Миха

Геландеваген vs УАЗ (проходимость)

Рекомендованные сообщения

Миха
Так, мнения разделились...
Одни говорят: Гелик всех порвет! Но это мнение отдает всякими футбольно-хоккейными лозунгами с мотивацией, что типа этого не может быть потому, что быть не может. Как-то неконкретно...
Другие говорят: что у УАЗа есть более крутой вариант с армейскими мостами, с которым сравнивать некорректно. А почему некорректно? УАЗка с порталами СТАНДАРТНЫЙ СЕРИЙНЫЙ автомобиль, и в такой модификациии выполнен ну наверное каждый пятый УАЗик, а это в России больше, чем всех российских Геландевагенов вместе взятых. А пугать каким-то "Орком" на порталах не надо - это НЕСТАНДАРТ! У меня вот тоже есть точила (еще из гаража не выехала - по осени премьера - мелочи доделываю): длинный Патрол на ручке с дизелем 4,2 на Унимоговских мостах с колесами Супер Свампер Айрок 39,5 дюйма и клиренсом больше 50 см так что, из-за этого мне надо нос задирать и говорить, что Патрол - самый проходимый джип? Да нифига - нестандарт, это есть нестандарт. А стандартный Патрол и обычной УАЗкой бывает бит, не говоря уже про военные УАЗки.
Так все-таки, если чел берет УАЗ на ПОРТАЛАХ, делает умеренный тюннинг: ставит на него 35 колеса и все блокировки (сейчас такие делают - гидравлические), то все-таки Геландеваген он чисто теоретически должен будет сделать (даже если в болоте и останется с порванными полуосями, сгоревшим сцеплением, выдавленным набивным сальником в движке и конченной раздаткой)? Или все-таки Геландеваген будет идти наравне (с той же прокладкой, на тех же колесах и с теми же блокировками, но без порталов, так как их серийно не ставят)? (Конечно, лифтовка под 35 колеса - это тоже нестандарт, но это так сказать, допущение равное для обоих машин).
Фу-у, извиняюсь, во нафлудил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Клиренс у гелика будет немного меньше, соответственно засесть легче, но, как показывает практика, Гелик намного лучше проходит всякие говны "с ходу", тогда как УАЗ колбасит не по-детски вплоть до разворота.
Кроме того, блокировок на УАЗе нет не потому, что их "забыли" поставить, а потому, что прочность трансмиссии под них не рассчитана.
Если даже забить на трансмиссию и поставить на УАЗ блокировки, то давайте пропорциональные деньги вложим и в Гелик.
рассчет: 2 блокировки с установкой где-то 1500 уе. Гелик дороже в 7-8 раз (в том же состоянии). соответственно вкладываем десятку в гелик (по-моему справедливо). Это 2 лебедки с якорями как минимум. и еще на всякую навигацию - шмавигацию останется.

А вообще тема "УАЗ на 35-х богерах и с блокировками" вызывает смех уже потому, что УАЗ при этом дорожает в 3 раза :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
и некорректно их на одинаковой резине сравнивать. Если УАЗ - это дешево и сердито, то за колеса надо платить соответственно. УАЗ на порталах в идеальном состоянии приятель месяц назад купил за 1300 уе. 5 богеров 35" стоят 2500 уе :lool Вот вам и дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Если взять для сравнения серийные машины, то УАЗ будет далеко впереди всех остальных по проходимости:

Плюсы УАЗ:
1. У УАЗ гораздо больший клиренс. Клиренс на штатной резине - 31 см, у геленда на штатной резине - 24 см. Плюс штатная уазовская Я-192 имеет гораздо более злой рисунок протектора чем любая резина штатно ставящаяся на геленды.
2. УАЗ гораздо легче. Снаряженная масса 5-дверного УАЗ-а - около 1.5т, тогда как даже 3-дверный геленд весит больше 3т, а 5-дверный все 3.5т.
3. У УАЗ практически нет свесов. И передний и задний свесы на УАЗ почти отсутствуют (62 и 55 грд), тогда как на геленде со свесами все печально (36 и 27 грд).
4. У УАЗ сверхкороткая база. Даже у 3-дверного геленда база длиннее чем у 5-дверного УАЗ.
5. У УАЗ гораздо лучше тяга за счет более высокого общего передаточного числа в трансмиссии. За счет бортовых редукторов и раздатки у УАЗ на пониженной получается передаточное число 5.38*1.94=10.4372 тогда как на геленде получается лишь 4.713*1.92=9.04896. (поправка мосты и раздатка могут быть разные, я взял данные от какого-то древнего 460 но в любом случае в серийном исполнении даже общего передаточного числа 10 не будет).

