Relikt 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 А мосты всеж гнуца, от пней правда, но гнуца. А меняются тож не в Москве - Питере и за одын рабочий день, в деревне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkap 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 Serg124 said:mikkap said:Серьезная поломка - пара загнутых шатунов от гидроудара со всеми вытекающими... Хотя при этом движок еще умудрялся работать и машинка даже сама на платформу заехала. Я и не виню гелик - сам виноват, а он старался как мог. Просто ДО был чистенький, гладенький, красивый, а ПОСЛЕ - косметически помятый, поцарапанный + кирдык движку...... сам помял - и всеравно это машина херовая аднака а не голова и зарплата те даж танк давать жалко Вай-вай! Невнимательно читали Вы посты мои, однако. "Машина херовая" - ни разу, однако, такого не писал. "Гелик хорош, очень хорош, комфортен, суперпроходим.." - однако писал."...херовая...не голова..." - однако, тоже не писал "Я и не виню гелик - сам виноват, а он старался как мог" - однако, писал. "Да, машинку свою у угробил во-многом по-дурости и неопытности..." - тоже, однако писал.Кому Вы, Serg и на что отвечали - непонятно.Я не про то, что "Я-шумахер, но машина попалась-говно", а про то, что дорого ее, родимую до цивильного (не исправного, а именно - цивильного) состояния после покатушек восстанавливать. Именно этот аспект был затронут в контексте сравнения эксплуатации УАЗ-а и Гелика на трофях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkap 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 Relikt said:А мосты всеж гнуца, от пней правда, но гнуца. А меняются тож не в Москве - Питере и за одын рабочий день, в деревне. На что меняются, если не секрет? Я в Петрозаводске фильтр воздушный на 104 двигатель не мог найти - "только под заказ", а Вы - мост в деревне... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Relikt 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 mikkap said:Relikt said:А мосты всеж гнуца, от пней правда, но гнуца. А меняются тож не в Москве - Питере и за одын рабочий день, в деревне. На что меняются, если не секрет? Я в Петрозаводске фильтр воздушный на 104 двигатель не мог найти - "только под заказ", а Вы - мост в деревне...На другой такойже но не гнутый, найден в Питере, по форуму (Алвер респект!), а в деревне его только заменили. А до замены, на мосту в двух плоскостях гнутом более 2500 тыщ проехато, полуось втулку в чулке схавала нах и ничего, а на УАЗке с бортовыми - оси расходник чуть што нитак и хрум! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 ни у одного нашего клубного гелена их трех прошедших ладогу в этом году не было кузовных повреждений Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 ронин said:ни у одного нашего клубного гелена их трех прошедших ладогу в этом году не было кузовных поврежденийа помятая лосем стойка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 стойка из геометрии не вышла! а небольшая вмятинка на память - даже неплохо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 SOLL said:согласен, только гелик как ехал - так и проехал, а уазка как то не бодра вроде....и фоток её больше нет......... но резина рЯзина... понимаю... понимаю... Ребята на УАЗе (имена из головы щас выскочили) просто едут на достаточно дряхлом аппарате + являются в прямом смысле этого слова начинающими джиперами. Очень хотят учиться, ничего не боятся и много думают головой на трассе. Кстати, они приезжали к нам на зимний OpenAir, если кто помнит.... Ну а на геленде угадайте, кто по блокам "валит на все деньги"? Ну конечно, это же, это передовик оффроуда Олег Романов собственной персоной! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2007 В прошую субботу в лесу доставал УАЗ пока я стоял и думал поехать или поберечь машшину он поехал ели его оттуда извлекли (я по краюшку спокойно проехал) Я немогу себе позволить востановливать машину после каждой ямы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2007 audi73 said:В прошую субботу в лесу доставал УАЗ пока я стоял и думал поехать или поберечь машшину он поехал ели его оттуда извлекли (я по краюшку спокойно проехал) Я немогу себе позволить востановливать машину после каждой ямыЭто потому, что для оффроуда надо иметь отдельный автомобиль. Я, к примеру, гелик "после каждой ямы" восстанавливаю, образно говоря, кувалдой и баллончиком с краской.А ехать в болото на полированном красавце с кожаным салоном и сервоприводами сидений, дверей и электроносоподтирателем - это все равно, что играть в регби в смокинге. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2007 Umka said:audi73 said:В прошую субботу в лесу доставал УАЗ пока я стоял и думал поехать или поберечь машшину он поехал ели его оттуда извлекли (я по краюшку спокойно проехал) Я немогу себе позволить востановливать машину после каждой ямыЭто потому, что для оффроуда надо иметь отдельный автомобиль. Я, к примеру, гелик "после каждой ямы" восстанавливаю, образно говоря, кувалдой и баллончиком с краской.А ехать в болото на полированном красавце с кожаным салоном и сервоприводами сидений, дверей и электроносоподтирателем - это все равно, что играть в регби в смокинге.+1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 Здравствуйте. Решил поучаствовать в обсуждении. У меня кроме моего 460-го есть УАЗик 89 г.в. - машинку купил в 2000 г. чтоб на рыбалку с охотой ездить, купил за 30 т.р. - был весь гнилой - сменил за полгода почти весь кузов кроме круши. Машина в начале была стандартной, но проходимости явно не хватало - пришлось лифтануть на 8 см, немного подрезать арки и поставить резину Гудрич МТ 255х85R16 (высота 843 мм - чуть выше 33-й), спереди усиленный бампер с лебедкой, мосты оставил колхозные, в переднем самоблок, мотор расточен до 2.7 л - т.е. ничего сверхъестественного - так немного доработанный УАЗик. Наезделся на этом УАЗе за 6 лет вдоволь - видел его в разных ситуациях. Гелик имею только год с небольшим, т.е. опыт по нему еще не большой, но могу сказать с уверенностью что если взять стандартный УАЗ, который был у меня до переделки, и сегодняшний Гелик (переделок пока минимум- только резина 31х10.5 и усиленные пружины) то перевес в пользу Геленда - хотя и просвет у этих машин примерно одинаковый: 22 см у УАЗа и 24 у G ( у УАЗа форма картера дифа ножом, поэтому он в глине или пашне запросто может двигаться чертя картерами мостов бороздку в 2-3 см), но Геленду очень помогают его блокировки, особенно при движении в глубоком снегу - этой зимой я ездил по снегу глубиной до 60 см - т.е. выше бампера, стандартный УАЗ ходом там не прошел - он бы проехал 5-6 метров и стал бы буксовать, пришлось бы сдавать назад, а потом снова тыкаться вперед укатывая под собой снег, а Геленд уверенно едет в перед - гребет синхронно всеми колесами и «глиссирует» по снежной целине. Правда если блоки выключить он тоже не хочет ехать. В болотах машины не сравнивал - я их стараюсь объезжать. В глиняной колее опять же Геленд лучше - опять блоки помогают - скребет мостами, но едет, а не буксует, а УАЗка как буксанет, так тут же на мостах висит - резина у меня тогда на нем стояла узкая и зубастая Я-409 - фреза, одним словом. Так что вот такое сравнение получилось - стандартный Геленд проходимее стандартного УАЗа, правда УАЗ у меня не на редукторных мостах, а на обычных - поэтому и перевес оказался явно не в его пользу, как будет на военных мостах, не знаю. Но сейчас УАЗ доработан поэтому может и сделает он Геленд в грязи, правда я «предел» возможностей своего Гелика еще не нащупал - не разу серьезно не удалось его посадить, хотя путался не раз - но вылезал сам без лебедки, правда тут влияет фактор жалости к нему - откровенно жалко его колбасить в жестких говнах, поэтому и УАЗку оставил - как раз для этих целей - специально «машина для езды по говну» - я его и в речке топил, деревья сшибал, в пеньки врезался и набок клал один раз - все терпит. И Геленд может быть это стерпел, но я к этому морально и финасово пока не готов. Да еще , а Геленд купил потому что меня задрал этот «супер комфорт» УАЗ - стекла которые не открываются, печка которая не греет, но из нее течет какая-то «субстанция» толи тосол толи вода от того что дождь за окном, щели в которые кошка пролезет, коробка которая без синхронизаторов и хрустит при переключениях. А 460-й Гелен после «русского джипа» как Ролс-Ройс - электростеклоподъемники, синхронизированная 5МКПП, хорошая шумоизоляция и уплотнение дверей, вполне динамичный мотор - запросто разгоняет до 140, а на УАЗе до 110 разогнаться - целая эпопея, и при этом все шумит, вибрирует и трясется . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 У меня был УАЗик. 469 армейский с военными мостами и экранированной проводкой. Это просто трактор а не машина. Его главный плюс в том, что его не жалко. Сейчас у меня 460 короткий дизель 2,4. Это тоже трактор, а не машина. Его главный плюс в том, что его жалко А вообще машины по проходимости похожие думаю. УАЗ всетаки для Красной Армии создавался -чтобы бить фашистов. А гелик изначально тоже для армии создавался -но армии буржуйской, комфортной более и надежной. Просто и 460 гелик и 469 уазик по одному и тому-же полю скорее всего проедут. А сравнивать 469 уазик и 500 брабусячий гелик просто некорректно, так как на нем серьезно гавнячить можно только очень сильно поддамши потому как жалко. Это скорее машина не для трофи все-же.. Имхо. ЗЫ Задолбался я правда этот Уазик починять.. Это просто ахтунг. СтОит все копейки -но абсолютно неадекватно ломается. Причем такое ощущение, что он ломается как-то сам -независимо от эксплуатации. Может даже в гараже сломаться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водилыч 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 Как-то раз на зимней охоте оценил я все прелести УАЗ-ки. Сначала ранним утром, когда только выехали, стало вдруг в машине холодать, да так, что едва растаявшие и отпотевшие стёкла при выезед на трассу да со встречным ветром стали на глазах затягиваться тоненькой корочкой льда...В полной утрненней зимней темноте это мало приятное ощущение, когда пропадает видимость. С помощью варежки и чьей-то матери удалось проехать расстояние до ближайшей освещенной заправки и диагностировать трабл. Соскочила трубка обдува теплым воздухом, которая в ногах у водителя. Как, почему, зачем - не известно, но после установки на место пришлось пару раз ещё тормозиться и воостанавливать тепло.По дороге до места охоты, на просёлке, пару раз занесло, едва не ушли в кювет - резина При выездке в поле (замерзшая, заснеженная пашня) шедший впереди Геленд 300, казалось,летел...Я же выжимал из УАЗ-ки всё, что мог, лишь бы не отстать, не всегда получалось. Трясло так, что опять вспоминали чью-то маму...Водителю хорошо, он за баранку держится. А прочие вот должны были держаться за что угодно, даже ручка на панели у переднего пассажира не спасла. Сразу вспомнилось, что у УАЗ спидометр градуирован в ЖУМ-ах (армейская присказка, ЖУМ расшифровывается как "Жопоудар в минуту".)Но вот он- момент истины! Гелик, летящий впереди на своих атмосферно-дизельных крыльях, вдруг замедлил ход и постепенно остановился. Начал буксовать. Дело было на сей раз не в резине. Сидевший за рулём Геленда водила умудрился найти заснеженную замерзшую колею от К700 и вывесить в ней оба моста. Надо бы по бровке проехать, а он попёр нагло. Благодаря его залёту, я был заранее предупреждёр и на УАЗ-ке спокойно проскочил это опасное место. Впрочем, лопата и пара деревянных палок через 15 минут поставили Гелика в строй. Да было много всяких случаев на охоте и рыбалке. Один раз пришлось бульдозером срывать полберега реки, чтобы достать трактор, который туда свалился, доставая УАЗик-буханку.А у нас примета есть - каждый раз на охоте с чьим-то УАЗом должна случиться какая-нить проблема. За десять лет эта примета всегда оправдывается. ЗЫ Что 460 в стандарте "делает" стандартного "козла" по проходимости мои коллеги также убеждались не раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах