Миха

Геландеваген vs УАЗ (проходимость)

Рекомендованные сообщения

Relikt
А мосты всеж гнуца, от пней правда, но гнуца. :cry А меняются тож не в Москве - Питере и за одын рабочий день, в деревне. :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mikkap

Serg124 said:

mikkap said:
Серьезная поломка - пара загнутых шатунов от гидроудара со всеми вытекающими... Хотя при этом движок еще умудрялся работать и машинка даже сама на платформу заехала. Я и не виню гелик - сам виноват, а он старался как мог. Просто ДО был чистенький, гладенький, красивый, а ПОСЛЕ - косметически помятый, поцарапанный + кирдык движку...


... сам помял - и всеравно это машина херовая аднака а не голова и зарплата :wacko :surprise те даж танк давать жалко :censored


Вай-вай! Невнимательно читали Вы посты мои, однако.
"Машина херовая" - ни разу, однако, такого не писал. "Гелик хорош, очень хорош, комфортен, суперпроходим.." - однако писал.
"...херовая...не голова..." - однако, тоже не писал "Я и не виню гелик - сам виноват, а он старался как мог" - однако, писал. "Да, машинку свою у угробил во-многом по-дурости и неопытности..." - тоже, однако писал.

Кому Вы, Serg и на что отвечали - непонятно.

Я не про то, что "Я-шумахер, но машина попалась-говно", а про то, что дорого ее, родимую до цивильного (не исправного, а именно - цивильного) состояния после покатушек восстанавливать. Именно этот аспект был затронут в контексте сравнения эксплуатации УАЗ-а и Гелика на трофях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mikkap

Relikt said:
А мосты всеж гнуца, от пней правда, но гнуца. :cry А меняются тож не в Москве - Питере и за одын рабочий день, в деревне. :lool


На что меняются, если не секрет? Я в Петрозаводске фильтр воздушный на 104 двигатель не мог найти - "только под заказ", а Вы - мост в деревне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Relikt

mikkap said:

Relikt said:
А мосты всеж гнуца, от пней правда, но гнуца. :cry А меняются тож не в Москве - Питере и за одын рабочий день, в деревне. :lool


На что меняются, если не секрет? Я в Петрозаводске фильтр воздушный на 104 двигатель не мог найти - "только под заказ", а Вы - мост в деревне...

На другой такойже но не гнутый, найден в Питере, по форуму (Алвер респект!), а в деревне его только заменили. А до замены, на мосту в двух плоскостях гнутом более 2500 тыщ проехато, полуось втулку в чулке схавала нах :censored и ничего, а на УАЗке с бортовыми - оси расходник чуть што нитак и хрум! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
ни у одного нашего клубного гелена их трех прошедших ладогу в этом году не было кузовных повреждений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

ронин said:
ни у одного нашего клубного гелена их трех прошедших ладогу в этом году не было кузовных повреждений


а помятая лосем стойка? :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
стойка из геометрии не вышла! :lol а небольшая вмятинка на память - даже неплохо :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

SOLL said:
согласен, только гелик как ехал - так и проехал, а уазка как то не бодра вроде....
и фоток её больше нет.........
но резина рЯзина... понимаю... понимаю... :wink


Ребята на УАЗе (имена из головы щас выскочили) просто едут на достаточно дряхлом аппарате + являются в прямом смысле этого слова начинающими джиперами. Очень хотят учиться, ничего не боятся и много думают головой на трассе. Кстати, они приезжали к нам на зимний OpenAir, если кто помнит.... :clapping

Ну а на геленде угадайте, кто по блокам "валит на все деньги"? Ну конечно, это же, это передовик оффроуда Олег Романов собственной персоной! :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
В прошую субботу в лесу доставал УАЗ пока я стоял и думал поехать или поберечь машшину он поехал ели его оттуда извлекли (я по краюшку спокойно проехал) Я немогу себе позволить востановливать машину после каждой ямы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

audi73 said:
В прошую субботу в лесу доставал УАЗ пока я стоял и думал поехать или поберечь машшину он поехал ели его оттуда извлекли (я по краюшку спокойно проехал) Я немогу себе позволить востановливать машину после каждой ямы


Это потому, что для оффроуда надо иметь отдельный автомобиль. Я, к примеру, гелик "после каждой ямы" восстанавливаю, образно говоря, кувалдой и баллончиком с краской.
А ехать в болото на полированном красавце с кожаным салоном и сервоприводами сидений, дверей и электроносоподтирателем - это все равно, что играть в регби в смокинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas

Umka said:

audi73 said:
В прошую субботу в лесу доставал УАЗ пока я стоял и думал поехать или поберечь машшину он поехал ели его оттуда извлекли (я по краюшку спокойно проехал) Я немогу себе позволить востановливать машину после каждой ямы


Это потому, что для оффроуда надо иметь отдельный автомобиль. Я, к примеру, гелик "после каждой ямы" восстанавливаю, образно говоря, кувалдой и баллончиком с краской.
А ехать в болото на полированном красавце с кожаным салоном и сервоприводами сидений, дверей и электроносоподтирателем - это все равно, что играть в регби в смокинге.


+1 :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Здравствуйте. Решил поучаствовать в обсуждении. У меня кроме моего 460-го есть УАЗик 89 г.в. - машинку купил в 2000 г. чтоб на рыбалку с охотой ездить, купил за 30 т.р. - был весь гнилой - сменил за полгода почти весь кузов кроме круши. Машина в начале была стандартной, но проходимости явно не хватало - пришлось лифтануть на 8 см, немного подрезать арки и поставить резину Гудрич МТ 255х85R16 (высота 843 мм - чуть выше 33-й), спереди усиленный бампер с лебедкой, мосты оставил колхозные, в переднем самоблок, мотор расточен до 2.7 л - т.е. ничего сверхъестественного - так немного доработанный УАЗик. Наезделся на этом УАЗе за 6 лет вдоволь - видел его в разных ситуациях. Гелик имею только год с небольшим, т.е. опыт по нему еще не большой, но могу сказать с уверенностью что если взять стандартный УАЗ, который был у меня до переделки, и сегодняшний Гелик (переделок пока минимум- только резина 31х10.5 и усиленные пружины) то перевес в пользу Геленда - хотя и просвет у этих машин примерно одинаковый: 22 см у УАЗа и 24 у G ( у УАЗа форма картера дифа ножом, поэтому он в глине или пашне запросто может двигаться чертя картерами мостов бороздку в 2-3 см), но Геленду очень помогают его блокировки, особенно при движении в глубоком снегу - этой зимой я ездил по снегу глубиной до 60 см - т.е. выше бампера, стандартный УАЗ ходом там не прошел - он бы проехал 5-6 метров и стал бы буксовать, пришлось бы сдавать назад, а потом снова тыкаться вперед укатывая под собой снег, а Геленд уверенно едет в перед - гребет синхронно всеми колесами и «глиссирует» по снежной целине. Правда если блоки выключить он тоже не хочет ехать. В болотах машины не сравнивал - я их стараюсь объезжать. В глиняной колее опять же Геленд лучше - опять блоки помогают - скребет мостами, но едет, а не буксует, а УАЗка как буксанет, так тут же на мостах висит - резина у меня тогда на нем стояла узкая и зубастая Я-409 - фреза, одним словом. Так что вот такое сравнение получилось - стандартный Геленд проходимее стандартного УАЗа, правда УАЗ у меня не на редукторных мостах, а на обычных - поэтому и перевес оказался явно не в его пользу, как будет на военных мостах, не знаю. Но сейчас УАЗ доработан поэтому может и сделает он Геленд в грязи, правда я «предел» возможностей своего Гелика еще не нащупал - не разу серьезно не удалось его посадить, хотя путался не раз - но вылезал сам без лебедки, правда тут влияет фактор жалости к нему - откровенно жалко его колбасить в жестких говнах, поэтому и УАЗку оставил - как раз для этих целей - специально «машина для езды по говну» - я его и в речке топил, деревья сшибал, в пеньки врезался и набок клал один раз - все терпит. И Геленд может быть это стерпел, но я к этому морально и финасово пока не готов. Да еще , а Геленд купил потому что меня задрал этот «супер комфорт» УАЗ - стекла которые не открываются, печка которая не греет, но из нее течет какая-то «субстанция» толи тосол толи вода от того что дождь за окном, щели в которые кошка пролезет, коробка которая без синхронизаторов и хрустит при переключениях. А 460-й Гелен после «русского джипа» как Ролс-Ройс - электростеклоподъемники, синхронизированная 5МКПП, хорошая шумоизоляция и уплотнение дверей, вполне динамичный мотор - запросто разгоняет до 140, а на УАЗе до 110 разогнаться - целая эпопея, и при этом все шумит, вибрирует и трясется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
У меня был УАЗик. 469 армейский с военными мостами и экранированной проводкой. Это просто трактор а не машина. Его главный плюс в том, что его не жалко. Сейчас у меня 460 короткий дизель 2,4. Это тоже трактор, а не машина. Его главный плюс в том, что его жалко :smile
А вообще машины по проходимости похожие думаю. УАЗ всетаки для Красной Армии создавался -чтобы бить фашистов. А гелик изначально тоже для армии создавался -но армии буржуйской, комфортной более и надежной. Просто и 460 гелик и 469 уазик по одному и тому-же полю скорее всего проедут. А сравнивать 469 уазик и 500 брабусячий гелик просто некорректно, так как на нем серьезно гавнячить можно только очень сильно поддамши потому как жалко. Это скорее машина не для трофи все-же.. Имхо.

ЗЫ Задолбался я правда этот Уазик починять.. Это просто ахтунг. СтОит все копейки -но абсолютно неадекватно ломается. Причем такое ощущение, что он ломается как-то сам -независимо от эксплуатации. Может даже в гараже сломаться. :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водилыч
Как-то раз на зимней охоте оценил я все прелести УАЗ-ки. :dry
Сначала ранним утром, когда только выехали, стало вдруг в машине холодать, да так, что едва растаявшие и отпотевшие стёкла при выезед на трассу да со встречным ветром стали на глазах затягиваться тоненькой корочкой льда...В полной утрненней зимней темноте это мало приятное ощущение, когда пропадает видимость. С помощью варежки и чьей-то матери удалось проехать расстояние до ближайшей освещенной заправки и диагностировать трабл. Соскочила трубка обдува теплым воздухом, которая в ногах у водителя. Как, почему, зачем - не известно, но после установки на место пришлось пару раз ещё тормозиться и воостанавливать тепло.
По дороге до места охоты, на просёлке, пару раз занесло, едва не ушли в кювет - резина :smile
При выездке в поле (замерзшая, заснеженная пашня) шедший впереди Геленд 300, казалось,летел...Я же выжимал из УАЗ-ки всё, что мог, лишь бы не отстать, не всегда получалось. Трясло так, что опять вспоминали чью-то маму...Водителю хорошо, он за баранку держится. А прочие вот должны были держаться за что угодно, даже ручка на панели у переднего пассажира не спасла. Сразу вспомнилось, что у УАЗ спидометр градуирован в ЖУМ-ах (армейская присказка, ЖУМ расшифровывается как "Жопоудар в минуту".)
Но вот он- момент истины! :laugh
Гелик, летящий впереди на своих атмосферно-дизельных крыльях, вдруг замедлил ход и постепенно остановился. Начал буксовать. Дело было на сей раз не в резине. :clapping Сидевший за рулём Геленда водила умудрился найти заснеженную замерзшую колею от К700 и вывесить в ней оба моста. Надо бы по бровке проехать, а он попёр нагло. Благодаря его залёту, я был заранее предупреждёр и на УАЗ-ке спокойно проскочил это опасное место. Впрочем, лопата и пара деревянных палок через 15 минут поставили Гелика в строй.
Да было много всяких случаев на охоте и рыбалке. Один раз пришлось бульдозером срывать полберега реки, чтобы достать трактор, который туда свалился, доставая УАЗик-буханку.
А у нас примета есть - каждый раз на охоте с чьим-то УАЗом должна случиться какая-нить проблема. За десять лет эта примета всегда оправдывается. :wink
ЗЫ Что 460 в стандарте "делает" стандартного "козла" по проходимости мои коллеги также убеждались не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.