Минусы УАЗ:
1. Отсутствие межколесных блокировок. У УАЗ блокировок в мостах серийно нет и они ставятся только разными тюнинговыми конторами, тогда как у геленда оба моста штатно с блокировками.
2. Гамма двигателей. У УАЗ есть 2 древних бензиновых двигателя 2.5 и 3.0, а также высокооборотистый 2.9 и сырой дизель 2.4TD. Тогда как гамма двигателей геленда гораздо ранообразнее и плюс в линейке есть несколько проверенных временем дизелей.

Спорные моменты:
1. Узлы и агрегаты геленда на порядок надежнее, но при этом УАЗ гораздо проще по конструкции что делает его гораздо более ремонтопригодным.

Вывод: по параметрам геометрической проходимости в серийном исполнении УАЗ превосходит геленд по всем статьям. Для постройки же идеального внедорожника лучше всего использовать серийный УАЗ с имплантированным дизелем от Мерседес и установкой межколесных блокировок в мосты от тюнинговых контор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Даликонипашолнифига. :laugh Взята тута: http://www.uazik.ru/uaz31514tech/
Я взял длинный УАЗ, патамушта он ставился в пику коротышке Гене:

ARA said:
Если взять для сравнения серийные машины, то УАЗ будет далеко впереди всех остальных по проходимости:
Плюсы УАЗ:
1. У УАЗ гораздо больший клиренс. Клиренс на штатной резине - 31 см, у геленда на штатной резине - 24 см. Плюс штатная уазовская Я-192 имеет гораздо более злой рисунок протектора чем любая резина штатно ставящаяся на геленды.

УАЗ Дорожный просвет, мм --- 220 (300)*

2. УАЗ гораздо легче. Снаряженная масса 5-дверного УАЗ-а - около 1.5т, тогда как даже 3-дверный геленд весит больше 3т, а 5-дверный все 3.5т.

УАЗ Масса снаряженного автомобиля, кг 1750 (коротышка Гена - 1775)

4. У УАЗ сверхкороткая база. Даже у 3-дверного геленда база длиннее чем у 5-дверного УАЗ.

База, мм 2380 (коротышка Гена - 2400)

Памоиму пиригибы йэсть! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Ты взял не тот уазик, надо смотреть 31512-031: http://www.uazik.ru/uaz31512tech/
Данные по коротышу я взял отсюда: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

ARA said:
Ты взял не тот уазик, надо смотреть 31512-031: http://www.uazik.ru/uaz31512tech/
Данные по коротышу я взял отсюда: Форум G-class - почему утрачена ссылка?


ну и что поменялось? только масса ито вобщем неглобально - 1600 кг, остальное точно такое же :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

ARA said:
Если взять для сравнения серийные машины, то УАЗ будет далеко впереди всех остальных по проходимости:

Плюсы УАЗ:
1. У УАЗ гораздо больший клиренс. Клиренс на штатной резине - 31 см, у геленда на штатной резине - 24 см. Плюс штатная уазовская Я-192 имеет гораздо более злой рисунок протектора чем любая резина штатно ставящаяся на геленды. .


Не согласен, это клиренс для портала, родной гражданский примерно геленовский а то и меньше....
Кстати, модификации 460 военного исполнения (так называемый штатный вариант) БЫЛ НА УНИМОГОВСКИХ МОСТАХ. Может историки нароют более точную инфу. Так чта сравнивая порталы, можем сравнивать корректно.


2. УАЗ гораздо легче. Снаряженная масса 5-дверного УАЗ-а - около 1.5т, тогда как даже 3-дверный геленд весит больше 3т, а 5-дверный все 3.5т..


С фактом не поспоришь, но это только существенно для болота и песчаных барханов...


3. У УАЗ практически нет свесов. И передний и задний свесы на УАЗ почти отсутствуют (62 и 55 грд), тогда как на геленде со свесами все печально (36 и 27 грд).

Факт, который в реальности решаеться углов въезда и выезда.... На первом СУ ладоги перед финишем Ронин влез и ... ну не проходил по геометрии, и вылез спокойно назад проехал без проблем. Следом УАЗ с большим углом атаки уткнулся так что вылезсти ужо сам не смог, не смотря на установленные блокировки...


4. У УАЗ сверхкороткая база. Даже у 3-дверного геленда база длиннее чем у 5-дверного УАЗ.

