Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 ага Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
momon 22 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 ян_ said: Итак, по пунктам. 3. Аниматор. В то время, на которое он нанят, он не нужен. Цитирую "Определено время работы детского аниматора - пятница 28 го с 17.00 до 20.00, суббота 29го с 10.00 до 20.00" В пятницу к 17.00 еще никого не будет - в это время народ только стартует в-основном. Что из Питера, что из Москвы. Суббота - все позавтракали , и едут на покатушки. В отеле никого не останется. И, когда он реально нужен, то есть перед банкетом и пока родители квасят на банкете, его уже нет. Опять дети на охраннике висеть будут? А оплата наверняка почасовая.4. И те же дети - ну, не едят они на банкетах. На встречах типа "опен-эйр" еще едят. Потому что холодно, и родители заставляют, и встреча обычно с 11-00 и до 20-00. А на банкетах - расковыряют одно блюдо, и носятся.6. По закрытости территории. Цитирую "На время нашего прибывания будет осуществляться следующий пропускной режим- доступ на территорию гостиницы будет закрыт для посторонних с 17часов 28го сентября до 12часов 30го сентября- ресторан и бар будут закрыты на время проведения банкета 29го сентября". При таком пропускном режиме мордобой в пятницу - обеспечен. БОрзые местные "авторитеты", нагло рассматривающие наших женщин на предмет " ...а, не снять ли нам тёлку..." будут. Разгром бара и разборки в полиции - оплачены? Типа, входит в программу развлекательных мероприятий? У нас скидки в травматологии? 7. По шатру. " В наше пользование будет предоставлен шатер со столиками и мангалы на берегу 28го сентября с 16.00 до упора и 30го сентября с утра до 12.00(время официального окончания сбора)" Хорошо бы, если бы так. Но в прошлый раз, когда заявлялось, что нам дают в аренду мангалы, нас тупо послали. Типа " ... я тут работаю, идите на *** ", хорошо, что мой мангал был.8. Уборка территории. В прошлый раз НИКТО не убрал мешки с мусором с берега от места пьянки (замечу, мной купленные) в ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. И место , куда их отнести, не указали. Местные собаки их разорвали и раскидали мусор по территории. В результате , я заплатил за уборку , а то администраторша подняла вонь.9. 900 руб с человека на орг. цели? 90 тыр. примерно? Ничего личного к уважаемым оргам. Просто,что-то сдаётся мне, опять нас поимели и нагнули за наше "бабло"... 1.Про Аниматора полностью согласен, он как раз нужен только на время банкета, и может еще в пятницу вечером. в остальное время дети сами будут вместе носиться по территории, на покатушках им самим будет интересно. 2.Про детское питание: ну не ест 7-ми - 12ти летний ребенок как взрослый.3. про уборку в прошлый Валдай не знал, т.к. уехал рано. Но коли так обстоят дела, то это не дело. про шатры и мангал помню. 4. вопрос про орг.взнос и сувенирку задавал ранее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Володь эти вопросы были ожидаемы.Также будут разногласия типа : В оргвзнос входит футболка и кепка (например) а мне кепка не нужна / а я хочу 2 футболки вместо кружки/а я хочу только футболки и 3 шт - будет очень проблематично это все учесть и на каждого.Возникнет путанница и как следствие - "профукаем" пожелания каждого.Может быть как в прошлом году, отделить все-таки оргвзнос от сувенирки?(чисто имхо) и оргвзнос сделать с экипажа (то есть 1 транспортного средства) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 На сколько я в курсе сувенирка это не футболка, кепка, а наклейка, магнитик и кружка. А вот хлопчато-бумажная продукция - это оплата отдельно, и цена зависит от размера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Теперь для брюзги _яна специально, как для главного возмутителя финансового спокойствия мероприятия1. Оргвзнос 900 рэ примерно- Сувенирка : металическая кружка термос, кепка, магнит на холодильник, наклейка на стекло- сколько это может стоить я не знаю пока но думаю рублей 6002. Работа профессионального фотографа 10000 руб 3. Тамада с диджеем и аппаратурой на банкет 10000 руб4. Оплата мототрека 6000 руб5. Расходные материалы на конкурсы примерно 5000Навар оргов, которые не по одному разу совершают приезд туда и обратно и ведут постоянные междугородние переговоры тут конечно весьма велик.Что касается питания в стоимости проживания с нашей скидкой оно составляет 600 руб в суткиИ на банкет переходит примерно 200 рублей и на выездное питание тоже 200 руб Я не припомню что бы за 1050 рублей с человека какое нибудь кафе ,даже самое бюджетное ,предлагало бы севрюгу и черную икру.Стоянка автомобиля под охраной вещь не обязательная, лично я свою машину ставил всегда на пятаке у гостиницы , там места хватаетАвтомобиль входящий в состав автопоезда отдельно не оплачивается.Пока вроде все, будет время еще может какие цифры разъясню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Думаю сувенирка рассчитывается на 1 экипаж. Мне лично она за такие деньги не нужна, мне наклейку G-class то до сих пор никто не предложил. (Вот ее я возьму с удовольствием).Яну, спасибо, согласен с ним по всем пунктам. Молодец, все расписал доходчиво и по-делу. Я за минимизацию расходов. Если б не +1+ малявка, жил бы в палатке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 как все сложно.. когда с Сахалина в Геленджик переезжал меньше вопросов волновало...Володя,держись! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 На счет аниматора вопрос открытый я его даже не считал по финансам и информацию выложил на обсуждениеЛюбовь к сувенирке и постоянные дрязги по ее стоимости составу и прочее, мне лично уже надоели, дать команду на отмену могу хоть сейчас.Стоимость мангалов, мусор и прочие вещи всегда можно решить на месте, только надо обозначать проблему, нпока все работать надо, вечером продолжу дебаты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 G-girl said:оргвзнос сделать с экипажа (то есть 1 транспортного средства)+ комплект сувенирки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Фотографа мы до сих пор ищем... Тамада (вроде не свадьба у нас), и ди-джеи за 10000 - у нас всегда свои были, сами обходились. В нормальном кафе день рождения, свадьба, банкет без спиртного от 500-700 руб., музыка уже включена по умолчанию. Цены для Москвы. Про оплату банкета с переходами нас "нагрели"... За аниматоров ОТДЕЛЬНО еще доплатить надо будет?А мусор всплыл уже в воскресенье вечером, и зараннее он не был оговорен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Не обращайте на меня внимание, у меня просто денег сейчас лишних нет, все идет на запись альбома и его сведение. Да еще кардан передний, задняя рулевая тяга в сборе нужны (К Валдаю надеюсь, я стану добрее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Жаль мне мой пульт шампанским залили) я бы и сам за диджея сошёл за так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Музыкант said:Не обращайте на меня внимание, у меня просто денег сейчас лишних нет, все идет на запись альбома и его сведение. Да еще кардан передний, задняя рулевая тяга в сборе нужны (К Валдаю надеюсь, я стану добрее. у меня ща тоже мотор, выхлоп и чуть электрики с кузовом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 ян_ said: Фотографа мы до сих пор ищем... Тамада (вроде не свадьба у нас), и ди-джеи за 10000 - у нас всегда свои были, сами обходились. В нормальном кафе день рождения, свадьба, банкет без спиртного от 500-700 руб., музыка уже включена по умолчанию. Цены для Москвы. Про оплату банкета с переходами нас "нагрели"... Off:Серега, где это можно в Москве погулять на 500-700р на человека банкетным меню? (я активно вентилирую данный вопрос просто..)мне меньше чем за 1500 на человека без спиртного не удается найти (не центр)On: Серег ты немного не прав.По поводу ди-джея и тамады: когда приезжал Вовка в Москву мы обсуждали этот вопрос и голосовали.. Где ты был?) Решили в этот раз не самим обходится, а самим отдыхать и нанять специально обученных людей.Фотограф - чтобы не получилось так как с Хаски, мы также голосовали на встрече на тему нанять профессионального фотографа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Одинокий голос не учитывался, все были в эйфории встречи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Серег, если ты сможешь решить все там и тогда и по тем ценам , что озвучил , мы все будем только рады, тем более , что ни каких оплат за банкет еще не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 "Братья Алиевы сделали ошибку, показав деньги..." (С) "ДМБ". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Серег не баламуть массы у многих не лучший финансовый год, хоть встретимся да отвлечемся[ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 А то каким то форумом тазоводов запахло 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 А фотограф местный, что-ли или по совместительству? У каждого есть фотоаппарат, у 10% полупрофессиональный. Сами пофотографируем, ну не свадьба это. Уж из 100 чел, 20 фоток классных найдется точно. Мне диджей не нужен, для меня тишина гораздо более ценно. Я и так устал от шума мегаполиса.В любом случае разделю со всеми свою долю расходов.Организаторам терпения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Человек не 100, это номеров 100... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Музыкант said: <span ="Apple-tab-span" style="white-space:pre"> </span>А фотограф местный, что-ли или по совместительству? У каждого есть фотоаппарат, у 10% полупрофессиональный. Сами пофотографируем, ну не свадьба это. Уж из 100 чел, 20 фоток классных найдется точно. <span ="Apple-tab-span" style="white-space:pre"> </span>Мне диджей не нужен, для меня тишина гораздо более ценно. Я и так устал от шума мегаполиса.В любом случае разделю со всеми свою долю расходов.Организаторам терпения. 1. А ты знаешь каких трудов стоит потом собрать со всех фотографии???? без обид - но в прошлом году мы честно все просрали. Спасибо тем,Ю кто не поленился и выложил.2. Шум мегаполиса - да, но в 11 ночи, когда все будут уже в изрядном подпитии большинство разопрёт на танцы- проверено. Кто будет заправлять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Фотографа из одного модного журнала уговорили мои доча и зять поехать ,за весьма символическую для него оплату,жить он будет у них в номере 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Раз в год у нас Валдай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Вам виднее.Сколько был на слетах, всегда был фотоотчет хороший. Может Валдай место особое, да и людей много.Короче мне 100 рублей на фотографа не жалко))) и 100 руб на диждея соответственно. Моя семья, кроме меня в 21 час уже спит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах