dex 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Нет азиатской разновидности английского. Британский и Американский - всего 2. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 (изменено) В некоторых странах, например, Лаосе, Камбодже и Мьянме, у большинства населения очень своеобразный английский. Скажем так, - с местным акцентом. Это примерно как русский и украинский. Нашим соотечественникам после длительных командировок приходится перестраиваться на нормальный вариант английского. Изменено 12 января 2008 пользователем Nick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Кто-нибудь из присутствующих таскал за G прицепы? Кто-нибудь знает сколько можно груза тащить, а сколько по документам и на каких машинах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Nick said: Кто-нибудь из присутствующих таскал за G прицепы? Кто-нибудь знает сколько можно груза тащить, а сколько по документам и на каких машинах? На длинном вроде можно до 3,5 тонн прицеп таскать (оборудованный тормозами), без тормозов вроде около 1 тонны На любой машине можно таскать прицеп без тормозов не больше половины массы самой машины... (буксировка на жесткой сцепке при неисправных тормозах...) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 (изменено) Николай! Всё это предложение выглядит пока!!! более чем фантастически (могу как-нить не по телефону, а при обстоятельной встрече рассказать, что и как), но если не шевелиться, то ничего и не будет! Критиковать-то все горазды!Готовь примерную раскладку по срокам, рисуй маршрут на карте (могу помочь электронными картами для прикидки маршрута), прикидывай бюджет, сделай кратенькую справочку про визовые требования - будем всё это обсуждать. Идея реальна, были бы деньги.Вон как с Африкой у меня получилось - спонсор сдулся и привет...Я бы посоветовал бы пообщаться ещё с Сан Санычем Трушниковым - большим спецом по азиатскому региону, он в этих автоэкспедициях уже не одну собаку съел. http://www.asiamotortravel.ru/2005_eВот и будет ДЕЛО!Удачи! Если получится интересно и реально - подхватим! Изменено 13 января 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 (изменено) Спасибо за поддержку!Так, кто спорит, что это похоже на фантастику?! Но тот же А.А.Трушников, до Малайзии дошёл и ничего - жив, здоров .. Про него уже много хорошего слышал, вот только связаться с ним, к сожалениЮ. не получается.А моих сронсоров Вы, Александр, знаете. Вопрос только в целессобразности мероприятия. Изменено 14 января 2008 пользователем Nick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Пообщался с организаторами прошлогодней автоэкспедиции Россия - Казахстан - Киргизия - Китай - Лаос - Камбоджа - Таиланд - Малайзия. Вот их маршрут. Мне показалось, что впечатлений от экспедиции у них могло бы хватить на всю жизнь, если бы она была в их активе единственной. Весь маршрут прошло несколько женщин, которые нврвыне с мужчинами сидели за рудём. G не было ни одного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 (изменено) Мне кажется, я понял, почему уважаемые мною члены столь авторитетного клуба, прошедшие огонь и воду, не горят желание поехать в Азию. Экстрима, наверное, маловато!Может включим в маршрут Афганистан! Из Пакистана на пару дней заскочим, праху Шаха Максуда поклонимся, с друзьями немцами, на G-461 колесящими по этой гостепреимной стране, побратаемся! Представляете какое фото будет: камуфлированный G-461 и белый G-463 российской гуманитарной миссии... Затем через Иран домой.Да и символично - русские вернулись, но не с оружием, а с добрыми намерениями! Изменено 18 января 2008 пользователем Nick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ретривер 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Nick said: Да и символично - русские вернулись, но не с оружием, а с добрыми намерениями! В цинковых гробах. Тьфу три раза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 А не пора ли уже слезать с компа,и в путь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Nick said: Представляете какое фото будет: камуфлированный G-461 и белый G-463 российской гуманитарной миссии стоит уже заправлен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Нет, не пора. Декабрь ещё не наступил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Nick said: Пообщался с организаторами прошлогодней автоэкспедиции Россия - Казахстан - Киргизия - Китай - Лаос - Камбоджа - Таиланд - Малайзия. Вот их маршрут. Мне показалось, что впечатлений от экспедиции у них могло бы хватить на всю жизнь, если бы она была в их активе единственной. Весь маршрут прошло несколько женщин, которые нврвыне с мужчинами сидели за рудём. G не было ни одного. Сорри - ГДЕ их маршрут? Вообще, если так много людей там ездили, и ты с ними пообщался, то нельзя ли чуток подробнее о маршрутах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Общался, конечно. Очень интересные и вполне вменяемые люди. Причём, собирающиеся еще раз махнуть в разные концы цвета. Но они, конечно, отдичаются от некоторых владельцев G - больше заботяться о содержании поездок, нежели о внешнем виде своих машин.Я, к сожалению, не могу карты-схемы загрузить на форум. Давайте я Вам, уважаемый MacWrangler 44, пришлю карты, а Вы их вывестие, пожалуйста, здесь?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bibigor 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 Здрасте Николай. Давно не заглядывал на форум. вот вижу совсем не весело тут поддерживают это мероприятие. Так что если бюджет будет порядка 10-12 тыщ долларов, то я готов. Напарник тоже уже имееться. Есть опыт путешествий, в прошлом году 6000 км по европе на одной машине. В 2000 году с юга германии на двух машинах до Алматы 8000 км. Так же поездки по Казахстану, по 1500 км в одну сторону за световой день. К то то там боялся казахов, бойтесь конечно, еще как зарежут, это я вам говорю, Игорь! )))) расмешил так расмешил ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 bibigor said: Здрасте Николай. Давно не заглядывал на форум. вот вижу совсем не весело тут поддерживают это мероприятие. Так что если бюджет будет порядка 10-12 тыщ долларов, то я готов.... Да желающих поддержать, думаю, будет.Просто надо начать как раз с объявления хоть примерного маршрута и точной цели поездки.А бюджет - дело наживное.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 25 января 2008 Конечно, Вы Игорь со своим другом в списке. Радует, что Вы в списке уже не один. Но хочу отметить – список предварительный и говорить о реальности самой экспедиции и об участии в ней можно будет только через несколько месяцев. Буду рад, если Вы со мной найдёте возможность связаться.Согласен с Вами, уважаемый Александр, что экспедиция будет востребована известной категорией российских граждан. Но полагаю, что только владения определенной машиной, желания поехать и наличия денег не будет достаточно для участия в экспедиции. Поэтому больше на форуме не будет призывов поехать в ЮГВА, а будет часть информации о подготовке экспедиции с робкой надеждой найти помощников в её организации, а среди них достойных участников. В настоящее время мы достигли понимания основы концепции экспедиции, условий в которых она будет проводиться, соответственно вытекающих из этого требований к её участникам и автомобилям. Как не странно, очень легко идёт формирование основных блоков программы, решение отдельных вопросов обеспечения экспедиции. Например, врач экспедиции сможет в любое время входить в российскую телемедицинскую сеть для консультаций (врача, правда, нет). Примерно понятно, как будут выглядеть автомобили экспедиции – кстати, возможно на машинах не будет рекламы в привычном виде, а с облицовки радиатора на время может исчезнуть известная символика уважаемого всеми нами автоконцерна. Нам достаточно четко ясен маршрут по некоторым странам, например Китай, Лаос, Вьетнам, Камбоджа, Таиланд, Мьянма, и мы садимся за его детальную проработку, подготовку графиков движения, исходя их местных, в том числе известных дорожных условия, технических возможностей техники, целей и задач экспедиции. Ясны проблемы, которые нас ждут в этих странах, и идёт поиск их решения. Обобщаем информацию по Бонгладеш, Непалу, Индии, Пакистану и Ирану. Закавказье, пока, не трогали. Наверное, в марте-апреле эту достаточно тяжёлую, но очень интересную работу сможем завершить. Тогда станет ясен и ориентировочный бюджет мероприятия.Но до заявлений об экспедиции очень и очень далёко. Кому интересно, подключайтесь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bibigor 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Лично я вижу основную проблему, ни в бюджете, ни в маршруте, ни в прочих деталях поездки, а в психологической атмосфере в команде. Около 20 взрослых людей, каждый со своим я. Из личного опыта будет тяжело. Тут нужен четкий подход и осознание каждым целостности. Мы делали так, сразу договариваемся, едим то что есть, спим там где есть возможность. Спорные моменты решаем путем голосования, все амбиции убираем подальше. Если Кто то не может этого сделать то лучше сразу не ехать. Есть такая мысль, хочешь узнать человека поживи с ним в одной палатке неделю. Понятно что это не назовешь отпуском, устаешь сильно хоть как. Кстати опять таки из личного опыта, мы прокладывали маршрут таким образом, что едешь после обеда. Например выезжаешь часа в два, проезжаешь км 600 как раз вечер, ищешь ночлег, отдыхаешь смотришь округу, спишь нормально, утром завтрак, осмотр територии, обед и опять в путь. В такой схеме получаеться и отдохнуть и посмортеть и двигаешься неплохо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 (изменено) Принципы подготовки маршута, графика движения и жизни в экспедиции примерно такие:- в сутки не более 1000 км. и, как правило, в светлое время (однако есть уже дни и по 350 км. с боьшими остановками);- в каждом экипаже не менее 2-х человек способных и имеющих право вести автомобиль, и естественно делящих нагрузку;- ночь - время для отдыха в условиях приличного отеля, как правило, известного заранее, желательно не менее 8 часов (хотя 1 ночь в дороге уже вроде появляется;- ориентировочно на каждые 3 дня дороги - 1 день отдыха;- на каждые 5-7 дней - один резервный день (в том числе, чтобы не накопить возможное отставание от общего графика), прибавляемый к названному выше дню отдыха:- по всему маршруту движения заранее готовимся увидеть самое интересное, учитвая разумные пожелания всех участников экспедиции;Обязательно будет Регламент экспедиции, регулирующий все основные вопросы планируемого безобразия - от подготовки автомобилей до формирования и принятия решений. В подготовке Регламента экспедиции примут участие все её участники. Но никакие регламенты или законы не будут работать без нормальных отношений между участникми экспедиции. Понимаю, что могут быть проблемы, но уверен, что их можно решить, в том числе, и превентивно. Изменено 29 января 2008 пользователем Nick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Ну и что Вы. друзья, приныли? Чего это Вас не манят дороги, горы и золотые пагоды!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancho 0 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 я бы для начала съездил туда без машины - оценить свои возможности , прикинуть х к носу , может вообще не захочешь потом там путешествовать или наоборот будешь летать как турист и без гелика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 Нужно ещё обратить внимание на медицинские аспекты путешествия.Как-то во многие страны ЮгВА нужно делать прививки от экзотических инфекций. И нельзя забывать про птичий грипп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 (изменено) Я был в некоторых странах и поездил по ним. Ничего страшного не заметил.Нужны не только прививки, но и хороший доктор экспедиции! Изменено 10 марта 2008 пользователем Nick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Могу я узнать, что нового на фронте? Какая-то подозрительная тишина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Только сейчас увидел этот пост Сам давно задумывался сделать такой пробег, но без Лаоса, Камбоджи и пр., а просто в Бангкок,на побережье, там отдохнуть и назад Примерно прикидывал бюджет: 15000$ минимум вместе с отдыхом Про Казахстан сам не знаю, не был, но колонна самовалов и миксеров нашего УМС, не доехав до места работы в этой стране вернулась обратно, т.к. ГАИ(не знаю как там точно называется эта структура) отобрала не только деньги, но и запаски, инструмент, вобщем все что можно Может конечно и нерадивые водилы и начальники все пропили, но факт, что вернулись не доехав до места!!! По поводу Китая, который стоит на пути, так там очень редко встречается человек со знанием английского Плюс к тому, если смотреть кратчайший путь в Тайланд, то дорога через Тибет, а это перевал, не могу знать с каким качеством покрытия к примеру от Джубги до Сочи примерно 270 км (поправте если соврал) преодолевается часов за 6!!! при наличии там асфальта и довольно экстремальной езде!!! В Тайланде левостороннее движение может какие то нюансы с законами!? Опять же в Тайланде не видел ни одного Гелена(был 2 раза) Мерсы есть, но Геленов не видел, так это к вопросу о обслуживании и наличии зап. частей Туды бы на Тойоте Ну и еще конечно куча вопросов!На самом деле с огромным удовольствием принял бы участие в такой поездке Если брать в расчет именно предложенное Азиатское кольцо, то надо привлекать спонсоров, прессу, может тех же дилеров МВ и давать огласку мероприятию. Сездить отдохнуть в Тайланд на машине тоже можно, но год, два думаю нужно к этому готовиться Прежде всего финансы и к тому еще маршрут, то же обслуживание и ремонт в пути, нюансы с границами и законами. Все довольно сложно, но решаемо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах