Рекомендованные сообщения

puma
эт панятна но нужно выбирать место хде и произвести этот звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А кто нибудь знает принцип установки двигателя от машины на лодку? Чего он там крутит и куда, чисто вот для общего познания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
BETEP777 said:
А кто нибудь знает принцип установки двигателя от машины на лодку? Чего он там крутит и куда, чисто вот для общего познания.


очень абстракно как то. Я ставил уже три автомобильных мотора,предварительно конвертировав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Гоша said:
BETEP777 said:
А кто нибудь знает принцип установки двигателя от машины на лодку? Чего он там крутит и куда, чисто вот для общего познания.


очень абстракно как то. Я ставил уже три автомобильных мотора,предварительно конвертировав.


вот мотор стоит, я вот принципа не понимаю, там чё передачи переключать надо что такое "предварительно конвертировав"




Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
BETEP777 said:
Гоша said:
BETEP777 said:
А кто нибудь знает принцип установки двигателя от машины на лодку? Чего он там крутит и куда, чисто вот для общего познания.


очень абстракно как то. Я ставил уже три автомобильных мотора,предварительно конвертировав.


вот мотор стоит, я вот принципа не понимаю, там чё передачи переключать надо что такое "предварительно конвертировав"





это конкретный экземпляр или просто картинка для примера?

Передачи переключать не нужно,прямая передача на вал водомета,реверс осуществляется заслонкой на сопле водомета.(на фото водометный движетель). Авто мотору нужно переделывать выпускной коллектор,делать охлаждаемым,подключать водо-водяной холодильник(заместо радиатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Жестковато,для Обяхи-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Пашка69 said:
Жестковато,для Обяхи-то...


Да такой мотор (230л.с.) явный перебор для оби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максик
у меня на "востоке" с водометом вместо АЗЛЫКовского стоит движок от рено, 2ух литровый. ход сразу совсем другой. вот сейчас последние испытания проходит перед охотой осенней. а коробок там нет. мотор сразу с валом импеллера соединен, сцепления для того, что бы задний ход включить (поток воды остановить и забрало опустить). подозреваю что при наличии ПОКимеется редуктор небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-5.8

Друзья-совладельцы!

Если кому-нибудь из наших понадобится:

1. Права на управление любым катером, лодкой, пароходом, крейсером LOL или ещё каким-нибудь водным транспортом.

2. Полное восстановление, ремонт или реставрация любых водных транспортных средств.

3. Купить-продать водный транспорт без посредников и без наценок.

Не моё, а моего двоюродного Брата! Он уже более 10 лет этим успешно занимается, после окончания Московской Государственной Академии Водного Транспорта.


С уважением, G-5.8

P.S. по всем вопросам пожалуйста в личку;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-5.8
ян_, отписал в личку, всё реально, что не виртуально Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
G-5.8 said:
Если кому-нибудь понадобится Права на управление любым катером, лодкой, пароходом, крейсером


А я дурак учился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У меня тоже есть "бумажка" - рулевого 2-го класса речных судов, но в ГИМС-е это не катит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Я в ГИМСЕ учился у меня не бумажка ,а целые права ламинированные с категорией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
ян_ said:
У меня тоже есть "бумажка" - рулевого 2-го класса речных судов, но в ГИМС-е это не катит...




Учили с 1987 по 89года, вот и бумажка. Не было "ламината" тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
DJ BABO said:
Я в ГИМСЕ учился у меня не бумажка ,а целые права ламинированные с категорией




у мене тоже есть категоричная ламинажка(честная) ...на все суда недальнего плаванья...только с парусами у меня проблема,так толком и не освоил сее колдовство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ну, не так все там сложно, с парусом-то - тренировки и понимание ВЕТРА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
G-5.8 said:

Друзья-совладельцы!



Если кому-нибудь из наших понадобится:

1. Права на управление любым катером, лодкой, пароходом, крейсером LOL или ещё каким-нибудь водным транспортом.

2. Полное восстановление, ремонт или реставрация любых водных транспортных средств.

3. Купить-продать водный транспорт без посредников и без наценок.

Не моё, а моего двоюродного Брата! Он уже более 10 лет этим успешно занимается, после окончания Московской Государственной Академии Водного Транспорта.

С уважением, G-5.8

P.S. по всем вопросам пожалуйста в личку;)

Во в точку, в общем развалилась вольва пента на байлайнере, был сегодня у официалов...предлагают новый мотор.., короче не подходит, нужен мотор беу, такие моторы стоят на авто дженер.моторс, в общем если есть варианты пусть напишит, заберу мотор, точнее остатки после двух кулаков дружбы напишу маркировку, все варианты обсуждаемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
G-5.8 said:

Друзья-совладельцы!



Если кому-нибудь из наших понадобится:

1. Права на управление любым катером, лодкой, пароходом, крейсером LOL или ещё каким-нибудь водным транспортом.





Надо мне и Диману350, к весне бы......



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
@Gadsky said:
G-5.8 said:

Друзья-совладельцы!


Если кому-нибудь из наших понадобится:


1. Права на управление любым катером, лодкой, пароходом, крейсером LOL или ещё каким-нибудь водным транспортом.




Надо мне и Диману350, к весне бы......


Нужно и мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Серега, нас много. Можем тактикой муравьев воспользоваться ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-5.8
Ян_, сегодня виделся с Братом, завтра он тебе наберёт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
31.03.2011      





Поправки устранят путаницу с маломерным флотом



Президиум Правительства РФ на заседании 31 марта рассмотрит проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна».



Законопроект предусматривает внесение в Кодекс внутреннего водного транспорта, Кодекс торгового мореплавания, Налоговый кодекс и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях поправок, направленных на упорядочение использования понятия «маломерное судно».



Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Правительства РФ, существующая нормативно-правовая база не имеет единообразного определения этого термина. Так, в Налоговом кодексе при исчислении государственной пошлины за выдачу свидетельств, необходимых для эксплуатации маломерного флота, используются как понятие маломерное судно, так и понятия: прогулочные и парусные суда, катера, моторные лодки, несамоходные суда и др. Вместе с тем, определение, приведенное в КоАП РФ, основывается на положениях Кодекса торгового мореплавания и Кодекса внутреннего водного транспорта, в соответствии с которыми к маломерным относятся самоходные суда с главными двигателями мощностью менее 55 кВт и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн.



Разработчики поправок взяли за основу формулировку из правил судоходства по внутренним водным путям Европейской экономической комиссии ООН. Этот документ определяет маломерное судно как любое судно, длина корпуса которого меньше 20 м, за исключением судов, построенных или оборудованных для буксировки, толкания или ведения в счале судов, не являющихся малыми, судов, на которых разрешено перевозить более 12 пассажиров, и паромов.



Законопроект также предусматривает уточнение полномочий государственных органов на внутреннем водном транспорте. Предложено возложить обязанности по регистрации, надзору за безопасной эксплуатацией судов, а также техническому надзору и классификации судов, в том числе маломерных, построенных или оборудованных для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, на федеральный орган исполнительной власти по контролю и надзору в сфере транспорта и органы технического надзора и классификации судов РФ.



В то же время, в соответствии с законопроектом, государственную регистрацию, надзор за безопасной эксплуатацией, а также технический надзор и классификацию в отношении остальных маломерных судов будет осуществлять уполномоченный Правительством федеральный орган исполнительной власти. В соответствии с правительственным постановлением данные функции возложены на государственную инспекцию по маломерным судам МЧС России.



Источник: РИА Fishnews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.