zlx 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 День добрый,тема эта уже отчасти поднималась, но не все ее грани еще раскрыты.Тихонько подбираю себе машинку для дальних вылазок Россия + Европа. И на каждый день куда- деваться :)Уже понятно что на дальняк лучше 5-дверка, чем коротыш (как писали меньше рыскает и козлит на наших "ровных" трассах). Не охота морочится с дизелем. Иногда нужно шустренько обогнать фуру, и страшно нарваться на "тепловозную" солярку в Мухосранске. Ну и ремонт тоже.Отсюда вывод либо G320 либо G500.Посмотрел рынок - есть предложения по G320 но если и на G500 посмотреть то выбор как-то сильно симпатичней (был уже опыт со слегка убитым геликом, теперь стал чуть осторожней). По G500 - основной вопрос расход на трассе. Не охота нырять к каждой заправке (это как лишняя остановка в пешем походе - потом опять в ритм входи). И не хочется превращать машину в бензовоз.Итак вопрос:Если я неспеша себе пилю 90 - 110 (люблю прикрываться фурами от ветра и трепаться с ними по Сибухе), то сколько километров мне суждено проехать на G500? И сколько на G320? На одном баке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Примерно 450-550 км. На дизеле 750-850 км... На 350-ом с дачей на прицепе, фуры обгоняю нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Согласен с Ян_! Ни то и не другое! Озвереешь заправляться по 1,6 евро за литр при смешанном расходе 20л/100км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Vic=- 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Если дорога без перевалов у меня на 500, если не гнать то литров от14 (редко), до 16 на сотню получается. Был один раз когда ехал очень быстро, по горам (с Байкала в Иркутск) то больше 25 у меня не получилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Не верю! (с) Плохо считал. И речь не о трассе, а смешанном расходе. 17-20л - вынь и положь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 От Москвы до Коктебеля 7 т.р. на заправки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Vic=- 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 В смешаном 17 это мечта, а зимой 20 и редко когда меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 -=Vic=- said: В смешаном 17 это мечта, а зимой 20 и редко когда меньше. Во! Ближе к теме! От Питера до Хельсинки и обратно на горючку примерно 12000р. Нафик-нафик такие путешествия Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 ян_ said: От Москвы до Коктебеля 7 т.р. на заправки. У меня примерно 10т от Москвы до Евпатории. Бензин 320-й. Расход 16-20. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Vic=- 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Друзья каждому свое. Я хотел бы вообще АМГ турбовый, думаю со временем и куплю. Лошадей много не бывает, а вот кормить их хватит капусты это другое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Я с прицепом в 1500 кг и парусностью какой! Да, не быстро 70-80. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 -=Vic=- said: Друзья каждому свое. Я хотел бы вообще АМГ турбовый, думаю со временем и куплю. Лошадей много не бывает, а вот кормить их хватит капусты это другое. Не, ну так-то да! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Vic=- 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Ну и еще путешествовать на Геле удовольствие сомнительное, может у вас в Европе дороги стекло тогда может быть. Я из Иркутска в Китай ездил 1500 км. Так думал позвоночник местами выскочит. Все компенсировалось отношением китайцев к машине и к детям. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 G320 M112 100 литров на 800 км хватает, 100-110 круиз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvo77 27 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Игорь Таллинский said:G320 M112 100 литров на 800 км хватает, 100-110 круизИгорь, хватит уже, а! Не сыпь соль на рану. У тебя мотор уникальный. Тебе надо приз давать за самый скромный расход. Мне бака на 500 км, максимум на 550. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 по мне так что 320, что 500 жрут одинаково.. но у 500 хоть запаса лошадей и динамики поболее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Для длительных и дальних путешествий ни г500, ни г320 не катят. Кто бы что не говорил.;) Речь в данном топике про это, а не про то, у кого какой расход и динамика.:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 55 жрет меньше чем 500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 320 M104. По трассе кушает 14л на сотню (Москва - Клин и обратно). В смешанном цикле город/трасса около 20л. Гелик на дальняк - мечта мазохиста. :) На дальняк я бы искал что-нибудь более комфортное и обтекаемое, гелик не лучший выбор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Игорь Таллинский said: G320 M112 100 литров на 800 км хватает, 100-110 круиз G500 113. На баке километров 700 могу проехать в режиме "пенсионер" - на круизе 90-110 км/ч, с редкими обгонами. По трассе, летом. зимой расход чуть больше. В городе, конечно, это фантастика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 после замены цепи у меня 113ый мотор но на 211ом кузове при активной езде по трассе жрет 12 литров, в режиме пенсионер 9. Намного дешевле на нем ездить чем на 606ом гелике Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 ян_ said:55 жрет меньше чем 500Сергей! Ну дайте мне пожалуйста первоисточник! Я никак не могу в это поверить. Как может турбированый двигатель 5,5 наполняться меньше чем 5,0 За счёт чего? Измененные фазы газораспределения созданы не для экономии, а для большей мощи. Сколько ест 55-ый? Где правду найти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 А кто сказал что турбо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Игорь Таллинский said:А кто сказал что турбоХорошо, не турбо, не битурбо. Просто 113 двигатель с доработками АМГ. Объём 5.5 Сколько будет есть такой? Мне очень интересно, потому как налог мне пофигу, а запас коней нужен. Вот расход топлива сдерживает.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 По паспорту G500 (296 hp) - 17,7 л ,,,,,,,,,,,,,,,,,, G55 (354 hp) - 16,2 л Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах