DeD BABO

Валдай объединенный 2012/6

Рекомендованные сообщения

momon
ян_ said:
Итак, по пунктам.

3. Аниматор.
В то время, на которое он нанят, он не нужен. Цитирую
"Определено время работы детского аниматора - пятница 28 го с 17.00 до 20.00, суббота 29го с 10.00 до 20.00" В пятницу к 17.00 еще никого не будет - в это время народ только стартует в-основном. Что из Питера, что из Москвы. Суббота - все позавтракали , и едут на покатушки. В отеле никого не останется. И, когда он реально нужен, то есть перед банкетом и пока родители квасят на банкете, его уже нет. Опять дети на охраннике висеть будут? А оплата наверняка почасовая.

4. И те же дети - ну, не едят они на банкетах. На встречах типа "опен-эйр" еще едят. Потому что холодно, и родители заставляют, и встреча обычно с 11-00 и до 20-00. А на банкетах - расковыряют одно блюдо, и носятся.

6. По закрытости территории. Цитирую "На время нашего прибывания будет осуществляться следующий пропускной режим
- доступ на территорию гостиницы будет закрыт для посторонних с 17часов 28го сентября до 12часов 30го сентября
- ресторан и бар будут закрыты на время проведения банкета 29го сентября". При таком пропускном режиме мордобой в пятницу - обеспечен. БОрзые местные "авторитеты", нагло рассматривающие наших женщин на предмет " ...а, не снять ли нам тёлку..." будут. Разгром бара и разборки в полиции - оплачены? Типа, входит в программу развлекательных мероприятий? У нас скидки в травматологии?

7. По шатру. " В наше пользование будет предоставлен шатер со столиками и мангалы на берегу 28го сентября с 16.00 до упора и 30го сентября с утра до 12.00(время официального окончания сбора)" Хорошо бы, если бы так. Но в прошлый раз, когда заявлялось, что нам дают в аренду мангалы, нас тупо послали. Типа " ... я тут работаю, идите на *** ", хорошо, что мой мангал был.

8. Уборка территории. В прошлый раз НИКТО не убрал мешки с мусором с берега от места пьянки (замечу, мной купленные) в ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. И место , куда их отнести, не указали. Местные собаки их разорвали и раскидали мусор по территории. В результате , я заплатил за уборку , а то администраторша подняла вонь.

9. 900 руб с человека на орг. цели? 90 тыр. примерно?

Ничего личного к уважаемым оргам. Просто,что-то сдаётся мне, опять нас поимели и нагнули за наше "бабло"...


1.Про Аниматора полностью согласен, он как раз нужен только на время банкета, и может еще в пятницу вечером. в остальное время дети сами будут вместе носиться по территории, на покатушках им самим будет интересно.
2.Про детское питание: ну не ест 7-ми - 12ти летний ребенок как взрослый.
3. про уборку в прошлый Валдай не знал, т.к. уехал рано. Но коли так обстоят дела, то это не дело. про шатры и мангал помню.
4. вопрос про орг.взнос и сувенирку задавал ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Володь эти вопросы были ожидаемы.

Также будут разногласия типа : В оргвзнос входит футболка и кепка (например) а мне кепка не нужна / а я хочу 2 футболки вместо кружки/а я хочу только футболки и 3 шт - будет очень проблематично это все учесть и на каждого.Возникнет путанница и как следствие - "профукаем" пожелания каждого.

Может быть как в прошлом году, отделить все-таки оргвзнос от сувенирки?
(чисто имхо) и оргвзнос сделать с экипажа (то есть 1 транспортного средства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
На сколько я в курсе сувенирка это не футболка, кепка, а наклейка, магнитик и кружка. А вот хлопчато-бумажная продукция - это оплата отдельно, и цена зависит от размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Теперь для брюзги _яна специально, как для главного возмутителя финансового спокойствия мероприятия
1. Оргвзнос 900 рэ примерно
- Сувенирка : металическая кружка термос, кепка, магнит на холодильник, наклейка на стекло- сколько это может стоить я не знаю пока но думаю рублей 600
2. Работа профессионального фотографа 10000 руб
3. Тамада с диджеем и аппаратурой на банкет 10000 руб
4. Оплата мототрека 6000 руб
5. Расходные материалы на конкурсы примерно 5000
Навар оргов, которые не по одному разу совершают приезд туда и обратно и ведут постоянные междугородние переговоры тут конечно весьма велик.
Что касается питания в стоимости проживания с нашей скидкой оно составляет 600 руб в сутки
И на банкет переходит примерно 200 рублей и на выездное питание тоже 200 руб
Я не припомню что бы за 1050 рублей с человека какое нибудь кафе ,даже самое бюджетное ,предлагало бы севрюгу и черную икру.
Стоянка автомобиля под охраной вещь не обязательная, лично я свою машину ставил всегда на пятаке у гостиницы , там места хватает
Автомобиль входящий в состав автопоезда отдельно не оплачивается.
Пока вроде все, будет время еще может какие цифры разъясню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
Думаю сувенирка рассчитывается на 1 экипаж. Мне лично она за такие деньги не нужна, мне наклейку G-class то до сих пор никто не предложил. (Вот ее я возьму с удовольствием).

Яну, спасибо, согласен с ним по всем пунктам. Молодец, все расписал доходчиво и по-делу. Я за минимизацию расходов. Если б не +1+ малявка, жил бы в палатке. 




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit

     как все сложно.. когда с Сахалина в Геленджик переезжал меньше вопросов волновало...Володя,держись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
На счет аниматора вопрос открытый я его даже не считал по финансам и информацию выложил на обсуждение
Любовь к сувенирке и постоянные дрязги по ее стоимости составу и прочее, мне лично уже надоели, дать команду на отмену могу хоть сейчас.
Стоимость мангалов, мусор и прочие вещи всегда можно решить на месте, только надо обозначать проблему, нпока все работать надо, вечером продолжу дебаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä


G-girl said:
оргвзнос сделать с экипажа (то есть 1 транспортного средства)


+ комплект сувенирки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Фотографа мы до сих пор ищем...
Тамада (вроде не свадьба у нас), и ди-джеи за 10000 - у нас всегда свои были, сами обходились. В нормальном кафе день рождения, свадьба, банкет без спиртного от 500-700 руб., музыка уже включена по умолчанию. Цены для Москвы.
Про оплату банкета с переходами нас "нагрели"...
За аниматоров ОТДЕЛЬНО еще доплатить надо будет?
А мусор всплыл уже в воскресенье вечером, и зараннее он не был оговорен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
Не обращайте на меня внимание, у меня просто денег сейчас лишних нет, все идет на запись альбома и его сведение. Да еще кардан передний, задняя рулевая тяга в сборе нужны (

К Валдаю надеюсь, я стану добрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Жаль мне мой пульт шампанским залили) я бы и сам за диджея сошёл за так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

Музыкант said:
Не обращайте на меня внимание, у меня просто денег сейчас лишних нет, все идет на запись альбома и его сведение. Да еще кардан передний, задняя рулевая тяга в сборе нужны (

К Валдаю надеюсь, я стану добрее. 


у меня ща тоже мотор, выхлоп и чуть электрики с кузовомConfused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
ян_ said:
Фотографа мы до сих пор ищем...
Тамада (вроде не свадьба у нас), и ди-джеи за 10000 - у нас всегда свои были, сами обходились. В нормальном кафе день рождения, свадьба, банкет без спиртного от 500-700 руб., музыка уже включена по умолчанию. Цены для Москвы.
Про оплату банкета с переходами нас "нагрели"...


Off:
Серега, где это можно в Москве погулять на 500-700р на человека банкетным меню? (я активно вентилирую данный вопрос просто..)мне меньше чем за 1500 на человека без спиртного не удается найти (не центр)

On:

Серег ты немного не прав.По поводу ди-джея и тамады: когда приезжал Вовка в Москву мы обсуждали этот вопрос и голосовали.. Где ты был?) Решили в этот раз не самим обходится, а самим отдыхать и нанять специально обученных людей.

Фотограф - чтобы не получилось так как с Хаски, мы также голосовали на встрече на тему нанять профессионального фотографа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Одинокий голос не учитывался, все были в эйфории встречи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Серег, если ты сможешь решить все там и тогда и по тем ценам , что озвучил , мы все будем только рады, тем более , что ни каких оплат за банкет еще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
"Братья Алиевы сделали ошибку, показав деньги..." (С) "ДМБ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Серег не баламуть массы у многих не лучший финансовый год, хоть встретимся да отвлечемся[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А то каким то форумом тазоводов запахло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
А фотограф местный, что-ли или по совместительству? У каждого есть фотоаппарат, у 10% полупрофессиональный. Сами пофотографируем, ну не свадьба это. Уж из 100 чел, 20 фоток классных найдется точно. 
Мне диджей не нужен, для меня тишина гораздо более ценно. Я и так устал от шума мегаполиса.

В  любом случае разделю со всеми свою долю расходов.
Организаторам терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Музыкант said:
<span ="Apple-tab-span" style="white-space:pre">     </span>А фотограф местный, что-ли или по совместительству? У каждого есть фотоаппарат, у 10% полупрофессиональный. Сами пофотографируем, ну не свадьба это. Уж из 100 чел, 20 фоток классных найдется точно. 
<span ="Apple-tab-span" style="white-space:pre">     </span>Мне диджей не нужен, для меня тишина гораздо более ценно. Я и так устал от шума мегаполиса.

В  любом случае разделю со всеми свою долю расходов.
Организаторам терпения.


1. А ты знаешь каких трудов стоит потом собрать со всех фотографии???? без обид - но в прошлом году мы честно все просрали. Спасибо тем,Ю кто не поленился и выложил.

2. Шум мегаполиса - да, но в 11 ночи, когда все будут уже в изрядном подпитии большинство разопрёт на танцы- проверено. Кто будет заправлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Фотографа из одного модного журнала уговорили мои доча и зять поехать ,за весьма символическую для него оплату,жить он будет у них в номере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
Вам виднее.
Сколько был на слетах, всегда был фотоотчет хороший. Может Валдай место особое, да и людей много.
Короче мне 100 рублей на фотографа не жалко))) и 100 руб на диждея соответственно. Моя семья, кроме меня в 21 час уже спит.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.