DeD BABO

Валдай объединенный 2012/6

Рекомендованные сообщения

Муро4ка
Володь, а размер организационного сбора определился? А то что-то тихо по нему..Или я пропустила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Тихо Катюша, т. к. стоимость сувенирки пока не известна, а с этим действительно что то тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
БЛИН. ТАК НА КАКИЕ ДАТЫ ЕДЕМ????   Вроде ж в старте топика были НЕ ПОСЛЕДНИЕ выходные??? Прочитал всю тему,для себя ответа не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Beeper 460 said:
БЛИН. ТАК НА КАКИЕ ДАТЫ ЕДЕМ????   Вроде ж в старте топика были НЕ ПОСЛЕДНИЕ выходные??? Прочитал всю тему,для себя ответа не нашел...


28-29-30 сентября

вся официальная инф-я тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
В понедельник планирую сгонять на место , разобраться по оплатам , свободным номерам, банкетом и тамадой и аниматором для детишек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vi-rus
Сегодня через сбер Оплатил за 308. 4800рупий. 28-30.09.2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Garry + 1 номер 208
KlmKlik так как он один переезжает в 216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Вчера был на базе, в теме все про валдай можно посмотреть кто оплатил и чьи деньги дошли, из новостей
1. К нам присоединились еще Garry и Turbo Миша и папа
2. Утверждено меню банкета и его стоимость , она составляет 850 руб с человека без спиртного
3. Утверждена стоимость детского банкета 400 руб с дитя
4. Определено время работы детского аниматора - пятница 28 го с 17 .00 до 20.00, суббота 29го с 10.00 до 20.00
5. Время завтрака в субботу с 9.00 до 10.00
6. Обед в поле с 14.00 до 15.00
7. Банкет 20.00- 2.00
8. На время нашего прибывания будет осуществляться следующий пропускной режим
- доступ на территорию гостиницы будет закрыт для посторонних с 17часов 28го сентября до 12часов 30го сентября
- ресторан и бар будут закрыты на время проведения банкета 29го сентября
9. В наше пользование будет предоставлен шатер со столиками и мангалы на берегу 28го сентября с 16.00 до упора и 30го сентября с утра до 12.00(время официального окончания сбора)
10. Стоимость парковки 200 рэ в сутки на закрытой площадке
11. Стоимость стоянки для автодома 700 р. Сутки
12. За банкет желательно тоже оплатить по безналу из расчета 850 р на человека , дети с 7 ми лет считаются как взрослые , реквизиты будут во вторник, если оплата не составит 50 % от общей суммы банкета мне придеться доплатить свои деньги и потом собирать лично
13. Оплата оргвзноса будет производиться на ресепшене при заселении в номер
14. Доплаты за допместа или при изменении количества проживающих в номере будет так же производиться при заселении
15. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ОРГВЗНОСА 900 руб это с сувениркой пишу для того чтоб ориентировались уважаемые участники при планировании поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_


В связи с выше озвученными ценами, возможность появления моего экипажа на встрече равняется примерно 10-15%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=FOX=
Итого за двоих на одной машине:
850*2 - безнал
900*2 - налом на месте
200*2 - налом на месте
Я все правильно посчитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
=FOX= said:
Итого за двоих на одной машине:
850*2 - безнал
900*2 - налом на месте
200*2 - налом на месте
Я все правильно посчитал?


ой.. в сутки???????200? парковка?
сначала хотела возразить


Ребят а чо такие круглые глаза делаем? В прошлом году ценник банкета был на 100р дешевле, в оргвзнос не входила сувенирка - ее оплачивали отдельно (комплект был 700р) - сейчас просто объединили.

Когда на встрече решали что и как будет - никто не был против насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä


DeD BABO said:

12. За банкет желательно тоже оплатить по безналу из расчета 850 р на человека , дети с 7 ми лет считаются как взрослые , реквизиты будут во вторник, если оплата не составит 50 % от общей суммы банкета мне придеться доплатить свои деньги и потом собирать лично


Володь по тем-же реквизитам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

G-girl said:
=FOX= said:
Итого за двоих на одной машине:
850*2 - безнал
900*2 - налом на месте
200*2 - налом на месте
Я все правильно посчитал?


200*1 = Если на одной машине

Ребят а чо такие круглые глаза делаем? В прошлом году ценник банкета был на 100р дешевле, в оргвзнос не входила сувенирка - ее оплачивали отдельно (комплект был 700р) - сейчас просто объединили.

Когда на встрече решали что и как будет - никто не был против насколько я помню.


А чё против то быть? За 850 рупий где ещё можно на банкет сходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
С ценами всё понятно, единственный вопрос. Если детями считаюстся дети до 7 лет, а много таких наберётся? Аниматор тоже до 7 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Итак, по пунктам.

1. По номерам вопросов нет. Спасибо за скидку.

2. Вопрос по стоянке автомобилей. Почему она оплачивается отдельно? Разве стоянка автомобиля не должна входить в стоимость номера? (не говорю уже о том,что в Москве она стоит 150 рублей в сутки, и это - рядом с Бутово, практически в центре города), а не в затрапезной гостинице между двумя столицами.

3. Аниматор.
В то время, на которое он нанят, он не нужен. Цитирую
"Определено время работы детского аниматора - пятница 28 го с 17.00 до 20.00, суббота 29го с 10.00 до 20.00" В пятницу к 17.00 еще никого не будет - в это время народ только стартует в-основном. Что из Питера, что из Москвы. Суббота - все позавтракали , и едут на покатушки. В отеле никого не останется. И, когда он реально нужен, то есть перед банкетом и пока родители квасят на банкете, его уже нет. Опять дети на охраннике висеть будут? А оплата наверняка почасовая.

4. Питание. Цитирую - "В эти деньги входит питание по следующему графику: 28го - ужин (оплаченный обед переходит на выездное питание 29 сентября), 29- завтрак (оплаченные обед и ужин переходят на банкет)    30-го завтрак."
Оплаченные обед и ужин + 850 рублей с рожи?????? Нас будут кормить чёрной икрой, белугой, севрюгой на банкете ????? (На встречах получается кормить ВЕСЬ день за 1000 с человека.) И это - без спиртного, прошу учесть.
И те же дети - ну, не едят они на банкетах. На встречах типа "опен-эйр" еще едят. Потому что холодно, и родители заставляют, и встреча обычно с 11-00 и до 20-00. А на банкетах - расковыряют одно блюдо, и носятся.

5. Стоянка кемпера. Цитирую "...автотрейлера с подключением к нужным коммуникациям." То есть меня подключат к свету, воде, канализации, TV за эти деньги ? В прошлый раз мне предоставили только розетку, причем кабель был мой - у них не нашлось. То есть я должен оплатить ...что ? Электричество что-то у них дорогое выходит. Это я сколько всего подключить должен на 1400 рублей за двое суток? + 400 рублей за стоянку авто. Хотя это единый автопоезд. И ни на одном кемпинге с меня два раза денег не снимают. И цена в том же Крыму - 400 рублей в сутки с предоставлением туалета, душа, воды и электричества, WI-FI к "домику" на территории кемпинга (туда же входила и стоянка авто и охрана).

6. По закрытости территории. Цитирую "На время нашего прибывания будет осуществляться следующий пропускной режим
- доступ на территорию гостиницы будет закрыт для посторонних с 17часов 28го сентября до 12часов 30го сентября
- ресторан и бар будут закрыты на время проведения банкета 29го сентября". При таком пропускном режиме мордобой в пятницу - обеспечен. БОрзые местные "авторитеты", нагло рассматривающие наших женщин на предмет " ...а, не снять ли нам тёлку..." будут. Разгром бара и разборки в полиции - оплачены? Типа, входит в программу развлекательных мероприятий? У нас скидки в травматологии?

7. По шатру. " В наше пользование будет предоставлен шатер со столиками и мангалы на берегу 28го сентября с 16.00 до упора и 30го сентября с утра до 12.00(время официального окончания сбора)" Хорошо бы, если бы так. Но в прошлый раз, когда заявлялось, что нам дают в аренду мангалы, нас тупо послали. Типа " ... я тут работаю, идите на *** ", хорошо, что мой мангал был.

8. Уборка территории. В прошлый раз НИКТО не убрал мешки с мусором с берега от места пьянки (замечу, мной купленные) в ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. И место , куда их отнести, не указали. Местные собаки их разорвали и раскидали мусор по территории. В результате , я заплатил за уборку , а то администраторша подняла вонь.

9. 900 руб с человека на орг. цели? 90 тыр. примерно?

Ничего личного к уважаемым оргам. Просто,что-то сдаётся мне, опять нас поимели и нагнули за наше "бабло"...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
DeD BABO said:

15. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ОРГВЗНОСА 900 руб это с сувениркой пишу для того чтоб ориентировались уважаемые участники при планировании поездки.


Вова, это с экипажа или с человека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Цена с человека , понятие экипаж у всех разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Не хочу считать чужие деньги , но Поездка в Грац обошлась мне в 80000руб и оргвзнос был 250 евр за которые нас немного кормили и вручили сувениров примерно на 1000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

G-girl said:
DeD BABO said:

15. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ОРГВЗНОСА 900 руб это с сувениркой пишу для того чтоб ориентировались уважаемые участники при планировании поездки.


Вова, это с экипажа или с человека?


По проживанию нет вопросов, по еде тоже фиг с ним....

Но вот орг.внос? То есть если приезжает в автомобиле 2 человека то с каждого 900 ре?Ouch Тогды вопрос, сувенирка делается на каждого человека по комплекту? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
momon
А Оргвзнос с каждого? а если сувенирка женщине и ребенку не нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
momon
Игорь, мы с тобой одновременно пишем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.