BETEP777 425 Report post Posted October 5, 2017 6 часов назад, GE-300 сказал: вихрь 25 или 30 ..второй похоже на нептун 25 и 30 5 часов назад, grom. сказал: Что с этим ретро делать ? Иномотор 40ку повесить и будет сказка ,хотя утюг прогресс не даст насладиться в полной мере ,но все же. адрес написать, куда слать иномотор ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 980 Report post Posted October 5, 2017 Да "прогресс" нормальная лодка , первый свой "прогресс"купил в Мурманске с ледокола " Ленин" и внимание !перегнал его своим ходом в Ленинград на двух дводцатках Вот это был походик!( Баренцево, Белое море Беломорканал,Онега , Свирь , Ладога, Нева) описание было в КиЯ Щас бы наверное тоже рванул . 2 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted October 6, 2017 18 часов назад, BETEP777 сказал: 25 и 30 адрес написать, куда слать иномотор ? Смешно. Просто надо помнить вода ошибок не прощает . Как бы не перебирал эти ретро ,они имеют свойство насрать в самый неподходящий момент. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted October 6, 2017 Вёсла! Надежно, проверено веками. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 980 Report post Posted October 6, 2017 (edited) : Любая техника ( темболие отечественная , темболие вихри " )требует определённых навыков , знаний ,умений в эксплуатации обслуживание и ремонте . Посмотрю как где-нибудь за полярным кругом в такой то области в притоке речки Велюй заправить Джонсоямахомеркуревскйй подвесник А 66 бензином который туда завезли последним северным завозом в 1961 году в количестве 200 тысяч тонн!А замечу нептуновехряцкимветеркам от низкооктановый двух тактных смесей не чего не будет . У отечественных подвесных двигателей многие детали ( топливной системы,системы зажигания ) взаимно заменяемы. Так что на просторах нашей необъятной Родины куда для онлайн кассы интернет подвозят на оленях "ретро" моторам и умелым рукам тоже есть место!!! А где с бензином и газом плохо можно на парусе......... Edited October 6, 2017 by Вадик-рыбак 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted October 7, 2017 12 часа назад, BARMALEY86 сказал: Вёсла! Надежно, проверено веками. Неа не вариант ,разве что в кастрюле. А когда выходишь на воду типа Азова по хорошей погоде и через пол часа ветер и ты видишь как вода расходится под тобой ,а ты сношаешься с вихрем. 7 часов назад, Вадик-рыбак сказал: Посмотрю как где-нибудь за полярным кругом в такой то области в притоке речки Велюй заправить Джонсоямахомеркуревскйй подвесник А 66 бензином который туда завезли последним северным завозом в 1961 году в количестве 200 тысяч тонн! Мерки и джонсоны сожрут и не поперхнутся ,так к слову . У меня мерк75 elpto. например такую бодягу переваривает , на которой газ24 глохнет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 980 Report post Posted October 7, 2017 (edited) К слову , для вашего двигателя Меркурий 75 lepto рекомендуемая бензиновая смесь заводом производителем А 92+ масло TC-W3 , то что вы туда лёте не продлит срок службы не менее замечательного двух тактного ПМ.... производитель "Вихрей" КМПО рекомендует бензиновую смесь А 66,А72,А76,А80,А92 + масло АСЗ-10,Л18А,М 10 г2к, МС-14,М , МС-20, и любые мосла для двух тактных моторов. Современные импортные подвесные моторы нельзя сравнивать с двигателями отечественного производства выпускаемые с 1966 по 2010 г! Но и те и другие имеют право на эксплуатацию! Edited October 7, 2017 by Вадик-рыбак Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted October 8, 2017 То, что рекомендуют МЧС , то и жрет мерк уже благополучно 11-год )) масло бесспорно заливается нужное ,хаволайн или равенол ,но не распиаренное заводом амалюб или квиксильвер . В наши моторы сейчас тот же импорт льется, ну или от лукойла , автола увы нет ))))) Право на эксплуатацию имеют ,но запчасти кустарного произ-ва произведенные в гараже у дяди Васи на коленке +с врожденными болезнями нашемоторов доверия вобще не вызывают. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 980 Report post Posted October 8, 2017 (edited) МЧС не рекомендует, оно либо предупреждает,либо героический спасает , могу это сказать с полной ответственностью. Не знаю уж где нет автола (Автóлы (вероятно, от англ. automobile oil, либо от лат. oleum — «масло») — в наиболее узком смысле общее название ряда марок моторных масел сернокислотной очистки, выпускавшихся в СССР использовавшихся для смазывания нефорсированных автомобильных и тракторных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (карбюраторных). Ввиду широкой распространённости автолов, в широком смысле это слово могло использоваться и в качестве родового названия всех автомобильных моторных масел.) в коком регионе ? Запчасти для отечественных "Вихрей" выпускается и выпускались, заводом Куйбышевского моторостроительного производственного объединения им. Фрунзе (г. Самара) И я лично думаю что альтернатива для людей должна быть покупать 2"Вихря" по 27 т.р.с врождёнными болезнями невызываюше доверия либо "Меркурий" 75ELPT CTsea pro за 450 т.р. ( взяты цены завода изготовителя ) Edited October 8, 2017 by Вадик-рыбак 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted October 8, 2017 (edited) вики это хорошо , а когда в последний раз кольца из трубы покупали на вихря , стесняюсь спросить? или снова все по прежнему ,сальник иномарка, подшипник иномарка ,кольца и тд. и тп. все как раньше http://forum.motorka.org/topic564.html альтернатива всегда есть: регулярный секс с мотором или регулярный секс на острове с женщиной Edited October 8, 2017 by grom. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 980 Report post Posted October 8, 2017 (edited) Стеснятся не надо- спрашивайте! Кольца приобретаем из серой износостойкой стали ! Выпускаются поршневые кольца для Вихрей на заводе Русский дизель замечу что для Меркуриев производимых в Бельгии и Китаи производятся тамже! Если у вас был плохой опыт эксплуатациина на островах с мотором то мы обычно этим занимаемся в мастерских . И моторы и отечественные и импортные нас не когда не подводили, и девчонки тоже хвали! У меня был швецкий подвесной двигатель рабочий фирмы МВW 1910 года выпуска вот это "ретро" мотор весло -цундап 1941 года " ретро " к этим двигателям с запчастями плохо. Edited October 8, 2017 by Вадик-рыбак Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 980 Report post Posted October 8, 2017 Старинный подвесной шведский мотор комплектовался на 80 % деталями Русского производства производимыми в Петрограде зажигание (Магнето) завод Сименс и Гальке где теперь на заводе Севкабель делают магдино для Вихрей Нептунов Ветерков , Джонсонов( Эвенрудов) Меркуриев Для последних трёх только на Европейский рынок до 90 л.с. Корбюратор клапоного типа для шведа выпустил филиал завода Марти теперешний Карбюраторный завод не открою секрета что карбюраторы для современных подвесных моторов делают там же, редуктор угловой для " ретро" делал Путиловский завод не поверите Кировский завод до сих пор делает редуктора ( гребные валы , шестерни переднего и заднего хода , муфты включения) загибайте пальцы Вихрь Нептун Ветерок. Джонсон ( онже Эвенруд) Меркурий , Сельва ( ноже Зонкшин) И при желании ёжили кто-то что-то разломал то , кто-то что-то обязательно при желании сможет отремонтировать! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted October 8, 2017 Да , опыт неважнецкий , то поршень рассыпется ,но камнем преткновения стал лопнуший новый коленвал у вылизанного мотора в начале навигации . Говорят их топить одно удовольствие )) Но как не странно этому рад , сейчас три подвесника мерк 75 , сузы 9,9/15 и 2,5 и Briggs енд Stratton на самодельном болотоходе и с ними проблем нет никаких ,залил на зиму масло в бошки и все. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted October 8, 2017 Только что, Вадик-рыбак сказал: Старинный подвесной шведский мотор комплектовался на 80 % деталями Русского производства производимыми в Петрограде зажигание (Магнето) завод Сименс и Гальке где теперь на заводе Севкабель делают магдино для Вихрей Нептунов Ветерков , Джонсонов( Эвенрудов) Меркуриев Для последних трёх только на Европейский рынок до 90 л.с. Корбюратор клапоного типа для шведа выпустил филиал завода Марти теперешний Карбюраторный завод не открою секрета что карбюраторы для современных подвесных моторов делают там же, редуктор угловой для " ретро" делал Путиловский завод не поверите Кировский завод до сих пор делает редуктора ( гребные валы , шестерни переднего и заднего хода , муфты включения) загибайте пальцы Вихрь Нептун Ветерок. Джонсон ( онже Эвенруд) Меркурий , Сельва ( ноже Зонкшин) И при желании ёжили кто-то что-то разломал то , кто-то что-то обязательно при желании сможет отремонтировать! Если " мы " все это делаем ,почему мы так хреново живем ,т.е. покупаем ихнее. это просто риторический вопрос.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 980 Report post Posted October 8, 2017 (edited) 34 минуты назад, grom. сказал: Если " мы " все это делаем ,почему мы так хреново живем ,т.е. покупаем ихнее. это просто риторический вопрос.... Ихним мы всегда делаем лучшее , а себе что останется...... потом вывозим на поля! Сами ходим на 130 Хонда, , 10LEна ручке Хонда ,7 штук 15LE сельва на ручке(Итальянский вихрь),75 мерек SEA PRO на ручке, Мелкие Джонсоны , мерки,судзуки шт 5 4-5л.c , ну и в отдалённых районах вихри ветерки счету нет. Edited October 8, 2017 by Вадик-рыбак Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted December 12, 2017 (edited) закрытие навигации. Edited December 12, 2017 by grom. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites