Nick

Азиатское кольцо

Рекомендованные сообщения

DeD BABO
Да конечно очень интересная зажигательная идея,вот только нужен хороший доктор,хороший техруководитель,хороший спонсор,хороший штурман,хороший переводчик,лично я готов на должность хороший повар или начпрод.Кадры решают все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Готов присоедениться в виде технички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
ну с такими техничками можно и поучавствовать, если маршрут пересмотреть на предмет повышения безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Снимаю шляпу перед колективом,который в течении месяца собрался проехать 20-30 тыс км по азиатским странам,колонной из примерно 10 машин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK
Не могу сказать какие проблемы ждут в Китае - не специалист. Но прожив 12 лет в ЮВА - могу гарантировать проблемы с таможней и депозитами за авто на тайской границе. Временный ввоз (а именно так пробег будет квалифицироваться) это мягко сказать геморрой. После пересечения границы - проблем никаких- за исключением юга страны. Мусульманство присутсвует и не всегда в мягкой форме. Лаос - беспроблемная страна вообще.За исключением того что местная еда - как бы сказать- не очень калорийна что - ли. Камбоджа - не фонтан- есть проблемки с бандформированиями и наркобаронами. Поговаривают о том что остались мины на дорогах и полях - частично правда, но преувеличенно. В- общем так, готов взять на себя консультационную часть если нет других претендентов на эту завидную "должность" Обеспечу поддержку недокрашенным геликом стоящим в Банкгкоке :) Если серьезно - то буду рад помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK
Имею вопрос! Какого рода спонсора Вы предполагаете привлекать и каковы будут рекламные цели великого похода? Без финансовой составляющей все останется на уровне blah blah. Давайте если уж так много желающих и даже Леша вставил в список техничку :) начнем с того что обозначим цифру и поставим все на коммерческую основу. На голом энтузиазме даже до границы вряд ли кто доедет. Еще раз повторюсь - если будут конкретные цели и конкретный бюджет - то по крайней мере я могу попробовать подтянуть спонсоров из Таиланда и обеспечить PR и поддержку кое каких структур на той стороне поля.

P.S. Если бы не увидел пост о техничке - просто посмеялся бы и забыл об этом топике. Леш, ты серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Спонсорством нужно заниматься однозначно! В лучшем случае если 20 тыр американских рублей может и хватит на экипаж из 2-х человек, но при этом надо иметь еще столько же в запасе на случай непредвиденных ситуаций!!! Итак, кто из собирающихся ехать может влупить СОРОКЕТ зелени за месяц-полтора??? Без малого 500-й Гелик 03 года А что бы идти к спонсору, надо дать ему инфу что и сколько от него требуют и что он получает за это!!! Спонсер, основной, на мой взгляд это продавец Мерцедесов, т.е. конценр Даймлер Крайслер плюс какой нибудь телеканал коммерческий, типа "Спорт", "Дискавери" и т.п. без их освещения события Релама основного и более мелких спонсоров неэффиктивна!!! Хотя ... кто в последнее время видел по телевизору реламу Гелендвагена!??? Он итак продается неплохо Поэтому как бы все непросто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Большое спасибо за внимание к проекту.



Уважаемый MacWrangler 44! Я лично Вам расскажу через несколько дней о некоторых успехах и поражениях. По-поводу тишины – был пару недель очень занят на работе, а потом на неделю уезжал в Калининград.



Согласен с Вами, уважаемый Vlad_spb, что проблем много, но они решаемы. Левостороннее движение по маршруту движения не только в Таиланде, но и в Индии. Правила, действительно, имеют многие особенности и мы в них уже начинаем потихоньку разбираться. Например, каждый экипаж будет получать информационную карточку с особенностями ПДД страны пребывания – скорость движения на шоссе и в населенных пунктах, диковинные для нас знаки и пр. Кстати, и с безграмотностью китайцев и иных товарищей мы будем бороться - в каждой машине будут «заправочные» карточки, на которых будет на национальных языках написан вид топлива для конкретной машины.



При прокладке маршрута мы учитываем особенности дороги, в том числе дорожного покрытия, местные условия. Используем информацию наших коллег, дипломатов, статьи путешественников …. Хочу особо отметить штурманскую группу, готовящие маршрут – профессионалы, имеющие большой реальный опыт.



Уважаемый DJ BABO! Очень нужен грамотный, находчивый и честный начальник тыла, занимающийся размещением в гостиницах (будут заказаны ранее), организацией питания, грузом. Не исключено, что нам придётся заночевать в джунглях или горах – тогда филе из обезьяны тоже придётся кому-то готовить! А если у него 3 литровый дизель, то это совсем находка! Он так хорошо один прицеп потащить сможет!



Уважаемый qwert! Алексей! Спасибо Вам за согласие поехать! Полностью согласен с dex – с таким техническим руководителем экспедиции теперь мы действительно сможем пройти весь маршрут.



Уважаемый dex! А, что с безопасностью не так?



