Nick

Азиатское кольцо

Рекомендованные сообщения

Nick
Имея европейское воспитание, в последние годы начал для себя открывать и другие части света. Побывал в некоторых странах Юго-Восточной Азии и увидел богатейшую культуру, очень добрежелательных людей. И подумалось, почему бы не съездить туда на будующие зимние каникулы?



Маршрут может быть примерно таким: Казахстан - Китай - Лаос - Тайланд - Камбоджа - Мьянма - Бангладеш - Индия - Пакистан - Иран - ... - Родина. Выезд во второй половине декабря 2008 г. Срок путешествия - около месяца.



Но было бы слишком некрасиво и не по-русски поехать в такие бедные страны, как Лаос, Камбоджа, Мьянма. Бангладеш .., просто так покататься на дорогом автомобиле. Было бы здорово, пронести под русским флагом и некую гуманитарную миссию. например, связанную с проблемами детей в ЮГВА.



Кому-нибудь это интересно?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Длину маршрута представляешь?

Дороги там представляешь? Правовое поле представляешь?

На подготовку такой экспедиции 2 года минимум и бюджет, в три новых гелика, без стоимости машин...

Поехать разведать в каждую страну, получить минимум инфы с картами о маршруте, возможных точках поддержки и прочее...

На все месяц? Маршрут тысяч в двадцать-тридцать км... Вы фантазер сударь.

Зачем детей на ЮГВА поддерживать, когда своих море не совсем сытых и одетых...

вы бы лучше решились для начала на маршрут Питер-Москва-Нижний-Пермь-Омск-...-Владевосток и по дороге с два десятка детских домов посетить... с благотворительной целью, а не попыткой под эгидой высоких идей окупить свое развлекательное путешествие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Крайнюю строчку на свой счёт не принимаю - это Вы, уважаемый Reklamist, о ком-то другом, наверное, говорили!



Длина маршрута, действительно, около 20 тыс. км. Дороги ничем не хуже Москва - Владивосток. Причём в очень многих местах гораздо лучше, чем может себе представить коренной житель России. Дороги в основном выбираются центральные, без мин, партизанских отрядов и прочего. Возможный маршрут потихоньку уточняем консультируясь с людьми находящимися сейчас в перечисленных странах или долгие годы живушими в них. В принципе ясно как проехать Казахстан, Китай, Лаос, Тайланд, Камбоджу и, наверное, МЬянму и часть Бангладеша. Отработаем эту часть - пойдём дальше. Поэтому подготовка точного и актуального маршрута, включая заправки, сервис, ночевки .., честно, говоря не самое сложное. Все члены экспедиции будут иметь комплект максимально подробных карт по всему маршруту движения.



Возможно экспедиция будет в пути немного и больше месяца. Предполагается на каждую машину иметь двух водителей, которые смогут меняя друг-друга за световой день проходить до 800-1000 км (в зависимости от плана). Через каждые 3-4 дня суточный отдых экипажей.



Правовые вопросы - не самое сложное, учитывая, что часть стран совместо с Россией являются членами СНГ и ШОС, другие - АТЭС. С некоторыми странами у нас заключены соглашения о безвизовом въезде. Полагаю, что наши дипломатические представительства в названных странах окажут нам максимальное содействие, а участники экспедиции будут примером уважения к законам стран по маршруту следования.



Интересно, что в прошлом году руссийско-казахстанская группа успешно совершила автоэкспедицию Россия - Казахстан - Китай - Лаос - Тайланд - Лаос, Камбоджа - Малайзия. Все живы, здоровы и счастливы. Буджет мероприятия, правда, на мой взгляд, у них получился большой. Например, в Лаосе, Камбодже, Тайлнаде, Мьянме, Бангладеш, больше $ 60 кажый член экспедиции в сутки на проживание (отель****\*****) и питание истратить, наверное, просто физически не сможет. Экпажи могут быть спланированы по 3 человека - посчитайте сколько будут стоить транспортные расходы на одного человека! Конечно, кроме этого, есть и консульские сборы и страховки, и платные дороги, и ТО машин, и .... Но всё, за исключением непредвиденных ситуаций и памятных сувениров, считается до доллара.



