi-turbo и Ferrari F50 по скорости.
Reklamist 18
ARA said:УАЗ-ие мосты кстати гораздо надежнее гелендовских. За счет того что нагрузка распределена между центральным диффом и бортовыми редукторами тогда как в гелендовском мосту все висит на центральном диффе. Плюс передаточное отношение - УАЗ-ий мост крутить гораздо легче.
Еще раз повторяю, сранивай пожалуйста адекватно, портальный мост с портальным мостом... Сравни уазовский и унимоговский, который идет на Гелик....
И Объясни мне непонятливому, если он такой акуенный, то почему поголовно спортсмены говорят о унимоговских мостах как о панацее по сравнению с родными порталами... Тока не каждый энто себе позволить может.
И разговор получаеться как то больше а вот там а вот так... для чистоты эксперимента - сравнить штатную машинку например Маквагена со штатным УАЗОМ.... Лебедка у Маквагена будет в данном случае тока минусом... И это надо делать на встречах... А так народ читает со стороны и не зная темы тока хихикает... Я сторонник того что есть сомнения, пришел посмотрел и тоды понятно. Так чта давай закроем энти диалоги до встречи ближайшей... А уазик думаю штатный будет, если ребятки его после весеннего призыва не доломали...
ARA 28
dervish 0
ARA said:2. УАЗ гораздо легче. Снаряженная масса 5-дверного УАЗ-а - около 1.5т, тогда как даже 3-дверный геленд весит больше 3т, а 5-дверный все 3.5т.
Простите, это какие-то очень необычные Геленды с весом под 3.5 тонны (!) Стандартный 5 дверный G460 весит 2300 кг. Хотя, для слабых грунтов это все равно очень много.
ARA said:Для постройки же идеального внедорожника лучше всего использовать серийный УАЗ с имплантированным дизелем от Мерседес и установкой межколесных блокировок в мосты от тюнинговых контор.
Надо добавить трансмиссию Геленда.
В длительной тяжелой эксплуатации УАЗ ненадежен, хоть и дастаточно легко чинится. Если уж брать советское то мой выбор - новый (если таковой можно найти) ГАЗ-69
Опять же говорить о преимуществах УАЗов над Гелендами и пр. тяжелыми машинами можно только ставя их в работу на слабых грунтах. При работе на каменистой местности, в горах УАЗы очень быстро рассыпаются. Ну не рассчитаны они под такое. Массивные Геленды там ведут себя очень неплохо. Еще лучше, правда, работают TLC 7 серии - это и есть основной выбор для реальной работы практически во всем мире.
Для покатушек можно соорудить чего угодно из чего угодно - это ничего не значит. Это просто развлечение небедных людей могущих себе позволить играться.
ронин 339
ронин 339
ронин 339
ARA 28
ронин 339
serp 405
ARA said:ронин said:чо ж ты тогда не на уазике ездишь????
Вообще-то я езжу на уазике. :) У меня есть и боевой УАЗ и W463 и поэтому в отличие от всех теоретиков я могу сравнить их и на практике. :)
насчет теоретиков... у меня тоже УАЗ есть, раньше на нем и на рыбалку и на охоту.... пока первого Гелена не купил... стоит УАЗ теперь, иногда на даче выгоню, чтоб по двору проехать можно было и назад... а на охоту/рыбалку на Гелене - знаю, что ничего не отвалиться...
ARA 28
ронин 339
1. за народ я не выступал. призвал лишь к общему мнению
2. грязь ни ни кого не лил и не собираюсь , текст открыт для всех - смотрите сами
3. имею право ставить под сомнение ЛЮБОЕ утверждение любого человека сказавшего что Геленд весит 3,5 тонны, ибо древние сказали - солгал в малом - можешь солгать и в большом
4. категорически не приемлю категоричность( во как слова то складываются!) в высказываниях, допускаю ее только в высказываниях уважаемых многократно проверенных ( в том числе и делом) соконферниках - категорический им респект!
5.за своим слова всегда отвечал и отвечаю, велкам!
2. грязь ни ни кого не лил и не собираюсь , текст открыт для всех - смотрите сами
3. имею право ставить под сомнение ЛЮБОЕ утверждение любого человека сказавшего что Геленд весит 3,5 тонны, ибо древние сказали - солгал в малом - можешь солгать и в большом
4. категорически не приемлю категоричность( во как слова то складываются!) в высказываниях, допускаю ее только в высказываниях уважаемых многократно проверенных ( в том числе и делом) соконферниках - категорический им респект!
5.за своим слова всегда отвечал и отвечаю, велкам!
Umka 3
Практика нужна?
Вот как считать проходимость, если месяц назад в Карпатах на затяжной (не очень - метров 500) подъем около 30 градусов не въехали ТОЛЬКО УАЗы, Нивы и ГАЗ-69. Нива и ГАЗ просто глохли (не тянули, толкать пришлось), а УАЗ задымил радиатором и заглох в одидании охлаждения. Гелики, патрули, террано, крузеры 60,70,73,80,100 заехали с первого раза.
Или когда у боевого УАЗа на подъеме 40 градусов ломается полуось?
Одно дело линейкой мерять машину, а другое дело - реальные тяжелые условия эксплуатации с водой под капотом, какой, камнями и пр. под колесами, разреженным горным воздухом.
Я джипер начинающий, участвовал только в 3-х соревнованиях. Но ни разу ни один УАЗ меня не обошел, хотя их вели водители опытные, а я год как права получил.
Не говоря о том, что на каждой стоянке мы с вами глушим двигло и отдыхаем, а УАЗоводы все как один открывают капот и лезут под машину
Вот как считать проходимость, если месяц назад в Карпатах на затяжной (не очень - метров 500) подъем около 30 градусов не въехали ТОЛЬКО УАЗы, Нивы и ГАЗ-69. Нива и ГАЗ просто глохли (не тянули, толкать пришлось), а УАЗ задымил радиатором и заглох в одидании охлаждения. Гелики, патрули, террано, крузеры 60,70,73,80,100 заехали с первого раза.
Или когда у боевого УАЗа на подъеме 40 градусов ломается полуось?
Одно дело линейкой мерять машину, а другое дело - реальные тяжелые условия эксплуатации с водой под капотом, какой, камнями и пр. под колесами, разреженным горным воздухом.
Я джипер начинающий, участвовал только в 3-х соревнованиях. Но ни разу ни один УАЗ меня не обошел, хотя их вели водители опытные, а я год как права получил.
Не говоря о том, что на каждой стоянке мы с вами глушим двигло и отдыхаем, а УАЗоводы все как один открывают капот и лезут под машину
Vitaluj 43
Миха 0
Чиста так - комментарий...
Про постулат АРЫ, что УАЗовские военные мосты попрочнее Геландевагеновских будут. Мне кажется, это неверно. Мерить прочность мостов одним лишь общим передаточным числом неправильно. Во-первых, чисто физически мост Геландевагена в цельном чулке даже при физическом повреждении, вызвавшим его сильный изгиб, зачастую позволяет ехать дальше. Разборный УАЗовский мост переламывается сразу и окончательно (без ремонта никак не поедешь). Во-вторых, насколько помню по отзывам, слабое место военного моста - короткая полуось в портале - тонкая и короткая (длины для демпфирования ударных нагрузок не хватает) - лопается довольно легко.
И про свесы Гелика. Недавно поставил свой пепелац рядом с Диско, так просто ужаснулся его свесам - они огромные! Особливо задний! И вместе с тем, последний считается вполне приличным проходимцем. Так что ни в одном свесе счастье.
Про постулат АРЫ, что УАЗовские военные мосты попрочнее Геландевагеновских будут. Мне кажется, это неверно. Мерить прочность мостов одним лишь общим передаточным числом неправильно. Во-первых, чисто физически мост Геландевагена в цельном чулке даже при физическом повреждении, вызвавшим его сильный изгиб, зачастую позволяет ехать дальше. Разборный УАЗовский мост переламывается сразу и окончательно (без ремонта никак не поедешь). Во-вторых, насколько помню по отзывам, слабое место военного моста - короткая полуось в портале - тонкая и короткая (длины для демпфирования ударных нагрузок не хватает) - лопается довольно легко.
И про свесы Гелика. Недавно поставил свой пепелац рядом с Диско, так просто ужаснулся его свесам - они огромные! Особливо задний! И вместе с тем, последний считается вполне приличным проходимцем. Так что ни в одном свесе счастье.
Снегурка 0
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
П. С. когда-нибудь куплю УАЗ , серъезно!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах