Рекомендованные сообщения

Shuraley
Точно не знаю , красили не у нас , отгоняли к малярам, в тот момент компаньён ещё сам рулил , я позже к делу приступил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
немного покатался сегодня,без нагрузок и всего такого,итог -пробило прокладку гбц(вот тебе и надежность тойоты,2JZ GE ,завтра буду разбирать мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
kovtun said:
Перегрел?


хрен то в том,что нет, без объявления войны-раз и приплыли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Сколько сил мотор и какие обороты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
kovtun said:
Сколько сил мотор и какие обороты? 


230л.с., 4700,но сегодня покрутил-покатался 10 минут, почуял запах выхлопа в салоне,заглушил и сразу глянул в расширительный-там пузыри,выдергиваю масл.щуп -эмульсия.......приплыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Ну разбирай, смотри. Сезон-то короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
kovtun said:
Ну разбирай, смотри. Сезон-то короткий.


разобрать то разберу,чего там, откручевай да откручевай ,а вот собрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


они настолько герметичны? как подводная лодка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
андрей80 said:


они настолько герметичны? как подводная лодка...
Они просто герметичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Секрет устойчивости в низком центре тяжести, эфект Ванька-встанька, если не так Вадик поправит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
DeD BABO said:
Секрет устойчивости в низком центре тяжести, эфект Ванька-встанька, если не так Вадик поправит
Эфект Ванька-встанька, так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

DeD BABO said:
Секрет устойчивости в низком центре тяжести, эфект Ванька-встанька, если не так Вадик поправит

да, об этом тоже подумал, когда смотрел. особенно это заметно на дальнем, ближний как то все равно больше кренит, и еще заметил, что он относительно широкий !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

Вадик-рыбак said:
Хороши кораблики!


обалдеть!!!



Я себе три год назад прикупил Кису (КС-110) доволен как танк ))) плоскодонка, водомет, на мель если и садился и не раз но это уже на глубинах менее 30см... Да не скоростной это единственный минус но потом как то и от этого начал получать удовольствие. Своего рода проходимец в любую протоку сувался, жду не дождусь навигации. Еще караблик стоит на учете не в ГИМСЕе а что б его предъявить ой как много всяких доков нужно и не только. В том году например измучали меня с высотой лееров (переварил сделал согласно требований), желеты с сигнальнымы лампами, буй одно разовыйаварийный который выкидывается за борт и включается сам при контакте с водой.... Сейчас не вспомню всего но пунктов 15-20 был к устранение что б разрешили выход... А больше всего убил знак который устонавливается при посадке на мель, говорю дык где я на мели сижутуда только охотник или гребник забредет в сапогах, сказали пофиг требования одни и едины к всем типам судов... ну как бы так. После покупки, оформление постановка в Омске на учет, Тюмень в военкомате (минный тральщик написано), в Москве разрешение ходить под гос. флагом России, пользование радиоканалом и присвоение позывного Москва... Все позади но впереди опять навигация и опять беготня суета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
BARMALEY86 said:





Я себе три год назад прикупил Кису (КС-110) доволен как танк ))) плоскодонка, водомет, на мель если и садился и не раз но это уже на глубинах менее 30см... Да не скоростной это единственный минус но потом как то и от этого начал получать удовольствие. Своего рода проходимец в любую протоку сувался, жду не дождусь навигации. Еще караблик стоит на учете не в ГИМСЕе а что б его предъявить ой как много всяких доков нужно и не только. В том году например измучали меня с высотой лееров (переварил сделал согласно требований), желеты с сигнальнымы лампами, буй одно разовыйаварийный который выкидывается за борт и включается сам при контакте с водой.... Сейчас не вспомню всего но пунктов 15-20 был к устранение что б разрешили выход... А больше всего убил знак который устонавливается при посадке на мель, говорю дык где я на мели сижутуда только охотник или гребник забредет в сапогах, сказали пофиг требования одни и едины к всем типам судов... ну как бы так. После покупки, оформление постановка в Омске на учет, Тюмень в военкомате (минный тральщик написано), в Москве разрешение ходить под гос. флагом России, пользование радиоканалом и присвоение позывного Москва... Все позади но впереди опять навигация и опять беготня суета.
Насколько понимаю, речной регистр жилы тянет.   Согласно Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определения понятия маломерного судна" можно зарегистрироватся в ГИМСЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Вадик-рыбак said:
BARMALEY86 said:





Я себе три год назад прикупил Кису (КС-110) доволен как танк ))) плоскодонка, водомет, на мель если и садился и не раз но это уже на глубинах менее 30см... Да не скоростной это единственный минус но потом как то и от этого начал получать удовольствие. Своего рода проходимец в любую протоку сувался, жду не дождусь навигации. Еще караблик стоит на учете не в ГИМСЕе а что б его предъявить ой как много всяких доков нужно и не только. В том году например измучали меня с высотой лееров (переварил сделал согласно требований), желеты с сигнальнымы лампами, буй одно разовыйаварийный который выкидывается за борт и включается сам при контакте с водой.... Сейчас не вспомню всего но пунктов 15-20 был к устранение что б разрешили выход... А больше всего убил знак который устонавливается при посадке на мель, говорю дык где я на мели сижутуда только охотник или гребник забредет в сапогах, сказали пофиг требования одни и едины к всем типам судов... ну как бы так. После покупки, оформление постановка в Омске на учет, Тюмень в военкомате (минный тральщик написано), в Москве разрешение ходить под гос. флагом России, пользование радиоканалом и присвоение позывного Москва... Все позади но впереди опять навигация и опять беготня суета.
Насколько понимаю, речной регистр жилы тянет.   Согласно Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определения понятия маломерного судна" можно зарегистрироватся в ГИМСЕ

дак сейчас КС-ку не проблема перевести из регистра в ГИМС! с июля помоему закон вступил! сам себе подыскиваю такую! у тебя с пассажирским отсеком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

андрей80 said:

Вадик-рыбак said:
BARMALEY86 said:





Я себе три год назад прикупил Кису (КС-110) доволен как танк ))) плоскодонка, водомет, на мель если и садился и не раз но это уже на глубинах менее 30см... Да не скоростной это единственный минус но потом как то и от этого начал получать удовольствие. Своего рода проходимец в любую протоку сувался, жду не дождусь навигации. Еще караблик стоит на учете не в ГИМСЕе а что б его предъявить ой как много всяких доков нужно и не только. В том году например измучали меня с высотой лееров (переварил сделал согласно требований), желеты с сигнальнымы лампами, буй одно разовыйаварийный который выкидывается за борт и включается сам при контакте с водой.... Сейчас не вспомню всего но пунктов 15-20 был к устранение что б разрешили выход... А больше всего убил знак который устонавливается при посадке на мель, говорю дык где я на мели сижутуда только охотник или гребник забредет в сапогах, сказали пофиг требования одни и едины к всем типам судов... ну как бы так. После покупки, оформление постановка в Омске на учет, Тюмень в военкомате (минный тральщик написано), в Москве разрешение ходить под гос. флагом России, пользование радиоканалом и присвоение позывного Москва... Все позади но впереди опять навигация и опять беготня суета.
Насколько понимаю, речной регистр жилы тянет.   Согласно Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определения понятия маломерного судна" можно зарегистрироватся в ГИМСЕ

дак сейчас КС-ку не проблема перевести из регистра в ГИМС! с июля помоему закон вступил! сам себе подыскиваю такую, мне нужно с собой АРГОшку возить, а она в самый раз подходит для этого! у тебя с пассажирским отсеком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

андрей80 said:

андрей80 said:

Вадик-рыбак said:
BARMALEY86 said:





Я себе три год назад прикупил Кису (КС-110) доволен как танк ))) плоскодонка, водомет, на мель если и садился и не раз но это уже на глубинах менее 30см... Да не скоростной это единственный минус но потом как то и от этого начал получать удовольствие. Своего рода проходимец в любую протоку сувался, жду не дождусь навигации. Еще караблик стоит на учете не в ГИМСЕе а что б его предъявить ой как много всяких доков нужно и не только. В том году например измучали меня с высотой лееров (переварил сделал согласно требований), желеты с сигнальнымы лампами, буй одно разовыйаварийный который выкидывается за борт и включается сам при контакте с водой.... Сейчас не вспомню всего но пунктов 15-20 был к устранение что б разрешили выход... А больше всего убил знак который устонавливается при посадке на мель, говорю дык где я на мели сижутуда только охотник или гребник забредет в сапогах, сказали пофиг требования одни и едины к всем типам судов... ну как бы так. После покупки, оформление постановка в Омске на учет, Тюмень в военкомате (минный тральщик написано), в Москве разрешение ходить под гос. флагом России, пользование радиоканалом и присвоение позывного Москва... Все позади но впереди опять навигация и опять беготня суета.
Насколько понимаю, речной регистр жилы тянет.   Согласно Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определения понятия маломерного судна" можно зарегистрироватся в ГИМСЕ

дак сейчас КС-ку не проблема перевести из регистра в ГИМС! с июля помоему закон вступил! сам себе подыскиваю такую, мне нужно с собой АРГОшку возить, а она в самый раз подходит для этого! у тебя с пассажирским отсеком?


Да с пассажирским отсеком, квадрик возить одно удовольствие (с борта можно прямо в бой, только грамотно сходни сделать). В ГИМС не перехожу есть там такая строка нельзя использовать в коммерческих целях... Я на нем не только отдыхаю еще деньгу зарабатываю. Приходится терпеть (исполнять) регистра требования. Хотя патрульный  навигацию 2012года простоял даже на воду не спускали. Многие "пиратствуют" работают без разрешения регистра, но это не мой вариант. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
андрей80, зема в Сургуте, Хантах вроде б тоже были желающие продать. А если опять вода будет такая же как в 12году то блин ценник наверное у них станет "конский".
З.Ы. если есть реальный интерес могу поспрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Вадик-рыбак said:
DeD BABO said:
Секрет устойчивости в низком центре тяжести, эфект Ванька-встанька, если не так Вадик поправит
Эфект Ванька-встанька, так!



нафиг надо такого встаньку, так можно потом и лечь ... в тапочках.

я на заливе на гидрике покатался в волну, "как самый смелый", соотношение волны к гидрику было примерно такое как в видео к параходишку. 

мы долго думали утопить можно его или нет.

от берега-то быстро отлетел, а метров через 300 понял куда попал.
памперсы бы не помогли.

но я его все же УТОПИЛ !!!

так, что имейте в виду !!! кавасаки ТОНЕТ !!! не буквально, но я его перевернул, гидроудар, до свидания мотор.

и вообще с кавасаками не везет, в позапрошлом году уперли прямо из под носа сторожа, оне понимаете ль спали,  купил второй - утопил. 

вот думаю третий ..... или не стоит уже....дороговато.....

мотор ни у кого от кавасаки не валяется в сарае ? готов купить по сносной цене.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

BARMALEY86 said:

Вадик-рыбак said:
Хороши кораблики! 

После покупки, оформление постановка в Омске на учет, Тюмень в военкомате (минный тральщик написано), в Москве разрешение ходить под гос. флагом России, пользование радиоканалом и присвоение позывного Москва... Все позади но впереди опять навигация и опять беготня суета.



а есть у кого-нибудь объяснение , без матюков и кирпичи не бросать.  !!!

НА КОЙ ЭТО ВСЁ НАДО ???
ну некоторые моменты понятно, безопасность, а разрешение ходить под флагом ? 
а кому канал нужен ? покричать " маткин берег !!! тону !!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...