Базата короче, но внимательно обратите внимание что у уаза выступает за пределы рамы и как... У Гелика все намного серьезней и в принципе суперо защиту на днище ему не нужна.... опять же из-за веса. Конструкция и так очень продуманная.
На практике можно сравнить стандарты по качеству перешагивания бугорков... Гелика ждать не придеться., если цепанет, то как на лыжах переползет - проверено. Здесь важнее резина и ходы повески на отбой... А у пружин ход вниз больше чем у рессоры....

5. У УАЗ гораздо лучше тяга за счет более высокого общего передаточного числа в трансмиссии. За счет бортовых редукторов и раздатки у УАЗ на пониженной получается передаточное число 5.38*1.94=10.4372 тогда как на геленде получается лишь 4.713*1.92=9.04896. (поправка мосты и раздатка могут быть разные, я взял данные от какого-то древнего 460 но в любом случае в серийном исполнении даже общего передаточного числа 10 не будет).


Так для него и сделано чтоб эти двигатели хоть как то тянули его, даже с малым весом :lool
Про мерседесовские моторы думаю можно без коментариев... Очень эластичные и надежные... Даже 72 л.с. на красном кабрике вполне хватало во всех возможных говнах... вот сцеплению было хуже :lool


Минусы УАЗ:
1. Отсутствие межколесных блокировок. У УАЗ блокировок в мостах серийно нет и они ставятся только разными тюнинговыми конторами, тогда как у геленда оба моста штатно с блокировками.

Корректно, но еще какое качество деталей, испытывающих повышенные, а даже просто обычные нагрузки....


2. Гамма двигателей. У УАЗ есть 2 древних бензиновых двигателя 2.5 и 3.0, а также высокооборотистый 2.9 и сырой дизель 2.4TD. Тогда как гамма двигателей геленда гораздо ранообразнее и плюс в линейке есть несколько проверенных временем дизелей.

Ну на заказ еще и любые другие моторы ставят, но это уже прото, а не уаз...


Спорные моменты:
1. Узлы и агрегаты геленда на порядок надежнее, но при этом УАЗ гораздо проще по конструкции что делает его гораздо более ремонтопригодным.


460 модель делалась для армии, и все узлы, включая двигатель можно при знание минимальным набором инструмента починить.
Факт... сам делал. Чем проще конструкция - тем например что кардан прикручиваеться четыремя болтами а на гелике восемью...? Не вижу разницы.
Единственное что на штатный уазик в любом (или почти любом) колхозе можно найти все что нужно, это да... Но бывают такие городишки, где и на Гелик скажут почти все есть, а остальное завтра получите.... Но это правда исключение и хвала Лодейному полю.... Ну еще есть друзья, которые смотаються за 200 км за запчастями и не раз... Спасибо им.
А вот кажущаяся дешивизна УАЗика вылеваеться в такие круглые суммы за год его эксплуатации если чинишь его не сам... А вот здесь уже простите классовое... У меня нет времени своими ручками даже колеса накачать, а порой сил на это не остаеться, я луше 50 рублей мальчишке дам чтобы он давление проверил а сам лишние 5-10 минут отдохну в тенечке и подумаю о бренном. А уж коли выкраиваеться время, тоды лезем и в масле по уши... но это уже экстремальный отдых, а не повседневная эксплуатация... А вот сударь попробуйте в каком нить азербайджанском (так к слову пришлось, просто итх очень много этих сервисов в москве стало), загнать на обслуживание немного нестандартную машину.... У меня был опят, потом механник жаловался у меня еще отец эти машины с закрытыми глазами делал.... Так для них чуть не так и все... ужас начинаеться, и этот ужа сбольше для владельцев.
Так что попробуйте перед отчаенным шагом покупки уаза для говнов посчитать во что это выльеться.... При в сей кажущейся первичной дешевезне. Дабы знаю только очень состоятельных людей, которые так могут делать, а остальные или свой сервис или сами ручками все....


Вывод: по параметрам геометрической проходимости в серийном исполнении УАЗ превосходит геленд по всем статьям. Для постройки же идеального внедорожника лучше всего использовать серийный УАЗ с имплантированным дизелем от Мерседес и установкой межколесных блокировок в мосты от тюнинговых контор.