Вопрос о гуманитарной составляющей давайте до определенного времени оставим пока за скобками. Сейчас пока решаются технические вопросы без которых невозможно всё остальное.



Я действительно фантазёр!



Кому-нибудь ещё интересна поездка?

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Nick said:


Предполагается на каждую машину иметь двух водителей, которые смогут меняя друг-друга за световой день проходить до 800-1000 км (в зависимости от плана). Через каждые 3-4 дня суточный отдых экипажей.





вот этот пункт как то не особо у меня ассоциируется со словом "каникулы", ехать туды шоп жить за рулем? сутки/трое... ваще жесть, я конечно спокойно долетаю до Ялты сам за рулем без остановок, но пару дней после это уж точно неохота за руль садиться... а тут трое суток, не, какой же это отдых?



да и 1000км в день по этим странам, по совершенно незнакомым дорогам, это просто анрил, 500км максимум, и то верх оптимизма... я бы более 300км в сутки не закладывал, а маршрут коль в 20000км определили, значит в реале все 30 тыщ будут, да это надо с собой еще техничку брать, бааальшую, чтоп комплекта 3 резины на дисках влезло, на каждого ))))   




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Простые слова "ОТДЫХ", "КАНИКУЛЫ", "ОТПУСК" для каждого имеют своё содержание.



В сутках - 24 часа. Из них 12 часов вполне можно быть в движении. Средняя скорость колонны около 70 км. в час. Разве не получается около 800 км. Естественно, дневной план должен учитывать и состояние дороги и количество населенных пунктов, и границу, и просто технические остановки...



Маршрут необходимо готовить максимально точно, тогда его фактический километраж превысит не более 10-15 процентов.



Чтобы автомобили прошли маршрут нужен не КАМАЗ с запасными частями, а:

1. Вменяемые участники экспедиции, умеющие ездить в разных условиях, знающие и любящие свои автомобили.

2. Грамотный технический руководитель экспедиции, способный организовать ремонт в различных условиях.

3. Высокочественная подготовка автомобилей перед началом экспедиции.

4. Высококачественное плановое техническое обслуживание автомобилей во время экспедиции (и, конечно, после её завершения).

5. Безусловная готовность всех участников экспедиции помогать друг другу.

6. Небольшой запас самых ходовых запасных частей.



Идеальным вариантом будет, если технический руководитель экспедиции и возьмёт на себя контроль за подготовкой автомобилей в экспедицию, сформирует "техничку", имеющую тот самый небольшой запас запасных частей, профессиональный инструмент..., будет котролировать ТО автомобилей в дороге. Каждый автомобиль должен иметь на своём борту небольшой дорожный ЗИП и комплекты для планового ТО.



Заранее будет подготовлен список диллеров МВ или аналогичных национвльных клубов любителей Гелендвагенов.



Я, конечно, не уверен, но мне кажется одного комплекта резины будет достаточно на экспедицию. Хотя есть проблема - экспедиция начинается при - 20-30 гр. и, естественно, заснеженной трассе, потом + 20 гр., завершающая часть - опять отрициательная температура. Надо резину подбирать тщательно.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Nick said:
Простые слова "ОТДЫХ", "КАНИКУЛЫ", "ОТПУСК" для каждого имеют своё содержание.





ага, в такое жен/подруг_детей особо не возьмешь, не выдержат они по 12 часов в авто, да и сами не поедут...



я в прошлом году почти месяц в Эквадоре провел, дикарями так сказать ездили, колесили по стране, за первые дней 15 объехали полстраны, впечатлений море, НО, мы ездили на микроавтобусе, и не за рулем, и при достаточно комфортных условиях, все равно суточные перезды очень напрягали... на джипах и легковушках пара таких перездов утомляла в разы сильнее, ребята которые передвигались по стране на ТЛС100 сильно нам завидовали...



очень специфический отдых получается, скорее трофи-рейд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
А кто обещал, что будет легко?! Если поездка состоиться, то я планирую взять своего сына, которому сейчас 6 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Nick said:
А кто обещал, что будет легко?! Если поездка состоиться, то я планирую взять своего сына, которому сейчас 6 лет.


Для начала дня три покатай мальчишку в машине по 12 часов, а потом спроси, захочет он так больше месяца.



Реальный маршрут получается 30 т.км. Это если своим ходом возвращаться.

В тупую считаю бензин по 1 баксу за литр из среднего расхода 20 литров на сто км => 6000 долларов бензин. ЗИП, масла и возможный ремонт +3000 бакинских.



Время марафона = в сутки в экспедициях можно 800 и 1000 проходить, но иногда 100-150 много. Можно за раз из Москвы в Краснодар слетать и сразу назад, не очень сложно одному.

Реаль экспедиция средний перегон 500 км. Значит 30 т.км. пройти можно за 60 дней караваном. Если пройдешь за 40, поставлю 10 литров Хенеси ХО...

Проживание и питание 50 баксов человеко день - 60 дней=> 3000 баксов на человека, на машину из 3-х людей => 9000 баксов.



Дальше не хочу коментировать... Это есть прогулка для журналистов или для очень состоятельных людей, прозябающих от безделья.



Про дороги рассказывать мне не стоит, есть там и автобаны, есть города забитые машинами и одними из тупейших водителей (про Китай). А есть и перегоны близкие к Чита-Хабаровск.



Реальнее попробуй Россию освоить. Сможешь, можно смело тогда и остальное городить...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Докладываю - Макс уже в 4,5 г. легко из Калининграда в Москау переезжал в Гелене, потом шёл на роликах во дворе кататься, а утром на самолёте в другой город улетал. Я у него спросил - спрашивает, когда поедем!



С Вашими расчетами не совсем согласен, но другие пока предложить не могу. Всё внимательно нужно считать и несколько раз пересчитывать, тщательно привязывать к местным условиям. Думаю, что расходы на ГСМ и ТО могут быть совершенно иными.



Дороги там разные - плохие и хорошие. Россию изучил, но частично. Продолжаю над этим работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Все можно осилить, кроме времени. Два месяца выпасть в путешествие не все себе могут позволить. Может книжки писать начать, Индианы Джонса в русском варианте про современность. Тогда путешествие, атличный материал. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Время меня тоже напрягает. Сейчас идет тихая теоретическая борьба за дни.



Например, как вариант:

1. Автомобили до Екатеринбурга могут добраться на автовозе, куда и прилетят свеженькие члены эспедиции. Экономия - 2-3 дня, бодрость экипажей, ресурс автомобилей. Также из Краснодарского края можно машины до постоянной прописки доставть - еще 2-3 дня.

2. Для увеличения скорости движения колонны на перегонах может быть использовано сопровождение национальной дорожной полицией.

3. Пересечение границ "заказывается" по официальным каналам, вся необходимая пограничная, миграционная, таможенная и др. документация готовиться заблаговременно, что сокращает время передвижения.



Примерно такие организационные мероприятия дают возможность съэкономить немало времени и денег.



Если в месяц укладываемся и примерно в $5 на одну машину (2-3 чел.) Вы. уважаемый Reklamist, едете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Пройти колонной со средней скоростью 70км/ч не реально,уж поверьте,тем более по странам азии.Техничка нужна по любому,не зависимо от того как подготовлены машины.О помощи дип предстовительств можно забыть и о дружелюбие таможни,лучше заранее закладывать сумму в бюджет на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
А так же, как ты не планируй, все равно возникнут не предвиденные расходы, так что предполагаемая сумма будет больше, однозначно. Ну уж очень длинный и не реальный маршрут на мой взгляд, может для начала попробовать, что-то полегче для первого раза, что бы проверить себя, например, объехать всю Европу - и мест красивых полно, и цивилизация под боком, и с границами намного проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Уважаемый Vitaluj! А с какой средней скоростью сможет, по Вашему мнению, двигаться колонна из нескольких G, которые по очереди тащат 2-3 прицепа? И скажите, пожалуйста, какой на Ваш взгляд, должна быть техничка для обеспечения такой экспедиции (что иметь)?

Есть ли рекомендованные для G прицепы? Идеальным вариантом было бы, чтобы прицеп, кроме прочего, мог бы взять при необходимости "на борт" один из автомобилей или "сложенный" прицеп без груза.

Какой машиной (короткой иили длинной) удобней и безопасней буксировать прицеп?



Я адекватно представляю состояние наших посольств за рубежом, включая ЮГВА, но не вижу никаких препядствий для эффективного сотрудничества с ними. Уверен, что их руководители будут в ладоши хлопать от счастья нас увидеть на вверенной территории.



И чем Вам не нравится таможня? Если нормально готовиться к поездке и иметь надежных участников экспедиции, то и не будет никаких проблем. Хотя вопросов много. Сам никогда не имел никаких неприятностей на таможне.



Вы не подумайте, уважаемый UNIMOG, что я рисуюсь, но для среднестатистического калининградца поездка во многие европейские страны является делом привычным - на выходные в хороший аквапарк смотаться, в уютном ресторанчике посидеть, на распродаже потолкаться ... А после 22 декабря 2007 г. вообще праздник свободы наступил. Питперцы, кстати, также живут.



Обсуждаемый маршут действительно большой и надо искать возможности его максимальной "оптимизации".



Непредвиденные расходы будут обязательно и к этому нужно быть готовыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Nick said:
Уважаемый Vitaluj! А с какой средней скоростью сможет, по Вашему мнению, двигаться колонна из нескольких G, которые по очереди тащат 2-3 прицепа? И скажите, пожалуйста, какой на Ваш взгляд, должна быть техничка для обеспечения такой экспедиции (что иметь)?

Есть ли рекомендованные для G прицепы? Идеальным вариантом было бы, чтобы прицеп, кроме прочего, мог бы взять при необходимости "на борт" один из автомобилей или "сложенный" прицеп без груза.

Какой машиной (короткой иили длинной) удобней и безопасней буксировать прицеп?



Молодой человек. Виталий говорит правду из собственного опыта, например участия в Даккаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Хорошо осведомлён об практическом опыте Vitaluj и очень рад, что здесь можно услышать его авторитетное мненение.



Буду благодарен всем коллегам по G-class за комментарии планируемого мероприятия, преде всего - критику!



Так и не появилось смельчаков, готовых хотя бы представить себя за рулем собственной любимой машины в Камбодже?
Изменено пользователем Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO
Nick said:


Уверен, что их руководители будут в ладоши хлопать от счастья нас увидеть на вверенной территории.




Вы им там со своим пробегом нужны как собаке пятая нога !!!! Вы "Золотого телёнка" обчитались ? !!! А про дороги Казахстана я вообще молчу !!! С их потологической( Казахов) нелюбовью к русским...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Ну почему Вы так не любитете государство? В тех же Посольствах работает много порядочных людей, которые честно выполняют свою работу. Хочу обратить внимание, что обсуждаемое мероприятие будет работать на формирование положительного имиджа России в Юго-Восточной Азии, иметь определенный резонанс. И российские Посольства, не зпависимо от личного отношения сотрудников к эспедиции,будут помогать организации и проведение. Главное здесь будет не привлечь их внимание, а уйти от "заорганизованности" пребывания в отдельных странах, излишнего официоза.



Предварительно ясно, как нужно ехать по Казахстану - пересекая с Севера на Юго-Запад. Из полутора тысяч км, относительно плохая дорога не более 350 км. Я прожил в Казахстане пару лет - хорошие, милые люди. Причём, очень отзывчивые.



Вы, уважаемый INCO, бывали в Казахстане? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом!
Изменено пользователем Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO
Nick said:


Вы, уважаемый INCO, бывали в Казахстане? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом!




В Казахстане бывал,но без опыта передвижения по дремучим дорогам.(здесь советовать не могу,но знаю одно,что если казаха на дороге просто ограбят,то русского велик шанс,что и прережут ) А вот про отношение Казахов к русским- это совсем другой разговор ! Вы там сколько лет назад жили и где ? ! Моя супруга родилась в Казахстане в Астане и прожила там 25 лет к счастью её родные занимают очень высокие посты в правительстве Назарбаева,так что проблем у них нет,но вот про отношение к другим русским и про смещение русских с работ и так далее наслышан от самих Русских родившихся в Казахстане,хотя русские всё для них построили и казахов от грязи и вшей отмыли !!! ( А раз вы встречали добрых и отзывчивых казахов,то могу предположить,что жили вы в южной части Казахстана)
Изменено пользователем INCO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
гор. Талды-Курган Казахской ССР.



При проработке маршрута через Казахстан мы консультируемся с жителями этой гостепреимной евро-азиатской страны, имеющими практический опыт передвижения по местным дорогам на G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
мдя, бюджетец получается мегакосмический, за эти деньги можно год жить в том же тае или камбодже, ваще ниачом ни парясь...



в этом году намотал 4000 по крыму, средняя скорость в движении ко трипу составила 75-80км/ч, учитывая, что это БЕЗ учета остановок, всего одна машина, очень хорошее знание дорог, отсутствие пробок и т.д. скорость колонны по незнакомым дорогам будет существенно ниже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
Из своего опыта подобных путешествий:

8,2к км по Европе одной машиной (Sка), одним водителем:

Несмотря на автобаны, на постоянные превышения допустимой скорости и полное отсутствие пробок, за рулем провел ~120 часов в течении 3х недель. Получается порядка 400км в день. Средняя скорость порядка 70км/ч. Колонной, по Азии, на G-classe - это нереальная цифра.

Надо сказать, на ОТДЫХ это не особо похоже, и в таком режиме ехать более месяца слабо себе представляю. Бюджет такого рода поездок действительно похож на то, что написал Reklamist. Не стОит забывать, что в дороге случаются разного рода неприятности, которые не только потянут непредусмотренные расходы, но и существенное смещение графика из-за простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Думаю, что в феврале смогу представить на строгий суд общественности детализированную смету расходов на техническую часть экспедиции.



Полагаю, что будет полезным за пару месяцев до начала экспедиции сделать пробный прогон по Подмосковью с целью отработки взаимодействия экипажей, проверки работы необходимости оборудования,определения реальной скорости колонны(как говорят летчики - слетаться. Полученные практические результаты использовать для корректировки плана поездки.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
Это все-равно не даст реальной картины. Попробуй хотябы 5к км пробег, будет более-менее реальное представление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Да без всякого сомнения экспедицию (если она состоится) и её участников на каждом километре будут поджидать неожиданности и даже опасности! Но если будет нормальный коллектив, имеющий в руках такие замечательные автомобили, как G, то можно успешно проехать не только десять стран, а весь мир исколесить. Нам ли, пережившим в России 90-е, бояться трудностей?! Да автомобильный мир должен лопнуть от зависти, узнав только о намерениях организовать обсуждаемую экспедицию.



Пробовать предварительно вместе необходимо, но 5 тыс. это, наверное, будет сложно организационно.



Мне,например, ясно, что не всякий желающий сможет справиться с экспедиционными нагрузками. Как не каждый будет готов "выбить" за месяц-полтора несколько десятков тысяч км ресурса своего любимого автомобиля. И таких "не" очень много.



А, кроме, тезнического руководителя, нужен хороший штурман, свободно владеющий английским языком, сособный говорить, в том числе, на его азиатской разновидности. Нужен доктор, ориентирующийся, кроме прочего, в инфекционных заболеваниях. И желательно все перечисленные со своими машинами или крепко сидящие за рулём!









Изменено пользователем Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.