Уважаемый Arunas! Спасибо Вам за поддержку. Но, экспедиция продлиться немного дольше, а машин не будет больше 5-7.



Уважаемый GBKK! Буду Вам благодарен за любую помощь! Напишите мне, пожалуйста!

Про залоговую стоимость нам известно и мы к этому готовимся, то есть готовимся это избежать с помощью наших дипломатических представительств. А разве тайцы берут залог?

Я знаю, что лаосская пища бедна, но и в Луапрабанге и во Вьентьяне в любом кафе и ресторане предложат китайскую, европейскую кухню, а в столице ЛНДР даже есть ресторан «Катюша» с русскими пельменями.

Про Камбожду знаю, но никто там не собирается съезжать с проверенных дорог, как впрочем и в Лаосе и во Вьетнаме.



При этом, уважаемый GBKK, не стоит никогда и не над кем раньше времени смеяться. Вопрос о техничке встал с первого дня проработки идеи экспедиции. Мы планируем, что Алексей не только поедет в экспедицю со своим товарищем, также глубоко разбирающимся в известном всем автомобиле, но и возьмётся за координацию технической подготовки экспедиционных машин, вплоть о самого дотошного в их жизни технического осмотра. Кроме этого мы уже собираем информацию о местах ТО в пути и возможного ремонта. Про прицепы-эвакуаторы я уже писал раньше. Сейчас разбираемся с вопросом возможной эвакуации поломанных машин в Россию – будем договариваться с одной из компаний о доставке, при необходимости, машины контейнером в один из наших портов.



Вопрос о привлечении средств для экспедиции, конечно, очень и очень важный. Но обсуждать его рано до окончания формирования расходной части бюджета мероприятия.

Однако, думаю, что не будет больших проблем с ресурсным обеспечением данного мероприятия при правильном подходе. Полагаю, при этом, что ни одна машина не будет обклеена десятками наклеек.



Дорогие друзья! Вы всё-таки скажите, кто из Вас конкретно готов ехать?



Одновременно с этим, наша маленькая команда будет благодарна за любые советы, любую помощь.

Изменено пользователем Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Спасибо большое за ссылку. Хорошие идеи и рассказы о поездках. Молодцы!

Реальное подтверждение, что ездить можно куда угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Мнение с стороны.

Неплохо было бы знать хоть чтото об организаторах,их опыте и т. д. Имя и от куда сами наконец.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Арунас! Имя на старом форуме есть, если не поменял, конечно . А вот с географией сложнее, шифруется товарищ, хотя соображения кое-какие есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Я уже недавного писал о себе. За отчетный период стал еще хуже и противнее. Зовут меня Nick, прописан в одном городе, нелегально живу - в другом. Иногда бываю в Литве и Питере. Опыта организации мероприятий нет, автовладельцем не являюсь, водить автомобиль не умею, иностранных языков не знаю, выезд за пределы Российской Федерации ограничен ... Есть дополнительные вопросы - задавайте!



Уважаемые господа!



Более чётко стала ясна форма предварительного этапа подготовки к АК. Скорее всего это будет не технический "прогон" по Золотому кольцу или кратковременный заход в одно из сопредельных государств, а вполне самостоятельное мероприятие - двухнедельная автомобильная экспедиция по некоторым, в том числе, европейским странам. Европейский вояж будет "клубным" мероприятием участников АК и нескольких людей, активно участвующих в его подготовке, но по разным причинам не имеющим возможности поехать в ЮГВА.



Стал ясен основной идеологический стержень проекта. Проработан механизм реализации организационных мероприятий, определен примерный состав Оргкомитета.



Нашли организацию, способную обклеить машины специальной пленкой и по завершению экспедиции привести кузова в порядок (если захочет владелец). Кстати, бампера, зеркала и пр. приходиться для этого временно снимать.



К сожалению, мы пока не смогли найти хорошего врача экспедиции.



Хочу сообщить интересующимся, что через месяц мы, по-видимому, будем вынуждены закрыть список возможных участников автоэкспедиции. Кому интересно - пишите, звоните ... !



Мне понятно, что многие бы хотели принять участие в экспедиции, но по разным причинам сделать этого не могут. В этом году будут близкие мероприятия. Например, готовится автоэкспедиция по маршруту Россия - ..., Иран, Афганистан, Пакистан, Индия, ГОА, и обратно в Россию. Организатор - очень опытный человек, проехавший самостоятельно, наверное, десяток стран.



Достаточно интересный проект "Кругосветное путешествие по бездорожью" - Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Дерзайте!











Изменено пользователем Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Определился возможный маршрут Европейской экспедиции: Москва - Минск - Варшава - Прага - Братислава - Грац - Будапешт - Загреб - Белград - Приштина - София - Бухарест - Кишинёв - Тирасполь - Киев - Москва.

Время проведения: конец сентября - середина октября 2008 г. Срок: около 17 дней.

Количестве машин: 5-6 ед. Количество участников: около 15-18 чел.

Примерный бюджет: 1000 - 1500 евро.



Формирование участников экспедиций не завершено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.