Но лифт подвески и ходы подвески они все переставляют подругому. А еще плюс успециальный бампер (не новомодные железяки выступающие на полметра перед машиной), а настоящие рабочие бампера...
А Под дизель нужна будет коробка и раздатка+ мосты геленовские или унимоговские, + усиление рамы, чтоб все это держало ... и что, ВЫ ЭТО НАЗЫВАЕТЕ УАЗ.... Да не проще ли взять гелик срезать пол кузова и не париться :lool :laugh :clapping :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Я согласен что УАЗ это самый,но тоже самое слышал о тоиотах... как быть?Когда у меня был МОСКВИЧ,все говорили цто ВОЛГА это самая самая... и я верил ! Ребята мир не стоит на месте,кстати он и ранше не стоял,просто у нас небыло возможности знать что за кардоном.Теперь есть-так и пользуйтесь. УАЗ это больше легенда,как в США ДЖИП. Как там небыло я пока останавлюсь на Мерсе.Для меня УАЗ это больше авто эгзотика. Извеняюсь,но такое уж мое мнение.
П. С. когда-нибудь куплю УАЗ , серъезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
УАЗ-ие мосты кстати гораздо надежнее гелендовских. За счет того что нагрузка распределена между центральным диффом и бортовыми редукторами тогда как в гелендовском мосту все висит на центральном диффе. Плюс передаточное отношение - УАЗ-ий мост крутить гораздо легче.

Не вижу смысла, кстати, вообще обсуждать эту тему. УАЗ - это узкоспецифичная машина для бездорожья. Да, она получилась абсолютно лучшая в мире по проходимости среди серийных, но при этом абсолютно худшая при езде по трассе или в городе. Геленд же хоть и уступает УАЗ-у в проходимости, но зато прекрасно ездит по трассе и в городе. Геленд славится своим универсализмом - это машина хороша везде, будь то город, трасса или бездорожье.

Сравнивать геленд и УАЗ по проходимости это все равно как сравнивать какой-нибудь Brabus G600 bi-turbo и Ferrari F50 по скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

ARA said:
УАЗ-ие мосты кстати гораздо надежнее гелендовских. За счет того что нагрузка распределена между центральным диффом и бортовыми редукторами тогда как в гелендовском мосту все висит на центральном диффе. Плюс передаточное отношение - УАЗ-ий мост крутить гораздо легче.


Еще раз повторяю, сранивай пожалуйста адекватно, портальный мост с портальным мостом... Сравни уазовский и унимоговский, который идет на Гелик....
И Объясни мне непонятливому, если он такой акуенный, то почему поголовно спортсмены говорят о унимоговских мостах как о панацее по сравнению с родными порталами... Тока не каждый энто себе позволить может.

И разговор получаеться как то больше а вот там а вот так... для чистоты эксперимента - сравнить штатную машинку например Маквагена со штатным УАЗОМ.... Лебедка у Маквагена будет в данном случае тока минусом... И это надо делать на встречах... А так народ читает со стороны и не зная темы тока хихикает... Я сторонник того что есть сомнения, пришел посмотрел и тоды понятно. Так чта давай закроем энти диалоги до встречи ближайшей... А уазик думаю штатный будет, если ребятки его после весеннего призыва не доломали... :laugh :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
УАЗ на портальных мостах - это штатный УАЗ ибо портальные мосты на УАЗ идут штатно в серийной комплектации. На геленд же серийно портальные мосты не ставятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dervish

ARA said:
2. УАЗ гораздо легче. Снаряженная масса 5-дверного УАЗ-а - около 1.5т, тогда как даже 3-дверный геленд весит больше 3т, а 5-дверный все 3.5т.


Простите, это какие-то очень необычные Геленды с весом под 3.5 тонны (!) Стандартный 5 дверный G460 весит 2300 кг. Хотя, для слабых грунтов это все равно очень много.


ARA said:
Для постройки же идеального внедорожника лучше всего использовать серийный УАЗ с имплантированным дизелем от Мерседес и установкой межколесных блокировок в мосты от тюнинговых контор.


Надо добавить трансмиссию Геленда.

В длительной тяжелой эксплуатации УАЗ ненадежен, хоть и дастаточно легко чинится. Если уж брать советское то мой выбор - новый (если таковой можно найти) ГАЗ-69
Опять же говорить о преимуществах УАЗов над Гелендами и пр. тяжелыми машинами можно только ставя их в работу на слабых грунтах. При работе на каменистой местности, в горах УАЗы очень быстро рассыпаются. Ну не рассчитаны они под такое. Массивные Геленды там ведут себя очень неплохо. Еще лучше, правда, работают TLC 7 серии - это и есть основной выбор для реальной работы практически во всем мире.
Для покатушек можно соорудить чего угодно из чего угодно - это ничего не значит. Это просто развлечение небедных людей могущих себе позволить играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

ARA said:
УАЗ-ие мосты кстати гораздо надежнее гелендовских.

ай мля !!! :lool насмешиль! :lool
теоретики мля :censored
сорри на всякий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

ARA said:
. Геленд же хоть и уступает УАЗ-у в проходимости,

ай мля!!! дочиталь еще насмешиль :lool :clapping

чо ж ты тогда не на уазике ездишь???? :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

ARA said:
УАЗ на портальных мостах - это штатный УАЗ ибо портальные мосты на УАЗ идут штатно в серийной комплектации. На геленд же серийно портальные мосты не ставятся.


на геленд серийно ставятся пулеметы и ракетные установки!!! опять уаз в пролете :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA

ронин said:
чо ж ты тогда не на уазике ездишь???? :lool


Вообще-то я езжу на уазике. :) У меня есть и боевой УАЗ и W463 и поэтому в отличие от всех теоретиков я могу сравнить их и на практике. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
ооооо!!!! у нас появился ВЕЛИКИЙ ПРАКТИК!!!!! :drink

ну чо лузеры и юзеры>??? быстра всенародное КУ!!!!

зато нас щас научат как на внедорожниках реальных ездить :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

ARA said:

ронин said:
чо ж ты тогда не на уазике ездишь???? :lool


Вообще-то я езжу на уазике. :) У меня есть и боевой УАЗ и W463 и поэтому в отличие от всех теоретиков я могу сравнить их и на практике. :)

насчет теоретиков... у меня тоже УАЗ есть, раньше на нем и на рыбалку и на охоту.... пока первого Гелена не купил... стоит УАЗ теперь, иногда на даче выгоню, чтоб по двору проехать можно было и назад... а на охоту/рыбалку на Гелене - знаю, что ничего не отвалиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Ронин, отучайся говорить за всех. :) Впрочем, в дальнейшей дискуссии я пас. Когда человеку нечего сказать по делу, то он превращается в гориллу и начинает поливать грязью оппонента. А спорить с гориллой - нонсенс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
1. за народ я не выступал. призвал лишь к общему мнению
2. грязь ни ни кого не лил и не собираюсь , текст открыт для всех - смотрите сами
3. имею право ставить под сомнение ЛЮБОЕ утверждение любого человека сказавшего что Геленд весит 3,5 тонны, ибо древние сказали - солгал в малом - можешь солгать и в большом
4. категорически не приемлю категоричность( во как слова то складываются!) в высказываниях, допускаю ее только в высказываниях уважаемых многократно проверенных ( в том числе и делом) соконферниках - категорический им респект!
5.за своим слова всегда отвечал и отвечаю, велкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Практика нужна?

Вот как считать проходимость, если месяц назад в Карпатах на затяжной (не очень - метров 500) подъем около 30 градусов не въехали ТОЛЬКО УАЗы, Нивы и ГАЗ-69. Нива и ГАЗ просто глохли (не тянули, толкать пришлось), а УАЗ задымил радиатором и заглох в одидании охлаждения. Гелики, патрули, террано, крузеры 60,70,73,80,100 заехали с первого раза.

Или когда у боевого УАЗа на подъеме 40 градусов ломается полуось?

Одно дело линейкой мерять машину, а другое дело - реальные тяжелые условия эксплуатации с водой под капотом, какой, камнями и пр. под колесами, разреженным горным воздухом.

Я джипер начинающий, участвовал только в 3-х соревнованиях. Но ни разу ни один УАЗ меня не обошел, хотя их вели водители опытные, а я год как права получил.

Не говоря о том, что на каждой стоянке мы с вами глушим двигло и отдыхаем, а УАЗоводы все как один открывают капот и лезут под машину :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Мужики! Хорош флудить,каждому своё.
А Ронина я поддерживаю,уж очень много "неточностей" в тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха
Чиста так - комментарий...
Про постулат АРЫ, что УАЗовские военные мосты попрочнее Геландевагеновских будут. Мне кажется, это неверно. Мерить прочность мостов одним лишь общим передаточным числом неправильно. Во-первых, чисто физически мост Геландевагена в цельном чулке даже при физическом повреждении, вызвавшим его сильный изгиб, зачастую позволяет ехать дальше. Разборный УАЗовский мост переламывается сразу и окончательно (без ремонта никак не поедешь). Во-вторых, насколько помню по отзывам, слабое место военного моста - короткая полуось в портале - тонкая и короткая (длины для демпфирования ударных нагрузок не хватает) - лопается довольно легко.
И про свесы Гелика. Недавно поставил свой пепелац рядом с Диско, так просто ужаснулся его свесам - они огромные! Особливо задний! И вместе с тем, последний считается вполне приличным проходимцем. Так что ни в одном свесе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снегурка
Кароче пора тему закрыть пока усе не переругались...:comp
Да и вообще на сайте гелендоводов тупо спрашивать что лучше геленд или уазик :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.