DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Да Андрюха,"Не было у бабы забот,да купила порося",зато все четко под себя сделаешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Пашка69 said: похоже бюджет распухает до нового СильверСтарКабин....я смотрел на него до покупки! это не то что мне нужно, компоновка не нравиться! размеры меньше, каюта носовая маленькая, они стояли рядом на лодочной станции, мой реально больше! я хотел именно такого плана как и купил!и к тому же мои бюджет даже с новым мотором и полным ремонтом корпуса, со всеми переделками и улутчайзингом не превысит стоимости нового сильверстаркабин (голый 1 млн. с копейками) + к сильверу еще мотор хороший нужен и прицеп (если все новое то примерно еще 0,7 млн.)а так получу фактически новый катер!если честно, только не кому не говорите! в таком виде как он пришел ко мне, вместе с тралом! и таможней на то и другое, он обошелся мне примерно в 550 т.р. + сейчас все для тента ходового и стояночного, Мерк 6-ка 4такт. +транец, фара искатель, мотор стеклоочистителя + сам стеклоочиститель, СГУ, доп помпа, эхолот, крепление навигатора, масла, фильтра...и еще что уже не помню, где то в районе 80-90т.р.,далее планируется (цены уже обсудил):- капитальный ремонт днища с покраской и заменой палубной фанеры + покрытие и перетяжка сидений 70-80 т.р.- если новый мотор в России то +160 т.р. + сборка и установка и переборка колонки грубо еще 40 т.р.итого практически новый катер в районе 900 т.р.вот аналогичный продают, и в принципе тот же кот в мешке за большее деньги http://usedboats.ru/view.php?boat=23845+ еще не все описание соответствует фото! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 DeD BABO said:Да Андрюха,"Не было у бабы забот,да купила порося",зато все четко под себя сделаешь это точно, я все равно что не покупаю, все под себя переделываю! на гелике же уже мотор поменял, сейчас надо чем то заняться, вот на катере будем менять Fil said:Истмарин владивостокский - нормальная контора. По крайней мере не кидают никого точно! Брал у них два мотора и катер. И друзья тоже тарились у них - все достойно.про них я уже понял, я сам покупал у них запчасти, но если брать в одинаковой комплектации + доставка то у них получается дороже! и запчасти в основном дубликаты! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 маюсь по поводу красить борта выше ватерлинии или обклеить винилом?в принципе краска не особо покоцана, поэтому больше склоняюсь к винилу, посоветуйте, что делать, да хочу еще рисунок на борт в виде камышей или что типа этого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Может не камыши, а "оскольчатый камуфляж" лучше? Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 ян_ said: Может не камыши, а "оскольчатый камуфляж" лучше? может тогда сразу флектарн или АCU? форма у меня и та и другая естьУ меня маштаб катера не такой! у меня не будет так красиво смотретьсяна самом деле камуфляж как то заезжено, и катер не тех размеров и формы, что его можно в кустах спрятатьхочеться, что то оригинальное, интересноевыслушаю предложения... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 На фоне берега его видно не будет, это главное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 блин, в наших реалиях лучше чтоб как раз видно и заметно было. Полно лодочников с залитым глазом за штурвал садятся. Аварии на воде участились и причем с летальным исходом, как это непечально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 ян_ said: На фоне берега его видно не будет, это главное. Для этих целей у нас есть другие лодки Эта больше для комфортного семейного отдыха, поэтому думаю что камуфляж не к чему! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 выяснил еще не мало важный фактор, что есть восстановленные моторы в заводских условиях (еастмарин) и есть новые который как раз в нвмоторс продается! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2013 кто что посоветует из коврового покрытия на внутренние борта и рундуки в открытую часть кокпита? и где купить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Покупаеш дешёвый Влагостойкий ковролин и клеишь на 88 Клей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2013 (изменено) а где взять дешевый влагостойкий ковролин?как мне объяснил человек, который сейчас делает мою лодку, что нужен спецальный морской, т.к. обычный все равно будет впитывать влагу, преть и рассыпаться + еще ультрафиолет ему поможет. Вся сложность еще в том, что нужен на мягкой основе, т.к. обтягивать нужно фигурные места!вот таким он уехал в ЕКБ: Разобрали весь салон, для того что бы полностью восстановить днище до заводского состояния (правка, проклепка, устранение течи), соответственно сразу заменить всю стухшую фанеру, обшивку, половое покрытие, обивку и набивку сидений на новое! + полная ревизия мотора, транца и колонки.вот фото в каком он сейчас состоянии: Изменено 4 октября 2013 пользователем андрей80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2013 Брал самый дешёвый Который остаётся после выставок СЕРЫЙ ТОНКИЙ Правда я делал только салон внутри Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2013 любой коврал подойдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2013 DeD BABO said: Брал самый дешёвый Который остаётся после выставок СЕРЫЙ ТОНКИЙ Правда я делал только салон внутридля внутренней части вопросов нет! мне для наружи надо, что бы все по уму, не переделывать через год-два! Масик said:любой коврал подойдет вопрос только сколько он прослужит!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 Есть еще у кого предложения по ковролину? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Как проект продвигается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 ковролин "морской" не могу найти!катер стоял на "вытяжке" последние 2 недели, днище правили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Ну нафига морской,что лодка каждый день подвржена попаданию в нее морской воды и после походов остается на стоянке в море во влажной среде,в вашем случае вполне подойдет обычный ковролин,это всмысле если не шашечки а ехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 главное что бы ковролин был без основы иначе влага будет постоянна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 DeD BABO said: Ну нафига морской,что лодка каждый день подвржена попаданию в нее морской воды и после походов остается на стоянке в море во влажной среде,в вашем случае вполне подойдет обычный ковролин,это всмысле если не шашечки а ехать. это образно "морской", лодка весь сезон будет храниться на воде, соответственно постоянно сырость и ультрафиолет, и т.к. это в открытой части лодки, то обычный ковролин умрет очень быстро, думаю не больше 2 сезонов! Гоша said: главное что бы ковролин был без основы иначе влага будет постоянна если будет без основы, то он расползется быстрее.не хочется потом через пару сезонов опять все разбирать и переклеивать.и плюс ко всему обычным будет сложно (красиво)огибать фигурные места рундуков и бортов. короче сам уже себе всю голову сломал!на пол, сидухи и тенты материал уже куплен, осталось только с бортами и рундуками решить!посоветуйте тогда еще какой ни будь альтернативный вариант чем их отделать можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 А под ковролином какая основа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Гоша ты спас человека Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах